Поменял самостоятельно масла в трансмиссии после покупки автомобиля и на ТО-1 трансмиссию сняли с гарантии.
Автомобиль Рено Дастер 2.0 мкпп 4х4. Проверял уровни масел в трансмиссии - везде сильный недолив с завода. Решил сам поменять, купил оригинальные прокладки под сливные и заливные пробки, взял оригинальные масла ELF у ОД (не у того у которого обслуживаюсь). Заехал к другу в сервис на подъемник и поменял жидкости в механической коробке передач, коробке отбора мощности и заднем мосту. Везде слилась черная жижа в очень малом количестве и куча стружки на магнитных сливных пробках. Залил масло до уровня заливной пробки, пока обратно не побежит, подождал пока сольется лишнее через заливные отверстия и всё закрутил. При этом я забыл обработать картеры этих агрегатов очистителем карбюратора или тормозов для того, чтобы убрать следы замены масла и при ТО-1 всю трансмиссию сняли с гарантии, сделав кучу фото, при этом они видели в багажнике пустые бутылки из под масел.Правы ли они?
Всё правильно сделал.