Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поменял масло, температура масла стала выше обычного, загорается педупреждение

Поменял с промывкой масло(кастрол магнатек 5/30) было мотул вязкость такая же. Температура двигателя в норме на90, а t масла растет до 105, и появляется oil press stop engine owner manual...потом исчезает, либо снова появляется. почитал форумы проблема может быть в масляном насосе, радиаторе, в датчике, на заправке поймал владельца такой же говорит болезнь датчиков, или масло бадяжное, но масло вроде менял в провереном месте. Само масло по щупу в норме, не кушает, замерял несколько раз. Есть еще вариант лечить добавкой для вязкость увеличить до 10/50. Туарег бензин 3.2. кто сталкивался? Как лечили?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Самое логичное - поменять обратно на Мотюль... Масло такое, скорее всего, если до замены было все в норме. Загуститель лить уж точно не стоит...
СсылкаПожаловаться
Самое логичное - поменять обратно на Мотюль... Масло такое, скорее всего, если до замены было все в норме. Загуститель лить уж точно не стоит...
СсылкаПожаловаться
так то да, но если проблема будет не в масле, с фильтром и промывкой 1 замена 8000, получается ща поменяю, и выяснится, что в другом проблема, вылечу и снова поменял масло, в итоге 3 раза по 8 рублей 24 тысячи, не самое дешевый варик, так то те же 16тысяч что не выкинул еще и масло насос по цене, самый плохой вариант развития событий
СсылкаПожаловаться
так то да, но если проблема будет не в масле, с фильтром и промывкой 1 замена 8000, получается ща поменяю, и выяснится, что в другом проблема, вылечу и снова поменял масло, в итоге 3 раза по 8 рублей 24 тысячи, не самое дешевый варик, так то те же 16тысяч что не выкинул еще и масло насос по цене, самый плохой вариант развития событий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то да, но если проблема появилась сразу после замены масла, а до замены все было в порядке, то напрашивается вывод, что проблема в масле. Померить давление стоит конечно, но в насос сразу лезть наверное не стоит. Поищите ниже на форуме, по весне дважды была тема про перегрев масла на Туареге. Спросите автора, решил ли он проблему...
СсылкаПожаловаться
так то да, но если проблема будет не в масле, с фильтром и промывкой 1 замена 8000, получается ща поменяю, и выяснится, что в другом проблема, вылечу и снова поменял масло, в итоге 3 раза по 8 рублей 24 тысячи, не самое дешевый варик, так то те же 16тысяч что не выкинул еще и масло насос по цене, самый плохой вариант развития событий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и в каком плане кондей плохо работает? если в салоне не из все дефлекторов дует то виноваты сервоприводы климата, у меня в кайене их 7 шт.
СсылкаПожаловаться
да и в каком плане кондей плохо работает? если в салоне не из все дефлекторов дует то виноваты сервоприводы климата, у меня в кайене их 7 шт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слабо охлождает, дует отовсюду сильно, но холодит скажем при 25 на улице до 22, дальше ставишь хоть на 17 все равно дует где то 22
СсылкаПожаловаться
зря промывку применили, теперь все смытые шлаки вполне возможно могли забить радиатор охлаждения масла
СсылкаПожаловаться
да и ещё машина европеец или американец?
СсылкаПожаловаться
да и ещё машина европеец или американец?
СсылкаПожаловаться
Европейец, есть еще проблемы с катализатором, как у всех, но думаю там точек соприкосновения нет, а вот с охлождением проблемы есть, где не знаю, но случилось это одновремено и с заменой и с наступлением жары, так то в дождь ехал при 15 градусах на улице вроде все норм, а с 20 уже не норм, ну и с 25 совсем не норм
СсылкаПожаловаться
у меня кайен 1-й, америкос, больное место в охлаждении это крупные отверстия в возлухозаборах и плотная сборка радиаторов, чистка/замена предполагает полную разборку морды
СсылкаПожаловаться
у меня кайен 1-й, америкос, больное место в охлаждении это крупные отверстия в возлухозаборах и плотная сборка радиаторов, чистка/замена предполагает полную разборку морды
СсылкаПожаловаться
Да там таже фигня с досягаймостью. А на кондей это не влияет? Чет кондей фигово работает, но и при старом масле фигово работал, заправлять ездил сказали не будут не факт что станет лучше, я забил и езжу. По масло насосу вроде почитал, что двигатель можно не снимать, достаточно приподнять на донкраты и до насоса рукой подать, пишут если заменить то и полетит, и бенза меньше лить придется, вот склоняюсь менять насос.
СсылкаПожаловаться
Да там таже фигня с досягаймостью. А на кондей это не влияет? Чет кондей фигово работает, но и при старом масле фигово работал, заправлять ездил сказали не будут не факт что станет лучше, я забил и езжу. По масло насосу вроде почитал, что двигатель можно не снимать, достаточно приподнять на донкраты и до насоса рукой подать, пишут если заменить то и полетит, и бенза меньше лить придется, вот склоняюсь менять насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор кондея стоит 1-м
СсылкаПожаловаться
При промывке масляной системы частенько бывает такое: шлаки, масляные плёнки остаются в разных труднодоступных местах. Сам как то нарвался на это: после промывки упало давление. Пришлось сливать масло и дважды промывать промывкой. Промывочное масло стоит копейки: слейте масло и раза 2-3 залейте промывку и пару минут на холостых. Кстати: я в своё время слитое масло отстоял и пропустил через несколько слоёв марли и залил обратно- проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Самурай
От добра добра не ищут, зря ушли с Мотюля, Кастрол много поделки, да и то что продаётся у нас порой имеет не то качество, что за рубежом.
СсылкаПожаловаться
Во-первых зря воспользовался промывкой.Она смыла все отложения в каналах и естественно давление упало.Это уже проверено очень давно на практике.Если хотел,надо было залить просто свежее масло,дать поработать и потом слив,залить снова свежее.Вот такая промывка проблем бы не создала,хотя это дороже.Все что смылось,попало на сетку маслоприемника насоса,теперь ее надо чистить.Просто лить другое масло бОльшей вязкости-не выход.надо теперь искать причину.
СсылкаПожаловаться
Во-первых зря воспользовался промывкой.Она смыла все отложения в каналах и естественно давление упало.Это уже проверено очень давно на практике.Если хотел,надо было залить просто свежее масло,дать поработать и потом слив,залить снова свежее.Вот такая промывка проблем бы не создала,хотя это дороже.Все что смылось,попало на сетку маслоприемника насоса,теперь ее надо чистить.Просто лить другое масло бОльшей вязкости-не выход.надо теперь искать причину.
СсылкаПожаловаться
И масляный датчик тоже могло забить.
СсылкаПожаловаться
Во-первых зря воспользовался промывкой.Она смыла все отложения в каналах и естественно давление упало.Это уже проверено очень давно на практике.Если хотел,надо было залить просто свежее масло,дать поработать и потом слив,залить снова свежее.Вот такая промывка проблем бы не создала,хотя это дороже.Все что смылось,попало на сетку маслоприемника насоса,теперь ее надо чистить.Просто лить другое масло бОльшей вязкости-не выход.надо теперь искать причину.
СсылкаПожаловаться
Датчик как либо регулирует показатели температуры? Или только констатирует неисправность, вот в чем важный момент. вроде выше 105 градусов не поднимается температура, но при этом раньше 95 на мотуле была стабильно, сейчас плавает в рабочем цикле от 100 до 105 и выдает ошибку. люди с такой же машиной говорят что температура 105 и даже 110 нораальная, но было то 95 стабтильно раньше
СсылкаПожаловаться
Датчик как либо регулирует показатели температуры? Или только констатирует неисправность, вот в чем важный момент. вроде выше 105 градусов не поднимается температура, но при этом раньше 95 на мотуле была стабильно, сейчас плавает в рабочем цикле от 100 до 105 и выдает ошибку. люди с такой же машиной говорят что температура 105 и даже 110 нораальная, но было то 95 стабтильно раньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик температуру никак не корректирует,только фиксирует.А на панели-указатель температуры-это не прибор.просто привыкаешь,что он показывает и это считаешь нормой.Поэтому на то.что говорят люди ориентироваться не надо.
СсылкаПожаловаться
браун
Магнатек - это масло для убитых двигателей. В нормальные двигатели его заливать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Oil press - это ДАВЛЕНИЕ масла. Присоединюсь к тем, кто говорит о том, что после промывки шлак что-то забил. И это что-то - масляный насос. Температура растет из-за того, что масло не ходит по кругу охлаждения. Это как с антифризом и неработающим термостатом/помпой/забитым радиатором - можно сколько угодно менять жижу, а греться будет. Нужна чистка и ли замена масляного насоса. Масло тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Федя
Загущать нельзя, выростет только нагрузка на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Федя
Загущать нельзя, выростет только нагрузка на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, уже одно вычеркиваем!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, уже одно вычеркиваем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
, масло у Вас авно залито, допуск какой А5/В5 ? залейте с А3/В3/В4 и будет вам счастье возможно еще радиаторы надо помыть будет отсюда и кондер и все остальное
СсылкаПожаловаться
Любое дело надо уметь делать. Поменять масло не просто. Можно за обеденным столом, работая ложкой, погибнуть.
СсылкаПожаловаться
1) не надо пользовать промывку
2) не надо пользовать кастрол
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru