Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
может,если вы после минералки в старый двигатель залили синтетику,она раскоксовала старое го,,но на кольцах и клапанах,в итоге потеря компрессии и падение тяги!
может,если вы после минералки в старый двигатель залили синтетику,она раскоксовала старое го,,но на кольцах и клапанах,в итоге потеря компрессии и падение тяги!
на крайний случай. было-гамно минеральное. залил синтетику. итог-полный воздушный фильтр. машина-то старая. или "свернулось". Итог. открыть крышку куда заливал масло. посмотреть в двигатель. если оно нормальное то смотри воздухан
на крайний случай. было-гамно минеральное. залил синтетику. итог-полный воздушный фильтр. машина-то старая. или "свернулось". Итог. открыть крышку куда заливал масло. посмотреть в двигатель. если оно нормальное то смотри воздухан
МОЖЕТ. Все зависит от того что вы туда налили. Если увалили отработку с тепловоза ( что очень часто впаривают в брендовых канистрах) то двигло скоро ляжет. Отработка с тепловоза это еще не худше чего могли залить. Может СОЖ залил то жди скоро двигло тебе братский кулак выкинет из блока на ружу.
Вполне возможно, от масло многое зависит, у меня после того как с лукойла пересел машина как заново ожила, на лукойле люкс в свое время обжегся, во время заметил налет на клапанной крышке... в итоге после замены, работа движка больше порадовала.