Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поменял гофру на глушителе Опель Зафира - вырос расход топлива.

Прогорела гофра, кроме неприятного звука никак не беспокоило, расход топлива остался прежним, чек не горел
Но все же ездить так не айс поэтому заменил
Вырезали старую вварили новую, после этого резко вырос расход топлива с 10 до 15 литров на сотню, в моменте при трогании доходит до 40 литров.
Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Может сифонит перед ДК 1?
СсылкаПожаловаться
Может сифонит перед ДК 1?
СсылкаПожаловаться
все проверили, и там где варили и на предмет новых дырок, сказали все нормально, типа они не причем
СсылкаПожаловаться
lll
все проверили, и там где варили и на предмет новых дырок, сказали все нормально, типа они не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень при чём если дыра перед ДК1,будет видеть бедную смесь,а мозги увеличивать время впрыска,вот и расход,думаю шо так.
СсылкаПожаловаться
Очень при чём если дыра перед ДК1,будет видеть бедную смесь,а мозги увеличивать время впрыска,вот и расход,думаю шо так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я не про датчик, не причем сказали те что гофру меняли
но только вот до замены все нормально было
СсылкаПожаловаться
lll
вообще история довольно распространенная, на форумах таких вопросов много, но нигде не нашел ответ что же все таки происходит, те кто проблему решил не отписываются что у них было
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сбрось клемму и обнули мозги, они должны перенастроиться.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сбрось клемму и обнули мозги, они должны перенастроиться.
СсылкаПожаловаться
Кстати проблема может быть и в катализаторе, дырки заварили и у забитого катика возросло сопротивление, отсюда и расход запросто может расти.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кстати проблема может быть и в катализаторе, дырки заварили и у забитого катика возросло сопротивление, отсюда и расход запросто может расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по компьютеру проверили катализатор сказали что он вообще идеален, да и рановато ему забиться 3 года машине
СсылкаПожаловаться
lll
по компьютеру проверили катализатор сказали что он вообще идеален, да и рановато ему забиться 3 года машине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по компьютеру проверили катализатор сказали что он вообще идеален, да и рановато ему забиться 3 года машине

Простите, может я отстал, а как компьютером проверяют катализатор - он не имеет электрического подключения, обычно проверяют сопротивление давления в выхлопной системе - это манометр?
СсылкаПожаловаться
Диагност
по компьютеру проверили катализатор сказали что он вообще идеален, да и рановато ему забиться 3 года машине

Простите, может я отстал, а как компьютером проверяют катализатор - он не имеет электрического подключения, обычно проверяют сопротивление давления в выхлопной системе - это манометр?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сняли показания датчиков в выхлопной системе по которым можно судить о состоянии катализатора
СсылкаПожаловаться
Диагност
по компьютеру проверили катализатор сказали что он вообще идеален, да и рановато ему забиться 3 года машине

Простите, может я отстал, а как компьютером проверяют катализатор - он не имеет электрического подключения, обычно проверяют сопротивление давления в выхлопной системе - это манометр?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по компьютеру проверили катализатор сказали что он вообще идеален, да и рановато ему забиться 3 года машинеПростите, может я отстал, а как компьютером проверяют катализатор - он не имеет электрического подключения, обычно проверяют сопротивление давления в выхлопной системе - это манометр?

если ВЫ не отстали , может объясните откуда берётся следующая ошибка ...
P0422 эффективность НЕЙТРАЛИЗАТОРА ниже порога ...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сбрось клемму и обнули мозги, они должны перенастроиться.
СсылкаПожаловаться
не очень понятно с чего на чего перестраиваться, до этого то все нормально было
если бы с прогоревшей гофрой расход бы был большим а после замены ничего бы не изменилось то тогда понятно , а так ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если с ДК все впорядке...то или сечение уже или забит катализатор, если он есть. Ну что еще может быть?
СсылкаПожаловаться
svetlana ryattel
Может повредили провода на лямбде при сварке?
СсылкаПожаловаться
svetlana ryattel
Может повредили провода на лямбде при сварке?
СсылкаПожаловаться
чек бы загорелся, да и по компьютеру все датчики работают
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
прошу прощения ...
при сварочных работах питание ( аккумулятор ) ОТКЛЮЧАЛИ или нет ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
прошу прощения ...
при сварочных работах питание ( аккумулятор ) ОТКЛЮЧАЛИ или нет ...
СсылкаПожаловаться
подозреваю что нет
СсылкаПожаловаться
lll
подозреваю что нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятно ВАМ придётся заменить следующее ...
блок ЭБУ + замок зажигания с КЛЮЧАМИ + ИММО ...
не расстраивайтесь ...рано или поздно ВАМ бы пришлось ЭТО сделать ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно ВАМ придётся заменить следующее ...
блок ЭБУ + замок зажигания с КЛЮЧАМИ + ИММО ...
не расстраивайтесь ...рано или поздно ВАМ бы пришлось ЭТО сделать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это что такое? расшифруйте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно ВАМ придётся заменить следующее ...
блок ЭБУ + замок зажигания с КЛЮЧАМИ + ИММО ...
не расстраивайтесь ...рано или поздно ВАМ бы пришлось ЭТО сделать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно вопрос как можно убить ЭБУ при сварке???Это как массу надо взять за крышку багажника а варить на двигателе?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А можно вопрос как можно убить ЭБУ при сварке???Это как массу надо взять за крышку багажника а варить на двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Варили мальцу трубку кондея на Альмере Классик,в Москалии,больше не завели.Попал на заменй ЭБУ и приборки с привязкой.Полгода маялся.
СсылкаПожаловаться
Варили мальцу трубку кондея на Альмере Классик,в Москалии,больше не завели.Попал на заменй ЭБУ и приборки с привязкой.Полгода маялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если нормальный сварной то снимет деталь для сварки))А так сколько меняли гофры АКБ не отключали массу берёш за выхлопную трубу ближе к месту сварки,ток идет по пути наименьшего сопротивления)))Не в обиду Московским ремонтникам но о них уже легенды ходят и не очень хорошие))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Если нормальный сварной то снимет деталь для сварки))А так сколько меняли гофры АКБ не отключали массу берёш за выхлопную трубу ближе к месту сварки,ток идет по пути наименьшего сопротивления)))Не в обиду Московским ремонтникам но о них уже легенды ходят и не очень хорошие))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот где их взять,нормальных.А там трубку в лом было снимать,хотя и не особо геморно она там и снимается,и начудили делов.Но тут дело не ЭБУ,он бы наверное и не завёл,мне кажется всё тки свищь перед ДК 1.
СсылкаПожаловаться
Вот где их взять,нормальных.А там трубку в лом было снимать,хотя и не особо геморно она там и снимается,и начудили делов.Но тут дело не ЭБУ,он бы наверное и не завёл,мне кажется всё тки свищь перед ДК 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вполне возможно.Но возможно установка гофры не того размера .Хотя недавно узнал что фирменые гофры с направлением..Или сварные наварили так что уменьшили диаметр протока)))
СсылкаПожаловаться
Вот где их взять,нормальных.А там трубку в лом было снимать,хотя и не особо геморно она там и снимается,и начудили делов.Но тут дело не ЭБУ,он бы наверное и не завёл,мне кажется всё тки свищь перед ДК 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а с прогоревшей гофрой ...
тот же самый свищ ...
расхода не было ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
прошу прощения ...
при сварочных работах питание ( аккумулятор ) ОТКЛЮЧАЛИ или нет ...
СсылкаПожаловаться
если варили кемпом то не надо ничего отключать
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
если варили кемпом то не надо ничего отключать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если варили кемпом то не надо ничего отключать

мальчики ...спасибо за ПОМОЩЬ ...
что ...где ...и как варить , я сама знаю ...
помогли бы лучше господину Petroff ...с УВАЖЕНИЕМ ...
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, как решили эту проблему? У меня тоже самое...(
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, как решили эту проблему? У меня тоже самое...(
СсылкаПожаловаться
Никак, везде говорят что всё в порядке и я поидумываю проблему, лиши в одном месте один мастер сказал что есть превышение расхода на определенных оборотах что и дает общий эффект, но почему так происходит и как это может быть связанно с гофрой он понять не может, в общем забил, езжу как есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть