Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поменял блок предохранителей проблемы с проводкой

У меня ВАЗ-21099 карб движок(21083) 1998 г.в. Ездил на ней 2,5 года проблем не было,но потом начал замечать при включении ближнего или дальн света фар дает удар по динамикам типо замыкания иногда даже магнитола тухла.И в один прекрасный день выехал на дорогу включил ближн свет фар хлопок по динамикам и все потухло,такое ощущение как будто клемы с аккумулятора сняли не работало совершенно ничего долго я колдовал возле нее нашел поводок и подсоединил на прямую аккумулятор плюсовую клему с предохранителем не помню точно с каким,кое как доехал до своего гаража(световые приборы не горели ни один) в дальнейшем выяснил сгорели дорожки на плате блока предох,старый блок с номером (2114–3722010–60) я не нашел говорят их уже не выпускают взял один в один новый но номер не совпадает(2115–3722.010–40 с буквой м ) поставил его все вроде заводится свет есть ближ дальн аварийка поворотники сигнал,а вот панель приборов как будто замыкает все значки на ней подсвечивает,вентилятор на радиаторе не работает и стопаки горят вместе сгабаритными огнями тушишь свет они не работают,да и проводка не внушает доверия уж очень много на ней скруток и изоляции но до смены блока все работало.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Николаевич
Вот потому и говорят что нужно ставить то что стояло. Теперь ищите электрика. Или схемы блоков и коммутируйте провода под новый блок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...вентилятор на радиаторе не работает ..." Это один из признаков замену карбового блока на инжекторный и наоборот: вроде с виду одинаковые, а вот коммутация разъемов разная. Брать схемы, сравнивать и перекидывать провода в фишках. Ну и про скрутки... -"вещь в себе": если сделана классическая "косичка", длиной "20 сечений", и правильно заизолирована [изоляция положена не менее 2[ см от концов оголённой части] - то ничего страшного. А если "тяп-ляп" - то ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru