Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помехи

у меня такая проблема. подключил регистратор примерно год назад,не каких помех не было но не давно при включении регистратора стало фонить радио.что может накрыться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Ниже по ветке почитайте... https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Конденсаторы в импульсном блоке питания.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
пора менять гаджет .. начни правда с зарядки !
СсылкаПожаловаться
У меня при включении навигатора на одной машине глохнет радио 96.5, а в другой не глохнет. Все дело в антенне.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если ранее все было нормально, в электрике машины всё исправно, то обратите внимание на адаптер регистратора. Обычный адаптер очень простой - фильтр (конденсатор) на входе, дроссель, стабилизатор, фильтр (тоже конденсатор) на выходе. Проверьте эту пару конденсаторов. Если проверить нечем, то замените заведомо исправным тот, который на меньшее напряжение. На входе ставят на большее рабочее напряжение, до 35 и даже 50 В (маркировка на корпусе есть всегда), он крупнее размером, на выходе - меньшее, но большей емкости, и меньше по размеру. Чаще всего для регистраторов это 470 mF на 10 V, вот его и поменяйте, только полярность не перепутайте - светлая полоса со стороны минуса. А еще обратите внимание, чтобы на выходе красный провод, идущий к колодке питания регистратора, не касался дросселя, это такая, обычно колцевая, катушка. И лучше будет, если перепаять этот красный провод, немного его укоротив, чтобы не было петли. Тогда он никогда больше не коснется дросселя. Сам адаптер разбирается легко - откручиваете ту часть, где выглядывает подпружиненый контакт (это небольшой колпачок), вынимаете его вместе с предохранителем, снимаете колечко и можно адаптер раскрывать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если ранее все было нормально, в электрике машины всё исправно, то обратите внимание на адаптер регистратора. Обычный адаптер очень простой - фильтр (конденсатор) на входе, дроссель, стабилизатор, фильтр (тоже конденсатор) на выходе. Проверьте эту пару конденсаторов. Если проверить нечем, то замените заведомо исправным тот, который на меньшее напряжение. На входе ставят на большее рабочее напряжение, до 35 и даже 50 В (маркировка на корпусе есть всегда), он крупнее размером, на выходе - меньшее, но большей емкости, и меньше по размеру. Чаще всего для регистраторов это 470 mF на 10 V, вот его и поменяйте, только полярность не перепутайте - светлая полоса со стороны минуса. А еще обратите внимание, чтобы на выходе красный провод, идущий к колодке питания регистратора, не касался дросселя, это такая, обычно колцевая, катушка. И лучше будет, если перепаять этот красный провод, немного его укоротив, чтобы не было петли. Тогда он никогда больше не коснется дросселя. Сам адаптер разбирается легко - откручиваете ту часть, где выглядывает подпружиненый контакт (это небольшой колпачок), вынимаете его вместе с предохранителем, снимаете колечко и можно адаптер раскрывать.
СсылкаПожаловаться
Не поможет это с вероятностью 90%. Тас стоит ШИМ стабилизатор, и если он поет в эфир это значит только одно, неправильная топология пп ЗУ. А тут что не меняй ничего не поможет.
Только если экранировать его хорошенько и добавлять фильтра по входу и выходу
СсылкаПожаловаться
Павел
Не поможет это с вероятностью 90%. Тас стоит ШИМ стабилизатор, и если он поет в эфир это значит только одно, неправильная топология пп ЗУ. А тут что не меняй ничего не поможет.
Только если экранировать его хорошенько и добавлять фильтра по входу и выходу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратите внимание на то, что ранее у него все было нормально. Стало быть, при отсутствии неисправности в цепях автомобиля, ее надо искать в адаптере. Я ради интереса пробовал удалять конденсатор на выходе. При чем брал два совершенно одинаковых адаптера. Один стал фонить едва заметно, зато второй очень основательно. Но может быть и так, что стабилизатор накрылся, а т.к. на входе регистратора тоже есть стабилизатор, то тот и поддерживает необходимое напряжение. Я бы начал поиск причины с того, что подключил бы другой адаптер и если бы фон исчез, далее продолжил проверкой неисправного, сначала стабильности питания под нагрузкой. И только после этого занялся бы элементами на плате.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обратите внимание на то, что ранее у него все было нормально. Стало быть, при отсутствии неисправности в цепях автомобиля, ее надо искать в адаптере. Я ради интереса пробовал удалять конденсатор на выходе. При чем брал два совершенно одинаковых адаптера. Один стал фонить едва заметно, зато второй очень основательно. Но может быть и так, что стабилизатор накрылся, а т.к. на входе регистратора тоже есть стабилизатор, то тот и поддерживает необходимое напряжение. Я бы начал поиск причины с того, что подключил бы другой адаптер и если бы фон исчез, далее продолжил проверкой неисправного, сначала стабильности питания под нагрузкой. И только после этого занялся бы элементами на плате.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел как они фонят, причем в живую на экране осцилографа. Обычно поют на 2-3 гармонике из за дерьмовой намотки дросселя ШИМ. Ну и иногда усыхают кондеры на выходе. Полностью убрать помехи удавалось только нормальным фильтром на вход и выход. И замена выходного лита на Low ESR. Ну и конечно качество разводки платы и компонентов желает лучшего
СсылкаПожаловаться
Павел
Смотрел как они фонят, причем в живую на экране осцилографа. Обычно поют на 2-3 гармонике из за дерьмовой намотки дросселя ШИМ. Ну и иногда усыхают кондеры на выходе. Полностью убрать помехи удавалось только нормальным фильтром на вход и выход. И замена выходного лита на Low ESR. Ну и конечно качество разводки платы и компонентов желает лучшего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это же обычный ширпотреб. Как и большинство самих регистраторов, да и много другого. Коробочки и прошивки меняют, а на плату взглянешь - точь в точь. А дальше все зависит от везучести потребителя. Сотрудница на работе попросила посмотреть шокер, перестал работать, а она считает его своим защитником на всякий случай. Открыл - все знакомо, уже видел в точности такую же начинку, только в той коробочке было предусмотрено, чтобы высоковольтная емкость никуда не сползла, а в этой нет такого крепления, вообще никакого не оказалось, только капля компаунда. Уронила, все на месте, но внутри замкнуло. Вот и вся "неисправность".
СсылкаПожаловаться
Виталий Чупин
Вопрос решил так, купил новый зарядник в магазе все по 38 и перепаял к проводу регистратора,и помех не стало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru