Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ПОМАГИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО!!!!!!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ТОКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС ХОЧУ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ АВТО НО ОСОБО НЕ СООБРОЖАЮ В ЭТОМ.ДЕНЕГ ВСЕГО 320000 Т Р ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ АВТО ИЗ ДИЗИЛЕЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НА ЭТУ СУММУ. ЗОРАНИЕ СПОСИБО!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Иванов
Тибе нада со спицыалистом выберать, а то могут туфту падсунуть запраста.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда бы он стебанулся над армянским языком, Вы тоже бы получили такое удовольствие?! Почему-то мне кажется, что ответ должен быть отрицательным, или я ошибаюсь..?
СсылкаПожаловаться
***
Когда бы он стебанулся над армянским языком, Вы тоже бы получили такое удовольствие?! Почему-то мне кажется, что ответ должен быть отрицательным, или я ошибаюсь..?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, я имел в виду, как метко Валерий подметил, большое количество ошибок в тексте у Александра, и, специально, написал в том же духе. Если это было бы на армянском, я уверен, Валера так же красиво бы всё оформил.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, Амаяк, что-ты, просто достали грамотеи, режет, знаешь-ли взгляд, читая опусы подобного рода. Обожаю русскую литературу, люблю её.
Действительно, наверное, падает уровень образования, причин для того множество...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да нет, Амаяк, что-ты, просто достали грамотеи, режет, знаешь-ли взгляд, читая опусы подобного рода. Обожаю русскую литературу, люблю её.
Действительно, наверное, падает уровень образования, причин для того множество...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это серьёзная проблема.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
ЗОЧЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Илясов
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее). P.S. на момент покупки пробег был 175 т.км, сейчас 240. 1,1 руб/км это лето, зимой 0,9-присадки приходится покупать...
СсылкаПожаловаться
Дима Аристархов
Чисто русское чувство, купить на копейку пятак. Спустись с небес.
СсылкаПожаловаться
Денис Акулов
На данную сумму - только сильно подержанное со всеми вытекающими последствиями.
Определи,чего ты хочешь от машины. Совсем не обязательно, что с поставленными задачами лучше всего справится дизель.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Купить дизель за такие деньги - это не проблема. Такого хлама, как грязи. Нужно знать на каком ДТ он эксплуатировался. Я на МАЗе работаю и поверь мне , каждый год аппаратуру прходиться на стенд ставить..От нашего ДТ за год ничего живого не остается. Насколько я знаю, самые неприхотливые дизеля, это японские.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Купить дизель за такие деньги - это не проблема. Такого хлама, как грязи. Нужно знать на каком ДТ он эксплуатировался. Я на МАЗе работаю и поверь мне , каждый год аппаратуру прходиться на стенд ставить..От нашего ДТ за год ничего живого не остается. Насколько я знаю, самые неприхотливые дизеля, это японские.
СсылкаПожаловаться
Нашу солярку хорошо переваривали 2-х клапанные мерседесовские дизельные моторы, которые выпускались до середны 90-х прошлого столетия - и все.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Нашу солярку хорошо переваривали 2-х клапанные мерседесовские дизельные моторы, которые выпускались до середны 90-х прошлого столетия - и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У этих моторов небольшой моторесурс был. 150-170 тыс. км. У соседа такой "Мерин" был. Еле продал.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
У этих моторов небольшой моторесурс был. 150-170 тыс. км. У соседа такой "Мерин" был. Еле продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти машины (E- класс 123,124 кузова) работали в большом количестве, как такси в Германии - с миллионным моторесурсом. У вашего знакомого это вероятно второй круг на спидометре был. Надежней двигателей, чем эти не найти.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Эти машины (E- класс 123,124 кузова) работали в большом количестве, как такси в Германии - с миллионным моторесурсом. У вашего знакомого это вероятно второй круг на спидометре был. Надежней двигателей, чем эти не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего это так. Потому-что на вид машина хорошая была, а сиденья были убитые.
СсылкаПожаловаться
Слегка б/у УАЗ Хантер можно взять. Только не совсем понятно, зачем нужен дизель. На стройке халявную солярку сливаешь? ;0)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
Вот чтото более менее для вас подходящее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50126...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
Насчет VW это правильная мысль. Сам ездил лет 5 на 10 летнем "Пассате" 1,9 TDI. Правда там один хозяин был, эксплуатировался в Германии. Но я то местный, и солярка была наша, и когда продавал ТНВД и форсунки все было в идеальном состоянии... так что можно брать. Но зачем неопытному водителю дизель? Это вопрос...
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА 200000 ПРИМЕРНО А 100 ВЛОЖИТЬ В РЕМОНТ?
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА 200000 ПРИМЕРНО А 100 ВЛОЖИТЬ В РЕМОНТ?
СсылкаПожаловаться
Один совет - чем проще будет двигатель, тем он надежней и дешевле в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ДАК МОЖ СТАРЫЙ ГОД 1990-1995
СсылкаПожаловаться
ДАК МОЖ СТАРЫЙ ГОД 1990-1995
СсылкаПожаловаться
Сейчас уже навряд ли можно найти машины, например Мерсы, этого года в хорошем состоянии. Их то в свое время гнали из-за бугра на продажу или востановленными после серьезной аварии или с огромными пробегами, спидометры которых впоследствии скручивали. Мерсы в хорошем состоянии стоили дорого в той же Германии и на них было не заработать.
СсылкаПожаловаться
ЧТО НА СЧЕТ ПЕЖО 406 1996-2000?
СсылкаПожаловаться
FuCk GLaMoUr
Кормить авто ДТ в России ,все равно,что пить паленую водку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Илясов
Кстати, сейчас самое время выбирать б/у дизель... Морозы подскажут состояние двигателя... Только не забудь специалиста с собой взять...
СсылкаПожаловаться
Sergey Karpenko
дизель в России-лотерея. вся проблема в диз.топливе. был у меня форд дизельный. 90л/с для неспешной езды вполне. НО(!!!!) солярка на наших АЗС уже при -16 начинает густеть и затрудняет пуск двигателя. по нашим ГОСТам это нормально. тёплый гараж и хороший аккумулятор и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
у меня дизель и чё?зимнее дизтопливо,зимнее масло(не всесезонка,а ЗИМНЕЕ),хороший аккумулятор,исправные свечи и цены ему нет.век ездить будешь.ещё хорошо,если на коробке,чтобы холодный пуск облегчить отключив транссмисию.следить за ним надо и не подведёт.лучше не турбовой.турбины долго не живут.винтить его тоже не недо.дизеля не любят оборотов больших.тише едишь-дальше будешь.заправляться лучше в канисты и отстаивать топливо,а заправку в бак только через воронку с ситечком.она парафин лишний отобьёт,но это только зимой.летом отдохнешь от этого.удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru