Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМАГИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО!!!!!!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ТОКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС ХОЧУ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ АВТО НО ОСОБО НЕ СООБРОЖАЮ В ЭТОМ.ДЕНЕГ ВСЕГО 320000 Т Р ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ АВТО ИЗ ДИЗИЛЕЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НА ЭТУ СУММУ. ЗОРАНИЕ СПОСИБО!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Иванов
Тибе нада со спицыалистом выберать, а то могут туфту падсунуть запраста.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда бы он стебанулся над армянским языком, Вы тоже бы получили такое удовольствие?! Почему-то мне кажется, что ответ должен быть отрицательным, или я ошибаюсь..?
СсылкаПожаловаться
***
Когда бы он стебанулся над армянским языком, Вы тоже бы получили такое удовольствие?! Почему-то мне кажется, что ответ должен быть отрицательным, или я ошибаюсь..?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, я имел в виду, как метко Валерий подметил, большое количество ошибок в тексте у Александра, и, специально, написал в том же духе. Если это было бы на армянском, я уверен, Валера так же красиво бы всё оформил.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, Амаяк, что-ты, просто достали грамотеи, режет, знаешь-ли взгляд, читая опусы подобного рода. Обожаю русскую литературу, люблю её.
Действительно, наверное, падает уровень образования, причин для того множество...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да нет, Амаяк, что-ты, просто достали грамотеи, режет, знаешь-ли взгляд, читая опусы подобного рода. Обожаю русскую литературу, люблю её.
Действительно, наверное, падает уровень образования, причин для того множество...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это серьёзная проблема.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
ЗОЧЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Илясов
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее). P.S. на момент покупки пробег был 175 т.км, сейчас 240. 1,1 руб/км это лето, зимой 0,9-присадки приходится покупать...
СсылкаПожаловаться
Дима Аристархов
Чисто русское чувство, купить на копейку пятак. Спустись с небес.
СсылкаПожаловаться
Денис Акулов
На данную сумму - только сильно подержанное со всеми вытекающими последствиями.
Определи,чего ты хочешь от машины. Совсем не обязательно, что с поставленными задачами лучше всего справится дизель.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Купить дизель за такие деньги - это не проблема. Такого хлама, как грязи. Нужно знать на каком ДТ он эксплуатировался. Я на МАЗе работаю и поверь мне , каждый год аппаратуру прходиться на стенд ставить..От нашего ДТ за год ничего живого не остается. Насколько я знаю, самые неприхотливые дизеля, это японские.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Купить дизель за такие деньги - это не проблема. Такого хлама, как грязи. Нужно знать на каком ДТ он эксплуатировался. Я на МАЗе работаю и поверь мне , каждый год аппаратуру прходиться на стенд ставить..От нашего ДТ за год ничего живого не остается. Насколько я знаю, самые неприхотливые дизеля, это японские.
СсылкаПожаловаться
Нашу солярку хорошо переваривали 2-х клапанные мерседесовские дизельные моторы, которые выпускались до середны 90-х прошлого столетия - и все.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Нашу солярку хорошо переваривали 2-х клапанные мерседесовские дизельные моторы, которые выпускались до середны 90-х прошлого столетия - и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У этих моторов небольшой моторесурс был. 150-170 тыс. км. У соседа такой "Мерин" был. Еле продал.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
У этих моторов небольшой моторесурс был. 150-170 тыс. км. У соседа такой "Мерин" был. Еле продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти машины (E- класс 123,124 кузова) работали в большом количестве, как такси в Германии - с миллионным моторесурсом. У вашего знакомого это вероятно второй круг на спидометре был. Надежней двигателей, чем эти не найти.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Эти машины (E- класс 123,124 кузова) работали в большом количестве, как такси в Германии - с миллионным моторесурсом. У вашего знакомого это вероятно второй круг на спидометре был. Надежней двигателей, чем эти не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего это так. Потому-что на вид машина хорошая была, а сиденья были убитые.
СсылкаПожаловаться
Слегка б/у УАЗ Хантер можно взять. Только не совсем понятно, зачем нужен дизель. На стройке халявную солярку сливаешь? ;0)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
Вот чтото более менее для вас подходящее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50126...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
Насчет VW это правильная мысль. Сам ездил лет 5 на 10 летнем "Пассате" 1,9 TDI. Правда там один хозяин был, эксплуатировался в Германии. Но я то местный, и солярка была наша, и когда продавал ТНВД и форсунки все было в идеальном состоянии... так что можно брать. Но зачем неопытному водителю дизель? Это вопрос...
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА 200000 ПРИМЕРНО А 100 ВЛОЖИТЬ В РЕМОНТ?
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА 200000 ПРИМЕРНО А 100 ВЛОЖИТЬ В РЕМОНТ?
СсылкаПожаловаться
Один совет - чем проще будет двигатель, тем он надежней и дешевле в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ДАК МОЖ СТАРЫЙ ГОД 1990-1995
СсылкаПожаловаться
ДАК МОЖ СТАРЫЙ ГОД 1990-1995
СсылкаПожаловаться
Сейчас уже навряд ли можно найти машины, например Мерсы, этого года в хорошем состоянии. Их то в свое время гнали из-за бугра на продажу или востановленными после серьезной аварии или с огромными пробегами, спидометры которых впоследствии скручивали. Мерсы в хорошем состоянии стоили дорого в той же Германии и на них было не заработать.
СсылкаПожаловаться
ЧТО НА СЧЕТ ПЕЖО 406 1996-2000?
СсылкаПожаловаться
FuCk GLaMoUr
Кормить авто ДТ в России ,все равно,что пить паленую водку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Илясов
Кстати, сейчас самое время выбирать б/у дизель... Морозы подскажут состояние двигателя... Только не забудь специалиста с собой взять...
СсылкаПожаловаться
Sergey Karpenko
дизель в России-лотерея. вся проблема в диз.топливе. был у меня форд дизельный. 90л/с для неспешной езды вполне. НО(!!!!) солярка на наших АЗС уже при -16 начинает густеть и затрудняет пуск двигателя. по нашим ГОСТам это нормально. тёплый гараж и хороший аккумулятор и проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
у меня дизель и чё?зимнее дизтопливо,зимнее масло(не всесезонка,а ЗИМНЕЕ),хороший аккумулятор,исправные свечи и цены ему нет.век ездить будешь.ещё хорошо,если на коробке,чтобы холодный пуск облегчить отключив транссмисию.следить за ним надо и не подведёт.лучше не турбовой.турбины долго не живут.винтить его тоже не недо.дизеля не любят оборотов больших.тише едишь-дальше будешь.заправляться лучше в канисты и отстаивать топливо,а заправку в бак только через воронку с ситечком.она парафин лишний отобьёт,но это только зимой.летом отдохнешь от этого.удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru