29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМАГИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО!!!!!!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ТОКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС ХОЧУ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ АВТО НО ОСОБО НЕ СООБРОЖАЮ В ЭТОМ.ДЕНЕГ ВСЕГО 320000 Т Р ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ АВТО ИЗ ДИЗИЛЕЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НА ЭТУ СУММУ. ЗОРАНИЕ СПОСИБО!!!!
александр соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Какойтов
Тибе нада со спицыалистом выберать, а то могут туфту падсунуть запраста.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
Амаяк МазлумянВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда бы он стебанулся над армянским языком, Вы тоже бы получили такое удовольствие?! Почему-то мне кажется, что ответ должен быть отрицательным, или я ошибаюсь..?
СсылкаПожаловаться
Амаяк МазлумянВ ответ на ***
***
Когда бы он стебанулся над армянским языком, Вы тоже бы получили такое удовольствие?! Почему-то мне кажется, что ответ должен быть отрицательным, или я ошибаюсь..?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, я имел в виду, как метко Валерий подметил, большое количество ошибок в тексте у Александра, и, специально, написал в том же духе. Если это было бы на армянском, я уверен, Валера так же красиво бы всё оформил.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!

Валера! Ну ты классно стебанулся над русским языком, я бы замучился менять все буквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, Амаяк, что-ты, просто достали грамотеи, режет, знаешь-ли взгляд, читая опусы подобного рода. Обожаю русскую литературу, люблю её.
Действительно, наверное, падает уровень образования, причин для того множество...
СсылкаПожаловаться
Амаяк МазлумянВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Да нет, Амаяк, что-ты, просто достали грамотеи, режет, знаешь-ли взгляд, читая опусы подобного рода. Обожаю русскую литературу, люблю её.
Действительно, наверное, падает уровень образования, причин для того множество...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это серьёзная проблема.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
ЗОЧЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИлясовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
ДОБРОЕ УТРИЧКО И ТЕБЕ!
ДА ТЫ ШТО! НИЧЁ НЕ СААБРАЖАИШЬ В МОШИНАХ И САБИРАИШСЯ ПАКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ??? ЗА 320 ТЫС.РУБ.???
ЗОГЛЯНИ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ТИМАТИЧИСКИХ САЙТОФ, ЗАБЕЙ СВОИ ЗАПРОСЫ, ТИБЕ ТАМА ФСЁ НОРИСУЮТ!
БУДЬ ГОТОФ ВЛАЖИТЬ ИСЧЁ 100-150 ТЫС. РУБ. В СВАЁ ПРЫАБРЫТЕНЬЕ, ШТОБ АНО ЕЗДИЛО ПАД ТАБОЙ, А НИ НА ТИБЕ!!!!
УДАЧИ В ПРАВЕДЕНИИ МОРКЕТИНГА!
СсылкаПожаловаться
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИлясовВ ответ на Дмитрий Илясов
Дмитрий Илясов
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WV Passat В4 90 л.с. 1994 г.-2 года и 65 тыс. км-полёт нормальный, был куплен за 207 килорублей. Произведена замена левой фары (камень), датчика абс, гтц (можно было и не менять), крепление глушака (удачно за грибами съёздил)-за все вместе с работой 7,5 килоруб., остальное только расходники. Разница с бензиновой версией (у 2 друзей В3 бензин 90 л.с.) 1,1 руб/км. Сейчас задумываюсь о новой машине-только дизель (правда 90 л.с. для машины в 1300 кг маловато, буду искать помощнее). P.S. на момент покупки пробег был 175 т.км, сейчас 240. 1,1 руб/км это лето, зимой 0,9-присадки приходится покупать...
СсылкаПожаловаться
Дима Аристархов
Чисто русское чувство, купить на копейку пятак. Спустись с небес.
СсылкаПожаловаться
Денис Акулов
На данную сумму - только сильно подержанное со всеми вытекающими последствиями.
Определи,чего ты хочешь от машины. Совсем не обязательно, что с поставленными задачами лучше всего справится дизель.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Купить дизель за такие деньги - это не проблема. Такого хлама, как грязи. Нужно знать на каком ДТ он эксплуатировался. Я на МАЗе работаю и поверь мне , каждый год аппаратуру прходиться на стенд ставить..От нашего ДТ за год ничего живого не остается. Насколько я знаю, самые неприхотливые дизеля, это японские.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
Купить дизель за такие деньги - это не проблема. Такого хлама, как грязи. Нужно знать на каком ДТ он эксплуатировался. Я на МАЗе работаю и поверь мне , каждый год аппаратуру прходиться на стенд ставить..От нашего ДТ за год ничего живого не остается. Насколько я знаю, самые неприхотливые дизеля, это японские.
СсылкаПожаловаться
Нашу солярку хорошо переваривали 2-х клапанные мерседесовские дизельные моторы, которые выпускались до середны 90-х прошлого столетия - и все.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЧернышевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Нашу солярку хорошо переваривали 2-х клапанные мерседесовские дизельные моторы, которые выпускались до середны 90-х прошлого столетия - и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У этих моторов небольшой моторесурс был. 150-170 тыс. км. У соседа такой "Мерин" был. Еле продал.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
У этих моторов небольшой моторесурс был. 150-170 тыс. км. У соседа такой "Мерин" был. Еле продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти машины (E- класс 123,124 кузова) работали в большом количестве, как такси в Германии - с миллионным моторесурсом. У вашего знакомого это вероятно второй круг на спидометре был. Надежней двигателей, чем эти не найти.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЧернышевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Эти машины (E- класс 123,124 кузова) работали в большом количестве, как такси в Германии - с миллионным моторесурсом. У вашего знакомого это вероятно второй круг на спидометре был. Надежней двигателей, чем эти не найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего это так. Потому-что на вид машина хорошая была, а сиденья были убитые.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Слегка б/у УАЗ Хантер можно взять. Только не совсем понятно, зачем нужен дизель. На стройке халявную солярку сливаешь? ;0)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Да, маловат бютжет для дизеля. Я думаю что ты сможешь найти за эти деньги чтото вроде пассата, гольфа и дизелем, лет так 7-8.
СсылкаПожаловаться
Вот чтото более менее для вас подходящее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50126...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария