Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помагите с КРАЗ 256

проблема с электрикой, сночало горел предохранитель на массу перезарядку вроде бы давал, потом поменял реле распределитель вроди все нече, нормально и зарядка и предохранитель нормально, затем обнаружил что у меня поворотники в права горит просто горит а в лево ноль эмоций, я поменял реле повторитель и все ровно такая проблема и осталась, помагите кто что знает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
garkavenkosergei@mail.ru
Перебита проводка тот жгут что идет назад по раме.
На этих авто это бывает регулярно Или что то ремонтировали и перебили или лазили по воде и оторвали. Пролезь по проводке на раме.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Этой машине проводка в принципе не нужна. Ездил 4 года без проводки вообще. Утром толкнули завели, вечером 5 передачей задушил Так и ездил но только днем и только по тайге.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чем тут помочь... Проще взять метров 200 провода и новую проводку прокинуть.
СсылкаПожаловаться
Где -то коротыш у тебя я сидит ,искать надо ,а то и сгореть можно .
СсылкаПожаловаться
Где -то коротыш у тебя я сидит ,искать надо ,а то и сгореть можно .
СсылкаПожаловаться
Сгореть? На Кразе? Сам понял, чё сказал? Да та железо одно и три провода всего.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
вероятно переключятелю поворотов хана.а проводка зачястую коротит на всех грузовиках возле шарниров педаль.на раме.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если я прально помню, то на этих машинах повороты и стопы замучены через переключатель. Начинай копать с него.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если я прально помню, то на этих машинах повороты и стопы замучены через переключатель. Начинай копать с него.
СсылкаПожаловаться
я помню, так было на ЗИЛах, ГАЗонах, но когда-то - десятки лет назад. Неужели так и осталось до сих пор?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я помню, так было на ЗИЛах, ГАЗонах, но когда-то - десятки лет назад. Неужели так и осталось до сих пор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А краз 256 разве не из прошлого века? Его еще в Мимино покупали )))...Только 256Б
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если я прально помню, то на этих машинах повороты и стопы замучены через переключатель. Начинай копать с него.
СсылкаПожаловаться
тогда это было связано с тем, что лампа "стопа" в задних фонарях одновременно служила и "поворотами".
и КРАЗы с такими фонарями?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тогда это было связано с тем, что лампа "стопа" в задних фонарях одновременно служила и "поворотами".
и КРАЗы с такими фонарями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ведь и этот скорее всего из той же серии. Ведь маркировка 256 это и есть старые дрова, разве что переделанные и кинут доп. провод, а вот переключатель скорее всего старого образца.
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тогда это было связано с тем, что лампа "стопа" в задних фонарях одновременно служила и "поворотами".
и КРАЗы с такими фонарями?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Американских Федьках досих пор так !Поворот и стоп одна лампочка !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru