Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помагите

привет всем подскажите змз 406 заводишь машину мотор работает как часики 3-7мин поработает загорается чип и начинает мотор трясти из стороны в сторону заглушишь остынет опять заводишь как часики столько же поработает такая же фигня диагностику делал все в норме никаких ошибок нет подскажите пожалустаааааааааааа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Во-первых смени диагноста.Во-вторых проверь высоковольтные провода и свечи.Если машину трясет,а диагност ничего не видит-значит менять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А как набирает обороты и не тупая? Замерять давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
не уверено но набирает не тупит
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
не уверено но набирает не тупит
СсылкаПожаловаться
Если загорается ЧЕК значит ошибка есть!!! Нужно знать какая??!!А так только помыть дроссель и регулятор ХХ . Проверить на подсос воздуха - передавить шланг вакуума - если пропадет - вакуум на замену!!!
СсылкаПожаловаться
ansarz
какое CO-CH
СсылкаПожаловаться
ansarz
какое CO-CH
СсылкаПожаловаться
))) такие вопросы к человеку у которого авто на улице не хочет работать. )))
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
че какое со-сн
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
езжай ты ради Бога на станцию,советы всё-равно не помогут, сам полезеш ещё больше накосячиш,и до сто не доедеш.
СсылкаПожаловаться
Максим Астахов
датчик положения распред.валов. ошибку видно не всегда. стоит рублей 250. находится на головке цилиндров в верхнем углу справа. таже беда была и у меня на газ 3102 с дв. 406.
СсылкаПожаловаться
ansarz
на диагностику когда приедешь пусть сотрут все ошибки какая первая вылетит по той и ориентируйтесь, скорее всего будет пропуски воспламенения, если так, то сотри катуши зажигания провода, свечи, и подачу топлива, а еще попробуй потрясти, потянуть только не сильно,! провода когда она себя начинает так вести, может быть проводка просто.
СсылкаПожаловаться
ansarz
на диагностику когда приедешь пусть сотрут все ошибки какая первая вылетит по той и ориентируйтесь, скорее всего будет пропуски воспламенения, если так, то сотри катуши зажигания провода, свечи, и подачу топлива, а еще попробуй потрясти, потянуть только не сильно,! провода когда она себя начинает так вести, может быть проводка просто.
СсылкаПожаловаться
скорее всего будет пропуски воспламенения,

Вот пропусков вернее всего и не будет. Если рассуждать логический, то на 406-ом двигателе может быть только Микас-7, Микас-5.4 или СОАТЕ. А они пропусков не видят. Но может быть для автора все двигателя 406-ые.
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
ребята когда её начинает трясти начинает вылетать дым из под колектора не понятный как будто какой то цилиндр не работает
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
ребята когда её начинает трясти начинает вылетать дым из под колектора не понятный как будто какой то цилиндр не работает
СсылкаПожаловаться
Из-под какого коллектора?! Да там щелинки быть не должно!
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
ребята когда её начинает трясти начинает вылетать дым из под колектора не понятный как будто какой то цилиндр не работает
СсылкаПожаловаться
Вот вам и половина разгадки. 3 - 5 минут на разогрев датчика кислорода, затем он включается в работу и начинает сообщать о лишнем кислороде. Контроллер пытается это обмозговать и принимает какие-то меры. И Вы имеете то, что имеете.
Это так, своими словами...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот вам и половина разгадки. 3 - 5 минут на разогрев датчика кислорода, затем он включается в работу и начинает сообщать о лишнем кислороде. Контроллер пытается это обмозговать и принимает какие-то меры. И Вы имеете то, что имеете.
Это так, своими словами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вам и половина разгадки. 3 - 5 минут на разогрев датчика кислорода, затем он включается в работу и начинает сообщать о лишнем кислороде. Контроллер пытается это обмозговать и принимает какие-то меры. И Вы имеете то, что имеете.Это так, своими словами...

На этих двигателях прокладку впускного коллектора очень часто пробивает.
СсылкаПожаловаться
Вот вам и половина разгадки. 3 - 5 минут на разогрев датчика кислорода, затем он включается в работу и начинает сообщать о лишнем кислороде. Контроллер пытается это обмозговать и принимает какие-то меры. И Вы имеете то, что имеете.Это так, своими словами...

На этих двигателях прокладку впускного коллектора очень часто пробивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У автора похоже на выхлопе. Ну откуда ещё дыму вылетать...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У автора похоже на выхлопе. Ну откуда ещё дыму вылетать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У автора похоже на выхлопе. Ну откуда ещё дыму вылетать...

Да я не про дым, а про подсос и про обратную связь по ДК. Если он там есть конечно.
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
ребята когда её начинает трясти начинает вылетать дым из под колектора не понятный как будто какой то цилиндр не работает
СсылкаПожаловаться
поменяй прокладку под коллектором подсос воздуха а при прогреве обороты больше чем на холостом вот и работает у тебя устойчиво 5-7 мин
СсылкаПожаловаться
вася кузнецов
ребята когда её начинает трясти начинает вылетать дым из под колектора не понятный как будто какой то цилиндр не работает
СсылкаПожаловаться
Не должно быть такого. Поменяй прокладки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru