Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полусинтетика или минералка

Привет! Хочу спросить совета что лучше залить (какое масло) в коробку и редуктор на классике полусинтетику (если да, то какой фирмы лучше) или обычную минералку типа ТАД-17. И как чувствует себя редуктор на полусинтетике. Зима на носу. Подскажите кто и что знает думает по этому поводу?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Максим Эсаулов
В коробку надо заливатьGL-4 в редуктор GL-5 и забудь про всякие масла типа нигрол, куда входят ТАД-17, ТСП-15К это тракторные масла.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
В коробку надо заливатьGL-4 в редуктор GL-5 и забудь про всякие масла типа нигрол, куда входят ТАД-17, ТСП-15К это тракторные масла.
СсылкаПожаловаться
Ну асли внимательно почитать характеристику то на канистре с ТАД-17 , можно найти маркировку GL-5.
СсылкаПожаловаться
+много
СсылкаПожаловаться
ezdok
В машину прошлого века, какой является "классика" ВАЗа, заливать современные масла - бессмысленная трата денег.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
В машину прошлого века, какой является "классика" ВАЗа, заливать современные масла - бессмысленная трата денег.
НЕТ хорошие современные масла с новыми присадками соответственно и обеспечивают другие условия работы. не надо экономить на маслах, и авто будет хорошо бегать, к примеру у меня десятка 1999года с пробегом 521тыс км ни разу не взрывали двигатель,
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Залей хорошее масло и мотор не придется вЗрывать:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
В твоем случае КПП.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Вообще брать можно любое по составу масло, учитывая температурный диапазон, срок службы (у синтетики намного выше, но если, конечно, детали уже сильно изношены, то и синтетика может помереть быстрее) и группу сложности (чем больше синтетическая составляющая, тем лучше температурный диапазон – у синтетики, как правило, 75W90 или даже 75W140). Общим является одно – это должно быть масло только 5 группы сложности (ТМ-5 или GL-5, можно и 6, если такое найдёте и цена не испугает, но, ни в коем случае не ниже). Похоже и автор и форумчане уже попались вот на какую уловку: на рынке встречаются канистры с крупной надписью "ТАД-17", якобы рекомендованные для Жигулей. Читайте мелкие надписи! Скорее всего, там будет написано ТМ-3, то есть масло 3 группы сложности не допускаемое для Жигулей! Наколка в том, что рекомендованное ВАЗом масло ранее носило наименование "ТАД-17и", так вот эта маленькая буковка "и" (означающая импортный пакет присадок) переводила масло в 5 группу сложности. То есть, если на канистре написано "ТАД-17и" и ТМ-5, то по идее масло правильное (конечно, если не подделка, а подобного рода подделки среди российских масел попадались, например марки Ойл Райт). А вообще прежде чем задавать такие вопросы, просто посмотрите, как давно такой вопрос уже был задан - в Вашем случае четыре дня всего прошло (06.10.2010) и там полно ответов.
СсылкаПожаловаться
Я заливаю Лукойл люкс 5w-40 в движок и МТ4 в коробку,не пожалеешь при минус 40!
СсылкаПожаловаться
Нынче машины зимой не заводились при минус сорок у моих коллег по работе у них полусинтетика была,а у меня заводилась ,все спрашивали чего я заливаю!
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
советую залить лукойловскую синтетику для трансмиссии я в копейке зимой скорости не мог включить а после замены в кпп и мосту машину можно было спокойно с места сдвинуть в мороз отсюда и экономия топлива в морозы
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
лучьше полусинтетику : shell,Zic,valvoline выбирай сам , но желательно не лукойл
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru