Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Полусинтетика или минералка

Привет! Хочу спросить совета что лучше залить (какое масло) в коробку и редуктор на классике полусинтетику (если да, то какой фирмы лучше) или обычную минералку типа ТАД-17. И как чувствует себя редуктор на полусинтетике. Зима на носу. Подскажите кто и что знает думает по этому поводу?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Максим Эсаулов
В коробку надо заливатьGL-4 в редуктор GL-5 и забудь про всякие масла типа нигрол, куда входят ТАД-17, ТСП-15К это тракторные масла.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
В коробку надо заливатьGL-4 в редуктор GL-5 и забудь про всякие масла типа нигрол, куда входят ТАД-17, ТСП-15К это тракторные масла.
СсылкаПожаловаться
Ну асли внимательно почитать характеристику то на канистре с ТАД-17 , можно найти маркировку GL-5.
СсылкаПожаловаться
+много
СсылкаПожаловаться
ezdok
В машину прошлого века, какой является "классика" ВАЗа, заливать современные масла - бессмысленная трата денег.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
В машину прошлого века, какой является "классика" ВАЗа, заливать современные масла - бессмысленная трата денег.
НЕТ хорошие современные масла с новыми присадками соответственно и обеспечивают другие условия работы. не надо экономить на маслах, и авто будет хорошо бегать, к примеру у меня десятка 1999года с пробегом 521тыс км ни разу не взрывали двигатель,
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Залей хорошее масло и мотор не придется вЗрывать:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
В твоем случае КПП.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Вообще брать можно любое по составу масло, учитывая температурный диапазон, срок службы (у синтетики намного выше, но если, конечно, детали уже сильно изношены, то и синтетика может помереть быстрее) и группу сложности (чем больше синтетическая составляющая, тем лучше температурный диапазон – у синтетики, как правило, 75W90 или даже 75W140). Общим является одно – это должно быть масло только 5 группы сложности (ТМ-5 или GL-5, можно и 6, если такое найдёте и цена не испугает, но, ни в коем случае не ниже). Похоже и автор и форумчане уже попались вот на какую уловку: на рынке встречаются канистры с крупной надписью "ТАД-17", якобы рекомендованные для Жигулей. Читайте мелкие надписи! Скорее всего, там будет написано ТМ-3, то есть масло 3 группы сложности не допускаемое для Жигулей! Наколка в том, что рекомендованное ВАЗом масло ранее носило наименование "ТАД-17и", так вот эта маленькая буковка "и" (означающая импортный пакет присадок) переводила масло в 5 группу сложности. То есть, если на канистре написано "ТАД-17и" и ТМ-5, то по идее масло правильное (конечно, если не подделка, а подобного рода подделки среди российских масел попадались, например марки Ойл Райт). А вообще прежде чем задавать такие вопросы, просто посмотрите, как давно такой вопрос уже был задан - в Вашем случае четыре дня всего прошло (06.10.2010) и там полно ответов.
СсылкаПожаловаться
Я заливаю Лукойл люкс 5w-40 в движок и МТ4 в коробку,не пожалеешь при минус 40!
СсылкаПожаловаться
Нынче машины зимой не заводились при минус сорок у моих коллег по работе у них полусинтетика была,а у меня заводилась ,все спрашивали чего я заливаю!
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
советую залить лукойловскую синтетику для трансмиссии я в копейке зимой скорости не мог включить а после замены в кпп и мосту машину можно было спокойно с места сдвинуть в мороз отсюда и экономия топлива в морозы
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
лучьше полусинтетику : shell,Zic,valvoline выбирай сам , но желательно не лукойл
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru