29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

полуплазменным горением воды в двигателях внутреннего згорания?

кто занимался полуплазменным горением воды в двигателях внутреннего згорания?
иван иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Александр Мазрухо
Это,если память не изменяет из года1975 - вода через допонительный жиклер в кабюратор,или я ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это,если память не изменяет из года1975 - вода через допонительный жиклер в кабюратор,или я ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
ВОДА ПОДАЕЦА ВМЕСТЕ СВОЗДУХОМ
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Это надо в Дубну обращаться, там занимаются термоядерной реакцией, но, по моему - мало результативно.
А если серьёзно, тот же эффект дает дроссельная шайба под карбюратором, или экономичная прошивка мозгов на инжекторе.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
СсылкаПожаловаться
ПЛАЗМЕНОЕ ГОРЕНИЕ ВОДЫ ВЗАМКНУТОМ ЦЫКЛЕ ПОЛУЧАЕЦА ПРИТЕМПЕРАТУРЕ 800 ГРАДУС
СсылкаПожаловаться
Diablo
Ага, это типа вместо 98 76 заливать и воду вместе с бензином подавать, только вот как дозировать эту воду? Особенно зимой...
СсылкаПожаловаться
Dark
тебе в тему надо, где филиппинские знахари операции делают, без скальпеля и наркоза)))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
СсылкаПожаловаться
Александр ЛевинВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100 процентов. Инженеров уже практически нет, остались одни руководители и менеджОры. Ракеты падают, корабли тонут. Кругом одни купцы, которых теперь называют предпринимателями.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Делалось на уровне автолюбителей так.На запорожце,мотор которого сильно грелся по многим причинам,между карбюратором и впускным колектором ставили иглу от медицинского шприца,калибр не помню,дальше шланг и бачек с водой.Те,кто делал утверждали,что мотор грелся намного меньше,расход топлива уменьшался - при эксплуатации в жаркое время и поездках на юг.Сам не пробовал,т.к.поставил тиристорное зажигание=схем для радиолюбителей было предостаточно,контакты не горели,искра мощная,соответственно лучшее сгорание-нормальная температура двигателя.Про научные разработки конечно никакой информации не было,а попытки езды с водой были.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
и
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И дальше я купил Москвич,тема воды больше не интересовала.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
всем большое спасибо за внимание я проводил испытание в течении 4 лет на автомобиле с бензиновым схема апаротуры такая как на плазмотроне фактически двигатель это плазмотрон замкнутого цыкла результат испытания автомобиль 4года ездил на 80-76и прочей гадостей снашых заправок никаких изменений и поломок небыло работа двигателкия очень мягкая вместо выхлопных газов пар экономичес кий эфект 15 процентов если кто нибудь испытывал другую схему прошуответить
СсылкаПожаловаться
иван иванов
у всех прошу прощения яработаю скомпютэром всево неделю это не приколыы сбуквой анеостожность
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на иван иванов
иван иванов
у всех прошу прощения яработаю скомпютэром всево неделю это не приколыы сбуквой анеостожность
СсылкаПожаловаться
Есть такой замечательный автор - Локшин, который написал замечательную книгу - "Система питания "Жигулей" и "Самары"". Кому не лень, прочтите не пожалеете. Там ответы на очень многие вопросы. В том числе и о воде в двигателе внутреннего сгорания.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦЫЮ
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я неоднократно встречал технически малограмотных одержимых людей, предлагающих революционные, по их мнению, изменения в сложившейся конструкции. Им бесполезно было объяснить, что не бывает вечных двигателей и что нельзя одной прокладкой увеличить мощность двигателя. Но достойно уважения их желание и настойчивость в достижении несбыточной цели. Возможно из таких людей был Колумб.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ПОСОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДОК-ФИЛЬМ РУСКОЕ ОРУЖИЕ ПРО ПРИМЕНЕНИИПЛАЗМЫ В ВОЕНЫХ ЦЕЛЛЯХ
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на иван иванов
иван иванов
ПОСОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДОК-ФИЛЬМ РУСКОЕ ОРУЖИЕ ПРО ПРИМЕНЕНИИПЛАЗМЫ В ВОЕНЫХ ЦЕЛЛЯХ
СсылкаПожаловаться
Посоветую почитать правила форума.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Особенно это :2.4 Не допускаются к публикации материалы, написанные с использованием CAPS LOCK.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария