Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

полуплазменным горением воды в двигателях внутреннего згорания?

кто занимался полуплазменным горением воды в двигателях внутреннего згорания?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр Мазрухо
Это,если память не изменяет из года1975 - вода через допонительный жиклер в кабюратор,или я ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это,если память не изменяет из года1975 - вода через допонительный жиклер в кабюратор,или я ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
ВОДА ПОДАЕЦА ВМЕСТЕ СВОЗДУХОМ
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Это надо в Дубну обращаться, там занимаются термоядерной реакцией, но, по моему - мало результативно.
А если серьёзно, тот же эффект дает дроссельная шайба под карбюратором, или экономичная прошивка мозгов на инжекторе.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
СсылкаПожаловаться
ПЛАЗМЕНОЕ ГОРЕНИЕ ВОДЫ ВЗАМКНУТОМ ЦЫКЛЕ ПОЛУЧАЕЦА ПРИТЕМПЕРАТУРЕ 800 ГРАДУС
СсылкаПожаловаться
Diablo
Ага, это типа вместо 98 76 заливать и воду вместе с бензином подавать, только вот как дозировать эту воду? Особенно зимой...
СсылкаПожаловаться
Dark
тебе в тему надо, где филиппинские знахари операции делают, без скальпеля и наркоза)))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100 процентов. Инженеров уже практически нет, остались одни руководители и менеджОры. Ракеты падают, корабли тонут. Кругом одни купцы, которых теперь называют предпринимателями.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Делалось на уровне автолюбителей так.На запорожце,мотор которого сильно грелся по многим причинам,между карбюратором и впускным колектором ставили иглу от медицинского шприца,калибр не помню,дальше шланг и бачек с водой.Те,кто делал утверждали,что мотор грелся намного меньше,расход топлива уменьшался - при эксплуатации в жаркое время и поездках на юг.Сам не пробовал,т.к.поставил тиристорное зажигание=схем для радиолюбителей было предостаточно,контакты не горели,искра мощная,соответственно лучшее сгорание-нормальная температура двигателя.Про научные разработки конечно никакой информации не было,а попытки езды с водой были.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
и
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И дальше я купил Москвич,тема воды больше не интересовала.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
всем большое спасибо за внимание я проводил испытание в течении 4 лет на автомобиле с бензиновым схема апаротуры такая как на плазмотроне фактически двигатель это плазмотрон замкнутого цыкла результат испытания автомобиль 4года ездил на 80-76и прочей гадостей снашых заправок никаких изменений и поломок небыло работа двигателкия очень мягкая вместо выхлопных газов пар экономичес кий эфект 15 процентов если кто нибудь испытывал другую схему прошуответить
СсылкаПожаловаться
иван иванов
у всех прошу прощения яработаю скомпютэром всево неделю это не приколыы сбуквой анеостожность
СсылкаПожаловаться
иван иванов
у всех прошу прощения яработаю скомпютэром всево неделю это не приколыы сбуквой анеостожность
СсылкаПожаловаться
Есть такой замечательный автор - Локшин, который написал замечательную книгу - "Система питания "Жигулей" и "Самары"". Кому не лень, прочтите не пожалеете. Там ответы на очень многие вопросы. В том числе и о воде в двигателе внутреннего сгорания.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦЫЮ
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я неоднократно встречал технически малограмотных одержимых людей, предлагающих революционные, по их мнению, изменения в сложившейся конструкции. Им бесполезно было объяснить, что не бывает вечных двигателей и что нельзя одной прокладкой увеличить мощность двигателя. Но достойно уважения их желание и настойчивость в достижении несбыточной цели. Возможно из таких людей был Колумб.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ПОСОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДОК-ФИЛЬМ РУСКОЕ ОРУЖИЕ ПРО ПРИМЕНЕНИИПЛАЗМЫ В ВОЕНЫХ ЦЕЛЛЯХ
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ПОСОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДОК-ФИЛЬМ РУСКОЕ ОРУЖИЕ ПРО ПРИМЕНЕНИИПЛАЗМЫ В ВОЕНЫХ ЦЕЛЛЯХ
СсылкаПожаловаться
Посоветую почитать правила форума.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Особенно это :2.4 Не допускаются к публикации материалы, написанные с использованием CAPS LOCK.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А ещё в ледяной или очень холодный туман попадаешь, появляется чувство(ощущение), что машина бежит шустрей, а так туман част в нашей местности, то похоже на правду. Вроде как мото Урал тоже немного реагировал в лучшую сторону в низинах влажных, может отсюда ноги растут у подобных слухов-легенд!? Знатоки ответьте, кто знает если правда мельшайшие капли воды не останавливаются ВФ и попадая в цилиндры чето там улучшают работу

d
LДА

Д
да вы на правельном пути для достижении цели нужно много труда иупорства ещо спасибо за материал по поводу примименении воды с этиловым спиртом во время войны на истребителе ме №%? ё ещо

д

4

да вы на верном пути болъшое пасибо за предоставленуинформацыю по поводу применение воды на истребителе ме

№%?

вы на верном пути спасибо за вашу информацию
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Помню, как несколько лет назад читал про один эксперимент. Суть в том, что в любом топливе есть молекулы воды, которые связаны с молекулами углеводородов. Проводили опыт при котором полностью обезвоживали топливо (т.е. удаляли молекулы воды связанные с молекулами углеводородов). Итогом этих опытов стало то, что полностью обезвоженное топливо перестало воспламеняться. К сожалению не смог найти ссылку на данный эксперимент.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ БАБИЧЕНКО
Что-то пиндосы не кинулись на эти схемки Все электрика, альтернативное топливо вот тупые!!
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня есть один знакомый парень, так у его отца на работе есть мужичок у которого племянник знает одну тетку у которой муж у дружбана по службе в армии раздобыл телефон одного инженера который давно на воде ездит. Так что скоро все перейдем!
СсылкаПожаловаться
viktor
Когда диагностику движка на прошлой машине делал, диагност сказал: старайся на той компании не заправлять они с водой бензин мешают, а их конкуренты с низкооктановым бензином, из других источников информация подтвердилась, а вы нанотехнологии, нанотехнологии, плазменное горение....Как окислить окисленный продукт?)))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Когда диагностику движка на прошлой машине делал, диагност сказал: старайся на той компании не заправлять они с водой бензин мешают, а их конкуренты с низкооктановым бензином, из других источников информация подтвердилась, а вы нанотехнологии, нанотехнологии, плазменное горение....Как окислить окисленный продукт?)))))
СсылкаПожаловаться
Элементарно - фтором или озоном.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Элементарно - фтором или озоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вода горит в атмосфере фтора,озон более реакционноспособен чем О2, согласен. А при чем здесь эта бадяга?))))))))) Воду в бензин и до нас сколько надо добавили и сэкономили уже, а то полуплазменное горение, слово то какое придумали.))))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Элементарно - фтором или озоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых фтор надо где то брать во вторых для его применения надо ставить газо болоное оборудование в третих он очень впривышающих дозах ядовит так что нет никаких предпосылок для его применения это экономически не целесообразно 0
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Как хорошо быть образованным, особенно в технике. Когда Тебе ещё в институте (школе) объясняют на пальцах "что такое хорошо и что такое плохо".
Нам на ДВС обоснованно рассказывали эту самую "воду" и что из этого получается. Но, видать кому то надо денежку заработать на неграмотном народе. Вот и придумали "полуплазму" и другие нанофичи с магнитами. Сразу вспоминаются 90 годы на авторыке - какой гадости только не продавали.Я думал - всё, ан нет. Ещё есть "Кулибины" от экономики на авто рынках.
Удачи в Новом году!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
отвечу когда научусь правельно печатать ато я как серая ворона суважением иванов а все из за нихваткивремени
СсылкаПожаловаться
иван иванов
отвечу когда научусь правельно печатать ато я как серая ворона суважением иванов а все из за нихваткивремени
СсылкаПожаловаться
во первых все бигит все меняеца имногие вещи что были в девяностых подлежат сомнению итем более никто вам не предложит эту разработку она очень проста 0 каких вещах можносудить не зная даже принцып действия ,суважением иванов
СсылкаПожаловаться
Иван Корней
Не знаю как в автомобилях, но в Советские времена на морских судах работающие на тяжелом топливе ставили такие опыты. Ставили гомогенизатор, в котором мазут смешивался с водой на молекулярном уровне в пропорциях 80 на 20%. На такой смеси дизеля работали нормально и экономия в 20% получалась.
СсылкаПожаловаться
малыш.
Ещё одна темка касаемо воды в двс.Интересно а что это за состояние "ПОЛУПЛАЗМЕННОЕ ГОРЕНИЯ"Кто у нас тут "классный" физик?Я что-то даже и представить себе не мог что такое состояние вещества бывает-полуплазменное ха-ха-ха!В физике есть понятия -состояние вещества 1 твёрдое,2 жидкое,3 газообразное и 4 плазма больше нет!!!!Вот и весь ответ.Правилино кто-то здесь на писал что вода не горит потому что вода это сгоревший водород.Так что не заморачивайтесь на такой лабуде.Ну а тот кто пишет что ездил на воде или с водой тот просто балабол.Трепло оно всегда трепло.Я с 1983 года за рулём так что опыт водительский большой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шелепнюк
В восьмидесятых годах прошлого века я работал на рефрижераторных поездах. С дизелями мы не шкодничали - уж больно ответственность большая. Была у нас в вагоне печка для приготовления пищи , работала на жидком топливе, когда форсаж ей хотели дать , подачу топлива не увеличивали,просто пол кружки воды в ее ее влил, и плита красная. Это не слухи, сам делал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Степанов
интересная тема! то что мы знаем всего 1 %
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть