Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это надо в Дубну обращаться, там занимаются термоядерной реакцией, но, по моему - мало результативно.
А если серьёзно, тот же эффект дает дроссельная шайба под карбюратором, или экономичная прошивка мозгов на инжекторе.
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
Согласен на 100 процентов. Инженеров уже практически нет, остались одни руководители и менеджОры. Ракеты падают, корабли тонут. Кругом одни купцы, которых теперь называют предпринимателями.
Делалось на уровне автолюбителей так.На запорожце,мотор которого сильно грелся по многим причинам,между карбюратором и впускным колектором ставили иглу от медицинского шприца,калибр не помню,дальше шланг и бачек с водой.Те,кто делал утверждали,что мотор грелся намного меньше,расход топлива уменьшался - при эксплуатации в жаркое время и поездках на юг.Сам не пробовал,т.к.поставил тиристорное зажигание=схем для радиолюбителей было предостаточно,контакты не горели,искра мощная,соответственно лучшее сгорание-нормальная температура двигателя.Про научные разработки конечно никакой информации не было,а попытки езды с водой были.
всем большое спасибо за внимание я проводил испытание в течении 4 лет на автомобиле с бензиновым схема апаротуры такая как на плазмотроне фактически двигатель это плазмотрон замкнутого цыкла результат испытания автомобиль 4года ездил на 80-76и прочей гадостей снашых заправок никаких изменений и поломок небыло работа двигателкия очень мягкая вместо выхлопных газов пар экономичес кий эфект 15 процентов если кто нибудь испытывал другую схему прошуответить
Есть такой замечательный автор - Локшин, который написал замечательную книгу - "Система питания "Жигулей" и "Самары"". Кому не лень, прочтите не пожалеете. Там ответы на очень многие вопросы. В том числе и о воде в двигателе внутреннего сгорания.
Я неоднократно встречал технически малограмотных одержимых людей, предлагающих революционные, по их мнению, изменения в сложившейся конструкции. Им бесполезно было объяснить, что не бывает вечных двигателей и что нельзя одной прокладкой увеличить мощность двигателя. Но достойно уважения их желание и настойчивость в достижении несбыточной цели. Возможно из таких людей был Колумб.
Посоветую почитать правила форума. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Особенно это :2.4 Не допускаются к публикации материалы, написанные с использованием CAPS LOCK.
А если серьёзно, тот же эффект дает дроссельная шайба под карбюратором, или экономичная прошивка мозгов на инжекторе.
http://forum.auto.mail.ru/topic.h
Особенно это :2.4 Не допускаются к публикации материалы, написанные с использованием CAPS LOCK.