Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

полуплазменным горением воды в двигателях внутреннего згорания?

кто занимался полуплазменным горением воды в двигателях внутреннего згорания?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр Мазрухо
Это,если память не изменяет из года1975 - вода через допонительный жиклер в кабюратор,или я ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это,если память не изменяет из года1975 - вода через допонительный жиклер в кабюратор,или я ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
ВОДА ПОДАЕЦА ВМЕСТЕ СВОЗДУХОМ
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Это надо в Дубну обращаться, там занимаются термоядерной реакцией, но, по моему - мало результативно.
А если серьёзно, тот же эффект дает дроссельная шайба под карбюратором, или экономичная прошивка мозгов на инжекторе.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
А если очень серьезно, то это очередная лабуда типа вечного двигателя. Вода не горит, а если и загорится, то с тяжелым водородом, а это уже термоядерный процесс.
СсылкаПожаловаться
ПЛАЗМЕНОЕ ГОРЕНИЕ ВОДЫ ВЗАМКНУТОМ ЦЫКЛЕ ПОЛУЧАЕЦА ПРИТЕМПЕРАТУРЕ 800 ГРАДУС
СсылкаПожаловаться
Diablo
Ага, это типа вместо 98 76 заливать и воду вместе с бензином подавать, только вот как дозировать эту воду? Особенно зимой...
СсылкаПожаловаться
Dark
тебе в тему надо, где филиппинские знахари операции делают, без скальпеля и наркоза)))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Не, ну как ветеран, скажу-такое было. Но испытания проходили в Ташкентском автопаре, те нет зимы. Вода дозировалась ессесно, НО....при сгорании той адской смеси (вода конечно не горела. а снижала скорость горения просто) образовывалась на выхлопе азотная кислота (азот выделяется при сгорании бензуса) и в первую очередь разваливался выпускной тракт (где-то терез месяц) а потом и гильхы цилиндров съедало той кислотой. Так в один момент поставили на прикол весь таксопарк(с запчастями туго было при СССР, все по плану, а кто-ж планировал азотную кислоту?). Все из-за наших тн "левшей" изобретателей, потому как были из народа и члены КПСС. Образования 0, но ведь протолкнул-же идею мля. До сих пор легенды ходят - в России все могут сделать самоучки-народники, но не дают бюрократы. И мы будем ведущей автодержавой мира! Все уже изобретено ДО нас, так что ходить нам в китайских трусах с ихней лапшей на ушах, смотреть китайские теле...дуроскопы и ездить на китайской технике, учите язык. Инженеров уже пока нет, одни "эффективные менеджеры".
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100 процентов. Инженеров уже практически нет, остались одни руководители и менеджОры. Ракеты падают, корабли тонут. Кругом одни купцы, которых теперь называют предпринимателями.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Делалось на уровне автолюбителей так.На запорожце,мотор которого сильно грелся по многим причинам,между карбюратором и впускным колектором ставили иглу от медицинского шприца,калибр не помню,дальше шланг и бачек с водой.Те,кто делал утверждали,что мотор грелся намного меньше,расход топлива уменьшался - при эксплуатации в жаркое время и поездках на юг.Сам не пробовал,т.к.поставил тиристорное зажигание=схем для радиолюбителей было предостаточно,контакты не горели,искра мощная,соответственно лучшее сгорание-нормальная температура двигателя.Про научные разработки конечно никакой информации не было,а попытки езды с водой были.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
и
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И дальше я купил Москвич,тема воды больше не интересовала.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
всем большое спасибо за внимание я проводил испытание в течении 4 лет на автомобиле с бензиновым схема апаротуры такая как на плазмотроне фактически двигатель это плазмотрон замкнутого цыкла результат испытания автомобиль 4года ездил на 80-76и прочей гадостей снашых заправок никаких изменений и поломок небыло работа двигателкия очень мягкая вместо выхлопных газов пар экономичес кий эфект 15 процентов если кто нибудь испытывал другую схему прошуответить
СсылкаПожаловаться
иван иванов
у всех прошу прощения яработаю скомпютэром всево неделю это не приколыы сбуквой анеостожность
СсылкаПожаловаться
иван иванов
у всех прошу прощения яработаю скомпютэром всево неделю это не приколыы сбуквой анеостожность
СсылкаПожаловаться
Есть такой замечательный автор - Локшин, который написал замечательную книгу - "Система питания "Жигулей" и "Самары"". Кому не лень, прочтите не пожалеете. Там ответы на очень многие вопросы. В том числе и о воде в двигателе внутреннего сгорания.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦЫЮ
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я неоднократно встречал технически малограмотных одержимых людей, предлагающих революционные, по их мнению, изменения в сложившейся конструкции. Им бесполезно было объяснить, что не бывает вечных двигателей и что нельзя одной прокладкой увеличить мощность двигателя. Но достойно уважения их желание и настойчивость в достижении несбыточной цели. Возможно из таких людей был Колумб.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ПОСОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДОК-ФИЛЬМ РУСКОЕ ОРУЖИЕ ПРО ПРИМЕНЕНИИПЛАЗМЫ В ВОЕНЫХ ЦЕЛЛЯХ
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ПОСОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДОК-ФИЛЬМ РУСКОЕ ОРУЖИЕ ПРО ПРИМЕНЕНИИПЛАЗМЫ В ВОЕНЫХ ЦЕЛЛЯХ
СсылкаПожаловаться
Посоветую почитать правила форума.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Особенно это :2.4 Не допускаются к публикации материалы, написанные с использованием CAPS LOCK.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А ещё в ледяной или очень холодный туман попадаешь, появляется чувство(ощущение), что машина бежит шустрей, а так туман част в нашей местности, то похоже на правду. Вроде как мото Урал тоже немного реагировал в лучшую сторону в низинах влажных, может отсюда ноги растут у подобных слухов-легенд!? Знатоки ответьте, кто знает если правда мельшайшие капли воды не останавливаются ВФ и попадая в цилиндры чето там улучшают работу

d
LДА

Д
да вы на правельном пути для достижении цели нужно много труда иупорства ещо спасибо за материал по поводу примименении воды с этиловым спиртом во время войны на истребителе ме №%? ё ещо

д

4

да вы на верном пути болъшое пасибо за предоставленуинформацыю по поводу применение воды на истребителе ме

№%?

вы на верном пути спасибо за вашу информацию
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Помню, как несколько лет назад читал про один эксперимент. Суть в том, что в любом топливе есть молекулы воды, которые связаны с молекулами углеводородов. Проводили опыт при котором полностью обезвоживали топливо (т.е. удаляли молекулы воды связанные с молекулами углеводородов). Итогом этих опытов стало то, что полностью обезвоженное топливо перестало воспламеняться. К сожалению не смог найти ссылку на данный эксперимент.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ БАБИЧЕНКО
Что-то пиндосы не кинулись на эти схемки Все электрика, альтернативное топливо вот тупые!!
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня есть один знакомый парень, так у его отца на работе есть мужичок у которого племянник знает одну тетку у которой муж у дружбана по службе в армии раздобыл телефон одного инженера который давно на воде ездит. Так что скоро все перейдем!
СсылкаПожаловаться
viktor
Когда диагностику движка на прошлой машине делал, диагност сказал: старайся на той компании не заправлять они с водой бензин мешают, а их конкуренты с низкооктановым бензином, из других источников информация подтвердилась, а вы нанотехнологии, нанотехнологии, плазменное горение....Как окислить окисленный продукт?)))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Когда диагностику движка на прошлой машине делал, диагност сказал: старайся на той компании не заправлять они с водой бензин мешают, а их конкуренты с низкооктановым бензином, из других источников информация подтвердилась, а вы нанотехнологии, нанотехнологии, плазменное горение....Как окислить окисленный продукт?)))))
СсылкаПожаловаться
Элементарно - фтором или озоном.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Элементарно - фтором или озоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вода горит в атмосфере фтора,озон более реакционноспособен чем О2, согласен. А при чем здесь эта бадяга?))))))))) Воду в бензин и до нас сколько надо добавили и сэкономили уже, а то полуплазменное горение, слово то какое придумали.))))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Элементарно - фтором или озоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых фтор надо где то брать во вторых для его применения надо ставить газо болоное оборудование в третих он очень впривышающих дозах ядовит так что нет никаких предпосылок для его применения это экономически не целесообразно 0
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Как хорошо быть образованным, особенно в технике. Когда Тебе ещё в институте (школе) объясняют на пальцах "что такое хорошо и что такое плохо".
Нам на ДВС обоснованно рассказывали эту самую "воду" и что из этого получается. Но, видать кому то надо денежку заработать на неграмотном народе. Вот и придумали "полуплазму" и другие нанофичи с магнитами. Сразу вспоминаются 90 годы на авторыке - какой гадости только не продавали.Я думал - всё, ан нет. Ещё есть "Кулибины" от экономики на авто рынках.
Удачи в Новом году!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
отвечу когда научусь правельно печатать ато я как серая ворона суважением иванов а все из за нихваткивремени
СсылкаПожаловаться
иван иванов
отвечу когда научусь правельно печатать ато я как серая ворона суважением иванов а все из за нихваткивремени
СсылкаПожаловаться
во первых все бигит все меняеца имногие вещи что были в девяностых подлежат сомнению итем более никто вам не предложит эту разработку она очень проста 0 каких вещах можносудить не зная даже принцып действия ,суважением иванов
СсылкаПожаловаться
Иван Корней
Не знаю как в автомобилях, но в Советские времена на морских судах работающие на тяжелом топливе ставили такие опыты. Ставили гомогенизатор, в котором мазут смешивался с водой на молекулярном уровне в пропорциях 80 на 20%. На такой смеси дизеля работали нормально и экономия в 20% получалась.
СсылкаПожаловаться
малыш.
Ещё одна темка касаемо воды в двс.Интересно а что это за состояние "ПОЛУПЛАЗМЕННОЕ ГОРЕНИЯ"Кто у нас тут "классный" физик?Я что-то даже и представить себе не мог что такое состояние вещества бывает-полуплазменное ха-ха-ха!В физике есть понятия -состояние вещества 1 твёрдое,2 жидкое,3 газообразное и 4 плазма больше нет!!!!Вот и весь ответ.Правилино кто-то здесь на писал что вода не горит потому что вода это сгоревший водород.Так что не заморачивайтесь на такой лабуде.Ну а тот кто пишет что ездил на воде или с водой тот просто балабол.Трепло оно всегда трепло.Я с 1983 года за рулём так что опыт водительский большой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шелепнюк
В восьмидесятых годах прошлого века я работал на рефрижераторных поездах. С дизелями мы не шкодничали - уж больно ответственность большая. Была у нас в вагоне печка для приготовления пищи , работала на жидком топливе, когда форсаж ей хотели дать , подачу топлива не увеличивали,просто пол кружки воды в ее ее влил, и плита красная. Это не слухи, сам делал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Степанов
интересная тема! то что мы знаем всего 1 %
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть