Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полтергейст в системе отопления/охлаждения ВАЗ 2109

Всем доброго времени)Суть проблемы - при скорости 100 и более км/ч начинает греться движок, печка начинает дуть холодом, вентилятор не включается. Скидываю скорость до 80-90 - температура нормализуется, печка дует теплом. Газовал на месте - вентилятор работает как и положено, вышеописанной фигни не происходит. Радиатор охлаждения горячий, оба патрубка горячие, уровень тосола в норме. Поменял крышку расшбачка "Лузар" на крышку ВАЗ 2108, у которой клапан металлический. Проблема не исчезла. Купил другую крышку 2108, типа "Лузара". При поездке в соседний город (около 80 км в одну сторону) всё норм.
И всё вот это было в один день! Если кто может, объясните, что это такое было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Головку снимая прокладку меняй газы идут !Первая крышка была хорошая не давала газам выходить вот и воздушила ,вторая пропускает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Головку снимая прокладку меняй газы идут !Первая крышка была хорошая не давала газам выходить вот и воздушила ,вторая пропускает !
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Головку снимая прокладку меняй газы идут !Первая крышка была хорошая не давала газам выходить вот и воздушила ,вторая пропускает !
СсылкаПожаловаться
почему именно при такой скорости? и лузаровская крышка нерабочая была - бачок с ней втягивался.
СсылкаПожаловаться
почему именно при такой скорости? и лузаровская крышка нерабочая была - бачок с ней втягивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагрузка большая ,а втягивался обратный клапан не работает их там два в крышки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нагрузка большая ,а втягивался обратный клапан не работает их там два в крышки !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
допустим прокладка ГБЦ с дырочкой - тогда и тосол в камеру сгорания должен попадать. выхлоп нормальный, движок не троит. как с этим?
СсылкаПожаловаться
допустим прокладка ГБЦ с дырочкой - тогда и тосол в камеру сгорания должен попадать. выхлоп нормальный, движок не троит. как с этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда и тосол в камеру сгорания должен попадать.

Не всегда.
СсылкаПожаловаться
допустим прокладка ГБЦ с дырочкой - тогда и тосол в камеру сгорания должен попадать. выхлоп нормальный, движок не троит. как с этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не с дыркой но давление создаваемое под поршнем не держит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пока не с дыркой но давление создаваемое под поршнем не держит !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
над поршнем, Игорь ;)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
над поршнем, Игорь ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совершенно верно это имел в виду !
СсылкаПожаловаться
допустим прокладка ГБЦ с дырочкой - тогда и тосол в камеру сгорания должен попадать. выхлоп нормальный, движок не троит. как с этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
совсем не должен попадать тосол в цилиндр: давления в системе охлаждения не хватает для этого
простая компрессия (без горения) в цилиндре достигает 14 атмосфер, а в системе охлаждения - лишь 1,1 атмосферы
а газы прорываются при превышении какого-то порога давления, образующегося при сгорании топлива (гораздо выше, чем просто компрессия)
СсылкаПожаловаться
допустим прокладка ГБЦ с дырочкой - тогда и тосол в камеру сгорания должен попадать. выхлоп нормальный, движок не троит. как с этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это же элементарно Ватсон. Давление в камере сгорания гораздо выше чем в системе охлаждения. Лёгенький поддув вам не подтроя не устроит,не выхлоп не испортит. А под нагрузкой систему загазует на ура.
СсылкаПожаловаться
почему именно при такой скорости? и лузаровская крышка нерабочая была - бачок с ней втягивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при большой нагрузке поршня идут вниз с большим сопротивлением, а топливно-воздушная смесь в цилиндре горит, давление повышается. Если нагрузка не большая, то такого высокого давления не развивается и газы не прорываются в рубашку охлаждения цилиндров.
Помимо пробитой прокладки под ГБЦ к таким же симптомам приводят микротрещины в ГБЦ (тут придется менять саму ГБЦ, одной прокладкой не обойтись)
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Прокладка и шлифовка блока вернут все в рабочее положение
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, если с рычага заслонки направления потока воздуха тросик соскочил, не может потоком воздуха эту заслонку открывать/закрывать и воздух идти мимо радиатора?
Надеюсь что понятно написал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, если с рычага заслонки направления потока воздуха тросик соскочил, не может потоком воздуха эту заслонку открывать/закрывать и воздух идти мимо радиатора?
Надеюсь что понятно написал?
СсылкаПожаловаться
нет, заслонка упадет вниз, открывая поток холодному воздуху
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, если с рычага заслонки направления потока воздуха тросик соскочил, не может потоком воздуха эту заслонку открывать/закрывать и воздух идти мимо радиатора?
Надеюсь что понятно написал?
СсылкаПожаловаться
понятно) тросика там нет - оторвал, когда подтягивал. заслонку закрывал рукой - так там довольно туго.
СсылкаПожаловаться
ну а вот кроме прокладки больше других причин нет?
СсылкаПожаловаться
владимир громов
возможно в какой то момент проворачивается зубчатый шкив на валу помппы и далее все по твоему сценарию.Такое бывает с помпами которые розбирались когда то.
СсылкаПожаловаться
владимир громов
возможно в какой то момент проворачивается зубчатый шкив на валу помппы и далее все по твоему сценарию.Такое бывает с помпами которые розбирались когда то.
СсылкаПожаловаться
исключено: если помпа проворачивается на валу, то это никак не может быть связано со скоростью, а только с оборотами. Так что - прокладка или микротрещина. Прокладка - более вероятный вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
если прокладка ГБЦ почему же тосол не гонит????
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
если прокладка ГБЦ почему же тосол не гонит????
СсылкаПожаловаться
читать выше, все разжевано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
может всё проще- термостат(патрубки ведь горячие оба)
СсылкаПожаловаться
если патрубки оба горячие, значит термостат открылся,а газы прорываются на больших оборотах
СсылкаПожаловаться
проблема была и правда в прокладке - пробита в нескольких местах, начало мыть первый цилиндр. поменяли, всё ОК) всем спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
при езде на автомобиле на 2000 оборотах тахометра на любой передаче начинается тряска. что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru