Полтергейст в системе отопления/охлаждения ВАЗ 2109
Всем доброго времени)Суть проблемы - при скорости 100 и более км/ч начинает греться движок, печка начинает дуть холодом, вентилятор не включается. Скидываю скорость до 80-90 - температура нормализуется, печка дует теплом. Газовал на месте - вентилятор работает как и положено, вышеописанной фигни не происходит. Радиатор охлаждения горячий, оба патрубка горячие, уровень тосола в норме. Поменял крышку расшбачка "Лузар" на крышку ВАЗ 2108, у которой клапан металлический. Проблема не исчезла. Купил другую крышку 2108, типа "Лузара". При поездке в соседний город (около 80 км в одну сторону) всё норм.
И всё вот это было в один день! Если кто может, объясните, что это такое было.
Не всегда.
простая компрессия (без горения) в цилиндре достигает 14 атмосфер, а в системе охлаждения - лишь 1,1 атмосферы
а газы прорываются при превышении какого-то порога давления, образующегося при сгорании топлива (гораздо выше, чем просто компрессия)
Помимо пробитой прокладки под ГБЦ к таким же симптомам приводят микротрещины в ГБЦ (тут придется менять саму ГБЦ, одной прокладкой не обойтись)
Надеюсь что понятно написал?
Надеюсь что понятно написал?
Надеюсь что понятно написал?