Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полтергейст в карбе, или танцы с бубном...

Люди!!!!помогайте!! Проблема вообще не понятно в чем: Изначально глючил
ЭМК, Разобрали карб, промыли, заменили все мембраны, новый клапан,
фильтра топлива и воздуха, реле зарядки тож заменил. После того, как все
промыто-продутое собрали, ВООБЩЕ не хочет работать: холостые плавают от
0 до 1500,(т.е. почти глохнет), при езде на постоянном газе дергается как су%а, 2 человека
делали и все одно и то-же. трамблер новый, ВВ провода в поряде, свечи
тоже, насос качает. Авто ВАЗ 21093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
осталась ещё одна дырка. вакуум.
СсылкаПожаловаться
Если проблема была в клапане, зачем в карбюратор полезли? В карбюраторе и накосячили!
СсылкаПожаловаться
Тоха
Вакуум тоже в норме.
А то что накосячили это понятно. Вопрос что такое приключится могло?
СсылкаПожаловаться
Тоха
да промыть его давно уже нужно было. после того как посмотрел топливный - был в шоке.ЛЮДИ не заправляйтесь на Газпромнефти.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха через нижнюю прокладку?
СсылкаПожаловаться
Тоха
уровень в порядке. А вот про прокладку нужно подумать.
Но на взгляд она целая, аккуратно делали.
СсылкаПожаловаться
Тоха
уровень в порядке. А вот про прокладку нужно подумать.
Но на взгляд она целая, аккуратно делали.
СсылкаПожаловаться
Если карб кривой по нижней плоскости-никакая прокладка не удержит. 1 раз перетянул гайки к коллектору-пипец...
СсылкаПожаловаться
Если подсос, как правило, обороты повышаются. Если обороты рывками начинают падать и поднимаются снова, скорее всего проблема в негерметичности ускорителя.
СсылкаПожаловаться
Если подсос, как правило, обороты повышаются. Если обороты рывками начинают падать и поднимаются снова, скорее всего проблема в негерметичности ускорителя.
СсылкаПожаловаться
Если подсос, как правило, обороты повышаются. Если обороты рывками начинают падать и поднимаются снова, скорее всего проблема в негерметичности ускорителя.

это с тыльной части карба крышечка с 4-мя винтами?
т.е. подсос через нее чтоль?
СсылкаПожаловаться
Тоха
Если подсос, как правило, обороты повышаются. Если обороты рывками начинают падать и поднимаются снова, скорее всего проблема в негерметичности ускорителя.

это с тыльной части карба крышечка с 4-мя винтами?
т.е. подсос через нее чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду клапан распылителя.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду клапан распылителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще. Не подсос, а наоборот периодическое переобогащение из-за негерметичности клапана распылителя ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
КОЛЕЧКО НЕ ПОСТАВИЛ
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов
Эл.МАгн.клапан ХХ менял?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов
Еще проверь реле ХХ.
СсылкаПожаловаться
Рушан Низамов
у тя только хх гуляет или при открытии дросселей тоже не устойчиво?
СсылкаПожаловаться
Рушан Низамов
у тя только хх гуляет или при открытии дросселей тоже не устойчиво?
СсылкаПожаловаться
у тя только хх гуляет или при открытии дросселей тоже не устойчиво?<
при приоткрытом подсосе, рывки при движении становятся меньше и обороты выравниваются,
СсылкаПожаловаться
Рушан Низамов
надо попробовать каждый дроссель вдруг 2 ая камера нормально работает, ну когда до конца на газ нажимаешьтогда скорее всего жиклер,а кхх или его канал замерз льдом.или вариант когда пороботав 5 мин. начинается такая фигня тогда нехватка топливо (фильтры, насос, примерзшие трубки). А вообще то карбюратор вещь простой мотор будет работать даже если в ручную будишь капать бинзин
СсылкаПожаловаться
Тоха
да как там что замерзнуть-то могло, промыли и поставили, это все в теплом гараже...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов верно говорит. Проверьте ЭМК, новый-не значит рабочий. Возможно закручен не так или гнездо уже убито(резьбы нет).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов верно говорит. Проверьте ЭМК, новый-не значит рабочий. Возможно закручен не так или гнездо уже убито(резьбы нет).
СсылкаПожаловаться
так если от него провод откидываешь, то ваще глохнет
СсылкаПожаловаться
Тоха
так если от него провод откидываешь, то ваще глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если глохнет сразу, без конвульсии, значит получается в порядке.
СсылкаПожаловаться
Тоха
так и есть
СсылкаПожаловаться
Сними воздушный фильтр и на работающем двигателе посмотри не набирается ли капелька топлива на трубках распылителей ускорителя.
СсылкаПожаловаться
Тоха
с гусаков тоже хорошо прыскает...
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в том, что прыскает. На ХХ не накапливается ли капелька топлива на распылителях?
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в том, что прыскает. На ХХ не накапливается ли капелька топлива на распылителях?
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в том, что прыскает. На ХХ не накапливается ли капелька топлива на распылителях?

нужно глянуть.
А если накапливается, это есть не герметичность ускорителя?
СсылкаПожаловаться
Тоха
Вопрос не в том, что прыскает. На ХХ не накапливается ли капелька топлива на распылителях?

нужно глянуть.
А если накапливается, это есть не герметичность ускорителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наконец-то, понял!
СсылкаПожаловаться
На холостом ходу с распылителей не должно топливо поступать!
СсылкаПожаловаться
На холостом ходу с распылителей не должно топливо поступать!
СсылкаПожаловаться
На холостом ходу с распылителей не должно топливо поступать!

не поступает, иначе авто заглохнет нах.
СсылкаПожаловаться
Тоха
На холостом ходу с распылителей не должно топливо поступать!

не поступает, иначе авто заглохнет нах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заглохнет, если будет поступать струей. Если шарик плохо прилегает, на распылителях будет накапливаться капелька топлива. Как только она упадет в диффузор, резко упадут обороты(переобогащение смеси), потом обороты выровнятся, потом все повторится снова. Отсюда обороты и плавают. Я надеюсь, теперь-то понятно объяснил?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А когда про бубен будет? :)
СсылкаПожаловаться
Вот это и есть БУБЕН!! У меня уже голова раскалывается!
СсылкаПожаловаться
поставь жиклёр от старого эмк
СсылкаПожаловаться
п.с бывает от новых топл. фильтров бумага и волоски забивают эмк
СсылкаПожаловаться
Мореход
Чудес не бывает и танцы с бубном не помогут. Пошли на фик тех спецов, что машину помогли сломать, бери умную книжку и все регулировки по книжке. Проверь за одно зажигание и правильно ли провода одеты на свечи, спутать легко.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru