Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Положил глаз на Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - отговорите!

Долго маялся в выборе внедорожника со всевозможными блокировками. В итоге в размере до 2,3 млн. рублей выбор банально свелся к Туарегу либо Гранду. Гранд победил во внешности и ценнике. Все же Тур это больше унисекс, да и в сопоставимой комплектации выходит на 200 тр дороже. Кстати, рестайловый Гранд не очень по вкусу, да и не понятно, что будет с ценой, и ждать 6 месяцев не хочется - поэтому рестайл отпадает. До марта на чероки неплохие скидки в 160 000 рублей. Рассматриваю комплектацию Лимитед с дизельным мотором, и с доп пакетами: - Quadra Drive II (идет с защитой топливного бака, коробки передач, передней подвески, и защита днища),
- Пакет дополнительного оборудования "Luxury Group II" - электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса,
- Тонировка стекол заводская глубокая.

Итого, машина обходится в 2,3 млн. рублей. В Квадро драйв есть блокирвка не только межосника, но и обеих мостов. По пневме в принципе не хочу замарачиваться, т.к. читал, что нередки поломки, ну и дополнительные 5 см клиренса думаю сильно не пригодятся.

Из минусов как понял обслуживание недешевое, учитывая ТО через 10 тыс. пробега, проблема с наличием запчастей. Ну и некоторые считают, что новые фиатовские дизеля не так надежны, хотя статистика по ним пока скупая.

Прошу оценить выбор, и если есть сильные "НО" - отговорить от покупки Гранда. Но тогда и посоветовать взамен с озвученной ценой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Нравится - нужно брать. Не будет тут "сильных НО". Единственный совет с позволения: если дизель, то обязателен подогреватель ( не знаю есть ли он в твоей комплектации в Чироки).Отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Через три года Чирок будет стоить в два раза дешевлн. Это самый главный минус.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Через три года Чирок будет стоить в два раза дешевлн. Это самый главный минус.
СсылкаПожаловаться
как и туарег )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Через три года Чирок будет стоить в два раза дешевлн. Это самый главный минус.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие цифры? Желаемое за действительное?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
согласен с фольц более ликвидный авто,лично я сам не знаю оба хороши напишите потом как вам авто понравилось?
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Нравится - бери!
СсылкаПожаловаться
По поводу косяков каких-то стоит наверное на форум Jeep идти - тут мало владельцев этой марки, мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Прадо,дизель,комплектация Элеганс,еще останутся деньги на КАСКО.Именно из внедорожников,он лучший.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Прадо,дизель,комплектация Элеганс,еще останутся деньги на КАСКО.Именно из внедорожников,он лучший.
СсылкаПожаловаться
На самом деле к Гранду в комплектации Лимитед ближе Престиж с кожей и электрорегулировками сидушек. А он уже дороже. Дизель Гранда мощнее, крутящий момент выше...кузов вроде бы рамный у Прадика. А я в говна лезть не собираюсь, так по грязи вырулить, поэтому супер проходимость не обязательна. Плюс Тойота угоняемая машина. Да и по внешности Гранд смотрится лучшее ИМХО. В общем Тойота видимо не вариант.
СсылкаПожаловаться
Stanislav
На самом деле к Гранду в комплектации Лимитед ближе Престиж с кожей и электрорегулировками сидушек. А он уже дороже. Дизель Гранда мощнее, крутящий момент выше...кузов вроде бы рамный у Прадика. А я в говна лезть не собираюсь, так по грязи вырулить, поэтому супер проходимость не обязательна. Плюс Тойота угоняемая машина. Да и по внешности Гранд смотрится лучшее ИМХО. В общем Тойота видимо не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотите дам ссылку,там владельцы Чероки-дизель,пишут про все свои заморочки.Желание покупать думаю пропадет.Чем хороша Тойота,так это надежностью,все ее недостатки компенсируются именно этим.Купите Чероки,потом будете в дилерских центрах правду искать.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Хотите дам ссылку,там владельцы Чероки-дизель,пишут про все свои заморочки.Желание покупать думаю пропадет.Чем хороша Тойота,так это надежностью,все ее недостатки компенсируются именно этим.Купите Чероки,потом будете в дилерских центрах правду искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно давайте. Любая информация будет полезна. На форуме джипа особых нареканий на новый дизель не нашел, хотя может еще не время. А вот по пневме полно. Поэтому от пневмы и отказался. На край можно конечно и бензиновый Гранд присмотреть, но 3,6 слабоват, а 5,7 прожорлив и по налогу по 50-к выходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Хотите дам ссылку,там владельцы Чероки-дизель,пишут про все свои заморочки.Желание покупать думаю пропадет.Чем хороша Тойота,так это надежностью,все ее недостатки компенсируются именно этим.Купите Чероки,потом будете в дилерских центрах правду искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотите дам ссылку где ругают тойоты? и на магазины запчастей только для тойот?))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Хотите дам ссылку,там владельцы Чероки-дизель,пишут про все свои заморочки.Желание покупать думаю пропадет.Чем хороша Тойота,так это надежностью,все ее недостатки компенсируются именно этим.Купите Чероки,потом будете в дилерских центрах правду искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылаться на тематические форумы некорректно. Идеальных авто не придумали, поэтому всегда будут форумы по интересам. Если принимать содержание таких форумов близко к сердцу, то вообще не захочется иметь авто)))
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Ссылаться на тематические форумы некорректно. Идеальных авто не придумали, поэтому всегда будут форумы по интересам. Если принимать содержание таких форумов близко к сердцу, то вообще не захочется иметь авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форумы для того и существуют,чтобы узнавать информацию.Если определенные неприятности повторяются с завидной регулярностью,это ли не повод задуматься,а стоит ли его покупать?
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Прадо,дизель,комплектация Элеганс,еще останутся деньги на КАСКО.Именно из внедорожников,он лучший.
СсылкаПожаловаться
да сказки это)) просто так говорят владельцы тойот, поверьте гелендваген гораздо лучше во всем! в элегансе даже блокировки меж колесной нет))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да сказки это)) просто так говорят владельцы тойот, поверьте гелендваген гораздо лучше во всем! в элегансе даже блокировки меж колесной нет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сказки,не сказки,идеальных машин не бывает.Чтобы понять,что ждать от машины,можно узнать от людей,владеющих ей.Не какие-то мифические люди,а вполне реальные.Такие сайты есть.Кому-то может автомобиль совсем не подходить,такое часто бывает.В условиях нашей страны,Тойота самый надежный автомобиль и владение им,с учетом последующей продажи,высасывает меньше всего денег из владельца.Живи мы в другой стране,приоритеты во владении были бы другими.На данный момент,Прадо во всех его видах,самый ликвидный авто,на наших просторах.На нем можно ездить везде,не взирая на регионы и ОД,сесть и в любой момент поехать куда угодно,не опасаясь за дороги и прочие прелести нашей страны.автор попросил его отговорить от покупки Чероки,посмотрел на сайте,подавляющее большинство владельцев,жалеют,о его покупке.Ломается много и часто,ОД безобразные,стоимость владения на уровне машин,более дорогих и престижных.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Сказки,не сказки,идеальных машин не бывает.Чтобы понять,что ждать от машины,можно узнать от людей,владеющих ей.Не какие-то мифические люди,а вполне реальные.Такие сайты есть.Кому-то может автомобиль совсем не подходить,такое часто бывает.В условиях нашей страны,Тойота самый надежный автомобиль и владение им,с учетом последующей продажи,высасывает меньше всего денег из владельца.Живи мы в другой стране,приоритеты во владении были бы другими.На данный момент,Прадо во всех его видах,самый ликвидный авто,на наших просторах.На нем можно ездить везде,не взирая на регионы и ОД,сесть и в любой момент поехать куда угодно,не опасаясь за дороги и прочие прелести нашей страны.автор попросил его отговорить от покупки Чероки,посмотрел на сайте,подавляющее большинство владельцев,жалеют,о его покупке.Ломается много и часто,ОД безобразные,стоимость владения на уровне машин,более дорогих и престижных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только страшный этот прадик как носорог)) чиркан намного приятней выглядит да и по страховкам выйдет намного дешевле. Тойота очень угоняемая!!
СсылкаПожаловаться
выбор россиян это японские джиппы!!!!германия и америка на вторичке почти вся не ликвид!!!!
СсылкаПожаловаться
выбор россиян это японские джиппы!!!!германия и америка на вторичке почти вся не ликвид!!!!
СсылкаПожаловаться
поверьте не от хорошей жизни(
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
поверьте не от хорошей жизни(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой бред)))) от хорошей жизни надо видимо брать овно типа линкольна навигатора или тахо--что бы жрали литров по 30 --разваливались на ходу и на дороге были тупы и не поворотливы
СсылкаПожаловаться
артем артем
какой бред)))) от хорошей жизни надо видимо брать овно типа линкольна навигатора или тахо--что бы жрали литров по 30 --разваливались на ходу и на дороге были тупы и не поворотливы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, что разве от хорошей жизни, покупая автомобиль, главным приоритетом ставить ликвидность на вторичке?
СсылкаПожаловаться
А, что разве от хорошей жизни, покупая автомобиль, главным приоритетом ставить ликвидность на вторичке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что за бред то....у вас некоторые проблемы с причинно следственной связью....все как раз наоборот--потому как японские авто самые лучшие для нашего климата- а -джипы самые проходимые и НАДЕЖНЫЕ ---они ликвидны на вторичке--а потом уже из -за этого их там покупают....а овно до вторички иногда не доживает
СсылкаПожаловаться
артем артем
а что за бред то....у вас некоторые проблемы с причинно следственной связью....все как раз наоборот--потому как японские авто самые лучшие для нашего климата- а -джипы самые проходимые и НАДЕЖНЫЕ ---они ликвидны на вторичке--а потом уже из -за этого их там покупают....а овно до вторички иногда не доживает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня нет проблем "...с причинно следственной связью.." , и я соглашусь, что в общей массе японский автопром несколько надежней европейского и американского, но при этом сильно отстает в технологичности, и каждый в праве выбирать: ездить и не морочиться ("не морочиться" не факт) и ездить классно с большим шансом нарваться на проблемы, что тоже не факт.
СсылкаПожаловаться
У меня нет проблем "...с причинно следственной связью.." , и я соглашусь, что в общей массе японский автопром несколько надежней европейского и американского, но при этом сильно отстает в технологичности, и каждый в праве выбирать: ездить и не морочиться ("не морочиться" не факт) и ездить классно с большим шансом нарваться на проблемы, что тоже не факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
просто слов нет))))))) вы с каких щей решили что американский автопром ( да и европейский) технологичнее????видимо именно по этому весь американский автопром в америке разорился-- а вся америка ездиет на японках))))))....и почему в европе полно японских машин????а в японии ни американских ни европейских нет....
СсылкаПожаловаться
артем артем
просто слов нет))))))) вы с каких щей решили что американский автопром ( да и европейский) технологичнее????видимо именно по этому весь американский автопром в америке разорился-- а вся америка ездиет на японках))))))....и почему в европе полно японских машин????а в японии ни американских ни европейских нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что за бред про разорившийся автопром, и что все ездят на японском? А я скажу, что в Европе подавляющее большинство автомобилей на механике (имеется в виду КПП), и что это как то определяет приемущество одного над другим? Люди прогматичны и выбирают то, что дешевле, и это точно не от хорошей жизни.
СсылкаПожаловаться
Что за бред про разорившийся автопром, и что все ездят на японском? А я скажу, что в Европе подавляющее большинство автомобилей на механике (имеется в виду КПП), и что это как то определяет приемущество одного над другим? Люди прогматичны и выбирают то, что дешевле, и это точно не от хорошей жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это не бред --это факт....вы не в курсе что большая часть автозаводов в америке закрыта??? вы не в курсе что обама напечатал сотни миллиардов долларов и отдал их в поддержку американских компаний--благодаря чему абсолютно разорившийся GM остался на плаву....вы не в курсе что американский автопром имеет прибыль только за территорией америки ( GM например только по тому что ставит свой лейбл на корейцев)...кто вам сказал про МКПП в европе--плюньте тому в глаза...в европе МКПП --ВООБЩЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ....там целое поколение людей не знают что такое педаль сцепления....я недавно из австрии--конечно там немцев больше--но и японцев полно---но поверьте--не потому что они дешевле---просто они там дешевле быть не могут(почему--надеюсь сами понимаете)
СсылкаПожаловаться
артем артем
это не бред --это факт....вы не в курсе что большая часть автозаводов в америке закрыта??? вы не в курсе что обама напечатал сотни миллиардов долларов и отдал их в поддержку американских компаний--благодаря чему абсолютно разорившийся GM остался на плаву....вы не в курсе что американский автопром имеет прибыль только за территорией америки ( GM например только по тому что ставит свой лейбл на корейцев)...кто вам сказал про МКПП в европе--плюньте тому в глаза...в европе МКПП --ВООБЩЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ....там целое поколение людей не знают что такое педаль сцепления....я недавно из австрии--конечно там немцев больше--но и японцев полно---но поверьте--не потому что они дешевле---просто они там дешевле быть не могут(почему--надеюсь сами понимаете)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не в курсе, что там напечатал Обама и какой бухгалтерский баланс у GM, и мне все равно сколько заводов закрылось и сколько открылось, как они оптимизируют свое производство это их дело, мне не докладывают. Также думаю, что и Вы очень далеки от всего этого, т.к. газетные статьи и новости из сети при всем желании не дадут Вам знаний о истинном положении дел в их автопроме.А плевать себе в глаз я не буду, потому как верю своим глазам, очевидное не оспаривается, и европейцы знают, что такое педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
Я не в курсе, что там напечатал Обама и какой бухгалтерский баланс у GM, и мне все равно сколько заводов закрылось и сколько открылось, как они оптимизируют свое производство это их дело, мне не докладывают. Также думаю, что и Вы очень далеки от всего этого, т.к. газетные статьи и новости из сети при всем желании не дадут Вам знаний о истинном положении дел в их автопроме.А плевать себе в глаз я не буду, потому как верю своим глазам, очевидное не оспаривается, и европейцы знают, что такое педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
значит вы просто никогда не бывали в европе....я там часто--ни у одного европейца не видел авто на мкпп---только ренткары для россиян..поднимите статистику продаж авто в германии скажем--или еще где--на сколько я помню доля авто с мкпп не более 10%
и на счет глаз--тоже смешно....американский автопром ---отсталый--потому и потерял свой же американский авторынок....так как не мог конкурировать с более технологичными японскими моделями---это тупо факт....японцы взяли электроникой...отдыхайте--учите матчасть
СсылкаПожаловаться
артем артем
значит вы просто никогда не бывали в европе....я там часто--ни у одного европейца не видел авто на мкпп---только ренткары для россиян..поднимите статистику продаж авто в германии скажем--или еще где--на сколько я помню доля авто с мкпп не более 10%
и на счет глаз--тоже смешно....американский автопром ---отсталый--потому и потерял свой же американский авторынок....так как не мог конкурировать с более технологичными японскими моделями---это тупо факт....японцы взяли электроникой...отдыхайте--учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Об американском автопроме у вас оч-чень превратные сведения. Из того, что вы "знаете" - правда только то, что Конгресс (не Обама) дал взаймы GM и Chrysler.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Об американском автопроме у вас оч-чень превратные сведения. Из того, что вы "знаете" - правда только то, что Конгресс (не Обама) дал взаймы GM и Chrysler.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
просто молодца....а то что в конгресс это решение внес Обама--херня конечно..и то что вообще это называлось планом Обамы об выходе из кризиса--тоже фигня
СсылкаПожаловаться
артем артем
просто молодца....а то что в конгресс это решение внес Обама--херня конечно..и то что вообще это называлось планом Обамы об выходе из кризиса--тоже фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я же говорю - 535 конгрессменов - не патриоты, впрочем, как и остальные 300 млн жителей и хотели отдать Америку на откуп японопрому, а америпром в топку? Ха-ха-ха. Обама - хороший президент, потому и выбрали на второй срок, но в Штатах имя Обамы ассоциируют только с новым законо-проектом о медицине. Obama-care называется.
СсылкаПожаловаться
артем артем
какой бред)))) от хорошей жизни надо видимо брать овно типа линкольна навигатора или тахо--что бы жрали литров по 30 --разваливались на ходу и на дороге были тупы и не поворотливы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой бред))) брать голый прадо 2,7)))))))) ну и что что не едет,зато тойота)) а у вас был линкольн навигатор? или сосед рассказал что овно?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
какой бред))) брать голый прадо 2,7)))))))) ну и что что не едет,зато тойота)) а у вас был линкольн навигатор? или сосед рассказал что овно?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хватит сказки сочинять,2.7 едет,если нужен драйв,то конечно он не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Хватит сказки сочинять,2.7 едет,если нужен драйв,то конечно он не подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с ним не поедет никакой авто--он на тормоз жать все время будет
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Хватит сказки сочинять,2.7 едет,если нужен драйв,то конечно он не подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот и берите его))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru