Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Положение пассажира в машине

Мы с мужем ездим на машине на работу в другой город, а поскольку утро раннее, а за рулем обычно муж, я пристегиваюсь, опускаю спинку кресла и сплю. Муж, говорит, что так нельзя ездить. Вот мне интересно - он прав? А если я не сплю, а лежу на боку? А если мне на живот перевернуться хочется? В каком вообще положении можно ездить пассажиру?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Виктор
Не нагоняю страстей, просто сравнение. Вы видели в цирке, как гимнастка сворачивается в клубок? Примерно то же самое видел под бардачком машины, которой въехали в лоб, а пассажирка отдыхала на откинутом кресле. Только вот гимнастка сама и разворачивается, а эту отдыхающую так клубком и вытаскивали, потому, что было непонятно, где там и что и как это всё разворачивать. Но на счастье осталась жива, хотя пострадала очень серьезно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не нагоняю страстей, просто сравнение. Вы видели в цирке, как гимнастка сворачивается в клубок? Примерно то же самое видел под бардачком машины, которой въехали в лоб, а пассажирка отдыхала на откинутом кресле. Только вот гимнастка сама и разворачивается, а эту отдыхающую так клубком и вытаскивали, потому, что было непонятно, где там и что и как это всё разворачивать. Но на счастье осталась жива, хотя пострадала очень серьезно.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, что при лобовом столкновении и сидящему пассажиру мало не покажется. Да и в клубок я не свернусь ибо пристегнута и далеко не стройна. Меня больше интересует как прописано положение пассажира официально.
СсылкаПожаловаться
Рысь
Мне кажется, что при лобовом столкновении и сидящему пассажиру мало не покажется. Да и в клубок я не свернусь ибо пристегнута и далеко не стройна. Меня больше интересует как прописано положение пассажира официально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удар был не очень сильный. Ее муж почти не пострадал, только ушибы, подушки сработали. Да и сама машина получила не очень большие повреждения - бампер решетка, радиатор и немного капот. Муж смог выбраться самостоятельно. А вот жена оказалась под подушкой. Холостой выстрел. А клубок не от стройности зависит. Скорее напротив - сила инерции будет адекватна весу. Почему она выскользнула из-под ремней - это другой вопрос. Но тем не менее выскользнула, хотя дама была явно не модель.
А официально положение сидящего в автомобиле прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля с множеством картинок и предупреждений.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Удар был не очень сильный. Ее муж почти не пострадал, только ушибы, подушки сработали. Да и сама машина получила не очень большие повреждения - бампер решетка, радиатор и немного капот. Муж смог выбраться самостоятельно. А вот жена оказалась под подушкой. Холостой выстрел. А клубок не от стройности зависит. Скорее напротив - сила инерции будет адекватна весу. Почему она выскользнула из-под ремней - это другой вопрос. Но тем не менее выскользнула, хотя дама была явно не модель.
А официально положение сидящего в автомобиле прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля с множеством картинок и предупреждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему выскользнула - как раз понятно. Ремни рассчитаны на сидящего человека, и при столкновении удерживают его за грудь и поясницу. А лежащий пассажир оказывается как раз под ними, по крайней мере верхняя часть ремня ему уже "не страшна". Ну, и под нижней пролетает, т.к. тело находится в почти горизонтальном положении.
Крайнее положение спинки предназначено для отдыха на стоянке, а никак не во время езды.
СсылкаПожаловаться
Почему выскользнула - как раз понятно. Ремни рассчитаны на сидящего человека, и при столкновении удерживают его за грудь и поясницу. А лежащий пассажир оказывается как раз под ними, по крайней мере верхняя часть ремня ему уже "не страшна". Ну, и под нижней пролетает, т.к. тело находится в почти горизонтальном положении.
Крайнее положение спинки предназначено для отдыха на стоянке, а никак не во время езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремни с преднатяжителями, не должна была полностью под торпеду улететь. Поясной бы ремень не позволил. А она пулей из под ремней улетела. Но левая рука пострадала серьезно, трудно было понять - то ли она так вывернута, то ли переломы в нескольких местах. Скорее всего преднатяжитель отказал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ремни с преднатяжителями, не должна была полностью под торпеду улететь. Поясной бы ремень не позволил. А она пулей из под ремней улетела. Но левая рука пострадала серьезно, трудно было понять - то ли она так вывернута, то ли переломы в нескольких местах. Скорее всего преднатяжитель отказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на нашей пятнашке нет книжек с картинками :( и подушек тоже нет :(
СсылкаПожаловаться
Рысь
на нашей пятнашке нет книжек с картинками :( и подушек тоже нет :(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю, как убедить ездить сидя, а не лежа. Попросите в таком случае мужа, пусть он как-нибудь ненароком, т.е. не предупреждая, тормознет покрепче, когда лежа на сиденье отдыхать будете. Правда, боюсь, что после такого эксперимента мужу не позавидуешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не знаю, как убедить ездить сидя, а не лежа. Попросите в таком случае мужа, пусть он как-нибудь ненароком, т.е. не предупреждая, тормознет покрепче, когда лежа на сиденье отдыхать будете. Правда, боюсь, что после такого эксперимента мужу не позавидуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он у меня и так достаточно резко водит, а ямы на дороге и отсутствие сход-развала превращают поездку в тренажер для мышц тела, когда одна задача - удержаться на кресле. Есть такая кровать для лиц с поврежденным позвоночником - главная задача лежащего - удержаться на ней, так тренируются мышцы спины и др. Так у меня ощущение, что я не на автокресле лежу, а на этой кровати. Но все равно, час лежать, а не стоять в электричке толкаясь и задыхаясь, плюс возможность расслабить мышцы шеи и закрыть глаза - великое благо. и сидячая поза мне этого не даст. Да и когда в дороге по три-четыре часа в день, грех не поспать при возможности. иначе все что ты видишь каждодневно это дорога, работа, дорога, кота погладить, пса прогулять и кровать. А время на себя где взять? Если бы это было двадцать минут, конечно я бы не заморачивалась, но тратить три-четыре часа в никуда - не хочу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ремни с преднатяжителями, не должна была полностью под торпеду улететь. Поясной бы ремень не позволил. А она пулей из под ремней улетела. Но левая рука пострадала серьезно, трудно было понять - то ли она так вывернута, то ли переломы в нескольких местах. Скорее всего преднатяжитель отказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что за машина была?
СсылкаПожаловаться
А что за машина была?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как и у меня, Элантра, только в минималке и уже побывавшая ранее в ДТП.
СсылкаПожаловаться
вообще-то поза и положение пассажира в ПДД не регламентировано, п5.1 говорит только о том, что он должен быть пристегнут. когда едем ночью, то у меня жена, тоже в полу лежачем положении, но обязательно пристегнута. сколько раз останавливали на посту, но претензий не высказывали.
СсылкаПожаловаться
Где-то я читал - не упомню уже, где - что безопасным считается положение, когда ремень плотно прилегает к телу. То есть, если человек опустил спинку на столько, что ремень висит над ним - это уже не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
Где-то я читал - не упомню уже, где - что безопасным считается положение, когда ремень плотно прилегает к телу. То есть, если человек опустил спинку на столько, что ремень висит над ним - это уже не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
так ремень из двух частей и нижняя вполне себе прилегает.
СсылкаПожаловаться
Рысь
так ремень из двух частей и нижняя вполне себе прилегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имелась ввиду как раз верхняя - ремень должен прилегать к плечу.
"По моему - так" (с) Винни-Пух
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Безопаснее ехать сидя,не спать и контролировать ситуювину.Успеешь сгруппироваться.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Безопаснее ехать сидя,не спать и контролировать ситуювину.Успеешь сгруппироваться.
СсылкаПожаловаться
если я сплю, то неважно сидя или лежа - не сгруппируюсь.
СсылкаПожаловаться
Рысь
если я сплю, то неважно сидя или лежа - не сгруппируюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидя группироваться не обязательно - в нормальной машине при не очень сильном ударе - ремни и подушки спасут.
СсылкаПожаловаться
Сидя группироваться не обязательно - в нормальной машине при не очень сильном ударе - ремни и подушки спасут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет у нас подушек, да и в нашей пятнашке, что сидя, что лежа, да хоть бы и стоя - не помогут никакие подушки.
СсылкаПожаловаться
Рысь
да нет у нас подушек, да и в нашей пятнашке, что сидя, что лежа, да хоть бы и стоя - не помогут никакие подушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремни-то есть...
СсылкаПожаловаться
Ежик
вечером спать надо раньше ложиться....и меня, как водителя, сильно напрягает спящий человек на соседнем сидении....особенно, когда дорога знакомая, монотонная, поэтому всех засыпающих отправляю на "задний двор"
СсылкаПожаловаться
Ежик
вечером спать надо раньше ложиться....и меня, как водителя, сильно напрягает спящий человек на соседнем сидении....особенно, когда дорога знакомая, монотонная, поэтому всех засыпающих отправляю на "задний двор"
СсылкаПожаловаться
Та же история. А если самого в сон клонит - наоборот, требую разговаривать со мной.
СсылкаПожаловаться
Та же история. А если самого в сон клонит - наоборот, требую разговаривать со мной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда меня в попутчицы)))) точно не уснете))))как-то поехали мы 7 марта к сестре на праздники в москву....естесно, после работы, после всей этой поздравительной суеты коллег и партнеров(((((зима, темень, на трассе переметы, чирикать нам 700 верст с небольшим....волны радио станций уходят((( а все диски выложили в гараже, незадолго до этого машину в сервис гоняли, флешка в компе на работе забыта). так все эти 8-9 часов я работала говорящей головой,мужа развлекала)))) с перерывом на таулет и на пару кофе пауз))) и вот тут он оценил мою болтливость по достоинству))))
СсылкаПожаловаться
Ежик
тогда меня в попутчицы)))) точно не уснете))))как-то поехали мы 7 марта к сестре на праздники в москву....естесно, после работы, после всей этой поздравительной суеты коллег и партнеров(((((зима, темень, на трассе переметы, чирикать нам 700 верст с небольшим....волны радио станций уходят((( а все диски выложили в гараже, незадолго до этого машину в сервис гоняли, флешка в компе на работе забыта). так все эти 8-9 часов я работала говорящей головой,мужа развлекала)))) с перерывом на таулет и на пару кофе пауз))) и вот тут он оценил мою болтливость по достоинству))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...волны радио станций уходят..."
На другие станции приёмник не настраивается что ли ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
"...волны радио станций уходят..."
На другие станции приёмник не настраивается что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я и не к вам в попутчицы просилась, вы хоть сами пойте)))))
СсылкаПожаловаться
Ежик
а я и не к вам в попутчицы просилась, вы хоть сами пойте)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что здесь наглого и обидного?спросил просто....
а попутчиц не подбираю,услугами правда пользуюсь иногда...
СсылкаПожаловаться
У коллеги жена спала...так и не проснулась-перелом шейных позвонков...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Очень давно читал подборку в которой приводилась статистика тяжести травм в авариях на дорогах. Там было сказано, что спящие пассажиры получают несоизмеримо более тяжелые травмы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я тоже иногда ноги на верх закидываю, правда делаю это на шоссе, в городах так не делаю, чтобы не привлекать лишнего внимания.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну,значит так и выйдет из машины подруга, тоже вперед ногами,если лобовуха,только не через дверь,а через лобовое стело...с пивом.
СсылкаПожаловаться
Боже мой!
Вот почему столько людей гибнет в авариях.
Вы на крыше спать не пробовали?!
Видел одну мадам, которая встала на сидение и высунулась в люк стоя.
Ехала такая довольная, но тут выбежала собака, парень затормозил и...благо успели за ноги поймать, но стекло
она все же уделала...
СсылкаПожаловаться
Боже мой!
Вот почему столько людей гибнет в авариях.
Вы на крыше спать не пробовали?!
Видел одну мадам, которая встала на сидение и высунулась в люк стоя.
Ехала такая довольная, но тут выбежала собака, парень затормозил и...благо успели за ноги поймать, но стекло
она все же уделала...
СсылкаПожаловаться
Вы прямо так пишете, будто спать в машине преступление или верх непристойности. Моя поза никак не влияет ни на аэродинамику автомобиля (я в люке не торчу) ни на качество управления автомобилем как своим, так и чужими. В конце концов, я думаю, что если бы действительно при аварии лежачие страдали бы больше сидячих, то положение лежа было бы давно запрещено. Ни одну аварию нельзя спрогнозировать - куда вы въедете или куда и как въедут в вас. Я, например, видела на трассе как на легковушке лежал контейнер с тягача - крыши и стекол не было - они ушли в салон. Вот в такой аварии я могла бы выжить, в отличие от сидящего. Но опять-таки - не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
Подобным вопросом сама задавалась не раз,кучу инфы перерыла. Итог: пассажир может находится в любой позе,даже сзади полностью лежать,но обязан быть пристёгнут.
А водители регулируют свои ковши как хотят,ведь их никто за это не штрафует. Меня всегда умиляет,как можно управлять авто,когда торчит(тянется) одна голова прям над рулём.)))
СсылкаПожаловаться
Ноги закидывать наверх не надо, а так при аварии просто сложитесь клубком под панелью и все.
Но с другой стороны не достаните головой стойку между дверями, при обратном движении, подушки, если есть, отработают выше - не побьют фейс.
А что касается ПДД - пассаажир должен быть пристегнут, а там хоть вверх головой.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Производители рекомендуют даже положение водителя , дабы подушка срабатывала эффективно , а то при сильном приближении легко ломает нос , при сильном удалении не эффективна
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть