<center>ПОЛОСАТЫЙ ШУМ</center>
В
последнее время наши дороги стали напоминать поле боя после победы. Вроде и
асфальта поднакидали и рельсы подзакатали, знаки новые, разметка, светофоры
диодные стоят, а водительская масса опять чем-то недовольна. То им пить
запретили, то пристёгиваться заставили, а тут ещё и пешеходов нельзя давить…
Однако не всё так хорошо на поле дорожной брани. Собрались чиновники и решили,
мол расслабились водители, лучшую жизнь почуяли, дай-ка мы им поднагадим, да не
в душу, а прямо под колёса. И решили подкинуть «шумовых полос». А как их так
подкинуть, если само по себе это устройство уже существует и ездить никому не
мешает? Да очень просто! В коем-то веке внимательно изучив документ (ГОСТ Р
52766-2007) наблюдаем интересную картину – высота шумовой полосы есть в таблице,
а её ширина волшебным образом отсутствует… Это-же какое ОГРОМНОЕ поле для
фантазии!!! Тем более, что в этом документе относительно шумовых полос нет
никаких ссылок ни на какой другой стандарт. Вот ведь парадокс? Зато есть
таблица в соответствии с которой исполнить шумовую полосу можно какой угодно
ШИРИНЫ и ПРОФИЛЯ. Причём в бюджет можно заложить хоть двухметровую «шумовую
кляксу» поперёк дороги, а на деле пусть будет такой, какую её нарисует дорожный
художник. Например как у нас, в Питере – 25-30см. шириной. В этом деле важна
ВЫСОТА! А помноженная на неГОСТовую ширину и длину можно получить очень
кругленькое число неучтённого пластика, килограмм которого ОООЧЕНЬ дорого
стоит. Что-же касается серой массы недовольных автомобилистов, то их вообще никто
не слушает, когда речь идёт «О безопасности» пешеходов от водителей… Хочу
заметить, что данное устройство исполнено в условном, «за уши притянутом»
разрезе двух ГОСТов: ГОСТ Р 52765-2007 и ГОСТ Р 52766-2007. Однако, при всём при этом на
дороге эти «полицейские рёбра» классифицируются не иначе как искусственная
неровность, путём – (дословно из ГОСТ Р 52766-2007) - «устанавливают
дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность"». Тогда закономерный вопрос: -
почему эта «неровность» выполнена с полнейшим пренебрежением ГОСТ Р 52605-2006 «Технические
средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие
технические требования. Правила применения». Где спрашивается наклонные
участки? Где криволинейная поверхность? Вот теперь давайте наконец
задумаемся все вместе. И водители и чиновники и возможно прокуратура и даже
может быть кто-то из мэрии. А на кой хрен и кому это так сильно понадобилось
лепить на дороге то, что РЕАЛЬНО гробит машину?
не знаешь что и объезжать...
не знаешь что и объезжать...
В нашем суровом Челябинске недавно раскопали по центральному проспекту рельсы трамвайные - типа ремонт. Сегодня поехал - караул! Их обратно толком не сделали еще. Зато скоростной режим очень безопасный - 5 км/ч. Наверное, рельсы тоже как полицейских скоро использовать будут. ))
неимоверный,самосвалы- гряк-гряк.Квартира на против- хоть съезжай сил нет.А лежачий шириной больше метра.
А если ваше Ферари не в состоянии их осилить, купить Порш Кайен и не парьте мозг законопослушныим автолюбителям.
А если ваше Ферари не в состоянии их осилить, купить Порш Кайен и не парьте мозг законопослушныим автолюбителям.