3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полосатый шум


<center>ПОЛОСАТЫЙ ШУМ</center>

В
последнее время наши дороги стали напоминать поле боя после победы. Вроде и
асфальта поднакидали и рельсы подзакатали, знаки новые, разметка, светофоры
диодные стоят, а водительская масса опять чем-то недовольна. То им пить
запретили, то пристёгиваться заставили, а тут ещё и пешеходов нельзя давить…
Однако не всё так хорошо на поле дорожной брани. Собрались чиновники и решили,
мол расслабились водители, лучшую жизнь почуяли, дай-ка мы им поднагадим, да не
в душу, а прямо под колёса. И решили подкинуть «шумовых полос». А как их так
подкинуть, если само по себе это устройство уже существует и ездить никому не
мешает? Да очень просто! В коем-то веке внимательно изучив документ (ГОСТ Р
52766-2007) наблюдаем интересную картину – высота шумовой полосы есть в таблице,
а её ширина волшебным образом отсутствует… Это-же какое ОГРОМНОЕ поле для
фантазии!!! Тем более, что в этом документе относительно шумовых полос нет
никаких ссылок ни на какой другой стандарт. Вот ведь парадокс? Зато есть
таблица в соответствии с которой исполнить шумовую полосу можно какой угодно
ШИРИНЫ и ПРОФИЛЯ. Причём в бюджет можно заложить хоть двухметровую «шумовую
кляксу» поперёк дороги, а на деле пусть будет такой, какую её нарисует дорожный
художник. Например как у нас, в Питере – 25-30см. шириной. В этом деле важна
ВЫСОТА! А помноженная на неГОСТовую ширину и длину можно получить очень
кругленькое число неучтённого пластика, килограмм которого ОООЧЕНЬ дорого
стоит. Что-же касается серой массы недовольных автомобилистов, то их вообще никто
не слушает, когда речь идёт «О безопасности» пешеходов от водителей… Хочу
заметить, что данное устройство исполнено в условном, «за уши притянутом»
разрезе двух ГОСТов: ГОСТ Р 52765-2007 и ГОСТ Р 52766-2007. Однако, при всём при этом на
дороге эти «полицейские рёбра» классифицируются не иначе как искусственная
неровность, путём – (дословно из ГОСТ Р 52766-2007) - «
устанавливают
дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность"». Тогда закономерный вопрос: -
почему эта «неровность» выполнена с полнейшим пренебрежением ГОСТ Р 52605-2006 «
Технические
средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие
технические требования. Правила применения». Где спрашивается наклонные
участки? Где криволинейная поверхность? Вот теперь давайте наконец
задумаемся все вместе. И водители и чиновники и возможно прокуратура и даже
может быть кто-то из мэрии. А на кой хрен и кому это так сильно понадобилось
лепить на дороге то, что РЕАЛЬНО гробит машину?
Alexandrp
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Константин Лайко
Саня, тут задумываться бесполезно, т.к. одна беда России делает другую беду. Вот вы не замечали, стоит только появиться хорошей ровной дороге, как на ней сразу возникают лежачие полицейские, причем не по стандарту, а скорее на бордюр похожие? А вы тут про такие безобидные полоски... :)
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Саня, тут задумываться бесполезно, т.к. одна беда России делает другую беду. Вот вы не замечали, стоит только появиться хорошей ровной дороге, как на ней сразу возникают лежачие полицейские, причем не по стандарту, а скорее на бордюр похожие? А вы тут про такие безобидные полоски... :)
СсылкаПожаловаться
особенно прикольно, когда дорога вся в ямах и аккуратненькие новенькие лежачие полицейские...
не знаешь что и объезжать...
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Елена
Елена
особенно прикольно, когда дорога вся в ямах и аккуратненькие новенькие лежачие полицейские...
не знаешь что и объезжать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена, наоборот, хорошо. Вообще ничего объезжать не нужно - бесполезно! :)
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Елена, наоборот, хорошо. Вообще ничего объезжать не нужно - бесполезно! :)
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Елена, наоборот, хорошо. Вообще ничего объезжать не нужно - бесполезно! :)
СсылкаПожаловаться
подвеска жесткая, попу больно и машину жалко, когда она то в яму, то через полицейского.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Елена
Елена
подвеска жесткая, попу больно и машину жалко, когда она то в яму, то через полицейского.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно просто подождать, и скоро подвеска станет мягкая, а попа приработается... :)
В нашем суровом Челябинске недавно раскопали по центральному проспекту рельсы трамвайные - типа ремонт. Сегодня поехал - караул! Их обратно толком не сделали еще. Зато скоростной режим очень безопасный - 5 км/ч. Наверное, рельсы тоже как полицейских скоро использовать будут. :)))
СсылкаПожаловаться
Dark
немного может не в тему, но тут у школы одной, в Советске что в Калининградсщкой области, положили таких мощных, новеньких "лежачих полицейских", там и школа и остановка - я ЗА, хотя и дорога вокруг оставляет желать лучшего, но дело не в этом, когда мимо ехал, там дежурили менты следя строгим взглядом (и таким же видом) за проезжающими ме-е-е-едленно автомобилями, а в метрах 15-20 от них, как раз на автобусной остановке у выхода из школьного двора, группа уже совсем не молодых людей, удобно расставив на асфальте бутылки и пластиковые стаканчики, пританцовывая даже и чему-то радуясь, жрала водку, и судя по рожам, а было их 3 мЭна и одна дама (???), бутылка была далеко уже не первая, но менты этого НЕ видели, они следили за дорогой....
СсылкаПожаловаться
Михаил СафоновВ ответ на Dark
Dark
немного может не в тему, но тут у школы одной, в Советске что в Калининградсщкой области, положили таких мощных, новеньких "лежачих полицейских", там и школа и остановка - я ЗА, хотя и дорога вокруг оставляет желать лучшего, но дело не в этом, когда мимо ехал, там дежурили менты следя строгим взглядом (и таким же видом) за проезжающими ме-е-е-едленно автомобилями, а в метрах 15-20 от них, как раз на автобусной остановке у выхода из школьного двора, группа уже совсем не молодых людей, удобно расставив на асфальте бутылки и пластиковые стаканчики, пританцовывая даже и чему-то радуясь, жрала водку, и судя по рожам, а было их 3 мЭна и одна дама (???), бутылка была далеко уже не первая, но менты этого НЕ видели, они следили за дорогой....
СсылкаПожаловаться
Представьте! Большая 3-этажная школа,прямо метров 30 центральный выход на объезную дорогу,естественно пешеходный переход с лежащим м...,лето ,жара , окна открыты -КАМАЗ и др. фуры тяжелые начинают тормозить с скрежетом,потом газу и гари на трогание и разгон-рев сутками.ОТСЮДА-экология детям,шум в классах
неимоверный,самосвалы- гряк-гряк.Квартира на против- хоть съезжай сил нет.А лежачий шириной больше метра.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Вы в Саратов приезжайте!))))))) Вот где веселуха!)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шум у вас в ушах, а это средство безопастности пешеходов от таких водителей как вы и многие другие.
А если ваше Ферари не в состоянии их осилить, купить Порш Кайен и не парьте мозг законопослушныим автолюбителям.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Райдер
Райдер
Шум у вас в ушах, а это средство безопастности пешеходов от таких водителей как вы и многие другие.
А если ваше Ферари не в состоянии их осилить, купить Порш Кайен и не парьте мозг законопослушныим автолюбителям.
СсылкаПожаловаться
средство безопасности пешехода- это его быстрые ноги и верный глаз! а так же удача пехотинца и заступничество Николая Угодника, ничего более.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария