Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

поломки ваз

Пятнашка схватывает и сразу глохнет поменял насос давление 2.1.что может быть кто знает помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей иванов
регулятор давления . Если конечно насос в стенку давит больше
СсылкаПожаловаться
Давление мало, но запустится должно и при таком давлении. В момент запуска тоже такое же давление? А какой давление топлива должно быть на вашей машине? Это я спрашиваю потому что вы скрываете от нас что за пятнашка? Из темы в тему, один и тот же вопрос, что за машина?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже шланг в баке сорвало !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
на волге такая неисправность была из-за поломки датчика добавочного расхода воздуха (электронный подсос). после его отключения болезнь прошла, но машина старалась все время работать на холостых. и так до замены датчика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
на волге такая неисправность была из-за поломки датчика добавочного расхода воздуха (электронный подсос). после его отключения болезнь прошла, но машина старалась все время работать на холостых. и так до замены датчика.
СсылкаПожаловаться
датчика добавочного расхода воздуха (электронный подсос).
Всё это очень интересно, но только датчика такого не бывает. Есть датчик массового расхода воздуха но он не имеет не какого отношения к подсосу.
СсылкаПожаловаться
датчика добавочного расхода воздуха (электронный подсос).
Всё это очень интересно, но только датчика такого не бывает. Есть датчик массового расхода воздуха но он не имеет не какого отношения к подсосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ЗМЗвских движках вместо ДМРВ применяют ДАД [датчик абсолютного давления]. Уж как только этот несчастный датчик не обзывают :)))
СсылкаПожаловаться
На ЗМЗвских движках вместо ДМРВ применяют ДАД [датчик абсолютного давления]. Уж как только этот несчастный датчик не обзывают :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ЗМЗвских движках вместо ДМРВ применяют ДАД [датчик абсолютного давления]. Уж как только этот несчастный датчик не обзывают :)))
А это что ?? https://www.drive2.ru/b/2882303761518269...
СсылкаПожаловаться
Игорь
На ЗМЗвских движках вместо ДМРВ применяют ДАД [датчик абсолютного давления]. Уж как только этот несчастный датчик не обзывают :)))
А это что ?? https://www.drive2.ru/b/2882303761518269...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Век живи, век учись, а ...Вообще, привык к тому, что и на 406х., и на "Газелях" с 421м всегда стоял ДАД.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На ЗМЗвских движках вместо ДМРВ применяют ДАД [датчик абсолютного давления]. Уж как только этот несчастный датчик не обзывают :)))
А это что ?? https://www.drive2.ru/b/2882303761518269...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
это массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это массового расхода воздуха.
Да ну ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
это массового расхода воздуха.
Да ну ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:)
СсылкаПожаловаться
На ЗМЗвских движках вместо ДМРВ применяют ДАД [датчик абсолютного давления]. Уж как только этот несчастный датчик не обзывают :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ЗМЗвских движках вместо ДМРВ применяют ДАД [датчик абсолютного давления]. Уж как только этот несчастный датчик не обзывают :)))
Это на карбюраторных 406-ых двигателях ДАД стоит, а на инжекторных в основном на УМЗ двигателях ДАД стоит. А на ЗМЗ ДМРВ стоит.
СсылкаПожаловаться
датчика добавочного расхода воздуха (электронный подсос).
Всё это очень интересно, но только датчика такого не бывает. Есть датчик массового расхода воздуха но он не имеет не какого отношения к подсосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть в виде сигары
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
есть в виде сигары
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть в виде сигары
Интересно посмотреть. А мы почему то этого не знаем.))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
есть в виде сигары
СсылкаПожаловаться
История переписки3
названием только немного ошибся (хотя именно так и читак когда-то). сейчас его называют регулятором добавочного воздуха. вот - http://volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
названием только немного ошибся (хотя именно так и читак когда-то). сейчас его называют регулятором добавочного воздуха. вот - http://volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, Совсем чуть-чуть. )))))))) И какое отношение он имеет к подсосу?
СсылкаПожаловаться
Ну да, Совсем чуть-чуть. )))))))) И какое отношение он имеет к подсосу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну датчик доп расхода воздуха от регулятора доп воздуха не далеко ушли, а к подсосу имеет самое непосредственное отношение. с ним он работает (на холодную обороты высокие), без него (с отключенным проводом) работает только на холостых (и на холодную, и на прогретом двигателе), а с неисправным схватывает с полоборота и тутже глохнет. собственно за 180000 км пробега была эта неисправность, датчик распредвала полетел и цилиндр сцепления потек. и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ну датчик доп расхода воздуха от регулятора доп воздуха не далеко ушли, а к подсосу имеет самое непосредственное отношение. с ним он работает (на холодную обороты высокие), без него (с отключенным проводом) работает только на холостых (и на холодную, и на прогретом двигателе), а с неисправным схватывает с полоборота и тутже глохнет. собственно за 180000 км пробега была эта неисправность, датчик распредвала полетел и цилиндр сцепления потек. и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну датчик доп расхода воздуха от регулятора доп воздуха не далеко ушли.
Тогда и колесо можно датчиком назвать, он ведь тоже даёт сигнал на спидометр.)))) А на счёт подсоса, вам надо изучить принцип работы ЭСУД и назначения датчиков и исполнительных механизмов. А РДВ как раз и есть исполнительный механизм и не какой информации он не даёт а просто тупо выполняет команды блока управления.
СсылкаПожаловаться
ну датчик доп расхода воздуха от регулятора доп воздуха не далеко ушли.
Тогда и колесо можно датчиком назвать, он ведь тоже даёт сигнал на спидометр.)))) А на счёт подсоса, вам надо изучить принцип работы ЭСУД и назначения датчиков и исполнительных механизмов. А РДВ как раз и есть исполнительный механизм и не какой информации он не даёт а просто тупо выполняет команды блока управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не не надо. то что датчик собирает инфо, а регулятор исполняет функцию итак понятно. недалеко ушли - это про то, что речь идет о добавочном воздухе, который в зависимости от подаваемого объема как я понимаю и заменяет роль "подсоса" в карбюраторном двигателе. или нет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не не надо. то что датчик собирает инфо, а регулятор исполняет функцию итак понятно. недалеко ушли - это про то, что речь идет о добавочном воздухе, который в зависимости от подаваемого объема как я понимаю и заменяет роль "подсоса" в карбюраторном двигателе. или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
как я понимаю и заменяет роль "подсоса" в карбюраторном двигателе. или нет?
Роль подсоса, обогатить смесь при холодном пуске. А РХХ или РДВ не каким образом не обогащают смесь а регулируют количество воздуха входящего в цилиндры для поддержания заданных оборотов. А смесь обогащает ДТОЖ при помощи форсунок но при этом РХХ регулирует количество воздуха для поддержания заданных оборотов двигателя для данной температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
как я понимаю и заменяет роль "подсоса" в карбюраторном двигателе. или нет?
Роль подсоса, обогатить смесь при холодном пуске. А РХХ или РДВ не каким образом не обогащают смесь а регулируют количество воздуха входящего в цилиндры для поддержания заданных оборотов. А смесь обогащает ДТОЖ при помощи форсунок но при этом РХХ регулирует количество воздуха для поддержания заданных оборотов двигателя для данной температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вооо как у меня запущено все... хотя "А РХХ или РДВ не каким образом не обогащают смесь а регулируют количество воздуха входящего в цилиндры для поддержания заданных оборотов." - ровно то, что я и написал выше (ну или имел в виду) только другими словами. мы же не регулируем винт качества на карбюраторе, а подсосом заслонки закрываем/открываем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вооо как у меня запущено все... хотя "А РХХ или РДВ не каким образом не обогащают смесь а регулируют количество воздуха входящего в цилиндры для поддержания заданных оборотов." - ровно то, что я и написал выше (ну или имел в виду) только другими словами. мы же не регулируем винт качества на карбюраторе, а подсосом заслонки закрываем/открываем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мы же не регулируем винт качества на карбюраторе, а подсосом заслонки закрываем/открываем.
Нет. Мы педаль газа нажимаем/отпускаем. А на инжекторном это и есть открытие подачи воздуха. Если вы на инжекторной машине едете в гору не трогая педаль газа, то машина сама откроет подачу воздуха для поднятия оборотов до нужного количества. А так как на педаль газа она не может нажать, то использует именно РХХ. Как вам нравится слово подсос, но это близко не родня. Подсосом пользуются только для запуска холодного двигателя а РХХ работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
мы же не регулируем винт качества на карбюраторе, а подсосом заслонки закрываем/открываем.
Нет. Мы педаль газа нажимаем/отпускаем. А на инжекторном это и есть открытие подачи воздуха. Если вы на инжекторной машине едете в гору не трогая педаль газа, то машина сама откроет подачу воздуха для поднятия оборотов до нужного количества. А так как на педаль газа она не может нажать, то использует именно РХХ. Как вам нравится слово подсос, но это близко не родня. Подсосом пользуются только для запуска холодного двигателя а РХХ работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
это слово мне совсем не нравится :))) не мужицкое оно какое-то, но кто-то его придумал, блин. :)
СсылкаПожаловаться
датчика добавочного расхода воздуха (электронный подсос).
Всё это очень интересно, но только датчика такого не бывает. Есть датчик массового расхода воздуха но он не имеет не какого отношения к подсосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего, РХХ обзывают датчиком добавочного воздуха :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Скорее всего, РХХ обзывают датчиком добавочного воздуха :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего, РХХ обзывают датчиком добавочного воздуха :)
Это так же как РХХ называют датчиком холостого хода, так же и РДВ называют датчиком добавочного воздуха. Всё бы им что то дать.))))))))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, РХХ обзывают датчиком добавочного воздуха :)
Это так же как РХХ называют датчиком холостого хода, так же и РДВ называют датчиком добавочного воздуха. Всё бы им что то дать.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго дня, Рашит! :) То, что регуляторы называют датчиками 60% случаев, согласен :)
А по сути, что РХХ, что РДВ - выполняют они одну и ту же функцию - дросселирование воздуха ХХ. Понавыдумывают названий - мучайся потом )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Доброго дня, Рашит! :) То, что регуляторы называют датчиками 60% случаев, согласен :)
А по сути, что РХХ, что РДВ - выполняют они одну и ту же функцию - дросселирование воздуха ХХ. Понавыдумывают названий - мучайся потом )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по сути, что РХХ, что РДВ - выполняют они одну и ту же функцию - дросселирование воздуха ХХ. Понавыдумывают названий - мучайся потом )))
Конечно это одно и то же. Но РДВ наверное более правильное название, он ведь как раз и регулирует добавочный воздух, а основной воздух проходит через дроссельную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
на волге такая неисправность была из-за поломки датчика добавочного расхода воздуха (электронный подсос). после его отключения болезнь прошла, но машина старалась все время работать на холостых. и так до замены датчика.
СсылкаПожаловаться
У вас волга с карбюратором и электронным подсосом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть