Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если быть предельно честным то проблемы кондиционеров это проблемы холодильщиков!
Как вариант - неисправен сам клапан или непроходима система- нет циркуляции http://freezer.ru/selftest.shtml здесь вам могут помочь - но лучше искать специалистов для нормальной диагностики
Ну давай разбираться. Что за кодей?Где стоит?Что за клапан перепускной? И почему клапан сразу высокого и низкого давления? Разгрузочная линия? И первый раз слышу,что в кондеях фреон аварийно стравливается, это же тебе не промышленная установка. Нет на кондюшниках аварийных клапанов,может стоять датчик защиты по высокому,не более.
Ну давай разбираться. Что за кодей?Где стоит?Что за клапан перепускной? И почему клапан сразу высокого и низкого давления? Разгрузочная линия? И первый раз слышу,что в кондеях фреон аварийно стравливается, это же тебе не промышленная установка. Нет на кондюшниках аварийных клапанов,может стоять датчик защиты по высокому,не более.
Это была моя машина!!!!Ауди 100 2,3 1992 г. Кондиционер стоял не фирменный, устанавливали наверно дополнительно , компрессор Кассио, на R-12, я его реанимировать пробовал 3 раза!!(( При мне открывался клапан и стравливал хладогент при заправке. После этого ничего не менялось ( только осушитель) и опять запраляли и он таки работал, но плохо . Может я что не совсем понимаю, но холодильщик который заправлял озвучил сей факт как стравливание через клапан!
Я не холодильщик. А ты?? Если да - есть вопрос.
Это была моя машина!!!!Ауди 100 2,3 1992 г. Кондиционер стоял не фирменный, устанавливали наверно дополнительно , компрессор Кассио, на R-12, я его реанимировать пробовал 3 раза!!(( При мне открывался клапан и стравливал хладогент при заправке. После этого ничего не менялось ( только осушитель) и опять запраляли и он таки работал, но плохо . Может я что не совсем понимаю, но холодильщик который заправлял озвучил сей факт как стравливание через клапан!
Я не холодильщик. А ты?? Если да - есть вопрос.
Тойота Ярис 2007г 1,3 кондиционер ( не климат) - моя. После ДТП обломился штуцер на конденсоре (радиаторе) , он был снят, а трубки замотаны во избежание попадания грязи. Через год заварили и собрали - сезон отработал нормально, но весной начались проблемы - включается но не холодит, дозаправил , но на этот раз не проработал и 2 месяца. Точно так же включается, хладогент есть - стравливается когда нажимаешь золотник, очень быстро и сильно нагреваестя трубка (получил ожег после работы 3 минуты). Думаю что опять тупо добавлять хладогент нет смысла - по местам сварки нюхали газаанализатором 3 раза - нормально!!!
Силикагелевый сменный мешок стоит прямо на конденсоре сбоку. Думаю может его сначала заменить. В городе только холодильщики, есть вариант сьездить на Тойоту - но это в другой город - день тратить.
Если есть соображения буду рад выслушать.
Тойота Ярис 2007г 1,3 кондиционер ( не климат) - моя. После ДТП обломился штуцер на конденсоре (радиаторе) , он был снят, а трубки замотаны во избежание попадания грязи. Через год заварили и собрали - сезон отработал нормально, но весной начались проблемы - включается но не холодит, дозаправил , но на этот раз не проработал и 2 месяца. Точно так же включается, хладогент есть - стравливается когда нажимаешь золотник, очень быстро и сильно нагреваестя трубка (получил ожег после работы 3 минуты). Думаю что опять тупо добавлять хладогент нет смысла - по местам сварки нюхали газаанализатором 3 раза - нормально!!!
Силикагелевый сменный мешок стоит прямо на конденсоре сбоку. Думаю может его сначала заменить. В городе только холодильщики, есть вариант сьездить на Тойоту - но это в другой город - день тратить.
Если есть соображения буду рад выслушать.
Нажимая на золотник ничего не проверишь. Одинаково будет шипеть если в системе и 500гр фреона, и 100 и 10...Давление будет во всех случаях одинаковое.То что труба нагревается говорит о том,что в системе есть фреон,но его может быть недостаточно.Полную картину состояния дает только замер давлений на всасывающей и нагнетательной стороне при работе.Толковый холодильщик по этим замерам сразу диагноз поставит. Судя по тому,что после дозаправки кондиционер работает нормально,но недолго -могу только предположить,что после аварии где то поврежден и конденсатор(вещь достаточно нежная).Течеискателем найти такое повреждение практически не реально,просто не подлезишь.Есть флоуренцирующие добавки в фреон,где утечка,там светится в ультрофиолете.но такое врят ли найдёшь у себя в городе. Дедовский - способ снимать конденсатор,накачивать давлением и в ванну с водой.
Нажимая на золотник ничего не проверишь. Одинаково будет шипеть если в системе и 500гр фреона, и 100 и 10...Давление будет во всех случаях одинаковое.То что труба нагревается говорит о том,что в системе есть фреон,но его может быть недостаточно.Полную картину состояния дает только замер давлений на всасывающей и нагнетательной стороне при работе.Толковый холодильщик по этим замерам сразу диагноз поставит. Судя по тому,что после дозаправки кондиционер работает нормально,но недолго -могу только предположить,что после аварии где то поврежден и конденсатор(вещь достаточно нежная).Течеискателем найти такое повреждение практически не реально,просто не подлезишь.Есть флоуренцирующие добавки в фреон,где утечка,там светится в ультрофиолете.но такое врят ли найдёшь у себя в городе. Дедовский - способ снимать конденсатор,накачивать давлением и в ванну с водой.
Спасибо. Таки склоняешься к утечке. Но почему утечка не до нуля? понимаю когда утечка не до 0 по прокладке , но по трещине , дырочке ???
Думаю все таки купить новый конденсор - 5500р + заправка 2-3 тр. А то каждый год на заправки и при том что на долго не хватает экономически не выгодно.
Спасибо. Таки склоняешься к утечке. Но почему утечка не до нуля? понимаю когда утечка не до 0 по прокладке , но по трещине , дырочке ???
Думаю все таки купить новый конденсор - 5500р + заправка 2-3 тр. А то каждый год на заправки и при том что на долго не хватает экономически не выгодно.
Фреон чрезвычайно летучее вещество,тут речь идет не о трещине или дырочке,а о микротрещине,которую и глазом то не всегда увидишь.Естественно когда система не работает и давление в ней не высокое ,утечка не большая,а при работе давление возрастает в два,три раза,тогда и идут основные потери .Иногда утечку можно найти только на работающей машине.Ну хочешь убедиться - дозаправь,если начнет работать,то тут утечка без вариантов.Если есть течеискатель проверь сразу штуцера низкого,высокого давления,сальник компрессора,соединения трубопроводов и все,куда можно подлезть.
Фреон чрезвычайно летучее вещество,тут речь идет не о трещине или дырочке,а о микротрещине,которую и глазом то не всегда увидишь.Естественно когда система не работает и давление в ней не высокое ,утечка не большая,а при работе давление возрастает в два,три раза,тогда и идут основные потери .Иногда утечку можно найти только на работающей машине.Ну хочешь убедиться - дозаправь,если начнет работать,то тут утечка без вариантов.Если есть течеискатель проверь сразу штуцера низкого,высокого давления,сальник компрессора,соединения трубопроводов и все,куда можно подлезть.
Ну давай разбираться. Что за кодей?Где стоит?Что за клапан перепускной? И почему клапан сразу высокого и низкого давления? Разгрузочная линия? И первый раз слышу,что в кондеях фреон аварийно стравливается, это же тебе не промышленная установка. Нет на кондюшниках аварийных клапанов,может стоять датчик защиты по высокому,не более.
Как вариант - неисправен сам клапан или непроходима система- нет циркуляции
Я не холодильщик. А ты?? Если да - есть вопрос.
Я не холодильщик. А ты?? Если да - есть вопрос.
Силикагелевый сменный мешок стоит прямо на конденсоре сбоку. Думаю может его сначала заменить. В городе только холодильщики, есть вариант сьездить на Тойоту - но это в другой город - день тратить.
Если есть соображения буду рад выслушать.
Силикагелевый сменный мешок стоит прямо на конденсоре сбоку. Думаю может его сначала заменить. В городе только холодильщики, есть вариант сьездить на Тойоту - но это в другой город - день тратить.
Если есть соображения буду рад выслушать.
Думаю все таки купить новый конденсор - 5500р + заправка 2-3 тр. А то каждый год на заправки и при том что на долго не хватает экономически не выгодно.
Думаю все таки купить новый конденсор - 5500р + заправка 2-3 тр. А то каждый год на заправки и при том что на долго не хватает экономически не выгодно.