11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

поломка кондиционера

Помогите разобраться, не правильно работает перепускной клапан высокого и низкого давления, в кондиционере. Фрион аварийно стравливается.
Валентин Халитов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Дьяков
замена клапана
СсылкаПожаловаться
Валентин ХалитовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
замена клапана
СсылкаПожаловаться
а он отдельно меняется
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если быть предельно честным то проблемы кондиционеров это проблемы холодильщиков!
Как вариант - неисправен сам клапан или непроходима система- нет циркуляции
http://freezer.ru/selftest.shtml здесь вам могут помочь - но лучше искать специалистов для нормальной диагностики
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну давай разбираться. Что за кодей?Где стоит?Что за клапан перепускной? И почему клапан сразу высокого и низкого давления? Разгрузочная линия? И первый раз слышу,что в кондеях фреон аварийно стравливается, это же тебе не промышленная установка. Нет на кондюшниках аварийных клапанов,может стоять датчик защиты по высокому,не более.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Ну давай разбираться. Что за кодей?Где стоит?Что за клапан перепускной? И почему клапан сразу высокого и низкого давления? Разгрузочная линия? И первый раз слышу,что в кондеях фреон аварийно стравливается, это же тебе не промышленная установка. Нет на кондюшниках аварийных клапанов,может стоять датчик защиты по высокому,не более.
СсылкаПожаловаться
Есть - сам видел как после набора лишнего давления - перегреве травил. Потом заправляли без замены клапана и опять работал.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Есть - сам видел как после набора лишнего давления - перегреве травил. Потом заправляли без замены клапана и опять работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну значит за двадцать лет работы мне ни разу не попался кондюшник с подрывником...((((((
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Ну значит за двадцать лет работы мне ни разу не попался кондюшник с подрывником...((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит за 20л работы ни на одном кондее не было забитой системы.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Значит за 20л работы ни на одном кондее не было забитой системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Володь,ты холодильщик? Занимаешься ремонтом кондиционеров?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Володь,ты холодильщик? Занимаешься ремонтом кондиционеров?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это была моя машина!!!!Ауди 100 2,3 1992 г. Кондиционер стоял не фирменный, устанавливали наверно дополнительно , компрессор Кассио, на R-12, я его реанимировать пробовал 3 раза!!(( При мне открывался клапан и стравливал хладогент при заправке. После этого ничего не менялось ( только осушитель) и опять запраляли и он таки работал, но плохо . Может я что не совсем понимаю, но холодильщик который заправлял озвучил сей факт как стравливание через клапан!
Я не холодильщик. А ты?? Если да - есть вопрос.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Это была моя машина!!!!Ауди 100 2,3 1992 г. Кондиционер стоял не фирменный, устанавливали наверно дополнительно , компрессор Кассио, на R-12, я его реанимировать пробовал 3 раза!!(( При мне открывался клапан и стравливал хладогент при заправке. После этого ничего не менялось ( только осушитель) и опять запраляли и он таки работал, но плохо . Может я что не совсем понимаю, но холодильщик который заправлял озвучил сей факт как стравливание через клапан!
Я не холодильщик. А ты?? Если да - есть вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я холодильщик.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Я холодильщик.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тойота Ярис 2007г 1,3 кондиционер ( не климат) - моя. После ДТП обломился штуцер на конденсоре (радиаторе) , он был снят, а трубки замотаны во избежание попадания грязи. Через год заварили и собрали - сезон отработал нормально, но весной начались проблемы - включается но не холодит, дозаправил , но на этот раз не проработал и 2 месяца. Точно так же включается, хладогент есть - стравливается когда нажимаешь золотник, очень быстро и сильно нагреваестя трубка (получил ожег после работы 3 минуты). Думаю что опять тупо добавлять хладогент нет смысла - по местам сварки нюхали газаанализатором 3 раза - нормально!!!
Силикагелевый сменный мешок стоит прямо на конденсоре сбоку. Думаю может его сначала заменить. В городе только холодильщики, есть вариант сьездить на Тойоту - но это в другой город - день тратить.
Если есть соображения буду рад выслушать.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Тойота Ярис 2007г 1,3 кондиционер ( не климат) - моя. После ДТП обломился штуцер на конденсоре (радиаторе) , он был снят, а трубки замотаны во избежание попадания грязи. Через год заварили и собрали - сезон отработал нормально, но весной начались проблемы - включается но не холодит, дозаправил , но на этот раз не проработал и 2 месяца. Точно так же включается, хладогент есть - стравливается когда нажимаешь золотник, очень быстро и сильно нагреваестя трубка (получил ожег после работы 3 минуты). Думаю что опять тупо добавлять хладогент нет смысла - по местам сварки нюхали газаанализатором 3 раза - нормально!!!
Силикагелевый сменный мешок стоит прямо на конденсоре сбоку. Думаю может его сначала заменить. В городе только холодильщики, есть вариант сьездить на Тойоту - но это в другой город - день тратить.
Если есть соображения буду рад выслушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нажимая на золотник ничего не проверишь. Одинаково будет шипеть если в системе и 500гр фреона, и 100 и 10...Давление будет во всех случаях одинаковое.То что труба нагревается говорит о том,что в системе есть фреон,но его может быть недостаточно.Полную картину состояния дает только замер давлений на всасывающей и нагнетательной стороне при работе.Толковый холодильщик по этим замерам сразу диагноз поставит. Судя по тому,что после дозаправки кондиционер работает нормально,но недолго -могу только предположить,что после аварии где то поврежден и конденсатор(вещь достаточно нежная).Течеискателем найти такое повреждение практически не реально,просто не подлезишь.Есть флоуренцирующие добавки в фреон,где утечка,там светится в ультрофиолете.но такое врят ли найдёшь у себя в городе. Дедовский - способ снимать конденсатор,накачивать давлением и в ванну с водой.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Нажимая на золотник ничего не проверишь. Одинаково будет шипеть если в системе и 500гр фреона, и 100 и 10...Давление будет во всех случаях одинаковое.То что труба нагревается говорит о том,что в системе есть фреон,но его может быть недостаточно.Полную картину состояния дает только замер давлений на всасывающей и нагнетательной стороне при работе.Толковый холодильщик по этим замерам сразу диагноз поставит. Судя по тому,что после дозаправки кондиционер работает нормально,но недолго -могу только предположить,что после аварии где то поврежден и конденсатор(вещь достаточно нежная).Течеискателем найти такое повреждение практически не реально,просто не подлезишь.Есть флоуренцирующие добавки в фреон,где утечка,там светится в ультрофиолете.но такое врят ли найдёшь у себя в городе. Дедовский - способ снимать конденсатор,накачивать давлением и в ванну с водой.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. Таки склоняешься к утечке. Но почему утечка не до нуля? понимаю когда утечка не до 0 по прокладке , но по трещине , дырочке ???
Думаю все таки купить новый конденсор - 5500р + заправка 2-3 тр. А то каждый год на заправки и при том что на долго не хватает экономически не выгодно.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Спасибо. Таки склоняешься к утечке. Но почему утечка не до нуля? понимаю когда утечка не до 0 по прокладке , но по трещине , дырочке ???
Думаю все таки купить новый конденсор - 5500р + заправка 2-3 тр. А то каждый год на заправки и при том что на долго не хватает экономически не выгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Фреон чрезвычайно летучее вещество,тут речь идет не о трещине или дырочке,а о микротрещине,которую и глазом то не всегда увидишь.Естественно когда система не работает и давление в ней не высокое ,утечка не большая,а при работе давление возрастает в два,три раза,тогда и идут основные потери .Иногда утечку можно найти только на работающей машине.Ну хочешь убедиться - дозаправь,если начнет работать,то тут утечка без вариантов.Если есть течеискатель проверь сразу штуцера низкого,высокого давления,сальник компрессора,соединения трубопроводов и все,куда можно подлезть.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Фреон чрезвычайно летучее вещество,тут речь идет не о трещине или дырочке,а о микротрещине,которую и глазом то не всегда увидишь.Естественно когда система не работает и давление в ней не высокое ,утечка не большая,а при работе давление возрастает в два,три раза,тогда и идут основные потери .Иногда утечку можно найти только на работающей машине.Ну хочешь убедиться - дозаправь,если начнет работать,то тут утечка без вариантов.Если есть течеискатель проверь сразу штуцера низкого,высокого давления,сальник компрессора,соединения трубопроводов и все,куда можно подлезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Понял. Говорил с механиками на Тойоте - есть у них добавка для диагностики ультрофиолетом и стенд диагностики кондиционера.- наверно запишусь
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Понял. Говорил с механиками на Тойоте - есть у них добавка для диагностики ультрофиолетом и стенд диагностики кондиционера.- наверно запишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну тогда это будет оптимальный вариант.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Валентин ХалитовВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Ну давай разбираться. Что за кодей?Где стоит?Что за клапан перепускной? И почему клапан сразу высокого и низкого давления? Разгрузочная линия? И первый раз слышу,что в кондеях фреон аварийно стравливается, это же тебе не промышленная установка. Нет на кондюшниках аварийных клапанов,может стоять датчик защиты по высокому,не более.
СсылкаПожаловаться
Стоит на гранте
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Валентин Халитов
Валентин Халитов
Стоит на гранте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.autosecret.net/lada-granta-va... Вот схема .Какой клапан?
СсылкаПожаловаться
Валентин ХалитовВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
http://www.autosecret.net/lada-granta-va... Вот схема .Какой клапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
12 терморегулирующий
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Валентин Халитов
Валентин Халитов
12 терморегулирующий
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без вариантов - замена на новый.Ремонту ТРВ практически не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария