Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

поломка кондиционера

у меня идет свист после включения кондиционера,но это не ремень(проверенно),подскажите что может быть. Я предполагаю возможно это муфта или подшипник так ли это или что-то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
NIKOLAI-"WG" WILSON-LTD ®
Кондиционер не может свистеть,по любому ремень ГРМ! Позвони дилеру и спроси в сервисе,или в книжке там пишут причины!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поджимную пластину муфты ,нужно отрегулировать или заменить в связи с износом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поджимную пластину муфты ,нужно отрегулировать или заменить в связи с износом !
СсылкаПожаловаться
А где пластина находится и трудно до неё добратся?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ершов
А где пластина находится и трудно до неё добратся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примерно вот так !

СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверка фрикционной муфты включения компрессора кондиционера (Климатконтроль)

1. Проверьте, нет ли на диске муфты цветов побежалости, деформации или других повреждений. При обнаружении повреждениямуфту в сборе необходимо заменить.

2. Вращая шкив привода от руки, проверьте, имеется ли люфт подшипника и свободно ли он вращается. Замените муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

3. Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине,снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.

Зазор: 0,5+/-0,15 мм (0,020+/-0,006 in)

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.

4. Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если соединение отсутствует, замените устройство тепловой защиты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 градусов С. При понижении температуры до 116 - 114 градусов С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

5. Измерьте сопротивление катушки муфты. Если сопротивление отличается от нормированного,замените катушку муфты.

Сопротивление катушки муфты: 3,05-3,35 Ом при 20 градусах С
(68 градусах F)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.