Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня идет свист после включения кондиционера,но это не ремень(проверенно),подскажите что может быть. Я предполагаю возможно это муфта или подшипник так ли это или что-то другое?
1. Проверьте, нет ли на диске муфты цветов побежалости, деформации или других повреждений. При обнаружении повреждениямуфту в сборе необходимо заменить.
2. Вращая шкив привода от руки, проверьте, имеется ли люфт подшипника и свободно ли он вращается. Замените муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.
3. Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине,снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.
Зазор: 0,5+/-0,15 мм (0,020+/-0,006 in)
ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.
4. Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если соединение отсутствует, замените устройство тепловой защиты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 градусов С. При понижении температуры до 116 - 114 градусов С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.
5. Измерьте сопротивление катушки муфты. Если сопротивление отличается от нормированного,замените катушку муфты.
Сопротивление катушки муфты: 3,05-3,35 Ом при 20 градусах С
(68 градусах F)
1. Проверьте, нет ли на диске муфты цветов побежалости, деформации или других повреждений. При обнаружении повреждениямуфту в сборе необходимо заменить.
2. Вращая шкив привода от руки, проверьте, имеется ли люфт подшипника и свободно ли он вращается. Замените муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.
3. Измерь
Зазор: 0,5+/-0,15 мм (0,020+/-0,006 in)
ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.
4. Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если соединение отсутствует, замените устройство тепловой защиты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 градусов С. При понижении температуры до 116 - 114 градусов С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.
5. Измерь
Сопротивление катушки муфты: 3,05-3,35 Ом при 20 градусах С
(68 градусах F)