Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

поломка кондиционера

у меня идет свист после включения кондиционера,но это не ремень(проверенно),подскажите что может быть. Я предполагаю возможно это муфта или подшипник так ли это или что-то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
NIKOLAI-"WG" WILSON-LTD ®
Кондиционер не может свистеть,по любому ремень ГРМ! Позвони дилеру и спроси в сервисе,или в книжке там пишут причины!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поджимную пластину муфты ,нужно отрегулировать или заменить в связи с износом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поджимную пластину муфты ,нужно отрегулировать или заменить в связи с износом !
СсылкаПожаловаться
А где пластина находится и трудно до неё добратся?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ершов
А где пластина находится и трудно до неё добратся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примерно вот так !

СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверка фрикционной муфты включения компрессора кондиционера (Климатконтроль)

1. Проверьте, нет ли на диске муфты цветов побежалости, деформации или других повреждений. При обнаружении повреждениямуфту в сборе необходимо заменить.

2. Вращая шкив привода от руки, проверьте, имеется ли люфт подшипника и свободно ли он вращается. Замените муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

3. Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине,снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.

Зазор: 0,5+/-0,15 мм (0,020+/-0,006 in)

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.

4. Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если соединение отсутствует, замените устройство тепловой защиты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 градусов С. При понижении температуры до 116 - 114 градусов С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

5. Измерьте сопротивление катушки муфты. Если сопротивление отличается от нормированного,замените катушку муфты.

Сопротивление катушки муфты: 3,05-3,35 Ом при 20 градусах С
(68 градусах F)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru