Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

поло седан-задняя балка.кто менял?

ребята подскажите!был удар в правое заднее колесо,на диагностике сказали что задняя балка под замену.на такой балке съездили в Краснодар-итог купили новую заднюю резину(съело внутреннюю сторону по самое не балуйся).начали искать балку выясняется что существует 3 вида балок.в чем разница этих 3х видов???плюс сказали что до 17сентября 2011 года устанавливали один вид балок,а после 17го модернизированную.у нас машинка 20 сентября 2011года.подскажите кто вообще в курсе всего этого бреда?!надоело уже каждые 2 месяца менять резину!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Dark
тебе, имея возможность увидеть и авто и документы на него, не смогли сказать, КАКУЮ тебе нужно балку ставить, а здесь смогут???))))
...твои действия - идёшь к ОФИЦИАЛАМ, подаёшь ПТС (или что там у вас), и на основе тех данных, что имеются в нём (включая VIN) через портал VW определят, что и где на твоём авто стоит, дадут номер детали, по которому ты её и найдёшь, других вариантов не знаю, кроме метода тыка...
СсылкаПожаловаться
Dark
тебе, имея возможность увидеть и авто и документы на него, не смогли сказать, КАКУЮ тебе нужно балку ставить, а здесь смогут???))))
...твои действия - идёшь к ОФИЦИАЛАМ, подаёшь ПТС (или что там у вас), и на основе тех данных, что имеются в нём (включая VIN) через портал VW определят, что и где на твоём авто стоит, дадут номер детали, по которому ты её и найдёшь, других вариантов не знаю, кроме метода тыка...
СсылкаПожаловаться
номер балки по vin 6RU500051A оригинал стоит 26300руб.начали копать что и как сказали балка может не подойти!плюс искали не оригинал выяснили
Арт.: 1j0500051k (аналоги и замены для запчасти 1j0500051k)
Цена:36572 руб.
Срок поставки: 14 - 14 дн. Задняя балка для фольксваген поло седан поставляется в сборе с 18мм стабилизатором. Стабилизатор отдельно не производится.
Внимание данная балка устанавливалась на volkswagen polo sedan до 08/08/2011
На volkswagen polo sedan после 08/08/2011 устанавливалась задняя балка с оригинальным номером детали: 6RU500051A
СсылкаПожаловаться
М@ська
номер балки по vin 6RU500051A оригинал стоит 26300руб.начали копать что и как сказали балка может не подойти!плюс искали не оригинал выяснили
Арт.: 1j0500051k (аналоги и замены для запчасти 1j0500051k)
Цена:36572 руб.
Срок поставки: 14 - 14 дн. Задняя балка для фольксваген поло седан поставляется в сборе с 18мм стабилизатором. Стабилизатор отдельно не производится.
Внимание данная балка устанавливалась на volkswagen polo sedan до 08/08/2011
На volkswagen polo sedan после 08/08/2011 устанавливалась задняя балка с оригинальным номером детали: 6RU500051A
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял, кто и где искал, у нас по VIN-у находят какой расцветки у авто подлокотник или какого цвета аммортизаторы стоят - для этого и есть ОФИЦИАЛЫ, чтобы ТОЧНО определять, что и где стоит на их продукции, иначе бы приходилось заказывать запчасти палетами для ремонта на сервисе)))
СсылкаПожаловаться
М@ська
номер балки по vin 6RU500051A оригинал стоит 26300руб.начали копать что и как сказали балка может не подойти!плюс искали не оригинал выяснили
Арт.: 1j0500051k (аналоги и замены для запчасти 1j0500051k)
Цена:36572 руб.
Срок поставки: 14 - 14 дн. Задняя балка для фольксваген поло седан поставляется в сборе с 18мм стабилизатором. Стабилизатор отдельно не производится.
Внимание данная балка устанавливалась на volkswagen polo sedan до 08/08/2011
На volkswagen polo sedan после 08/08/2011 устанавливалась задняя балка с оригинальным номером детали: 6RU500051A
СсылкаПожаловаться
История переписки2
касательно "неоригинала" 1j0500051k - согласно немецкой классификации идёт только на NEW BEETLE, BORA и GOLF 4 до 2006 года выпуска и стоит около 300 евро (12.000 рублей), а номер 6RU500051A вообще не признаётся ни одной программой, нет такого, видимо что-то только для российского рынка...
СсылкаПожаловаться
VAG 6RU 500 051 A Hinterachs
10
30 925,43р. это Екзист выдал,ужос!!!Тоже сопливая балка.
СсылкаПожаловаться
М@ська
тогда вопрос таким образом как можно реально погнуть эту балку???
СсылкаПожаловаться
М@ська
и еще почему тогда ест обе задние покрышки внутренюю часть(больше конечно левое колесо) если удар пришелся на правую сторону?и почему на диагностике говорят что удар пришелся вовсе не на правую,а на левую сторону?
СсылкаПожаловаться
М@ська
и еще почему тогда ест обе задние покрышки внутренюю часть(больше конечно левое колесо) если удар пришелся на правую сторону?и почему на диагностике говорят что удар пришелся вовсе не на правую,а на левую сторону?
СсылкаПожаловаться
зависит, куда пришелся удар: в кузов в районе крепления балки или в колесо на балке, отсюда и разница искривлений будет
СсылкаПожаловаться
М@ська
удар пришелся на литой диск вообще.от него откололся кусочек даже.
ну представьте поворот 90градусов на лево,вы в него входите на скорости 40-60км/ч и в конце маневра на тормозах заносит жопу и задним правым колесом ударяется об бардюр высотой где то 20-25 см
СсылкаПожаловаться
Света, я считаю, что дело не в балке, может всё- таки погнута розетка диска колёсного?
Балка у Поло действительно менялась ( в новых моделях как раз добавили поперечный стабилизатор устойчивости, его раньше не было, а также изменился способ крепления балки к кузову....
Думаю, надо таки проверить развал- может, действительно есть какое-то смещение колёс, но причина?
Надо очень внимательно осмотреть, не исключено что немного погнулись кронштейны в местах крепления к кузову.
А сама балка- вряд ли, она рассчитана на такие удары- запас прочности там есть. Думаю, не нужно спешить за новой балкой: в нормальном сервисе такие проблемы решают с помощью кувалды на раз.
Зачем покупать балку, если она вам не нужна? Там же надо всё перебирать: подшипники, тормоза, и прочее. Это дорого будет.
Советую осмотреть внимательно все крепления.
Думаю, что если бы была погнута балка, то машину зверски тянуло бы в сторону.Вы бы это заметили.
Да и если бы ударом об бордюр погнуло балку, то ело бы внешнюю сторону по логике, удар то направлен вовнутрь, то есть колесо завернулось бы вовнутрь ( нажняя часть) и ело бы внешнюю сторонку, верно?
Так что ищите нормальный сервис, где вам не будут морочить голову. Они просто хотели развести вас на дорогостоящий ремонт.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Роман Рогов
Чем дело закончилось?
СсылкаПожаловаться
М@ська
ни чем!!!так и катаемся пока!!!
СсылкаПожаловаться
М@ська
ни чем!!!так и катаемся пока!!!
СсылкаПожаловаться
Наткнулся я тут на вшу проблему и пришла мысль ,может погнули "ЦАПФУ" на эту деталь какрас и устанавливается ступитца с подшипником!
Просто надо на стенде сход-развала распечатать все данные пораметры и сравнить их с допустимыми и промерить растояния по осям.
Другу так делали на АУДИ А6 подкладовали шайбы нужной толщины и сажали на холдную сварку,ну кончно между балкой и цапфой!
просто надо расчитать нужную толщину шайб при помощи математики чтобы выйти в допуски!
СсылкаПожаловаться
М@ська
ни чем!!!так и катаемся пока!!!
СсылкаПожаловаться
У меня такая же беда! Ударился об бардюру зимой при развороте, вроде бы удар был не сильный, диск непокоцал, а вот весной заметил что внутреннюю часть у задних колес стало подьедать! Что мне делать ? Подскажитени чем!!!так и катаемся пока!!!
СсылкаПожаловаться
VW
Как балка?
СсылкаПожаловаться
VW
Как балка?
СсылкаПожаловаться
ни как!теперь появились балки с еще одним кодом.были ru,теперь rf и r0
СсылкаПожаловаться
У меня такая же беда удар был об бордюр при повороте при скорости 40 зимой занесло. Колесо не спустило резина целая диск погнулся а балка градусов на 30, по ходу движения статически загнуло. Цена новой балки космос. Отдал на завод выгнули с нагревом сказали что металл проседать будет, лучше менять. Да и развал ударенного колеса мне не понраву. Искал в инете у многих такая беда и люди недовольны такой нежной подвеской.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.