Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
советую как владелец - берите Рио, не пожалеете! качество авто отличное, если бережно относиться. По динамике мне кажется Рио пошустрее чем Поло. Сходите на тест-драйв, и сами почувствуйте, что вам по душе!
советую как владелец - берите Рио, не пожалеете! качество авто отличное, если бережно относиться. По динамике мне кажется Рио пошустрее чем Поло. Сходите на тест-драйв, и сами почувствуйте, что вам по душе!
Я катался на поло. По сравнению с прошлого поколения i30 жены - не очень. Как игрушечная какая то. Единственное, там АКПП 6, на трассе на дальняк лучше. Расход на литрик меньше будет. В городе по барабану. Думаю с Рио будут примерно одинаковы. Откройте ауто ру и проверьте ликвидность как вариант.
Я катался на поло. По сравнению с прошлого поколения i30 жены - не очень. Как игрушечная какая то. Единственное, там АКПП 6, на трассе на дальняк лучше. Расход на литрик меньше будет. В городе по барабану. Думаю с Рио будут примерно одинаковы. Откройте ауто ру и проверьте ликвидность как вариант.
зачем думать о продаже машины еще не купив ее??? какой смысл? может это будет любовь на долгое время? а через год-два, такие тачки вообще будут неликвидны, посмотрите сколько новинок с 2011 года уже появилось и что еще впереди?
зачем думать о продаже машины еще не купив ее??? какой смысл? может это будет любовь на долгое время? а через год-два, такие тачки вообще будут неликвидны, посмотрите сколько новинок с 2011 года уже появилось и что еще впереди?
Не прав ты однако, у корейцев ликвидность одна из самых высоких, больше пары недель машинка не стоит в стойле. Хотя смотря какой ценник стоит. Иные через 2-3 года владения на 10-20 тыров сбрасывают и удивляются почему не берут.
Мне как раз не нравится Рио своим дизайном морды, как буд-то плиту на нее уронили и забыли поправить. Поло же вообще красотой не блещет, на мой вкус. В общем купил я в итоге Шкоду Рапид, не знаю когда она в России появится, по идее должна была бы осенью выйти. Я очень доволен, двигатель от поло, остальное особо не разбирался, там то пишут/говорят в обзорах что это брат близнец поло(как рио и солярис), то говорят что подвеска передняя от фабии усиленная какая-то, а балка от октавии тур, да это и не важно для меня, еще не разбирался толком, пробег-то 4 тыс. Взял я ее именно из-за того что она Шкода, потому что внешне намного больше нравится, да что там, те мне просто не нравятся, багажник у нее офигенно открывается. Но клиренс у нас в Казахстане 14.3 см, не знаю как в России будет, однако мне его пока что хватает, хоть и дороги у нас местами ваще жопа, россияне приезжают офигевают от этих дорог. Такой вот вариант я сам выбрал.
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
Вот насмешил так насмешил. Жертва репортеров которые из за того что в этом обличии киа рио стали впервые выпускать в китае стали кричать РИО КИТАЙСКАЯ!!! А лошарики поверили в это и теперь твердять то же что и ты.(без обид).
Киа РИО и Солярил полным ходом собирают в Питере, я сам проработал в КИА(менеджер по продажам) 3 года и нас возили туда , все показывали как проходит цикл сборки.
Стоимость обслуживания КИА и Поло седан небо и земля.
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
"Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка." Не чеши чего не знаешь! В Питере Корейцами построен завод полного цикла. http://takie.org/news/zavod_hyundai_v_sa...
поло смотрел я и удивился что при открытии дверей звук консервной банки при этом дверь играет в месте ручки! как сказал мне продавец у корейцев еще тоньше металл... так что китайцы это еще не консервные банки
Киа и Хенде давно надежней ломучих немцев.
Плюсы по пунктам: 1. хорошо справляется с 92-ым бензином (а это 10% экономии), 2. надежней (по опросам МНОГОЧИСЛЕННЫХ знакомых), 3. свой пример - есть и киа, и хенде. А на немецких машинах возрастом до 5 лет ездил по работе/брал у друзей - это полный п-ц. Ломучи.
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
где у поло качество при нашей то сборке? рио 100 очков вперед даст...не только дизайн, но и комфорт для водителя и пассажиров, более удачная подвеска и вообще куча плюсов...
Надо же было такое ляпнуть !!!
Вы наверное кроме Полуседана, больше ни в чем, не ездили !!!
Вот насмешил так насмешил. Жертва репортеров которые из за того что в этом обличии киа рио стали впервые выпускать в китае стали кричать РИО КИТАЙСКАЯ!!! А лошарики поверили в это и теперь твердять то же что и ты.(без обид).
Киа РИО и Солярил полным ходом собирают в Питере, я сам проработал в КИА(менеджер по продажам) 3 года и нас возили туда , все показывали как проходит цикл сборки.
Стоимость обслуживания КИА и Поло седан небо и земля.
Плюсы по пунктам: 1. хорошо справляется с 92-ым бензином (а это 10% экономии), 2. надежней (по опросам МНОГОЧИСЛЕННЫХ знакомых), 3. свой пример - есть и киа, и хенде. А на немецких машинах возрастом до 5 лет ездил по работе/брал у друзей - это полный п-ц. Ломучи.
где у поло качество при нашей то сборке? рио 100 очков вперед даст...не только дизайн, но и комфорт для водителя и пассажиров, более удачная подвеска и вообще куча плюсов...