20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Polo sedan vs Kia Rio sedan

Подскажите что взять? Планирую брать механику.Плюсы и минусы данных авто...
KenJ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
531
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
KenJВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
КЕВЛАРОВИЧВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
советую как владелец - берите Рио, не пожалеете! качество авто отличное, если бережно относиться. По динамике мне кажется Рио пошустрее чем Поло. Сходите на тест-драйв, и сами почувствуйте, что вам по душе!
СсылкаПожаловаться
Иван В ответ на КЕВЛАРОВИЧ
КЕВЛАРОВИЧ
советую как владелец - берите Рио, не пожалеете! качество авто отличное, если бережно относиться. По динамике мне кажется Рио пошустрее чем Поло. Сходите на тест-драйв, и сами почувствуйте, что вам по душе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я катался на поло. По сравнению с прошлого поколения i30 жены - не очень. Как игрушечная какая то. Единственное, там АКПП 6, на трассе на дальняк лучше. Расход на литрик меньше будет. В городе по барабану. Думаю с Рио будут примерно одинаковы. Откройте ауто ру и проверьте ликвидность как вариант.
СсылкаПожаловаться
КЕВЛАРОВИЧВ ответ на Иван
Иван
Я катался на поло. По сравнению с прошлого поколения i30 жены - не очень. Как игрушечная какая то. Единственное, там АКПП 6, на трассе на дальняк лучше. Расход на литрик меньше будет. В городе по барабану. Думаю с Рио будут примерно одинаковы. Откройте ауто ру и проверьте ликвидность как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем думать о продаже машины еще не купив ее??? какой смысл? может это будет любовь на долгое время? а через год-два, такие тачки вообще будут неликвидны, посмотрите сколько новинок с 2011 года уже появилось и что еще впереди?
СсылкаПожаловаться
СуровыйВ ответ на КЕВЛАРОВИЧ
КЕВЛАРОВИЧ
зачем думать о продаже машины еще не купив ее??? какой смысл? может это будет любовь на долгое время? а через год-два, такие тачки вообще будут неликвидны, посмотрите сколько новинок с 2011 года уже появилось и что еще впереди?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не прав ты однако, у корейцев ликвидность одна из самых высоких, больше пары недель машинка не стоит в стойле. Хотя смотря какой ценник стоит. Иные через 2-3 года владения на 10-20 тыров сбрасывают и удивляются почему не берут.
СсылкаПожаловаться
Алексей МалиновскийВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и жена
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло бери
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло как спортивная
СсылкаПожаловаться
AlehandroВ ответ на Алекс
Алекс
Поло как спортивная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....Поло как спортивная ...
Надо же было такое ляпнуть !!!
Вы наверное кроме Полуседана, больше ни в чем, не ездили !!!
СсылкаПожаловаться
Илья ЗноевВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне как раз не нравится Рио своим дизайном морды, как буд-то плиту на нее уронили и забыли поправить. Поло же вообще красотой не блещет, на мой вкус. В общем купил я в итоге Шкоду Рапид, не знаю когда она в России появится, по идее должна была бы осенью выйти. Я очень доволен, двигатель от поло, остальное особо не разбирался, там то пишут/говорят в обзорах что это брат близнец поло(как рио и солярис), то говорят что подвеска передняя от фабии усиленная какая-то, а балка от октавии тур, да это и не важно для меня, еще не разбирался толком, пробег-то 4 тыс. Взял я ее именно из-за того что она Шкода, потому что внешне намного больше нравится, да что там, те мне просто не нравятся, багажник у нее офигенно открывается. Но клиренс у нас в Казахстане 14.3 см, не знаю как в России будет, однако мне его пока что хватает, хоть и дороги у нас местами ваще жопа, россияне приезжают офигевают от этих дорог. Такой вот вариант я сам выбрал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЧистовВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
STIGВ ответ на Андрей Чистов
Андрей Чистов
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.

Вот насмешил так насмешил. Жертва репортеров которые из за того что в этом обличии киа рио стали впервые выпускать в китае стали кричать РИО КИТАЙСКАЯ!!! А лошарики поверили в это и теперь твердять то же что и ты.(без обид).
Киа РИО и Солярил полным ходом собирают в Питере, я сам проработал в КИА(менеджер по продажам) 3 года и нас возили туда , все показывали как проходит цикл сборки.
Стоимость обслуживания КИА и Поло седан небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Андрей Чистов
Андрей Чистов
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка." Не чеши чего не знаешь! В Питере Корейцами построен завод полного цикла.
http://takie.org/news/zavod_hyundai_v_sa...
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз сказал к Маме значит к маме а не на футбол.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поло смотрел я и удивился что при открытии дверей звук консервной банки при этом дверь играет в месте ручки! как сказал мне продавец у корейцев еще тоньше металл... так что китайцы это еще не консервные банки
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа и Хенде давно надежней ломучих немцев.
Плюсы по пунктам: 1. хорошо справляется с 92-ым бензином (а это 10% экономии), 2. надежней (по опросам МНОГОЧИСЛЕННЫХ знакомых), 3. свой пример - есть и киа, и хенде. А на немецких машинах возрастом до 5 лет ездил по работе/брал у друзей - это полный п-ц. Ломучи.
СсылкаПожаловаться
PartizanВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я один поло уже два года откатал. Теперь второй взял, но уже на автомате. В городских пробках автомат удобнее.
СсылкаПожаловаться
Леонид К.В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
У РИО тоже качество и материалы.
СсылкаПожаловаться
Шишкин СергейВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!

где у поло качество при нашей то сборке? рио 100 очков вперед даст...не только дизайн, но и комфорт для водителя и пассажиров, более удачная подвеска и вообще куча плюсов...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария