Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Polo sedan vs Kia Rio sedan

Подскажите что взять? Планирую брать механику.Плюсы и минусы данных авто...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
531
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
советую как владелец - берите Рио, не пожалеете! качество авто отличное, если бережно относиться. По динамике мне кажется Рио пошустрее чем Поло. Сходите на тест-драйв, и сами почувствуйте, что вам по душе!
СсылкаПожаловаться
КЕВЛАРОВИЧ
советую как владелец - берите Рио, не пожалеете! качество авто отличное, если бережно относиться. По динамике мне кажется Рио пошустрее чем Поло. Сходите на тест-драйв, и сами почувствуйте, что вам по душе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я катался на поло. По сравнению с прошлого поколения i30 жены - не очень. Как игрушечная какая то. Единственное, там АКПП 6, на трассе на дальняк лучше. Расход на литрик меньше будет. В городе по барабану. Думаю с Рио будут примерно одинаковы. Откройте ауто ру и проверьте ликвидность как вариант.
СсылкаПожаловаться
Иван
Я катался на поло. По сравнению с прошлого поколения i30 жены - не очень. Как игрушечная какая то. Единственное, там АКПП 6, на трассе на дальняк лучше. Расход на литрик меньше будет. В городе по барабану. Думаю с Рио будут примерно одинаковы. Откройте ауто ру и проверьте ликвидность как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем думать о продаже машины еще не купив ее??? какой смысл? может это будет любовь на долгое время? а через год-два, такие тачки вообще будут неликвидны, посмотрите сколько новинок с 2011 года уже появилось и что еще впереди?
СсылкаПожаловаться
КЕВЛАРОВИЧ
зачем думать о продаже машины еще не купив ее??? какой смысл? может это будет любовь на долгое время? а через год-два, такие тачки вообще будут неликвидны, посмотрите сколько новинок с 2011 года уже появилось и что еще впереди?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не прав ты однако, у корейцев ликвидность одна из самых высоких, больше пары недель машинка не стоит в стойле. Хотя смотря какой ценник стоит. Иные через 2-3 года владения на 10-20 тыров сбрасывают и удивляются почему не берут.
СсылкаПожаловаться
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и жена
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло бери
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло как спортивная
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поло как спортивная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....Поло как спортивная ...
Надо же было такое ляпнуть !!!
Вы наверное кроме Полуседана, больше ни в чем, не ездили !!!
СсылкаПожаловаться
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне как раз не нравится Рио своим дизайном морды, как буд-то плиту на нее уронили и забыли поправить. Поло же вообще красотой не блещет, на мой вкус. В общем купил я в итоге Шкоду Рапид, не знаю когда она в России появится, по идее должна была бы осенью выйти. Я очень доволен, двигатель от поло, остальное особо не разбирался, там то пишут/говорят в обзорах что это брат близнец поло(как рио и солярис), то говорят что подвеска передняя от фабии усиленная какая-то, а балка от октавии тур, да это и не важно для меня, еще не разбирался толком, пробег-то 4 тыс. Взял я ее именно из-за того что она Шкода, потому что внешне намного больше нравится, да что там, те мне просто не нравятся, багажник у нее офигенно открывается. Но клиренс у нас в Казахстане 14.3 см, не знаю как в России будет, однако мне его пока что хватает, хоть и дороги у нас местами ваще жопа, россияне приезжают офигевают от этих дорог. Такой вот вариант я сам выбрал.
СсылкаПожаловаться
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.

Вот насмешил так насмешил. Жертва репортеров которые из за того что в этом обличии киа рио стали впервые выпускать в китае стали кричать РИО КИТАЙСКАЯ!!! А лошарики поверили в это и теперь твердять то же что и ты.(без обид).
Киа РИО и Солярил полным ходом собирают в Питере, я сам проработал в КИА(менеджер по продажам) 3 года и нас возили туда , все показывали как проходит цикл сборки.
Стоимость обслуживания КИА и Поло седан небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка. Корейского там с гулькин нос. Поло чуть интереснее 6АКПП, против 4 у Рио, что позволит сэкономить на бензине. Качество покраски в Калуге не очень, товарищи жаловались, что пластик покрашен плохо. Ну и калужская сборка - лотерея. Может попасться хорошо собранная, а может и протекать, например. В Рио чуть больше простора у водителя, комплектация побогаче и внутри она смотрится поинтереснее. В максимально почти комплектации есть кожа и прочие приятные радости. Но, повторюсь, это китай, как и Солярис. Проще взять китайца с завода - дешевле выйдет, а комплектации тоже очень богатые. Если рассматривать на ручке (механику), то я бы взял Поло - неплохо идет, тестил. Но и на АКПП хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Рио (как и солярис) - это китайское производство, а в Питере лишь отверточная сборка." Не чеши чего не знаешь! В Питере Корейцами построен завод полного цикла.
http://takie.org/news/zavod_hyundai_v_sa...
СсылкаПожаловаться
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз сказал к Маме значит к маме а не на футбол.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поло смотрел я и удивился что при открытии дверей звук консервной банки при этом дверь играет в месте ручки! как сказал мне продавец у корейцев еще тоньше металл... так что китайцы это еще не консервные банки
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа и Хенде давно надежней ломучих немцев.
Плюсы по пунктам: 1. хорошо справляется с 92-ым бензином (а это 10% экономии), 2. надежней (по опросам МНОГОЧИСЛЕННЫХ знакомых), 3. свой пример - есть и киа, и хенде. А на немецких машинах возрастом до 5 лет ездил по работе/брал у друзей - это полный п-ц. Ломучи.
СсылкаПожаловаться
PartizanВ ответ на KenJ
KenJ
Я тоже склоняюсь к поло, но вот жена требует рассмотреть как вариант рио...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я один поло уже два года откатал. Теперь второй взял, но уже на автомате. В городских пробках автомат удобнее.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
У РИО тоже качество и материалы.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!

где у поло качество при нашей то сборке? рио 100 очков вперед даст...не только дизайн, но и комфорт для водителя и пассажиров, более удачная подвеска и вообще куча плюсов...
СсылкаПожаловаться
Шишкин Сергей
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!

где у поло качество при нашей то сборке? рио 100 очков вперед даст...не только дизайн, но и комфорт для водителя и пассажиров, более удачная подвеска и вообще куча плюсов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что не так с нашей сборкой? есть какие то факты?
СсылкаПожаловаться
Шишкин Сергей
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!

где у поло качество при нашей то сборке? рио 100 очков вперед даст...не только дизайн, но и комфорт для водителя и пассажиров, более удачная подвеска и вообще куча плюсов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И надежность, и меньшие требования к бензину (по умолчанию 92)
СсылкаПожаловаться
Шишкин Сергей
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!

где у поло качество при нашей то сборке? рио 100 очков вперед даст...не только дизайн, но и комфорт для водителя и пассажиров, более удачная подвеска и вообще куча плюсов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про удачную подвеску это ты, погорячился,она дубовая(если ты понимаешь о чём я)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
Какое может быть качество у Поло?Дешёвое железо, пальцем проткнёшь!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у рио дизайн у поло качество и материалы,сам авто не владел но после пробных поездок обеими руками за поло!да и ликвидность у поло думаю выше!
СсылкаПожаловаться
У нас в семье поло седан и киа рио .обоим по пол года.проблем нет.ездить интересней и приятней конечно на корюшек.
СсылкаПожаловаться
только поло - я сыну купил - все довольны
СсылкаПожаловаться
только поло - я сыну купил - все довольны
СсылкаПожаловаться
Очень мотивированный комментарий
СсылкаПожаловаться
IT
Лично я бы Брал Поло.. в минималке с кондером 480...
Рио от 550 уже не интересно....за 480 сомневаюсь что РИО купится...
Поло популярнее як никак шильдик Немца - продать легче будет...
Короче в минималке Поло на голову выше чем РИО / Солярис...
у Поло движки 1.6 устойчивость на скорости неплохая...
РИО до 550 елси только 1,4 дрек с 1.6 ничего так движки... но ценник от 550 лучше Шевролет Круз купить...
СсылкаПожаловаться
angelikalsВ ответ на IT
IT
Лично я бы Брал Поло.. в минималке с кондером 480...
Рио от 550 уже не интересно....за 480 сомневаюсь что РИО купится...
Поло популярнее як никак шильдик Немца - продать легче будет...
Короче в минималке Поло на голову выше чем РИО / Солярис...
у Поло движки 1.6 устойчивость на скорости неплохая...
РИО до 550 елси только 1,4 дрек с 1.6 ничего так движки... но ценник от 550 лучше Шевролет Круз купить...
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
IT
Лично я бы Брал Поло.. в минималке с кондером 480...
Рио от 550 уже не интересно....за 480 сомневаюсь что РИО купится...
Поло популярнее як никак шильдик Немца - продать легче будет...
Короче в минималке Поло на голову выше чем РИО / Солярис...
у Поло движки 1.6 устойчивость на скорости неплохая...
РИО до 550 елси только 1,4 дрек с 1.6 ничего так движки... но ценник от 550 лучше Шевролет Круз купить...
СсылкаПожаловаться
Это поло -то на голову выше соляриса? Ну ты фантазёр! Кроме шильда у поло нет ни хрена лучшего чем у киа или хёнда. Сам учился на хёндае , 123 л/с это тебе не 107! Так что не неси чушь!
СсылкаПожаловаться
Барабас
я за Рио. ..Поло собран жутко. Можете сами запросто сравнить качество сборки. Поло-105 л.с , у Рио-123 л.с
нее..мой выбор-Рио.
СсылкаПожаловаться
Барабас
я за Рио. ..Поло собран жутко. Можете сами запросто сравнить качество сборки. Поло-105 л.с , у Рио-123 л.с
нее..мой выбор-Рио.
СсылкаПожаловаться
Оба в России собираются и про Поло это вы зря так!
И не смотрите на лошадиные силы! Ездил на тесте на обеих машинах и скажу, что Рио с вкл кондиционером и 5 человек в салоне тянет не лучше, если точно также ехать на Поло. Тут надо смотреть на крутящий момент. Движок 1.6 на Поло надежный и проверенный временем. В итоге как говориться "лишние полбалла" я бы дал Поло, так как он бюджетный, но все таки Фольксваген!
СсылкаПожаловаться
Максим
Оба в России собираются и про Поло это вы зря так!
И не смотрите на лошадиные силы! Ездил на тесте на обеих машинах и скажу, что Рио с вкл кондиционером и 5 человек в салоне тянет не лучше, если точно также ехать на Поло. Тут надо смотреть на крутящий момент. Движок 1.6 на Поло надежный и проверенный временем. В итоге как говориться "лишние полбалла" я бы дал Поло, так как он бюджетный, но все таки Фольксваген!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок..вот вам сравнительный тест спецов из Авторевю . На мой взгляд Поло собран топором и матом. Щели,зазоры ужасные, резинки в проёмах окн ваще , как можиков малолетка выпиливал...Мой выбор-Рио, а на крутящий момент вы сами смотрите , а лучше читайте вон в моей ссылке.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Барабас
ок..вот вам сравнительный тест спецов из Авторевю . На мой взгляд Поло собран топором и матом. Щели,зазоры ужасные, резинки в проёмах окн ваще , как можиков малолетка выпиливал...Мой выбор-Рио, а на крутящий момент вы сами смотрите , а лучше читайте вон в моей ссылке.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочитал ссылку. Поездил недавно на обеих этих машинах(другу машину выбирали). Честно скажу, давно ищу разумный повод пересесть на корейцев. Но...Огрехи в сборке Поло не нашлись.) Вероятно, повлиял недавний лёгкий фейслифтинг салона. Теперь есть и мультимедиа-входы. А насчет расходов на обслуживание в прочитанной мною и Вами статье сказано:
" Победил Rio. Быстрый, тихий, хотя и не располагающий к грузопассажирским перевозкам. И все бы хорошо, но его технологический близнец Hyundai Solaris по ходу ресурсного марафона Авторевю потребовал на ремонт вдвое больше денег, чем Polo. А ведь регламентные ТО для Kia обходятся еще дороже, чем для Hyundai. Так что если принимать в расчет не только экспертные оценки, но и надежность и стоимость владения, то лучшим выбором по-прежнему остается Polo."
Всё-таки средство передвижения, а за такие деньги это должно быть, в первую очередь, именно оно, должно быть надежным и не подводить. На данный момент у меня в семье две разных Шкоды и Сеат Леон. Они не подводили. Честь имею!
СсылкаПожаловаться
Прочитал ссылку. Поездил недавно на обеих этих машинах(другу машину выбирали). Честно скажу, давно ищу разумный повод пересесть на корейцев. Но...Огрехи в сборке Поло не нашлись.) Вероятно, повлиял недавний лёгкий фейслифтинг салона. Теперь есть и мультимедиа-входы. А насчет расходов на обслуживание в прочитанной мною и Вами статье сказано:
" Победил Rio. Быстрый, тихий, хотя и не располагающий к грузопассажирским перевозкам. И все бы хорошо, но его технологический близнец Hyundai Solaris по ходу ресурсного марафона Авторевю потребовал на ремонт вдвое больше денег, чем Polo. А ведь регламентные ТО для Kia обходятся еще дороже, чем для Hyundai. Так что если принимать в расчет не только экспертные оценки, но и надежность и стоимость владения, то лучшим выбором по-прежнему остается Polo."
Всё-таки средство передвижения, а за такие деньги это должно быть, в первую очередь, именно оно, должно быть надежным и не подводить. На данный момент у меня в семье две разных Шкоды и Сеат Леон. Они не подводили. Честь имею!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну понятно откуда ноги растут с такими хвалебными одами )))..в семье два недо фолькса)))
А я как-то привык доверять мнению спецов которые проводят именно сравнительный тест авто , а не пользователям одной марки.))
Честь имею ) как-то так)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru