3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поло седан или Тиида Ниссан?

Здравствуйте.
Выбираю авто для не очень опытного водителя, с АКПП, до 450 тыс. Соответственно подержанный, и выбор
сводится между этими двумя - Полоседан или Тиида. Полоседан получается немного свежей, по объявлениям от
2011 находятся, и внешне получше. Тиида на год где-то старше может только быть, внешне страшна, но внутри
просторней, все тормоза дисковые и в целом комплектации лучше - по сути есть все.
Еще момент, на ФВ поло дешевле каско, тыщ на 15.

Возможно, тут эти машины уже обсуждались, но напрямую сравнения этих двух не нашел - я выбираю только
между ними - Фокусы, Октавии, Сиды и проч. Крузы знаю, но пож. про них не надо, методом исключения я все попробовал,
теперь не могу остановить на одной из двух- буду благодарен за конструктив реальных пользователей с опытом реальной
эксплуатации, насколько они дороги в этой эксплуатации;
проблемны для плохих дорог (область с ямами:),
какая больше ржавеет при существовании под открытым небом..
Спасибо!
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей Игоревич
Если не красились ржаветь особо не должны,про поло не скажу не интересовался. А у Тииды помоему с подвеской засады была какая-то не помню уже))) вот по тииде форум http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
вот по поло http://www.polosedan-club.com/
Читайте определяйтесь
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Игоревич
Сергей Игоревич
Если не красились ржаветь особо не должны,про поло не скажу не интересовался. А у Тииды помоему с подвеской засады была какая-то не помню уже))) вот по тииде форум http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
вот по поло http://www.polosedan-club.com/
Читайте определяйтесь
СсылкаПожаловаться
Спасибо- на форуме тииды говорят что тиида лучше; на форуме поло - соответственно поло)
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгоревичВ ответ на Александр
Александр
Спасибо- на форуме тииды говорят что тиида лучше; на форуме поло - соответственно поло)
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там народ вообще-то про косяки рассказывает если открыть и почитать))) А прочитав понять что менее проблемное
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Александр
Александр
Спасибо- на форуме тииды говорят что тиида лучше; на форуме поло - соответственно поло)
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У б/у тииды по подвеске могут быть проблемы с сайленблоками и резиновыми втулками - копеечный ремонт, если не у официалов. Официалы любят менять рычаги/подрамник в сборе. А все остальное - в норме.
СсылкаПожаловаться
Инна ПолудкинаВ ответ на Сергей Игоревич
Сергей Игоревич
Если не красились ржаветь особо не должны,про поло не скажу не интересовался. А у Тииды помоему с подвеской засады была какая-то не помню уже))) вот по тииде форум http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
вот по поло http://www.polosedan-club.com/
Читайте определяйтесь
СсылкаПожаловаться
на ниссан тииде потекла стойка передняя авто на гарантии 12года меняется бесплатно или за деньги
СсылкаПожаловаться
Инна ПолудкинаВ ответ на Инна Полудкина
Инна Полудкина
на ниссан тииде потекла стойка передняя авто на гарантии 12года меняется бесплатно или за деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за замену стойки просят 12000р машина то на гарантии
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгоревичВ ответ на Инна Полудкина
Инна Полудкина
за замену стойки просят 12000р машина то на гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это расходный материал поэтому гарантия на стойку скорее всего не распространяется. Гарантия на 3 года в основном на двигатель и кузов распространяется
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у тииды нет проблем с мотором.. у полуседана - в ряде случаев проявляется...
обслуживание ТО, ремонты у дилера полоседана мягко скажем задрано... 15-16 тыс за ТО каждые 30 тыс. это вам как?
но у той же тииды замена свечей - более трудоемкая.. правда она там раз в 60 тыс., а так там масло да фильтры меняют...
и на кой фиг каско на авто старше 3-х лет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
российский полуседан лучше тииды?
СсылкаПожаловаться
IT
Многоуважаемый есть новое Авто ДЭУ Гентра по класу выше обоих машин потроха стоять от шевроле кобальт
С мотором и ПОодвеской пока проьлем не возникает - можно кстати косвенно по кобальту судить (тк Гентра посвежее)
С безопасностью кузова поидее если о старых тестах Сузуки Форенза (это америккска модель которая у нас под брендом ДЭУ Лачетти и Шевроле Лачетти была) очегь на уровне...
Хотя прайс уже поднялся
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
2 комплекатция на Автомате 469 тыс... думаб всеж лучше чем Б/У с известными косяками....
Если конечно всетеки остановитесь на вашем варианте то лучше Поло... менее валкое авто... и чуть поприятнее салон во остально обе машины не очень
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на IT
IT
Многоуважаемый есть новое Авто ДЭУ Гентра по класу выше обоих машин потроха стоять от шевроле кобальт
С мотором и ПОодвеской пока проьлем не возникает - можно кстати косвенно по кобальту судить (тк Гентра посвежее)
С безопасностью кузова поидее если о старых тестах Сузуки Форенза (это америккска модель которая у нас под брендом ДЭУ Лачетти и Шевроле Лачетти была) очегь на уровне...
Хотя прайс уже поднялся
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
2 комплекатция на Автомате 469 тыс... думаб всеж лучше чем Б/У с известными косяками....
Если конечно всетеки остановитесь на вашем варианте то лучше Поло... менее валкое авто... и чуть поприятнее салон во остально обе машины не очень
СсылкаПожаловаться
чтож вы ее так впариваете то всем
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
чтож вы ее так впариваете то всем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гонишь дядя? Я на авто-барыгу похож? =)
Был бы барыгой сайт дилера светил...
Нормальное авто кстати... для своей цены. за такие деньги гольфкласса нету с такими ТТХ
В сравнении с Тидой земля и небо...
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на IT
IT
Гонишь дядя? Я на авто-барыгу похож? =)
Был бы барыгой сайт дилера светил...
Нормальное авто кстати... для своей цены. за такие деньги гольфкласса нету с такими ТТХ
В сравнении с Тидой земля и небо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я ничего плохого то не говорю, пользовался лачетии остались только положительные впечатления, но не поверю что она лучше тииды
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
тиида.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Тиида собрана скорее всего в Мексике сам езжу на тииде 5-6 лет проблем не было салон удобный багажника хватало в Крым ездил сумки чемоданы и т.д. замена свечей по то через30т на самом деле все меняют через 60 прошел 56т поменял шаровые и рулевые ремонт недорогой не ржавеет в моторе цепь а не ремень это важно тормоза дисковые эффективные с акпп не сталкивался сосед пр стоянке наездил на акпп 75т и продал проблем у него не было всё это про седан 09г выпуска
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
Я взял хоть и в самой нищей комплектации Поло седан (вышло как раз 450к). Но зато новый. Единственное о чем мечтал в морозы - об обогреве ветрового стекла (но эту проблему решить можно проветриванием салона на ночь) . Мб летом будет неприятно без кондера, но мне машина нужна преимуще\ственно утром и вечером, думаю , справлюсь.
Разумеется на механике. Каждый день добираюсь из области в Москву и обратно по пробкам - никакого дискомфорта не чувствую, хотя опыта тоже не особо много. Пускай учится)))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Цепь в моторе хорошо. Сам с таким движком правда на Альмере. Но вот цепь в вариаторе тииды как-то навивает сомнения особенно ежили машинка б/у. Замена сего узла планово предусматривается в 70-80 тык. Как ездил предидцщий хозяин - еще вопрос. В обслуге конечно дешевле тиида. Поло собраный в России...мммм?
СсылкаПожаловаться
Maksim KorsevВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Цепь в моторе хорошо. Сам с таким движком правда на Альмере. Но вот цепь в вариаторе тииды как-то навивает сомнения особенно ежили машинка б/у. Замена сего узла планово предусматривается в 70-80 тык. Как ездил предидцщий хозяин - еще вопрос. В обслуге конечно дешевле тиида. Поло собраный в России...мммм?
СсылкаПожаловаться
На Тииде не вариатор, а классический автомат, 4-хступка.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Тиида однозначно! Подвеска мягче, устойчивая (не швыряет зад на трассе свыше 100км/ч), качественная сборка. Единственное, запчасти дорогие оригинальные. Все-таки из Мексики.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
На тииде особенность по топливному фильтру, меняется вместе с топливным насосом, если не изменяет память. И что то еще по замене ступичных подшипников какие-то особенности что меняется только узлом в сборе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария