Здравствуйте.
Выбираю авто для не очень опытного водителя, с АКПП, до 450 тыс. Соответственно подержанный, и выбор
сводится между этими двумя - Полоседан или Тиида. Полоседан получается немного свежей, по объявлениям от
2011 находятся, и внешне получше. Тиида на год где-то старше может только быть, внешне страшна, но внутри
просторней, все тормоза дисковые и в целом комплектации лучше - по сути есть все.
Еще момент, на ФВ поло дешевле каско, тыщ на 15.
Возможно, тут эти машины уже обсуждались, но напрямую сравнения этих двух не нашел - я выбираю только
между ними - Фокусы, Октавии, Сиды и проч. Крузы знаю, но пож. про них не надо, методом исключения я все попробовал,
те
перь не могу остановить на одной из двух- буду благодарен за конструктив реальных пользователей с опытом реальной
эксплуатации, насколько они дороги в этой эксплуатации;
проблемны для плохих дорог (область с ямами
,
какая больше ржавеет при существовании
под открытым небом..
Спасибо!
вот по поло
Читайте
вот по поло
Читайте
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
вот по поло
Читайте
обслуживание ТО, ремонты у дилера полоседана мягко скажем задрано... 15-16 тыс за ТО каждые 30 тыс. это вам как?
но у той же тииды замена свечей - более трудоемкая.. правда она там раз в 60 тыс., а так там масло да фильтры меняют...
и на кой фиг каско на авто старше 3-х лет?
С мотором и ПОодвеской пока проьлем не возникает - можно кстати косвенно по кобальту судить (тк Гентра посвежее)
С безопасностью кузова поидее если о старых тестах Сузуки Форенза (это америккска модель которая у нас под брендом ДЭУ Лачетти и Шевроле Лачетти была) очегь на уровне...
Хотя прайс уже поднялся
2 комплекатц
Если конечно всетеки остановитесь на вашем варианте то лучше Поло... менее валкое авто... и чуть поприятнее салон во остально обе машины не очень
С мотором и ПОодвеской пока проьлем не возникает - можно кстати косвенно по кобальту судить (тк Гентра посвежее)
С безопасностью кузова поидее если о старых тестах Сузуки Форенза (это америккска модель которая у нас под брендом ДЭУ Лачетти и Шевроле Лачетти была) очегь на уровне...
Хотя прайс уже поднялся
2 комплекатц
Если конечно всетеки остановитесь на вашем варианте то лучше Поло... менее валкое авто... и чуть поприятнее салон во остально обе машины не очень
Был бы барыгой сайт дилера светил...
Нормальное авто кстати... для своей цены. за такие деньги гольфкласса нету с такими ТТХ
В сравнении с Тидой земля и небо...
Был бы барыгой сайт дилера светил...
Нормальное авто кстати... для своей цены. за такие деньги гольфкласса нету с такими ТТХ
В сравнении с Тидой земля и небо...
Разумеется на механике. Каждый день добираюсь из области в Москву и обратно по пробкам - никакого дискомфорта не чувствую, хотя опыта тоже не особо много. Пускай учится)))