Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поло седан или Тиида Ниссан?

Здравствуйте.
Выбираю авто для не очень опытного водителя, с АКПП, до 450 тыс. Соответственно подержанный, и выбор
сводится между этими двумя - Полоседан или Тиида. Полоседан получается немного свежей, по объявлениям от
2011 находятся, и внешне получше. Тиида на год где-то старше может только быть, внешне страшна, но внутри
просторней, все тормоза дисковые и в целом комплектации лучше - по сути есть все.
Еще момент, на ФВ поло дешевле каско, тыщ на 15.

Возможно, тут эти машины уже обсуждались, но напрямую сравнения этих двух не нашел - я выбираю только
между ними - Фокусы, Октавии, Сиды и проч. Крузы знаю, но пож. про них не надо, методом исключения я все попробовал,
теперь не могу остановить на одной из двух- буду благодарен за конструктив реальных пользователей с опытом реальной
эксплуатации, насколько они дороги в этой эксплуатации;
проблемны для плохих дорог (область с ямами:),
какая больше ржавеет при существовании под открытым небом..
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Если не красились ржаветь особо не должны,про поло не скажу не интересовался. А у Тииды помоему с подвеской засады была какая-то не помню уже))) вот по тииде форум http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
вот по поло http://www.polosedan-club.com/
Читайте определяйтесь
СсылкаПожаловаться
Если не красились ржаветь особо не должны,про поло не скажу не интересовался. А у Тииды помоему с подвеской засады была какая-то не помню уже))) вот по тииде форум http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
вот по поло http://www.polosedan-club.com/
Читайте определяйтесь
СсылкаПожаловаться
Спасибо- на форуме тииды говорят что тиида лучше; на форуме поло - соответственно поло)
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо- на форуме тииды говорят что тиида лучше; на форуме поло - соответственно поло)
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там народ вообще-то про косяки рассказывает если открыть и почитать))) А прочитав понять что менее проблемное
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо- на форуме тииды говорят что тиида лучше; на форуме поло - соответственно поло)
Я понимаю конечно, что вряд ли какое то откровение мне кто то может написать, просто подумал- раз такой форум существует, почему бы мне тоже не попробовать тоже спросить)
Вдруг хоть какая то новая информация..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У б/у тииды по подвеске могут быть проблемы с сайленблоками и резиновыми втулками - копеечный ремонт, если не у официалов. Официалы любят менять рычаги/подрамник в сборе. А все остальное - в норме.
СсылкаПожаловаться
Если не красились ржаветь особо не должны,про поло не скажу не интересовался. А у Тииды помоему с подвеской засады была какая-то не помню уже))) вот по тииде форум http://www.club-nissan.ru/forums/forumdi...
вот по поло http://www.polosedan-club.com/
Читайте определяйтесь
СсылкаПожаловаться
на ниссан тииде потекла стойка передняя авто на гарантии 12года меняется бесплатно или за деньги
СсылкаПожаловаться
на ниссан тииде потекла стойка передняя авто на гарантии 12года меняется бесплатно или за деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за замену стойки просят 12000р машина то на гарантии
СсылкаПожаловаться
за замену стойки просят 12000р машина то на гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это расходный материал поэтому гарантия на стойку скорее всего не распространяется. Гарантия на 3 года в основном на двигатель и кузов распространяется
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у тииды нет проблем с мотором.. у полуседана - в ряде случаев проявляется...
обслуживание ТО, ремонты у дилера полоседана мягко скажем задрано... 15-16 тыс за ТО каждые 30 тыс. это вам как?
но у той же тииды замена свечей - более трудоемкая.. правда она там раз в 60 тыс., а так там масло да фильтры меняют...
и на кой фиг каско на авто старше 3-х лет?
СсылкаПожаловаться
российский полуседан лучше тииды?
СсылкаПожаловаться
IT
Многоуважаемый есть новое Авто ДЭУ Гентра по класу выше обоих машин потроха стоять от шевроле кобальт
С мотором и ПОодвеской пока проьлем не возникает - можно кстати косвенно по кобальту судить (тк Гентра посвежее)
С безопасностью кузова поидее если о старых тестах Сузуки Форенза (это америккска модель которая у нас под брендом ДЭУ Лачетти и Шевроле Лачетти была) очегь на уровне...
Хотя прайс уже поднялся
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
2 комплекатция на Автомате 469 тыс... думаб всеж лучше чем Б/У с известными косяками....
Если конечно всетеки остановитесь на вашем варианте то лучше Поло... менее валкое авто... и чуть поприятнее салон во остально обе машины не очень
СсылкаПожаловаться
IT
Многоуважаемый есть новое Авто ДЭУ Гентра по класу выше обоих машин потроха стоять от шевроле кобальт
С мотором и ПОодвеской пока проьлем не возникает - можно кстати косвенно по кобальту судить (тк Гентра посвежее)
С безопасностью кузова поидее если о старых тестах Сузуки Форенза (это америккска модель которая у нас под брендом ДЭУ Лачетти и Шевроле Лачетти была) очегь на уровне...
Хотя прайс уже поднялся
http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
2 комплекатция на Автомате 469 тыс... думаб всеж лучше чем Б/У с известными косяками....
Если конечно всетеки остановитесь на вашем варианте то лучше Поло... менее валкое авто... и чуть поприятнее салон во остально обе машины не очень
СсылкаПожаловаться
чтож вы ее так впариваете то всем
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
чтож вы ее так впариваете то всем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гонишь дядя? Я на авто-барыгу похож? =)
Был бы барыгой сайт дилера светил...
Нормальное авто кстати... для своей цены. за такие деньги гольфкласса нету с такими ТТХ
В сравнении с Тидой земля и небо...
СсылкаПожаловаться
IT
Гонишь дядя? Я на авто-барыгу похож? =)
Был бы барыгой сайт дилера светил...
Нормальное авто кстати... для своей цены. за такие деньги гольфкласса нету с такими ТТХ
В сравнении с Тидой земля и небо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я ничего плохого то не говорю, пользовался лачетии остались только положительные впечатления, но не поверю что она лучше тииды
СсылкаПожаловаться
тиида.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Тиида собрана скорее всего в Мексике сам езжу на тииде 5-6 лет проблем не было салон удобный багажника хватало в Крым ездил сумки чемоданы и т.д. замена свечей по то через30т на самом деле все меняют через 60 прошел 56т поменял шаровые и рулевые ремонт недорогой не ржавеет в моторе цепь а не ремень это важно тормоза дисковые эффективные с акпп не сталкивался сосед пр стоянке наездил на акпп 75т и продал проблем у него не было всё это про седан 09г выпуска
СсылкаПожаловаться
Я взял хоть и в самой нищей комплектации Поло седан (вышло как раз 450к). Но зато новый. Единственное о чем мечтал в морозы - об обогреве ветрового стекла (но эту проблему решить можно проветриванием салона на ночь) . Мб летом будет неприятно без кондера, но мне машина нужна преимуще\ственно утром и вечером, думаю , справлюсь.
Разумеется на механике. Каждый день добираюсь из области в Москву и обратно по пробкам - никакого дискомфорта не чувствую, хотя опыта тоже не особо много. Пускай учится)))
СсылкаПожаловаться
Цепь в моторе хорошо. Сам с таким движком правда на Альмере. Но вот цепь в вариаторе тииды как-то навивает сомнения особенно ежили машинка б/у. Замена сего узла планово предусматривается в 70-80 тык. Как ездил предидцщий хозяин - еще вопрос. В обслуге конечно дешевле тиида. Поло собраный в России...мммм?
СсылкаПожаловаться
Цепь в моторе хорошо. Сам с таким движком правда на Альмере. Но вот цепь в вариаторе тииды как-то навивает сомнения особенно ежили машинка б/у. Замена сего узла планово предусматривается в 70-80 тык. Как ездил предидцщий хозяин - еще вопрос. В обслуге конечно дешевле тиида. Поло собраный в России...мммм?
СсылкаПожаловаться
На Тииде не вариатор, а классический автомат, 4-хступка.
СсылкаПожаловаться
Тиида однозначно! Подвеска мягче, устойчивая (не швыряет зад на трассе свыше 100км/ч), качественная сборка. Единственное, запчасти дорогие оригинальные. Все-таки из Мексики.
СсылкаПожаловаться
На тииде особенность по топливному фильтру, меняется вместе с топливным насосом, если не изменяет память. И что то еще по замене ступичных подшипников какие-то особенности что меняется только узлом в сборе.
СсылкаПожаловаться
На тииде особенность по топливному фильтру, меняется вместе с топливным насосом, если не изменяет память. И что то еще по замене ступичных подшипников какие-то особенности что меняется только узлом в сборе.
СсылкаПожаловаться
Подшипники меняются отдельно, а топливный фильтр (сетка) вообще не меняется (в сервисной книжке ни слова, по крайне мере). Других топливных фильтров там нет.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Подшипники меняются отдельно, а топливный фильтр (сетка) вообще не меняется (в сервисной книжке ни слова, по крайне мере). Других топливных фильтров там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипник меняяется вместе со ступицей!!!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Подшипник меняяется вместе со ступицей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты сам то менял?? А я менял. А вместе со ступицей меняют только официалы - им же лень возиться с какими то подшипниками.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Ты сам то менял?? А я менял. А вместе со ступицей меняют только официалы - им же лень возиться с какими то подшипниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что за бред!!! Как ты его мог менять если он продается вместе со ступицей, а ступица не разборная!!!!
СсылкаПожаловаться
Рустам
Ты сам то менял?? А я менял. А вместе со ступицей меняют только официалы - им же лень возиться с какими то подшипниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прошу прощения. специально поискал в инете и нашел видео где подшивник выпрессовывали со ступици и меняли. Но я менял ступици в сборе. Если есть опыт замены, то подскажите где заказать такой подшипник. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
прошу прощения. специально поискал в инете и нашел видео где подшивник выпрессовывали со ступици и меняли. Но я менял ступици в сборе. Если есть опыт замены, то подскажите где заказать такой подшипник. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давно уже менял и парт номер не помню. Заказывал через Exist.ru. Номерок подшипника и вообще возможность замены узнал на форуме.
СсылкаПожаловаться
Михаська
на тиидетопливный фильтр находится на насосе и меняется вместе с ним при пробеге 100 000км
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ездил я тут на полоседане с автоматом - показалось, что коробка совершенно не состроена с мотором. Даешь газ на разгон - мотор ревет, но после 4 тысяч тяга ощутимо гаснет, а коробка упорно держит передачу, пока мотор не докрутится до 5000. Возможно, лечится перепрошивкой. В остальном - машина как машина, в меру комфортная, сиденья удобные - по трассе не устаешь, рулится хорошо, по колее не рыскает, динамика удовлетворительная, расход по трассе меньше 6 литров, шумоизоляция моторного отсека отсутствует, по остальному - неплохо. Музыка родная - полное Г, с флешки-диска еще ничего, а радио слушать невозможно. Говорят, достаточно заменить только голову, благо с мозгами машины она никак не завязана. Интерьер строгий, не раздражает - не как солярка. Головной свет не порадовал. Машина 1,6 АТ прошлого года, комплектация сочи эдишн.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поло седан - это машина для ровных дорог, на Тииде по ямам мягче ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тиида это гольф-класс (с-класс), поло - b-класс... Я не очень люблю ниссан, конечно:), но тут однозначно Тиида, и думать даже не стоит.
СсылкаПожаловаться
oil76
Из этих дух - лучше полуседан (ликвиднее на вторичке будет, посвежей модель, ходовая на мой взгляд лучше) У тииды есть проблема с подрамником - он проседает, а впоследствии и отваливается, по гарантии их меняют (в вашем случае будет за свой счёт). Вообще у тииды подвеска хлипкая. У тииды много мелких раздражжающих недочетов: салон греметь и скрипеть начинает уже на почти новой машине после 5-7 т. км, это и неудивительно - торпедо вся как кубик-рубик из отдельных пластмасок, у полуседана с этим получше, торпеда более монолитная. Двери в тииде закрываются плохо - приходится хлопать (мексиканская сборка), рулевой вал гремит на неровностях сильно. На полуседане салон тоже не айс - пластик дешманский, но гремит меньше. Поло управляется получше немного, тиида валкая и боковым ветром сносит. Тиида однозначно просторнее, комплектации богаче и едет бодрее чем поло (связка автомат+ДВС очень хорошая). Но я бы не выбрал ни ту и ни другую, подумайте о форде фокусе 2 (за эти деньги можно найти неплохой вариант) или даже опель астру J можно найти.
СсылкаПожаловаться
oil76
Из этих дух - лучше полуседан (ликвиднее на вторичке будет, посвежей модель, ходовая на мой взгляд лучше) У тииды есть проблема с подрамником - он проседает, а впоследствии и отваливается, по гарантии их меняют (в вашем случае будет за свой счёт). Вообще у тииды подвеска хлипкая. У тииды много мелких раздражжающих недочетов: салон греметь и скрипеть начинает уже на почти новой машине после 5-7 т. км, это и неудивительно - торпедо вся как кубик-рубик из отдельных пластмасок, у полуседана с этим получше, торпеда более монолитная. Двери в тииде закрываются плохо - приходится хлопать (мексиканская сборка), рулевой вал гремит на неровностях сильно. На полуседане салон тоже не айс - пластик дешманский, но гремит меньше. Поло управляется получше немного, тиида валкая и боковым ветром сносит. Тиида однозначно просторнее, комплектации богаче и едет бодрее чем поло (связка автомат+ДВС очень хорошая). Но я бы не выбрал ни ту и ни другую, подумайте о форде фокусе 2 (за эти деньги можно найти неплохой вариант) или даже опель астру J можно найти.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, много полезного.
Только про фокус часто говорят, что ржаветь рано начинает, и краска кусками отпадать может. А на полоседане вроде очень хорошее железо, до 17 лет от ржавчины упоминают.

И про ликвидность - в объявлениях гораздо больше предложений по Поло, чем по Тииде - я как раз думал, что это показатель более простой перепродажи Тииды..
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Из этих двух Тиида
СсылкаПожаловаться
sara
Как владелица Тииды, могу сказать это отличный вариант для начинающего. 46 т.км. только ТО, в городе маневренная, шустрая, за всю зиму не обнуляла комп.-расход 7,9 на 100км. в меру мягкая, плюшек всяких достаточно. Что касается красоты-это дело вкуса. Удивить сейчас народ "крутизной" ой как нелегко, главное возит меня моя красавица без проблем и нареканий
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Дождитесь уже шкода рапид. В апреле машина появится в шоурумах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru