Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Поло седан 2016 с новым мотором 1.6

Есть мысли купить поло. У него новый калужский двигатель 1.6 90 лс. Кто что знает про обновленный поло?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Виктор
Про новые не знаю, но старые отстой тарахтят как дизеля.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А не сильно ли он форсированный, для объема 1,6 л. с такой-то мощностью! ))) Примерно как карбюраторный движок ВАЗ-2106, образца 70-х годов прошлого века....)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Достаточно посмотреть график крутящего момента, и станет понятно, что 90 сил и 110 (или сколько там) - это один и тот же мотор, с одинаковым моментом, тупо задушенный электроникой выше 4000 оборотов.
На л.с. ведутся только лошки, покупающие соплярисы, ну и налоговая естественно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Достаточно посмотреть график крутящего момента, и станет понятно, что 90 сил и 110 (или сколько там) - это один и тот же мотор, с одинаковым моментом, тупо задушенный электроникой выше 4000 оборотов.
На л.с. ведутся только лошки, покупающие соплярисы, ну и налоговая естественно.
СсылкаПожаловаться
Только с одним и те же мотором и моментом, "задушенный" проигрывает нормальному 1,5 секунды в разгоне до сотни....)) И только лошкам это не будет заметно....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Только с одним и те же мотором и моментом, "задушенный" проигрывает нормальному 1,5 секунды в разгоне до сотни....)) И только лошкам это не будет заметно....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только "раскрывается" он до полной мощности элементарно, а платишь осагу и налоги как за жЫгули
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот только "раскрывается" он до полной мощности элементарно, а платишь осагу и налоги как за жЫгули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что условия гарантии про "раскрытие" говорят? Речь то, идет про новую машину...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что условия гарантии про "раскрытие" говорят? Речь то, идет про новую машину...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что мешает как раскрыть, так и обратно закрыть?
СсылкаПожаловаться
если до 600 рублей, то почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
nyukta
кто то еще покупает новые машины...
СсылкаПожаловаться
nyukta
калуга у нас что становится мотор градом....с каких пор...я отстал от жизни...
СсылкаПожаловаться
браун
Да про качество ни кто не знает, он же новый. Распредвал впускных кулачков управляется электроникой, должна быть экономия за городом.
У меня Фабия 2012г. Один раз свечи поменял, и весь ремонт. Двигатель работает как новый. А у тех кто льёт бензин октановым числом пониже и масло погуще, подешевле - случаются проблемы. Производитель виноват конечно.
Я бы Рапид с таким двигателем взял.
СсылкаПожаловаться
браун
Да про качество ни кто не знает, он же новый. Распредвал впускных кулачков управляется электроникой, должна быть экономия за городом.
У меня Фабия 2012г. Один раз свечи поменял, и весь ремонт. Двигатель работает как новый. А у тех кто льёт бензин октановым числом пониже и масло погуще, подешевле - случаются проблемы. Производитель виноват конечно.
Я бы Рапид с таким двигателем взял.
СсылкаПожаловаться
С какого перепугу он новый, его давно ставят на Октавию, просто адаптировали для поло и Рапида.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
С какого перепугу он новый, его давно ставят на Октавию, просто адаптировали для поло и Рапида.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два года, это не давно. 90 сильной версии на Октавии нет.
СсылкаПожаловаться
браун
Два года, это не давно. 90 сильной версии на Октавии нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну во первых не два, а почти три, и разве прошивка контроллера принципиально в конструкции и надежности двигателя что нибуь меняет, если конечно же эта прошивка не в большую сторону, да и она в разумных пределах не создаст проблем, полную мощность используют только светофорные гонщики, и на трассе на скоростях близких к максимальным. Но недостаток мощности должен быть заметен, я пересел с движка в 116 л.с на 105, разница заметна, особенно на трассе, раньше я на 5ой спокойно обгонял, теперь приходится подрывать пониже. 20 недостающих лшадок, думаю будет заметно.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну во первых не два, а почти три, и разве прошивка контроллера принципиально в конструкции и надежности двигателя что нибуь меняет, если конечно же эта прошивка не в большую сторону, да и она в разумных пределах не создаст проблем, полную мощность используют только светофорные гонщики, и на трассе на скоростях близких к максимальным. Но недостаток мощности должен быть заметен, я пересел с движка в 116 л.с на 105, разница заметна, особенно на трассе, раньше я на 5ой спокойно обгонял, теперь приходится подрывать пониже. 20 недостающих лшадок, думаю будет заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все так уверены, что разница только в прошивке. Только никто из 90 не сделал 110.
СсылкаПожаловаться
браун
Все так уверены, что разница только в прошивке. Только никто из 90 не сделал 110.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего там другого нет, просто срезали характеристику свыше 90 л.с и не дают ему крутиться до тех же оборотов что у 110, официально конечнож никто снимать "ошейник" не будет, а чип-конторы быстро разберутся что к чему.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ничего там другого нет, просто срезали характеристику свыше 90 л.с и не дают ему крутиться до тех же оборотов что у 110, официально конечнож никто снимать "ошейник" не будет, а чип-конторы быстро разберутся что к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже почти год разбираются.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну если комплектация хорошая, то почему бы и нет, не смотрел, все ли опции доступны при таком движке, могут быть ограничения, весь фарш достаётся самому сильному.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хорошая мысля приходит апосля. Купи гранту, теми же кривыми руками мотор собирается, денег меньше хоть стОит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хорошая мысля приходит апосля. Купи гранту, теми же кривыми руками мотор собирается, денег меньше хоть стОит.
СсылкаПожаловаться
В придачу телевизор Сокол и Ётафон.
СсылкаПожаловаться
браун
В придачу телевизор Сокол и Ётафон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кривые руки только у вас батенька, только у вас. Небось офисным планктоном работаете?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кривые руки только у вас батенька, только у вас. Небось офисным планктоном работаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не туда письмо положил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Покупай, и никого не слушай. Езжу на Поло пятый год, автомат, думаю ещё столько же проезжу. Покупать другую новую машину не вижу смысла, а если бы брал, опять взял бы Поло, только уже с новым двигателем. Машина, на скорости, входит в повороты нормально, для меня это главное, да и автомат очень хорошо ускоряется.
СсылкаПожаловаться
Ивановна
У меня с новым двигателем 1050км на одном баке поспорили и проехал на 8 км больше и лампочка загорелась
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru