Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

Поло седан

Кто что знает про Поло седан в полной комплектации с автоматом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
AlexKey
Почти 700 тыс.р. за авто В класса с дорогущим для своего класса ТО и кучей врожденных проблем?
покупайте раз делать в шилдик влюблены..
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на AlexKey
AlexKey
Почти 700 тыс.р. за авто В класса с дорогущим для своего класса ТО и кучей врожденных проблем?
покупайте раз делать в шилдик влюблены..
СсылкаПожаловаться
а что есть дешевле с такой комплектацией? Или Кобальт за 500 т. брать
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kamen
kamen
а что есть дешевле с такой комплектацией? Или Кобальт за 500 т. брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
киа рио, хендэ солярис - эта адекватные бюджетники (и стоят не дорого и то не дорогое даже у официалов, и ездят на 92 бензине ) с модным дизайном, для тех кому не нравиться рено логан..
есть пежо 301 и ситроен с-элайз но их содержать дороже, но салон по объему в них больше даже фокуса 3.
есть логан - пусть дизайн и страшный - но ценник и обслуживание адекватнее..
есть опять же кобальт, деу джентра с мотором кобальта и 6-ти ступ. автоматом, Geely Emgrand с вариатором и 1.8 мотором... да даже лада гранта и калина с автоматом как бы над ними не стебались - за свои деньги машины адекватные..
СсылкаПожаловаться
Black Heart
На дроме отзывы почитайте если есть. А в нем не робот автомат стоит? Автомат нужно гидротрансформатор брать или вариатор на крайняк, но не робот (имхо). И про конкретные автоматы нужно узнавать подробнее как ведет себя, некоторые есть из за евростандартов выхлопов на хх перед светофором очень задумчивы на газ (то есть газ жмете и хотите ехать но он "думает" и постепенно обороты увеличивает)
Зы: на Калине 2 люкс прекрасная АКПП ) - без иронии, чувствительность, динамика, никаких рывков и "задумчивости". Про калину я просто сказал, понятно что брать не будете раз бюджет позволяет и ино хочется
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на Black Heart
Black Heart
На дроме отзывы почитайте если есть. А в нем не робот автомат стоит? Автомат нужно гидротрансформатор брать или вариатор на крайняк, но не робот (имхо). И про конкретные автоматы нужно узнавать подробнее как ведет себя, некоторые есть из за евростандартов выхлопов на хх перед светофором очень задумчивы на газ (то есть газ жмете и хотите ехать но он "думает" и постепенно обороты увеличивает)
Зы: на Калине 2 люкс прекрасная АКПП ) - без иронии, чувствительность, динамика, никаких рывков и "задумчивости". Про калину я просто сказал, понятно что брать не будете раз бюджет позволяет и ино хочется
СсылкаПожаловаться
Типтроник стоит. Спортивный режим. Калину конечно не буду брать
СсылкаПожаловаться
Black HeartВ ответ на kamen
kamen
Типтроник стоит. Спортивный режим. Калину конечно не буду брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы бы проехали на тест драйве что ли, человек писал на каком то роботе (новая тачка) у него за день по городу шея отваливалась от рывков переключения передач (имхо, может гон какой инетовский, но писали)
СсылкаПожаловаться
Black Heart
вы бы проехали на тест драйве что ли, человек писал на каком то роботе (новая тачка) у него за день по городу шея отваливалась от рывков переключения передач (имхо, может гон какой инетовский, но писали)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы
СсылкаПожаловаться
Black Heart
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы

А как проверять? Коробку разбирать? Что, могут не ту вставить?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы

А как проверять? Коробку разбирать? Что, могут не ту вставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало быА как проверять? Коробку разбирать? Что, могут не ту вставить?

ну не про разбирать речь)), проверить в смысле на плавность переключения передач, хода -ну или из отзывов узнать про это
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Родственник, который работает в автоцентре Фолькса, говорит, что Поло с мотором 1,6 самый надежный из всех моделей, причем российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Родственник, который работает в автоцентре Фолькса, говорит, что Поло с мотором 1,6 самый надежный из всех моделей, причем российской сборки.
СсылкаПожаловаться
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на Игорь
Игорь
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю, что джета принципиальпо лучше
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на kamen
kamen
Не думаю, что джета принципиальпо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
джетта - это гольф с задницей. получше, но цена-какчество тоже ниже среднего.
СсылкаПожаловаться
Игорь
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.

А Вы знаете премиальные машины машины эконом класса?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Родственник, который работает в автоцентре Фолькса, говорит, что Поло с мотором 1,6 самый надежный из всех моделей, причем российской сборки.
СсылкаПожаловаться
надежный мотор который начинает хорошо так стучать на 40-50 тыс, не единичные случаи задиров в гильзах... это типа самый надежный движок?
а уж про миф что движок там надежный атмосферник 1.6 от гольфа/джетты/октавии - если они одинаковые что тогда там диаметр цилиндра и ход поршня - разный?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
надежный мотор который начинает хорошо так стучать на 40-50 тыс, не единичные случаи задиров в гильзах... это типа самый надежный движок?
а уж про миф что движок там надежный атмосферник 1.6 от гольфа/джетты/октавии - если они одинаковые что тогда там диаметр цилиндра и ход поршня - разный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Октавии 1,6 8кл, ГРМ ремень.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери эту погремушку и не спрашивай
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на Игорь
Игорь
бери эту погремушку и не спрашивай
СсылкаПожаловаться
А почему погремушка?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на kamen
kamen
А почему погремушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольцвагин или "народный автомобиль" по ценам претендует на премиум-сегмент. в поло отделка дубовая, подвеска-зубодробилка, качество агрегатов ниже среднего.
СсылкаПожаловаться
kamen
А почему погремушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему погремушка?

Потому что он гремит в них.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kamen
kamen
А почему погремушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина шумная, шумоизоляция чисто символическая, немцы сэкономили на всем где могли в итоге получилось то что получилось - звук мотора и подвески, шин в салоне...
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Если и брать фольца- то точно не поло...На работе у двоих поло седаны, да еще у троих знакомых по городу, и все матерятся...Постоянно летят ролики и помпы, при том что пробега еще только по 40-60 тысяч накатали....
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Если уж на то пошло, то лучше логан взять, и дешевле, и проблем нет с ними
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Если уж на то пошло, то лучше логан взять, и дешевле, и проблем нет с ними
СсылкаПожаловаться
Тогда уж лучше мопед
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
У меня сосед по гаражу перебрал практически весь поло по гарантии.Последнее менял рулевую рейку -сняли а она китайская.Даже резиновые подушки на креплении двигателя и те поменял. Оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Dima
Поло - самая надежная машина из бюджетных, только зачем максимальная комплектация? За эти деньги можно Фокус взять
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на Dima
Dima
Поло - самая надежная машина из бюджетных, только зачем максимальная комплектация? За эти деньги можно Фокус взять
СсылкаПожаловаться
Фокус в такой комплектации будет 850 стоить
СсылкаПожаловаться
DimaВ ответ на kamen
kamen
Фокус в такой комплектации будет 850 стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда лучще взять машину получше, чем набивать авто до ущей опциями еще на треть цены

Кондиционер и автомат - достаточно. Электрозеркала для параллельной парковки - полезны. Электростеклоподьемники - нафиг не нужны, электро регулировка сиденья - вообще вредная вещь

Ну а центральный замок и регулировка руля по вылету думаю сегодня везде есть. По крайней мере должны быть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А "полная комплектация" - это что?
Вообще уж лучше соляру-рио.
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А "полная комплектация" - это что?
Вообще уж лучше соляру-рио.
СсылкаПожаловаться
такая же цена. Уже смотрел. Игрушка на колесах
СсылкаПожаловаться
auto-40
Про само авто не могу ничего сказать ( не владел ) , а вот сборка калужская неплохая ( только комплектующие не ахти ) .
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
господа поло седан это экономный эконом для тех кто разочарован в вазе и всё !!!адекватная цена полоседана это максимум 550тр !!!брать полоседан типа в топе за 700тр это тупейшее занятие !!!если есть 650тр смотри нормальные авто пусть даже простые комплектухи !!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
господа поло седан это экономный эконом для тех кто разочарован в вазе и всё !!!адекватная цена полоседана это максимум 550тр !!!брать полоседан типа в топе за 700тр это тупейшее занятие !!!если есть 650тр смотри нормальные авто пусть даже простые комплектухи !!!
СсылкаПожаловаться
экономный эконом - это рено логан. стартует от 353 тыс. полуседан - стартует 458 тыс. - разница в 100 штук извини - но все же для многих весомая.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
экономный эконом - это рено логан. стартует от 353 тыс. полуседан - стартует 458 тыс. - разница в 100 штук извини - но все же для многих весомая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
экономный эконом - это рено логан. стартует от 353 тыс. полуседан - стартует 458 тыс. - разница в 100 штук извини - но все же для многих весомая.

а при чём тут рено !!?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
экономный эконом - это рено логан. стартует от 353 тыс. полуседан - стартует 458 тыс. - разница в 100 штук извини - но все же для многих весомая.

а при чём тут рено !!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при том что кому не по душе лада гранта/калина/ларгус и иномарка для него все - рено логан как концепт бюджетной иномарки - вполне адекватный по цене и стоимости содержания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru