29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поло седан

Кто что знает про Поло седан в полной комплектации с автоматом?
kamen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
AlexKey
Почти 700 тыс.р. за авто В класса с дорогущим для своего класса ТО и кучей врожденных проблем?
покупайте раз делать в шилдик влюблены..
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на AlexKey
AlexKey
Почти 700 тыс.р. за авто В класса с дорогущим для своего класса ТО и кучей врожденных проблем?
покупайте раз делать в шилдик влюблены..
СсылкаПожаловаться
а что есть дешевле с такой комплектацией? Или Кобальт за 500 т. брать
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kamen
kamen
а что есть дешевле с такой комплектацией? Или Кобальт за 500 т. брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
киа рио, хендэ солярис - эта адекватные бюджетники (и стоят не дорого и то не дорогое даже у официалов, и ездят на 92 бензине ) с модным дизайном, для тех кому не нравиться рено логан..
есть пежо 301 и ситроен с-элайз но их содержать дороже, но салон по объему в них больше даже фокуса 3.
есть логан - пусть дизайн и страшный - но ценник и обслуживание адекватнее..
есть опять же кобальт, деу джентра с мотором кобальта и 6-ти ступ. автоматом, Geely Emgrand с вариатором и 1.8 мотором... да даже лада гранта и калина с автоматом как бы над ними не стебались - за свои деньги машины адекватные..
СсылкаПожаловаться
Black Heart
На дроме отзывы почитайте если есть. А в нем не робот автомат стоит? Автомат нужно гидротрансформатор брать или вариатор на крайняк, но не робот (имхо). И про конкретные автоматы нужно узнавать подробнее как ведет себя, некоторые есть из за евростандартов выхлопов на хх перед светофором очень задумчивы на газ (то есть газ жмете и хотите ехать но он "думает" и постепенно обороты увеличивает)
Зы: на Калине 2 люкс прекрасная АКПП ) - без иронии, чувствительность, динамика, никаких рывков и "задумчивости". Про калину я просто сказал, понятно что брать не будете раз бюджет позволяет и ино хочется
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на Black Heart
Black Heart
На дроме отзывы почитайте если есть. А в нем не робот автомат стоит? Автомат нужно гидротрансформатор брать или вариатор на крайняк, но не робот (имхо). И про конкретные автоматы нужно узнавать подробнее как ведет себя, некоторые есть из за евростандартов выхлопов на хх перед светофором очень задумчивы на газ (то есть газ жмете и хотите ехать но он "думает" и постепенно обороты увеличивает)
Зы: на Калине 2 люкс прекрасная АКПП ) - без иронии, чувствительность, динамика, никаких рывков и "задумчивости". Про калину я просто сказал, понятно что брать не будете раз бюджет позволяет и ино хочется
СсылкаПожаловаться
Типтроник стоит. Спортивный режим. Калину конечно не буду брать
СсылкаПожаловаться
Black HeartВ ответ на kamen
kamen
Типтроник стоит. Спортивный режим. Калину конечно не буду брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы бы проехали на тест драйве что ли, человек писал на каком то роботе (новая тачка) у него за день по городу шея отваливалась от рывков переключения передач (имхо, может гон какой инетовский, но писали)
СсылкаПожаловаться
Black HeartВ ответ на Black Heart
Black Heart
вы бы проехали на тест драйве что ли, человек писал на каком то роботе (новая тачка) у него за день по городу шея отваливалась от рывков переключения передач (имхо, может гон какой инетовский, но писали)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Black Heart
Black Heart
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы

А как проверять? Коробку разбирать? Что, могут не ту вставить?
СсылкаПожаловаться
Black HeartВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало бы

А как проверять? Коробку разбирать? Что, могут не ту вставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, типтроник не совсем робот, но все же проверить не мешало быА как проверять? Коробку разбирать? Что, могут не ту вставить?

ну не про разбирать речь)), проверить в смысле на плавность переключения передач, хода -ну или из отзывов узнать про это
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Родственник, который работает в автоцентре Фолькса, говорит, что Поло с мотором 1,6 самый надежный из всех моделей, причем российской сборки.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Родственник, который работает в автоцентре Фолькса, говорит, что Поло с мотором 1,6 самый надежный из всех моделей, причем российской сборки.
СсылкаПожаловаться
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на Игорь
Игорь
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю, что джета принципиальпо лучше
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на kamen
kamen
Не думаю, что джета принципиальпо лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
джетта - это гольф с задницей. получше, но цена-какчество тоже ниже среднего.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Игорь
Игорь
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на фоне других фольцвагинов возможно. а так средняя машинешка.

А Вы знаете премиальные машины машины эконом класса?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Родственник, который работает в автоцентре Фолькса, говорит, что Поло с мотором 1,6 самый надежный из всех моделей, причем российской сборки.
СсылкаПожаловаться
надежный мотор который начинает хорошо так стучать на 40-50 тыс, не единичные случаи задиров в гильзах... это типа самый надежный движок?
а уж про миф что движок там надежный атмосферник 1.6 от гольфа/джетты/октавии - если они одинаковые что тогда там диаметр цилиндра и ход поршня - разный?
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на AlexKey
AlexKey
надежный мотор который начинает хорошо так стучать на 40-50 тыс, не единичные случаи задиров в гильзах... это типа самый надежный движок?
а уж про миф что движок там надежный атмосферник 1.6 от гольфа/джетты/октавии - если они одинаковые что тогда там диаметр цилиндра и ход поршня - разный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Октавии 1,6 8кл, ГРМ ремень.
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери эту погремушку и не спрашивай
СсылкаПожаловаться
kamenВ ответ на Игорь
Игорь
бери эту погремушку и не спрашивай
СсылкаПожаловаться
А почему погремушка?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на kamen
kamen
А почему погремушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольцвагин или "народный автомобиль" по ценам претендует на премиум-сегмент. в поло отделка дубовая, подвеска-зубодробилка, качество агрегатов ниже среднего.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на kamen
kamen
А почему погремушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему погремушка?

Потому что он гремит в них.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария