Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полный разряд АКБ на 2115?

После стоянки в гараже в течении 2-3 суток (без завода двигателя) АКБ разряжается в НОЛЬ. На сигналку не ставлю, двери на ключ не закрываю. Особенно часто это происходит в осенне-весенний период. АКБ купил новую - та же история.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Andrey Toymurzin
Снимай клему с минуса. А так смотри стартер, сам генератор. Сигналка хоть и отключена всеровно берет питание. Так что тебе бы к электрику не мешало бы обратиться!
СсылкаПожаловаться
Andrey Toymurzin
Снимай клему с минуса. А так смотри стартер, сам генератор. Сигналка хоть и отключена всеровно берет питание. Так что тебе бы к электрику не мешало бы обратиться!
СсылкаПожаловаться
Однозначно ! Нормальные пункты по ремонту аккумуляторных батарей, проводят и диагностику автомобилей, прежде чем выносят вердикт. В машине проблема.
СсылкаПожаловаться
Была такая же история на Оке. Тоже меняла АКБ. Один дядечка прозвонил сеть- с генератора идет напряжение, а на АКБ нет. На двигателе ослабла гайка, там где крепится земля. После этого проблем небыло. Удачи!
СсылкаПожаловаться
лёнька
Может магнитола, может сигналка, может контроллер потреблять повышенный ток, а может один из диодов генератора пропускать обратный ток (дефект диода). это все перечисленное которое остается под напряжением после того как выключишь зажигание, проверить можно амперметром замеряя ток потребления поочереди у каждого.
СсылкаПожаловаться
70% утечка через диодный мост генератора. при полном пробое диода на заглушеном двигателе и включеном зажигании лампа контроля заряда не светиться.
СсылкаПожаловаться
Mdn
Надо включить в цепь батареи амперметр (лучше стрелочный), далее отключать по очереди все подозрительные цепи (генератор ,магнитола, охранка и т.д.) Бывает не отключается лампочка в "бардачке".
СсылкаПожаловаться
Хотел тоже поумничать, но, смотрю,уже все сказали тебе. В общем, если петришь в этих делах - читай ссылки, люди все тебе написали. Если знаний или времени нема - идите к электрику.)))Удачи
СсылкаПожаловаться
Велрус-Казань
Советую посмотреть реле зарядки (таблетка), стоит на генераторе. Бывает ситуация когда одна щетка этого реле заклинивает. В итоге зарядка на аккумулятор не идет.
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЕВИЧ
Подобный случай произошел у меня лет 10 назад. Генератор залило тосолом. АКБ "садился" в "0" за сутки. Итог - межвитковое замыкание обмотки статора в генераторе (обмотку можно прозвонить). После замены генератора все стало "люкс". Удачи.
СсылкаПожаловаться
Валерий. Посмотри еще, если есть, электростеклопдъемники. Бывает, что привод постоянно под напряшением остается, т.к. конечник у него не работает.
СсылкаПожаловаться
Валерий советовал тебе вчера ,а сегодня столкнулся с похожей проблемой у знакомого только у него 093я проверил ему и генератор и АКБ и бог его знает что . Вобщем коротко все дело было в концевике выключения подкапотной лампы при закрывании капота он её не отключал.Просто как всегда лезем в дебри а все было на видубну и проверь состояние АКБ может быть повышеный саморазряд неплохо бы прогнать контрольный цикл.
СсылкаПожаловаться
Огромное СПАСИБО всем за советы! Как хорошо, что на земле не перевелись ещё сердобольные люди!!!
СсылкаПожаловаться
VIT
Проверить можно общий разряд АКБ всеми потребителями на стоянке, по норме он должен составлять порядка 0,09 А. Для этого нужно закрыть все двери (чтоб не горели лампы освещения салона) снять клемму "масса" с АКБ и включить амперметр между кузовом автомобиля и минусовой клеммой. Если ток намного больше, то нужно искать потребителя или замыкающий провод на "массу"
СсылкаПожаловаться
николай силин
и ещё-не нужно забывать(если движок инжекторный)надо после снятия клемм с аккумулятора,после их постановки,надо производить загрузку ОЗУ контроллера управления двигателем,для этого надо просто включить зажигание секунд на 10,после отключить,теперь можно заводить!
СсылкаПожаловаться
николай силин
и ещё-не нужно забывать(если движок инжекторный)надо после снятия клемм с аккумулятора,после их постановки,надо производить загрузку ОЗУ контроллера управления двигателем,для этого надо просто включить зажигание секунд на 10,после отключить,теперь можно заводить!
СсылкаПожаловаться
АААА!. а я этого, и не знал, отключал, подключал и всё было нормально, только один раз, не выключались фары, но дня через 2 всё было нормально. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru