29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полный привод или передний?

Помогите определиться! Хочу взять кроссовер, к примеру Хюндай х35. Езда в основном по городу, летом - на дачу, но по асфальту. Могут, конечно, быть несанкционированные вылазки по бездорожью, да и дороги в городе тоже не айс. так вот думаю, очень мне нужен полный привод, есть смысл переплачивать и за авто и за бензин?...А с другой стороны, смысл брать внедорожник на переднем приводе, будет передний привод справляться с такой "дурой"? Есть конечно варианты авто с переключением с переднего на полный при необходимости, но пока рассматриваю Хюндай. Сейчас езжу на Тойота Королле, на переднем приводе, кроме как зимой - претензий нет. Хотелось бы выслушать адекватные советы, без стеба.
Ирина Копцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
201
андрей
мыслите вы правильно,если есть возможность ,то берите полный.бензина не намного больше расход.
а почему хюндай,а не рав 4?
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на андрей
андрей
мыслите вы правильно,если есть возможность ,то берите полный.бензина не намного больше расход.
а почему хюндай,а не рав 4?
СсылкаПожаловаться
Стоимость. Я ездила на тест-драйве на Рав 4 еще до декабрьского безобразия, и хотела его. Но уже тогда с самыми необходимыми опциями он выходил в районе 1,8 млн. Сейчас даже не мечтаю.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Стоимость. Я ездила на тест-драйве на Рав 4 еще до декабрьского безобразия, и хотела его. Но уже тогда с самыми необходимыми опциями он выходил в районе 1,8 млн. Сейчас даже не мечтаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 млн,что-то очень круто,может подобрать комплектацию попроще,хотя на недорогих комплектациях вариатор,что не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на андрей
андрей
1.8 млн,что-то очень круто,может подобрать комплектацию попроще,хотя на недорогих комплектациях вариатор,что не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно. Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Стоимость. Я ездила на тест-драйве на Рав 4 еще до декабрьского безобразия, и хотела его. Но уже тогда с самыми необходимыми опциями он выходил в районе 1,8 млн. Сейчас даже не мечтаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не надо мечтать об этом ведре. Мечтайте о немце или о Вольво.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
И не надо мечтать об этом ведре. Мечтайте о немце или о Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мечтать, как известно, не вредно. Но я в облаках не витаю, рассчитываю на свои возможности. Вольво?...У меня подруга недавно Вольво еле продала, почти 200 т. пришлось скинуть. Непонятно, вроде машина классная.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Мечтать, как известно, не вредно. Но я в облаках не витаю, рассчитываю на свои возможности. Вольво?...У меня подруга недавно Вольво еле продала, почти 200 т. пришлось скинуть. Непонятно, вроде машина классная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомобиль то берется не для перепродажи. А вообще если по деньгам смотреть, то Шкода Йети очень неплохой вариант. Комфортная, мягкая, хорошо управляется. Полный привод с вполне приемлемым двигателем можно взять относительно недорого.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну плюсы однозначные есть
1) лучшее сцеплении с дорогой.
2) Меньше виляет на снегу со льдом. (неплохо идет по колее и вне ее)
Минусы
1) больший вес (меньшая динамика, больший расход топлива)
2) чуть более дорогой сервис (не сильно существенно)

ЗЫ А на кой Ляд то менять пузотерку на пузотерку да еще японца на корейца?
У Спортаджа и IX35 (это одно и тоже) дорожный просвет 170 мм с хорошей защитой картера и того меньше 165 кажется у королки (от версии) 150-160 мм
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на IT
IT
Ну плюсы однозначные есть
1) лучшее сцеплении с дорогой.
2) Меньше виляет на снегу со льдом. (неплохо идет по колее и вне ее)
Минусы
1) больший вес (меньшая динамика, больший расход топлива)
2) чуть более дорогой сервис (не сильно существенно)

ЗЫ А на кой Ляд то менять пузотерку на пузотерку да еще японца на корейца?
У Спортаджа и IX35 (это одно и тоже) дорожный просвет 170 мм с хорошей защитой картера и того меньше 165 кажется у королки (от версии) 150-160 мм
СсылкаПожаловаться
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сударыня Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 329 990 Р
С расходом Аи 92 бензина 10-11 город (мегаполис).
Машина большая просторная, безопасная (по 5 звезд по всем система оценки и в Европе и в США). Если надо ESP отключается кнопочкой (чтобы нормально проехать по снегу или песку)
Вариатор там отличный. Дорожный просвет 210 мм
Еще как вариант Бюджетной машины Дастер (условно бюджетной)
Либо Китай (передний привод)
К примеру на Платформе РАВ4 сделан Geely Emgrand X7 но дорожный просвет на подобии как у IX35 но цена правда от 700 тыс. Сборка Белоруссия (я так посмотрел неплохо) по безопасности тоже все на ХОРОШО.
Ну и Чери Тигго 5 с Мотором от Мицубиси, сборка Черкесск (не впечатляет)
Лифан Х60 (На плафотме Авенсиса и мотор от него же 1.8) - но сборка тоже Черкесск

В Хозяйстве и переднеприводный Дастер и полноприводный Аутлендер - расход топлива у них одинаковый ))), но Аут На вариаторе 4х4, а Дастер на Ручке 4х2 жрут одинаково 10-11 литров 92го бензина в городе.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на IT
IT
Сударыня Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 329 990 Р
С расходом Аи 92 бензина 10-11 город (мегаполис).
Машина большая просторная, безопасная (по 5 звезд по всем система оценки и в Европе и в США). Если надо ESP отключается кнопочкой (чтобы нормально проехать по снегу или песку)
Вариатор там отличный. Дорожный просвет 210 мм
Еще как вариант Бюджетной машины Дастер (условно бюджетной)
Либо Китай (передний привод)
К примеру на Платформе РАВ4 сделан Geely Emgrand X7 но дорожный просвет на подобии как у IX35 но цена правда от 700 тыс. Сборка Белоруссия (я так посмотрел неплохо) по безопасности тоже все на ХОРОШО.
Ну и Чери Тигго 5 с Мотором от Мицубиси, сборка Черкесск (не впечатляет)
Лифан Х60 (На плафотме Авенсиса и мотор от него же 1.8) - но сборка тоже Черкесск

В Хозяйстве и переднеприводный Дастер и полноприводный Аутлендер - расход топлива у них одинаковый ))), но Аут На вариаторе 4х4, а Дастер на Ручке 4х2 жрут одинаково 10-11 литров 92го бензина в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сколько звёзд у инфинити? (по по всем системам оценки и в Европе и в США).
ответьте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на чорный кот
чорный кот
а сколько звёзд у инфинити? (по по всем системам оценки и в Европе и в США).
ответьте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Открой ОФ сайты и посмотри нужную модель Финика
ENCAP http://www.euroncap.com/home.aspx
Америкосы http://www.iihs.org/iihs/ratings/TSP-Lis...
Изучай
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на IT
IT
Открой ОФ сайты и посмотри нужную модель Финика
ENCAP http://www.euroncap.com/home.aspx
Америкосы http://www.iihs.org/iihs/ratings/TSP-Lis...
Изучай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё пушисто и красиво.но что Вы скажете про это,если Вы свято верите в краш тесты.
http://www.youtube.com/watch?v=CMoQ3Qukm...
обязательно прочитайте коментарии.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на чорный кот
чорный кот
всё пушисто и красиво.но что Вы скажете про это,если Вы свято верите в краш тесты.
http://www.youtube.com/watch?v=CMoQ3Qukm...
обязательно прочитайте коментарии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ради бога безопасность Шевроле Спарк Против Ауди Ку5 = 0
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на IT
IT
Да ради бога безопасность Шевроле Спарк Против Ауди Ку5 = 0
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
с Вами даже не поспоришь.приятно разговаривать с адекватным человеком.другие обычно г-о льют.УДАЧИ Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на чорный кот
чорный кот
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
с Вами даже не поспоришь.приятно разговаривать с адекватным человеком.другие обычно г-о льют.УДАЧИ Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Благодарствую и Вам того же.
СсылкаПожаловаться
Robert BukharВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую присмотреться к Джип Компасс, клиренс 205 и отлично идет.
СсылкаПожаловаться
Юрий БормотинВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я бы посоветовал Skoda Octavia Scout 4x4.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ирина, Ваш вопрос терзает умы миллионов. У меня машина с полным приводом. Нужен он мне? Скорее нет. Условия эксплуатации такие же как и у Вас. Но один раз полный привод так меня выручил, что я поблагодарил судьбу. Ни разу о нем не пожалел и жалеть не буду. Летом я его отключаю (режим 2WD), а на зиму включаю режим AUTO, машина сама разберется нужно ей подключать заднюю ось или нет.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Владимир
Владимир
Ирина, Ваш вопрос терзает умы миллионов. У меня машина с полным приводом. Нужен он мне? Скорее нет. Условия эксплуатации такие же как и у Вас. Но один раз полный привод так меня выручил, что я поблагодарил судьбу. Ни разу о нем не пожалел и жалеть не буду. Летом я его отключаю (режим 2WD), а на зиму включаю режим AUTO, машина сама разберется нужно ей подключать заднюю ось или нет.
СсылкаПожаловаться
Я конечно склоняюсь к полному приводу, кроссовер на переднем приводе мне кажется каким-то недоделанным. Вариант с переходом - идеальный. Вопрос денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария