Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полный привод или передний?

Помогите определиться! Хочу взять кроссовер, к примеру Хюндай х35. Езда в основном по городу, летом - на дачу, но по асфальту. Могут, конечно, быть несанкционированные вылазки по бездорожью, да и дороги в городе тоже не айс. так вот думаю, очень мне нужен полный привод, есть смысл переплачивать и за авто и за бензин?...А с другой стороны, смысл брать внедорожник на переднем приводе, будет передний привод справляться с такой "дурой"? Есть конечно варианты авто с переключением с переднего на полный при необходимости, но пока рассматриваю Хюндай. Сейчас езжу на Тойота Королле, на переднем приводе, кроме как зимой - претензий нет. Хотелось бы выслушать адекватные советы, без стеба.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
201
андрей
мыслите вы правильно,если есть возможность ,то берите полный.бензина не намного больше расход.
а почему хюндай,а не рав 4?
СсылкаПожаловаться
андрей
мыслите вы правильно,если есть возможность ,то берите полный.бензина не намного больше расход.
а почему хюндай,а не рав 4?
СсылкаПожаловаться
Стоимость. Я ездила на тест-драйве на Рав 4 еще до декабрьского безобразия, и хотела его. Но уже тогда с самыми необходимыми опциями он выходил в районе 1,8 млн. Сейчас даже не мечтаю.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Стоимость. Я ездила на тест-драйве на Рав 4 еще до декабрьского безобразия, и хотела его. Но уже тогда с самыми необходимыми опциями он выходил в районе 1,8 млн. Сейчас даже не мечтаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 млн,что-то очень круто,может подобрать комплектацию попроще,хотя на недорогих комплектациях вариатор,что не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
андрей
1.8 млн,что-то очень круто,может подобрать комплектацию попроще,хотя на недорогих комплектациях вариатор,что не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно. Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Стоимость. Я ездила на тест-драйве на Рав 4 еще до декабрьского безобразия, и хотела его. Но уже тогда с самыми необходимыми опциями он выходил в районе 1,8 млн. Сейчас даже не мечтаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не надо мечтать об этом ведре. Мечтайте о немце или о Вольво.
СсылкаПожаловаться
И не надо мечтать об этом ведре. Мечтайте о немце или о Вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мечтать, как известно, не вредно. Но я в облаках не витаю, рассчитываю на свои возможности. Вольво?...У меня подруга недавно Вольво еле продала, почти 200 т. пришлось скинуть. Непонятно, вроде машина классная.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Мечтать, как известно, не вредно. Но я в облаках не витаю, рассчитываю на свои возможности. Вольво?...У меня подруга недавно Вольво еле продала, почти 200 т. пришлось скинуть. Непонятно, вроде машина классная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомобиль то берется не для перепродажи. А вообще если по деньгам смотреть, то Шкода Йети очень неплохой вариант. Комфортная, мягкая, хорошо управляется. Полный привод с вполне приемлемым двигателем можно взять относительно недорого.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну плюсы однозначные есть
1) лучшее сцеплении с дорогой.
2) Меньше виляет на снегу со льдом. (неплохо идет по колее и вне ее)
Минусы
1) больший вес (меньшая динамика, больший расход топлива)
2) чуть более дорогой сервис (не сильно существенно)

ЗЫ А на кой Ляд то менять пузотерку на пузотерку да еще японца на корейца?
У Спортаджа и IX35 (это одно и тоже) дорожный просвет 170 мм с хорошей защитой картера и того меньше 165 кажется у королки (от версии) 150-160 мм
СсылкаПожаловаться
IT
Ну плюсы однозначные есть
1) лучшее сцеплении с дорогой.
2) Меньше виляет на снегу со льдом. (неплохо идет по колее и вне ее)
Минусы
1) больший вес (меньшая динамика, больший расход топлива)
2) чуть более дорогой сервис (не сильно существенно)

ЗЫ А на кой Ляд то менять пузотерку на пузотерку да еще японца на корейца?
У Спортаджа и IX35 (это одно и тоже) дорожный просвет 170 мм с хорошей защитой картера и того меньше 165 кажется у королки (от версии) 150-160 мм
СсылкаПожаловаться
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сударыня Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 329 990 Р
С расходом Аи 92 бензина 10-11 город (мегаполис).
Машина большая просторная, безопасная (по 5 звезд по всем система оценки и в Европе и в США). Если надо ESP отключается кнопочкой (чтобы нормально проехать по снегу или песку)
Вариатор там отличный. Дорожный просвет 210 мм
Еще как вариант Бюджетной машины Дастер (условно бюджетной)
Либо Китай (передний привод)
К примеру на Платформе РАВ4 сделан Geely Emgrand X7 но дорожный просвет на подобии как у IX35 но цена правда от 700 тыс. Сборка Белоруссия (я так посмотрел неплохо) по безопасности тоже все на ХОРОШО.
Ну и Чери Тигго 5 с Мотором от Мицубиси, сборка Черкесск (не впечатляет)
Лифан Х60 (На плафотме Авенсиса и мотор от него же 1.8) - но сборка тоже Черкесск

В Хозяйстве и переднеприводный Дастер и полноприводный Аутлендер - расход топлива у них одинаковый ))), но Аут На вариаторе 4х4, а Дастер на Ручке 4х2 жрут одинаково 10-11 литров 92го бензина в городе.
СсылкаПожаловаться
IT
Сударыня Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 329 990 Р
С расходом Аи 92 бензина 10-11 город (мегаполис).
Машина большая просторная, безопасная (по 5 звезд по всем система оценки и в Европе и в США). Если надо ESP отключается кнопочкой (чтобы нормально проехать по снегу или песку)
Вариатор там отличный. Дорожный просвет 210 мм
Еще как вариант Бюджетной машины Дастер (условно бюджетной)
Либо Китай (передний привод)
К примеру на Платформе РАВ4 сделан Geely Emgrand X7 но дорожный просвет на подобии как у IX35 но цена правда от 700 тыс. Сборка Белоруссия (я так посмотрел неплохо) по безопасности тоже все на ХОРОШО.
Ну и Чери Тигго 5 с Мотором от Мицубиси, сборка Черкесск (не впечатляет)
Лифан Х60 (На плафотме Авенсиса и мотор от него же 1.8) - но сборка тоже Черкесск

В Хозяйстве и переднеприводный Дастер и полноприводный Аутлендер - расход топлива у них одинаковый ))), но Аут На вариаторе 4х4, а Дастер на Ручке 4х2 жрут одинаково 10-11 литров 92го бензина в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сколько звёзд у инфинити? (по по всем системам оценки и в Европе и в США).
ответьте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а сколько звёзд у инфинити? (по по всем системам оценки и в Европе и в США).
ответьте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Открой ОФ сайты и посмотри нужную модель Финика
ENCAP http://www.euroncap.com/home.aspx
Америкосы http://www.iihs.org/iihs/ratings/TSP-Lis...
Изучай
СсылкаПожаловаться
IT
Открой ОФ сайты и посмотри нужную модель Финика
ENCAP http://www.euroncap.com/home.aspx
Америкосы http://www.iihs.org/iihs/ratings/TSP-Lis...
Изучай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё пушисто и красиво.но что Вы скажете про это,если Вы свято верите в краш тесты.
http://www.youtube.com/watch?v=CMoQ3Qukm...
обязательно прочитайте коментарии.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
всё пушисто и красиво.но что Вы скажете про это,если Вы свято верите в краш тесты.
http://www.youtube.com/watch?v=CMoQ3Qukm...
обязательно прочитайте коментарии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ради бога безопасность Шевроле Спарк Против Ауди Ку5 = 0
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
СсылкаПожаловаться
IT
Да ради бога безопасность Шевроле Спарк Против Ауди Ку5 = 0
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
с Вами даже не поспоришь.приятно разговаривать с адекватным человеком.другие обычно г-о льют.УДАЧИ Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
В Любом случае при достаточно аккуратном вождении в случае непредвиденных ситуаций всегда есть надежда на лучшее... есть авто относительно безопасен (ну хоть по результатам тех же тестов, хотя понятно под них подстраивают авто)
с Вами даже не поспоришь.приятно разговаривать с адекватным человеком.другие обычно г-о льют.УДАЧИ Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Благодарствую и Вам того же.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую присмотреться к Джип Компасс, клиренс 205 и отлично идет.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Вроде хотелось поменять, моя с 2008 (правда купила в декабре, фактически эксплуатирую с 2009 г.), претензий к ней нет, чистая японка. Просто стала маловата и низковата. По поводу дорожного просвета - для меня новость. Априори думала, что х35 выше. Хотелось бы махнуться также на японца, но станок печатающий сломался (шутка!). Альтернативные варианты в пределах 1,3 млн. приветствуются! Лишь бы внутри был немаленький, семья подросла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я бы посоветовал Skoda Octavia Scout 4x4.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ирина, Ваш вопрос терзает умы миллионов. У меня машина с полным приводом. Нужен он мне? Скорее нет. Условия эксплуатации такие же как и у Вас. Но один раз полный привод так меня выручил, что я поблагодарил судьбу. Ни разу о нем не пожалел и жалеть не буду. Летом я его отключаю (режим 2WD), а на зиму включаю режим AUTO, машина сама разберется нужно ей подключать заднюю ось или нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ирина, Ваш вопрос терзает умы миллионов. У меня машина с полным приводом. Нужен он мне? Скорее нет. Условия эксплуатации такие же как и у Вас. Но один раз полный привод так меня выручил, что я поблагодарил судьбу. Ни разу о нем не пожалел и жалеть не буду. Летом я его отключаю (режим 2WD), а на зиму включаю режим AUTO, машина сама разберется нужно ей подключать заднюю ось или нет.
СсылкаПожаловаться
Я конечно склоняюсь к полному приводу, кроссовер на переднем приводе мне кажется каким-то недоделанным. Вариант с переходом - идеальный. Вопрос денег.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Я конечно склоняюсь к полному приводу, кроссовер на переднем приводе мне кажется каким-то недоделанным. Вариант с переходом - идеальный. Вопрос денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы абсолютно правы! Кроссовер с передним приводом - это и есть не доделанный кроссовер....))))....Если есть конечно возможность купите - полный привод и Вы больше никогда не купите седан....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ирина, Ваш вопрос терзает умы миллионов. У меня машина с полным приводом. Нужен он мне? Скорее нет. Условия эксплуатации такие же как и у Вас. Но один раз полный привод так меня выручил, что я поблагодарил судьбу. Ни разу о нем не пожалел и жалеть не буду. Летом я его отключаю (режим 2WD), а на зиму включаю режим AUTO, машина сама разберется нужно ей подключать заднюю ось или нет.
СсылкаПожаловаться
У меня кашкай полный привод я за полный, согласен с Владимиром.
СсылкаПожаловаться
александр
У меня кашкай полный привод я за полный, согласен с Владимиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,а справится она с полным приводом в экстренной ситуации?ведь он самый сложный при выводе из заноса.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Александр,а справится она с полным приводом в экстренной ситуации?ведь он самый сложный при выводе из заноса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не новичок за рулем. От нештатных ситуаций никто не застрахован. Никто не знает как он себя поведет в критической ситуации, иначе бы не было столько аварий. Женщины по природе своей более осторожны и аккуратны.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Я не новичок за рулем. От нештатных ситуаций никто не застрахован. Никто не знает как он себя поведет в критической ситуации, иначе бы не было столько аварий. Женщины по природе своей более осторожны и аккуратны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда могу только пожелать Вам УДАЧНОЙ покупки.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ну тогда могу только пожелать Вам УДАЧНОЙ покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Я не новичок за рулем. От нештатных ситуаций никто не застрахован. Никто не знает как он себя поведет в критической ситуации, иначе бы не было столько аварий. Женщины по природе своей более осторожны и аккуратны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полный привод считают не нужным только те, кто на нем не ездил. Я знаю, что говорю, потому что параллельно езжу на полноприводном Х-Трейле и на переднеприводном Форде-Транзит. Так вот, зимой на Х-Трейле я могу проехать по всем улицам своего поселка, заехать в любой двор и переулок. А если что-то надо увезти на Форде - то половина улиц просто недоступна для двухтонной дуры, пусть и с шипованными колесами. Ну не едет он и все тут! Так же, как не поедет переднеприводный кроссовер массой 1,5 тонны. Вот "девятка" проедет, а преднеприводный Хюндай ix-35 - нет! Переднеприводный кроссовер брать не имеет смысла, лучше уж тогда минивэн или большой универсал. Конечно, условия эксплуатации у всех разные, но я считаю, что проходимость в первую очередь добавляет полный привод, а не 2-3 см клиренса. Выехать из сугроба, тронуться на подъеме в обледенелую горку клиренс не поможет. Насчет управляемости в критической ситуации - да, Ниву или УАЗ вывести из заноса гораздо труднее, чем Жигули. Но современные кроссоверы имеют кучу электронных примочек. Не скажу за все машины, но я езжу шестую зиму на Х-Трейле и я уже забыл, что такое занос и как его парировать: машина все делает сама. Я не знаю, какую ошибку в управлении можно случайно совершить, чтобы отправить Х-Трейла в занос. (Преднамеренные действия не в счет). Реально, посмотрите новый Х-Трейл, он весьма хорош. Полноприводные модификации с вариатором начинаются от 1551 тыс.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полный привод считают не нужным только те, кто на нем не ездил. Я знаю, что говорю, потому что параллельно езжу на полноприводном Х-Трейле и на переднеприводном Форде-Транзит. Так вот, зимой на Х-Трейле я могу проехать по всем улицам своего поселка, заехать в любой двор и переулок. А если что-то надо увезти на Форде - то половина улиц просто недоступна для двухтонной дуры, пусть и с шипованными колесами. Ну не едет он и все тут! Так же, как не поедет переднеприводный кроссовер массой 1,5 тонны. Вот "девятка" проедет, а преднеприводный Хюндай ix-35 - нет! Переднеприводный кроссовер брать не имеет смысла, лучше уж тогда минивэн или большой универсал. Конечно, условия эксплуатации у всех разные, но я считаю, что проходимость в первую очередь добавляет полный привод, а не 2-3 см клиренса. Выехать из сугроба, тронуться на подъеме в обледенелую горку клиренс не поможет. Насчет управляемости в критической ситуации - да, Ниву или УАЗ вывести из заноса гораздо труднее, чем Жигули. Но современные кроссоверы имеют кучу электронных примочек. Не скажу за все машины, но я езжу шестую зиму на Х-Трейле и я уже забыл, что такое занос и как его парировать: машина все делает сама. Я не знаю, какую ошибку в управлении можно случайно совершить, чтобы отправить Х-Трейла в занос. (Преднамеренные действия не в счет). Реально, посмотрите новый Х-Трейл, он весьма хорош. Полноприводные модификации с вариатором начинаются от 1551 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Х-трэвел - вне конкуренции. Если бы хватало денег - не было бы разговора. Я думаю, что 1551 т. - цена не окончательная, учитывая реалии сегодняшнего дня. Поэтому - увы и ах!
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Х-трэвел - вне конкуренции. Если бы хватало денег - не было бы разговора. Я думаю, что 1551 т. - цена не окончательная, учитывая реалии сегодняшнего дня. Поэтому - увы и ах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а что мешает позвонить и проконсультироваться ближайшему дилеру?учитывая что продажи сейчас стоят может и скидки какие есть? просто по опыту покупки новой в салоне по предзаказу(не из того,что стояло в салоне дилера) было вежливо предложено,так-же вежливо было отклонено,но защиту дв-ля снимать и коврики из салона выкидывать не стали,улыбнулись ---это в подарок)))брал осенью 13.
СсылкаПожаловаться
олег
а что мешает позвонить и проконсультироваться ближайшему дилеру?учитывая что продажи сейчас стоят может и скидки какие есть? просто по опыту покупки новой в салоне по предзаказу(не из того,что стояло в салоне дилера) было вежливо предложено,так-же вежливо было отклонено,но защиту дв-ля снимать и коврики из салона выкидывать не стали,улыбнулись ---это в подарок)))брал осенью 13.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сейчас все по-другому. Вносишь предоплату, но окончательную сумму узнаешь только по факту прибытия авто.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Х-трэвел - вне конкуренции. Если бы хватало денег - не было бы разговора. Я думаю, что 1551 т. - цена не окончательная, учитывая реалии сегодняшнего дня. Поэтому - увы и ах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ждите новую хонду хрв полный привод за 1000000
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полный привод считают не нужным только те, кто на нем не ездил. Я знаю, что говорю, потому что параллельно езжу на полноприводном Х-Трейле и на переднеприводном Форде-Транзит. Так вот, зимой на Х-Трейле я могу проехать по всем улицам своего поселка, заехать в любой двор и переулок. А если что-то надо увезти на Форде - то половина улиц просто недоступна для двухтонной дуры, пусть и с шипованными колесами. Ну не едет он и все тут! Так же, как не поедет переднеприводный кроссовер массой 1,5 тонны. Вот "девятка" проедет, а преднеприводный Хюндай ix-35 - нет! Переднеприводный кроссовер брать не имеет смысла, лучше уж тогда минивэн или большой универсал. Конечно, условия эксплуатации у всех разные, но я считаю, что проходимость в первую очередь добавляет полный привод, а не 2-3 см клиренса. Выехать из сугроба, тронуться на подъеме в обледенелую горку клиренс не поможет. Насчет управляемости в критической ситуации - да, Ниву или УАЗ вывести из заноса гораздо труднее, чем Жигули. Но современные кроссоверы имеют кучу электронных примочек. Не скажу за все машины, но я езжу шестую зиму на Х-Трейле и я уже забыл, что такое занос и как его парировать: машина все делает сама. Я не знаю, какую ошибку в управлении можно случайно совершить, чтобы отправить Х-Трейла в занос. (Преднамеренные действия не в счет). Реально, посмотрите новый Х-Трейл, он весьма хорош. Полноприводные модификации с вариатором начинаются от 1551 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"девятка" не проезжает на даче зимой-садится на брюхо в проездах улочках . Кашкай переднеприводный проходит -потомучто клиренса хватает. И ваабще на передний привод ,чтоб пролазить по заснеженным проулочкам надо цепи иметь для таких случаев , и прёт как полноприводный джип .
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ирина, Ваш вопрос терзает умы миллионов. У меня машина с полным приводом. Нужен он мне? Скорее нет. Условия эксплуатации такие же как и у Вас. Но один раз полный привод так меня выручил, что я поблагодарил судьбу. Ни разу о нем не пожалел и жалеть не буду. Летом я его отключаю (режим 2WD), а на зиму включаю режим AUTO, машина сама разберется нужно ей подключать заднюю ось или нет.
СсылкаПожаловаться
Для чего отключать то,что и так отключено( я имею в виду режим авто) без пробуксовки передка? На многих кроссах просто нет режима 2 вд ибо на хрен не нужен.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Имею в семье 2 переднеприводных кроссовера,условия эксплуатации примерно такие-же,в основном асфальт,ну понятно что зимой для большей уверенности немного не хватает полного привода,но зимы последние годы малоснежные,(СпБ),а так как я не рыбак-охотник,то мне вполне хватает переднего привода,были раньше и полноприводные кроссоверы,особой разницы не чувствую,при наличие приличной зимней резины.сцепление с зимней дорогой достаточное,а увеличенный(по сравнению с легковыми машинами) клиренс позволяет справлятся с небльшими сугробами на парковке.Переплачивать 200-300т.р. за аналогичную полноприводную версию я не готов,Хотя безусловно надо учитывать условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Имею в семье 2 переднеприводных кроссовера,условия эксплуатации примерно такие-же,в основном асфальт,ну понятно что зимой для большей уверенности немного не хватает полного привода,но зимы последние годы малоснежные,(СпБ),а так как я не рыбак-охотник,то мне вполне хватает переднего привода,были раньше и полноприводные кроссоверы,особой разницы не чувствую,при наличие приличной зимней резины.сцепление с зимней дорогой достаточное,а увеличенный(по сравнению с легковыми машинами) клиренс позволяет справлятся с небльшими сугробами на парковке.Переплачивать 200-300т.р. за аналогичную полноприводную версию я не готов,Хотя безусловно надо учитывать условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Вот и я сравниваю сейчас с своей, ездила же я как-то все эти годы на переднем приводе. Низковата - это да, это проблема. Иногда пузом чиркаешь на колдобинах, несмотря на то, что езжу я очень аккуратно и не далеко (с 2009 накатала всего 64000). Не знаю, голова кругом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru