3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

полный привод буксует?

мой киа спортаж 2005г оборудован ручным подключением полного привода(постоянный задний)
недавно застряла на участке открытого льда и даже полный привод не помог выбраться.пришлось толкать
что за хрень? из-за чего может быть подобное?
Катерина Комарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
псевдо
видать скользко было у вас же не гусеничный трактор
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
У меня в армии ЗиЛ 157, по самые борта увязал...
СсылкаПожаловаться
Александр м
как так получилось что-то ты не договариваешь
СсылкаПожаловаться
псевдо
чем круче джип тем дальше идти за трактором
СсылкаПожаловаться
Джоконда
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Джоконда
Джоконда
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
точно разгубастилась на паркетнике без блокировок диференциалов хотела нигде не сесть. к 700 посадить можно
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на псевдо
псевдо
точно разгубастилась на паркетнике без блокировок диференциалов хотела нигде не сесть. к 700 посадить можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сама как-то на своей в снегу застряла(думала неглубоко и села)так меня мальчишки выталкивали больше не рискую
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Джоконда
Джоконда
я сама как-то на своей в снегу застряла(думала неглубоко и села)так меня мальчишки выталкивали больше не рискую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я с собой стропу вожу все бывает
СсылкаПожаловаться
БродягаВ ответ на Джоконда
Джоконда
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
Да не полный там привод, подключаемый. То есть имеем ситуацию - влетела на открытый лёд на заднем, подключила передний и как по асфальту - по газам. Нет что бы голову для начала включить. Недоприводы никогда не смогут то, что делают полноприводы. Плюс ко всему внатяг надо учится ездить.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Джоконда
Джоконда
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
А вот у Антона Трезвенника действительно по настоящему полный привод на все 4 колеса на УАЗе. Поэтому он и посмеивается над обладателями недешевых, но неполноценных иновнедорожников.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гужвин
Законы физики никто не отменял. Коэф-т трения (сцепления) был слишком мал....
СсылкаПожаловаться
Николай Муравлёв
Подтверждаю! На своей каптиве полноприводной застреваю там где застревает переднеприводные ТАЗЫ
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на Николай Муравлёв
Николай Муравлёв
Подтверждаю! На своей каптиве полноприводной застреваю там где застревает переднеприводные ТАЗЫ
СсылкаПожаловаться
это всё продавцы авто на уши навешают а им верят!!
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Возможно на гашетку слишком сильно давили, даже на полном проиводе и голом льду следует слегка касаться педальки как будто она стеклянная
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на АнтонЧЕК
АнтонЧЕК
Возможно на гашетку слишком сильно давили, даже на полном проиводе и голом льду следует слегка касаться педальки как будто она стеклянная
СсылкаПожаловаться
точно так
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Перед выходом на лед надо было спустить давление шин до 1,было бы проще ,не надо толкать,для таких моментов надо иметь с собой хороший компрессор,чтобы подкачать после выезда на хорошую дорогу.
СсылкаПожаловаться
Ирина Агафонова
Все от водителя зависит. На полном можно застрять только если на брюхо сел. А просто на голом льду застрять нужно очень постараться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вспомните физику,Начал буксовать-под колесами появилась вода,для такого случая можно возить мешочек с обыкновенными опилками,почти ничего не весит,никакой грязи в багажнике,эффект не хуже,чем от песка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария