Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мой киа спортаж 2005г оборудован ручным подключением полного привода(постоянный задний)
недавно застряла на участке открытого льда и даже полный привод не помог выбраться.пришлось толкать
что за хрень? из-за чего может быть подобное?
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
Да не полный там привод, подключаемый. То есть имеем ситуацию - влетела на открытый лёд на заднем, подключила передний и как по асфальту - по газам. Нет что бы голову для начала включить. Недоприводы никогда не смогут то, что делают полноприводы. Плюс ко всему внатяг надо учится ездить.
А вот у Антона Трезвенника действительно по настоящему полный привод на все 4 колеса на УАЗе. Поэтому он и посмеивается над обладателями недешевых, но неполноценных иновнедорожников.
Перед выходом на лед надо было спустить давление шин до 1,было бы проще ,не надо толкать,для таких моментов надо иметь с собой хороший компрессор,чтобы подкачать после выезда на хорошую дорогу.
Вспомните физику,Начал буксовать-под колесами появилась вода,для такого случая можно возить мешочек с обыкновенными опилками,почти ничего не весит,никакой грязи в багажнике,эффект не хуже,чем от песка.
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
Да не полный там привод, подключаемый. То есть имеем ситуацию - влетела на открытый лёд на заднем, подключила передний и как по асфальту - по газам. Нет что бы голову для начала включить. Недоприводы никогда не смогут то, что делают полноприводы. Плюс ко всему внатяг надо учится ездить.