Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

полный привод буксует?

мой киа спортаж 2005г оборудован ручным подключением полного привода(постоянный задний)
недавно застряла на участке открытого льда и даже полный привод не помог выбраться.пришлось толкать
что за хрень? из-за чего может быть подобное?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
псевдо
видать скользко было у вас же не гусеничный трактор
СсылкаПожаловаться
У меня в армии ЗиЛ 157, по самые борта увязал...
СсылкаПожаловаться
Александр м
как так получилось что-то ты не договариваешь
СсылкаПожаловаться
псевдо
чем круче джип тем дальше идти за трактором
СсылкаПожаловаться
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
точно разгубастилась на паркетнике без блокировок диференциалов хотела нигде не сесть. к 700 посадить можно
СсылкаПожаловаться
псевдо
точно разгубастилась на паркетнике без блокировок диференциалов хотела нигде не сесть. к 700 посадить можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сама как-то на своей в снегу застряла(думала неглубоко и села)так меня мальчишки выталкивали больше не рискую
СсылкаПожаловаться
я сама как-то на своей в снегу застряла(думала неглубоко и села)так меня мальчишки выталкивали больше не рискую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я с собой стропу вожу все бывает
СсылкаПожаловаться
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
Да не полный там привод, подключаемый. То есть имеем ситуацию - влетела на открытый лёд на заднем, подключила передний и как по асфальту - по газам. Нет что бы голову для начала включить. Недоприводы никогда не смогут то, что делают полноприводы. Плюс ко всему внатяг надо учится ездить.
СсылкаПожаловаться
а вы наивная думали что с полным приводом все дороги ваши?это полная фигня!))))))
СсылкаПожаловаться
А вот у Антона Трезвенника действительно по настоящему полный привод на все 4 колеса на УАЗе. Поэтому он и посмеивается над обладателями недешевых, но неполноценных иновнедорожников.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гужвин
Законы физики никто не отменял. Коэф-т трения (сцепления) был слишком мал....
СсылкаПожаловаться
Подтверждаю! На своей каптиве полноприводной застреваю там где застревает переднеприводные ТАЗЫ
СсылкаПожаловаться
Подтверждаю! На своей каптиве полноприводной застреваю там где застревает переднеприводные ТАЗЫ
СсылкаПожаловаться
это всё продавцы авто на уши навешают а им верят!!
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Возможно на гашетку слишком сильно давили, даже на полном проиводе и голом льду следует слегка касаться педальки как будто она стеклянная
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Возможно на гашетку слишком сильно давили, даже на полном проиводе и голом льду следует слегка касаться педальки как будто она стеклянная
СсылкаПожаловаться
точно так
СсылкаПожаловаться
Перед выходом на лед надо было спустить давление шин до 1,было бы проще ,не надо толкать,для таких моментов надо иметь с собой хороший компрессор,чтобы подкачать после выезда на хорошую дорогу.
СсылкаПожаловаться
Все от водителя зависит. На полном можно застрять только если на брюхо сел. А просто на голом льду застрять нужно очень постараться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Вспомните физику,Начал буксовать-под колесами появилась вода,для такого случая можно возить мешочек с обыкновенными опилками,почти ничего не весит,никакой грязи в багажнике,эффект не хуже,чем от песка.
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.

А ты думал что все 5 крутиться будут?
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.

А ты думал что все 5 крутиться будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Твой юмор не к месту. На машине шильдик 4+4 , поэтому логично предположить что должны 4 крутиться.
СсылкаПожаловаться
Твой юмор не к месту. На машине шильдик 4+4 , поэтому логично предположить что должны 4 крутиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Твой юмор не к месту. На машине шильдик 4+4 , поэтому логично предположить что должны 4 крутиться.

Все 4 крутятся только при блокировке. А 4х4 совсем не означает ее наличие. Так что твое предположение совершенно не логично. С таким же успехом можно ждать вращения пятого колеса.
СсылкаПожаловаться
Твой юмор не к месту. На машине шильдик 4+4 , поэтому логично предположить что должны 4 крутиться.

Все 4 крутятся только при блокировке. А 4х4 совсем не означает ее наличие. Так что твое предположение совершенно не логично. С таким же успехом можно ждать вращения пятого колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Все 4 крутятся только при блокировке" ---на Ниве таковой не предусмотрено заводом. Предусмотрена только блокировка мостов. Для далёких времён только нашего автопрома ...машина была не моя, поэтому в наличие или отсутствие чего либо не вникал , .попробовал прокатиться в поле, застрял , включил блокировку дифференциала и увидел результат на практике... вполне логично. А изучать устройство конкретной модели авто надо до её приобретения, что бы не возникало подобных вопросов. Если ты такой специалист , лучше помоги автору темы, а пытаться сделать из меня дурака не стОит.
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.

А блокировку вкючать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Михаил Лавров
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.

А блокировку вкючать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без блокировки будет крутиться только какое нибудь одно.
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
СсылкаПожаловаться
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
А блокировка на Ниве для чего дана??? И опять же - не газовать, а тихонечко, чуть касаясь педали газа
СсылкаПожаловаться
Бродяга
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
А блокировка на Ниве для чего дана??? И опять же - не газовать, а тихонечко, чуть касаясь педали газа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже отвечал выше. Для того что бы работали два моста , но не 4 колеса.
СсылкаПожаловаться
Бродяга
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
А блокировка на Ниве для чего дана??? И опять же - не газовать, а тихонечко, чуть касаясь педали газа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл. Два моста всегда работают. Что бы они работали независимо от коэфф. сцепления колес с дорогой.
СсылкаПожаловаться
Бродяга
А колёса то у вас все крутятся ? Я вот тоже раньше думал , что у "Нивы" полный привод. Когда застрял - крутились только два колеса ...одно переднее , второе заднее.
А блокировка на Ниве для чего дана??? И опять же - не газовать, а тихонечко, чуть касаясь педали газа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Ниве блокируется только межосевой дифференциал, межколесного нет( в штатной комплектации).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А как полный привод подключается? Некоторые схемы предполагают для включения проехать хоть пол-метра, чтобы всё зашло в зацепление. А если стоишь - шлифуешь на заднем приводе, передок мог просто и не включиться...
СсылкаПожаловаться
А разве у спорта Задний привод основной?
СсылкаПожаловаться
А разве у спорта Задний привод основной?
СсылкаПожаловаться
А разве у спорта Задний привод основной?

у моделей ja основной задний
СсылкаПожаловаться
А разве у спорта Задний привод основной?

у моделей ja основной задний
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у Вас авто до 2004 года?
СсылкаПожаловаться
Игорь
на паркетниках даже на полном приводе легко застрять , если нет блокировок межколесного и межосевого дифференциала .или их вы не включили . паркетник не является полноценным внедорожником.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru