29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полный привод,а полный ли он?

Вчера выезжая из одного двора столкнулся с такой ситуацией! Выезжал задним ходом поперек колеи колея не очень глубокая. Делал все плавно чтобы не стукать подвеской,но вот задние колеса прошли одну колею,вот другую,вот передние опустились в колею и....и все) дальше не вперед не назад-шлифует в колее,а выбраться не может...задние колеса на утрамбованном снегу,но они не двигаются,блокируем муфту и начинаем пробывать а реакции-ноль!передние шлифуют,а задние -не хотят... через 10 минут толканий и буксований перегрелась муфта и полностью отключился зад...Домкрачу подставляю доски под колеса-выезжаю,но до чего обидно)))вот вам иполный привод! Да конечно,стоит учитывать,уже потертую ЗИМНЮЮ резину и то что коробка автомат не дает раскачать машину,но млин,что это за полный привод, который не дает заду крутиться?
Андрей Незнанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
635
Комментарий удален.Почему?
Андрей НезнановВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Да возможно-никто не спорит) Мужик вчера бегал и руками махал вокруг машины:"Зачем нужна такая машина,если она из колеи выйти не может". Ему уж бесполезно что то объяснять) Тут вопрос в другом- почему же весь момент передался на переднюю ось- говорю сразу-муфта и редуктор целы и исправны-проверял совсем недавно!Да и датчик сработал,когда муфта нагрелась, а вот почему весь момент перенесся на переднюю ось-я не понял)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей НезнановВ ответ на Madparamour
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
есп нету)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей НезнановВ ответ на Madparamour
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Nissan x-trail T30 sport ЭСП нету с завода(я им денегзабыл доплатить за опцию,они мне поставить забыли)))) если вы имеете в виду под L режим lock,то он был включен пока муфта не перегрелась и электроника не зажгла лампочку на панели моих приборов,сменив при этом обороты двигателя...Тобиш пытался я выехать самостоятельно не жалея сил,но все безуспешно,пробывал переводить коробку на разные передачи играл газом,менял режимы крутил рулем,утрамбовывал грунт,пинал по колесам, фары протирал)я же не блондинко)
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
Nissan x-trail T30 sport ЭСП нету с завода(я им денегзабыл доплатить за опцию,они мне поставить забыли)))) если вы имеете в виду под L режим lock,то он был включен пока муфта не перегрелась и электроника не зажгла лампочку на панели моих приборов,сменив при этом обороты двигателя...Тобиш пытался я выехать самостоятельно не жалея сил,но все безуспешно,пробывал переводить коробку на разные передачи играл газом,менял режимы крутил рулем,утрамбовывал грунт,пинал по колесам, фары протирал)я же не блондинко)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.
СсылкаПожаловаться
Александр КоняевВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.

Стесняюсь спросить,как ABS отключить?
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр Коняев
Александр Коняев
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.

Стесняюсь спросить,как ABS отключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мне тоже интересно....
СсылкаПожаловаться
Andy, PilotВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
мне тоже интересно....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не спец по ниссану.
Но АБС на любой машине можно отключить через предохранитель. Правда для этого надо знать, какой предохранитель за это отвечает.
СсылкаПожаловаться
Александр РудаковВ ответ на Andy, Pilot
Andy, Pilot
Я не спец по ниссану.
Но АБС на любой машине можно отключить через предохранитель. Правда для этого надо знать, какой предохранитель за это отвечает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тоже не спец по Ниссану, но у меня, как и на СРВ кнопки по отключению этих опций
СсылкаПожаловаться
Димон ДимоновВ ответ на Andy, Pilot
Andy, Pilot
Я не спец по ниссану.
Но АБС на любой машине можно отключить через предохранитель. Правда для этого надо знать, какой предохранитель за это отвечает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а на свежих дорогих машинах...с таким фокусом вы можете даже и не завести её!!!!они сейчас сильно умные...и считаю раз нет сигнала с АБС...то машина неисправна и компу не дают сигнал на запуск
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Димон Димонов
Димон Димонов
а на свежих дорогих машинах...с таким фокусом вы можете даже и не завести её!!!!они сейчас сильно умные...и считаю раз нет сигнала с АБС...то машина неисправна и компу не дают сигнал на запуск
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А некоторые особо умные машины, типа XC 70, могут включить резервную цепь. У меня друг так омыватель фар на ней пытался выключить.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
мне тоже интересно....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если честно, то не знаю, как это правильно сделать на Трейле Т30. Подозреваю, что также, как и на Сузуки Джимни. Вынимаем предохранитель и всё. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t..., http://www.car72.ru/modules.php?name=For... На последних трейлах и кашкаях есть кнопка принудительного отключения ESP. Автоматом вырубается и ABS. Как показывает практика, ABS мешает на скользких и рыхлых поверхностях, не давая заблокировать колёса. С ABS тормозной путь на льду длиннее, при попытках раскачать машинку или встать резко на подъёме при откате ABS не даёт зацепиться при резком нажатии педали тормоза. Машинка откатывается раньше, чем тормоза успевают схватить.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Если честно, то не знаю, как это правильно сделать на Трейле Т30. Подозреваю, что также, как и на Сузуки Джимни. Вынимаем предохранитель и всё. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t..., http://www.car72.ru/modules.php?name=For... На последних трейлах и кашкаях есть кнопка принудительного отключения ESP. Автоматом вырубается и ABS. Как показывает практика, ABS мешает на скользких и рыхлых поверхностях, не давая заблокировать колёса. С ABS тормозной путь на льду длиннее, при попытках раскачать машинку или встать резко на подъёме при откате ABS не даёт зацепиться при резком нажатии педали тормоза. Машинка откатывается раньше, чем тормоза успевают схватить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
читал читал ни хрена не понял)))Зачем выключать АБС???С абс тормозной путь короче и приезде в грязь никакой роли не играет))
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Владимир
Владимир
читал читал ни хрена не понял)))Зачем выключать АБС???С абс тормозной путь короче и приезде в грязь никакой роли не играет))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ABS сокращает тормозной путь только при условии хорошего сцепления авто с дорогой. Да и то за счёт того, что не допускает скольжения.На грязи и льду эффект обратный. Главная задача этой системы - позволить водителю рулить при торможении. http://motor.ru/articles/2008/11/24/prof...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
ABS сокращает тормозной путь только при условии хорошего сцепления авто с дорогой. Да и то за счёт того, что не допускает скольжения.На грязи и льду эффект обратный. Главная задача этой системы - позволить водителю рулить при торможении. http://motor.ru/articles/2008/11/24/prof...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
бредятина...если вы имеете опыт торможения на льду то легко ответите для чего нужно тормозить мелькими импульсными движениями педали тормоза!!!Если есть АБС то она делает это за вас а вы управляете только рулем!!
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Владимир
Владимир
бредятина...если вы имеете опыт торможения на льду то легко ответите для чего нужно тормозить мелькими импульсными движениями педали тормоза!!!Если есть АБС то она делает это за вас а вы управляете только рулем!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Всё правильно. Импульсное торможение спасает от ухода машины в неконтролируемое скольжение. в физике это определяется разницей в силах трения покоя и трения скольжения. Вот только на льду эта разница, если машина не на шипах, сводится к минимуму. Когда машина начала скользить, колёса проворачивать бесполезно. ABS не только не помогает, но и мешает. Проворачивая колёса она снимает возникающее напряжение, определяемое силой трения скольжения. Других сил, которые бы тормозили авто, просто в этих условиях нет. Если теория вас не убеждает, познакомьтесь с результатами практики. http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_01... ABS - СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОТЕРЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! ОНА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫ РУЛЁМ РАБОТАТЬ МОГЛИ. Эффективность торможения - это приятный бонус.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Всё правильно. Импульсное торможение спасает от ухода машины в неконтролируемое скольжение. в физике это определяется разницей в силах трения покоя и трения скольжения. Вот только на льду эта разница, если машина не на шипах, сводится к минимуму. Когда машина начала скользить, колёса проворачивать бесполезно. ABS не только не помогает, но и мешает. Проворачивая колёса она снимает возникающее напряжение, определяемое силой трения скольжения. Других сил, которые бы тормозили авто, просто в этих условиях нет. Если теория вас не убеждает, познакомьтесь с результатами практики. http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_01... ABS - СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОТЕРЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! ОНА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫ РУЛЁМ РАБОТАТЬ МОГЛИ. Эффективность торможения - это приятный бонус.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ABS дает блокировать калеса!!!(это из опыта) в статье говорят что нет!!)Я лично оттормаживался на чистейшем льду!!!
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Владимир
Владимир
ABS дает блокировать калеса!!!(это из опыта) в статье говорят что нет!!)Я лично оттормаживался на чистейшем льду!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Блажен, кто верует... Сами себе противоречите. АБС - антиблокировочная система!!! ABS - Anti-lock braking system!!! У вас какая машина? На какой резине катаетесь? Шипы или липучка? Системы ABS бывают разные. Одноканальные, двухканальные, многоканальные. В них могут закладываться алгоритмы работы на поверхностях с разным коэффициентом трения. У Лендроверов водитель может менять настройки АБС в зависимости от покрытия. Во многих машинах АБС делают отключаемой, как правило задавая некоторый скоростной лимит.Датчик АБС контролирует скорость вращения колеса и передаёт данные на управляющий блок. Система сопоставляет данные, полученные с датчиков разных колёс (многоканальная ABS) и выравнивает скорости вращения всех 4 колёс. Если скорости вращения колёс ниже установленных программно стандартных значений, характерных для текущего ускорения машины, то АБС разблокирует колёса, предупреждая уход автомобиля в скольжение. По сути АБС следит за тем, чтоб пятно контакта было неподвижным. В этом случае на машину действует сила трения покоя. Она выше силы трения скольжения. При скольжении пятно контакта движется относительно поверхности (дороги). И тут АБС разблокирует колёса, давая им вращаться. На снегу, песке, щебёнке, в грязи лишнее вращение колёс не даёт им зарыться, что приводит к увеличению тормозного пути. На льду, если нет шипов, тот же эффект. Не надо слепо верить маркетологам. НА РАЛЛИЙНЫЕ АВТО АБС НЕ СТАВЯТ!!!Не по той причине, что это запрещено. Не запрещено, можете проверить. Просто там понимают, что система эта может повести себя не адекватно условиям, а в их случае это инвалидность или смерть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария