Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полный привод,а полный ли он?

Вчера выезжая из одного двора столкнулся с такой ситуацией! Выезжал задним ходом поперек колеи колея не очень глубокая. Делал все плавно чтобы не стукать подвеской,но вот задние колеса прошли одну колею,вот другую,вот передние опустились в колею и....и все) дальше не вперед не назад-шлифует в колее,а выбраться не может...задние колеса на утрамбованном снегу,но они не двигаются,блокируем муфту и начинаем пробывать а реакции-ноль!передние шлифуют,а задние -не хотят... через 10 минут толканий и буксований перегрелась муфта и полностью отключился зад...Домкрачу подставляю доски под колеса-выезжаю,но до чего обидно)))вот вам иполный привод! Да конечно,стоит учитывать,уже потертую ЗИМНЮЮ резину и то что коробка автомат не дает раскачать машину,но млин,что это за полный привод, который не дает заду крутиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
635
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да возможно-никто не спорит) Мужик вчера бегал и руками махал вокруг машины:"Зачем нужна такая машина,если она из колеи выйти не может". Ему уж бесполезно что то объяснять) Тут вопрос в другом- почему же весь момент передался на переднюю ось- говорю сразу-муфта и редуктор целы и исправны-проверял совсем недавно!Да и датчик сработал,когда муфта нагрелась, а вот почему весь момент перенесся на переднюю ось-я не понял)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
есп нету)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Nissan x-trail T30 sport ЭСП нету с завода(я им денегзабыл доплатить за опцию,они мне поставить забыли)))) если вы имеете в виду под L режим lock,то он был включен пока муфта не перегрелась и электроника не зажгла лампочку на панели моих приборов,сменив при этом обороты двигателя...Тобиш пытался я выехать самостоятельно не жалея сил,но все безуспешно,пробывал переводить коробку на разные передачи играл газом,менял режимы крутил рулем,утрамбовывал грунт,пинал по колесам, фары протирал)я же не блондинко)
СсылкаПожаловаться
Nissan x-trail T30 sport ЭСП нету с завода(я им денегзабыл доплатить за опцию,они мне поставить забыли)))) если вы имеете в виду под L режим lock,то он был включен пока муфта не перегрелась и электроника не зажгла лампочку на панели моих приборов,сменив при этом обороты двигателя...Тобиш пытался я выехать самостоятельно не жалея сил,но все безуспешно,пробывал переводить коробку на разные передачи играл газом,менял режимы крутил рулем,утрамбовывал грунт,пинал по колесам, фары протирал)я же не блондинко)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.

Стесняюсь спросить,как ABS отключить?
СсылкаПожаловаться
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.

Стесняюсь спросить,как ABS отключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мне тоже интересно....
СсылкаПожаловаться
мне тоже интересно....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не спец по ниссану.
Но АБС на любой машине можно отключить через предохранитель. Правда для этого надо знать, какой предохранитель за это отвечает.
СсылкаПожаловаться
Andy, Pilot
Я не спец по ниссану.
Но АБС на любой машине можно отключить через предохранитель. Правда для этого надо знать, какой предохранитель за это отвечает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тоже не спец по Ниссану, но у меня, как и на СРВ кнопки по отключению этих опций
СсылкаПожаловаться
Andy, Pilot
Я не спец по ниссану.
Но АБС на любой машине можно отключить через предохранитель. Правда для этого надо знать, какой предохранитель за это отвечает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а на свежих дорогих машинах...с таким фокусом вы можете даже и не завести её!!!!они сейчас сильно умные...и считаю раз нет сигнала с АБС...то машина неисправна и компу не дают сигнал на запуск
СсылкаПожаловаться
Димон Димонов
а на свежих дорогих машинах...с таким фокусом вы можете даже и не завести её!!!!они сейчас сильно умные...и считаю раз нет сигнала с АБС...то машина неисправна и компу не дают сигнал на запуск
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А некоторые особо умные машины, типа XC 70, могут включить резервную цепь. У меня друг так омыватель фар на ней пытался выключить.
СсылкаПожаловаться
мне тоже интересно....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если честно, то не знаю, как это правильно сделать на Трейле Т30. Подозреваю, что также, как и на Сузуки Джимни. Вынимаем предохранитель и всё. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t..., http://www.car72.ru/modules.php?name=For... На последних трейлах и кашкаях есть кнопка принудительного отключения ESP. Автоматом вырубается и ABS. Как показывает практика, ABS мешает на скользких и рыхлых поверхностях, не давая заблокировать колёса. С ABS тормозной путь на льду длиннее, при попытках раскачать машинку или встать резко на подъёме при откате ABS не даёт зацепиться при резком нажатии педали тормоза. Машинка откатывается раньше, чем тормоза успевают схватить.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если честно, то не знаю, как это правильно сделать на Трейле Т30. Подозреваю, что также, как и на Сузуки Джимни. Вынимаем предохранитель и всё. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t..., http://www.car72.ru/modules.php?name=For... На последних трейлах и кашкаях есть кнопка принудительного отключения ESP. Автоматом вырубается и ABS. Как показывает практика, ABS мешает на скользких и рыхлых поверхностях, не давая заблокировать колёса. С ABS тормозной путь на льду длиннее, при попытках раскачать машинку или встать резко на подъёме при откате ABS не даёт зацепиться при резком нажатии педали тормоза. Машинка откатывается раньше, чем тормоза успевают схватить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
читал читал ни хрена не понял)))Зачем выключать АБС???С абс тормозной путь короче и приезде в грязь никакой роли не играет))
СсылкаПожаловаться
Владимир
читал читал ни хрена не понял)))Зачем выключать АБС???С абс тормозной путь короче и приезде в грязь никакой роли не играет))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ABS сокращает тормозной путь только при условии хорошего сцепления авто с дорогой. Да и то за счёт того, что не допускает скольжения.На грязи и льду эффект обратный. Главная задача этой системы - позволить водителю рулить при торможении. http://motor.ru/articles/2008/11/24/prof...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
ABS сокращает тормозной путь только при условии хорошего сцепления авто с дорогой. Да и то за счёт того, что не допускает скольжения.На грязи и льду эффект обратный. Главная задача этой системы - позволить водителю рулить при торможении. http://motor.ru/articles/2008/11/24/prof...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
бредятина...если вы имеете опыт торможения на льду то легко ответите для чего нужно тормозить мелькими импульсными движениями педали тормоза!!!Если есть АБС то она делает это за вас а вы управляете только рулем!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
бредятина...если вы имеете опыт торможения на льду то легко ответите для чего нужно тормозить мелькими импульсными движениями педали тормоза!!!Если есть АБС то она делает это за вас а вы управляете только рулем!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Всё правильно. Импульсное торможение спасает от ухода машины в неконтролируемое скольжение. в физике это определяется разницей в силах трения покоя и трения скольжения. Вот только на льду эта разница, если машина не на шипах, сводится к минимуму. Когда машина начала скользить, колёса проворачивать бесполезно. ABS не только не помогает, но и мешает. Проворачивая колёса она снимает возникающее напряжение, определяемое силой трения скольжения. Других сил, которые бы тормозили авто, просто в этих условиях нет. Если теория вас не убеждает, познакомьтесь с результатами практики. http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_01... ABS - СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОТЕРЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! ОНА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫ РУЛЁМ РАБОТАТЬ МОГЛИ. Эффективность торможения - это приятный бонус.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Всё правильно. Импульсное торможение спасает от ухода машины в неконтролируемое скольжение. в физике это определяется разницей в силах трения покоя и трения скольжения. Вот только на льду эта разница, если машина не на шипах, сводится к минимуму. Когда машина начала скользить, колёса проворачивать бесполезно. ABS не только не помогает, но и мешает. Проворачивая колёса она снимает возникающее напряжение, определяемое силой трения скольжения. Других сил, которые бы тормозили авто, просто в этих условиях нет. Если теория вас не убеждает, познакомьтесь с результатами практики. http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_01... ABS - СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОТЕРЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! ОНА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫ РУЛЁМ РАБОТАТЬ МОГЛИ. Эффективность торможения - это приятный бонус.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ABS дает блокировать калеса!!!(это из опыта) в статье говорят что нет!!)Я лично оттормаживался на чистейшем льду!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
ABS дает блокировать калеса!!!(это из опыта) в статье говорят что нет!!)Я лично оттормаживался на чистейшем льду!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Блажен, кто верует... Сами себе противоречите. АБС - антиблокировочная система!!! ABS - Anti-lock braking system!!! У вас какая машина? На какой резине катаетесь? Шипы или липучка? Системы ABS бывают разные. Одноканальные, двухканальные, многоканальные. В них могут закладываться алгоритмы работы на поверхностях с разным коэффициентом трения. У Лендроверов водитель может менять настройки АБС в зависимости от покрытия. Во многих машинах АБС делают отключаемой, как правило задавая некоторый скоростной лимит.Датчик АБС контролирует скорость вращения колеса и передаёт данные на управляющий блок. Система сопоставляет данные, полученные с датчиков разных колёс (многоканальная ABS) и выравнивает скорости вращения всех 4 колёс. Если скорости вращения колёс ниже установленных программно стандартных значений, характерных для текущего ускорения машины, то АБС разблокирует колёса, предупреждая уход автомобиля в скольжение. По сути АБС следит за тем, чтоб пятно контакта было неподвижным. В этом случае на машину действует сила трения покоя. Она выше силы трения скольжения. При скольжении пятно контакта движется относительно поверхности (дороги). И тут АБС разблокирует колёса, давая им вращаться. На снегу, песке, щебёнке, в грязи лишнее вращение колёс не даёт им зарыться, что приводит к увеличению тормозного пути. На льду, если нет шипов, тот же эффект. Не надо слепо верить маркетологам. НА РАЛЛИЙНЫЕ АВТО АБС НЕ СТАВЯТ!!!Не по той причине, что это запрещено. Не запрещено, можете проверить. Просто там понимают, что система эта может повести себя не адекватно условиям, а в их случае это инвалидность или смерть.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Блажен, кто верует... Сами себе противоречите. АБС - антиблокировочная система!!! ABS - Anti-lock braking system!!! У вас какая машина? На какой резине катаетесь? Шипы или липучка? Системы ABS бывают разные. Одноканальные, двухканальные, многоканальные. В них могут закладываться алгоритмы работы на поверхностях с разным коэффициентом трения. У Лендроверов водитель может менять настройки АБС в зависимости от покрытия. Во многих машинах АБС делают отключаемой, как правило задавая некоторый скоростной лимит.Датчик АБС контролирует скорость вращения колеса и передаёт данные на управляющий блок. Система сопоставляет данные, полученные с датчиков разных колёс (многоканальная ABS) и выравнивает скорости вращения всех 4 колёс. Если скорости вращения колёс ниже установленных программно стандартных значений, характерных для текущего ускорения машины, то АБС разблокирует колёса, предупреждая уход автомобиля в скольжение. По сути АБС следит за тем, чтоб пятно контакта было неподвижным. В этом случае на машину действует сила трения покоя. Она выше силы трения скольжения. При скольжении пятно контакта движется относительно поверхности (дороги). И тут АБС разблокирует колёса, давая им вращаться. На снегу, песке, щебёнке, в грязи лишнее вращение колёс не даёт им зарыться, что приводит к увеличению тормозного пути. На льду, если нет шипов, тот же эффект. Не надо слепо верить маркетологам. НА РАЛЛИЙНЫЕ АВТО АБС НЕ СТАВЯТ!!!Не по той причине, что это запрещено. Не запрещено, можете проверить. Просто там понимают, что система эта может повести себя не адекватно условиям, а в их случае это инвалидность или смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
машины Элантра ...счас Туссан., резина ТОЛЬКО шипы,
Работа АБС зависит от скорости!!! на низкой около 5 км она тормозит на юз и авто как вкопаное!!!на большей скорости (на льду) тормозной путь, как на швейной машинке шов - -- - -)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
машины Элантра ...счас Туссан., резина ТОЛЬКО шипы,
Работа АБС зависит от скорости!!! на низкой около 5 км она тормозит на юз и авто как вкопаное!!!на большей скорости (на льду) тормозной путь, как на швейной машинке шов - -- - -)))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Сами ответили на свой вопрос. У вас ШИПЫ. Они на льду обеспечивают достаточную силу трения покоя. В данном случае АБС будет обеспечивать эффективное торможение. По этой причине я всем советую шипы. С липучкой у вас могло не прокатить. А в рыхлом снегу, песке или на мокрой глине шипы будут бесполезны. Что касается скорости. Такая зависимость есть и она легко объяснима. АБС срабатывает на тех скоростях, на которых энерция машины при торможении будет выше силы трения покоя.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Блажен, кто верует... Сами себе противоречите. АБС - антиблокировочная система!!! ABS - Anti-lock braking system!!! У вас какая машина? На какой резине катаетесь? Шипы или липучка? Системы ABS бывают разные. Одноканальные, двухканальные, многоканальные. В них могут закладываться алгоритмы работы на поверхностях с разным коэффициентом трения. У Лендроверов водитель может менять настройки АБС в зависимости от покрытия. Во многих машинах АБС делают отключаемой, как правило задавая некоторый скоростной лимит.Датчик АБС контролирует скорость вращения колеса и передаёт данные на управляющий блок. Система сопоставляет данные, полученные с датчиков разных колёс (многоканальная ABS) и выравнивает скорости вращения всех 4 колёс. Если скорости вращения колёс ниже установленных программно стандартных значений, характерных для текущего ускорения машины, то АБС разблокирует колёса, предупреждая уход автомобиля в скольжение. По сути АБС следит за тем, чтоб пятно контакта было неподвижным. В этом случае на машину действует сила трения покоя. Она выше силы трения скольжения. При скольжении пятно контакта движется относительно поверхности (дороги). И тут АБС разблокирует колёса, давая им вращаться. На снегу, песке, щебёнке, в грязи лишнее вращение колёс не даёт им зарыться, что приводит к увеличению тормозного пути. На льду, если нет шипов, тот же эффект. Не надо слепо верить маркетологам. НА РАЛЛИЙНЫЕ АВТО АБС НЕ СТАВЯТ!!!Не по той причине, что это запрещено. Не запрещено, можете проверить. Просто там понимают, что система эта может повести себя не адекватно условиям, а в их случае это инвалидность или смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Профессионализм водителя и без АБС справится!
СсылкаПожаловаться
Профессионализм водителя и без АБС справится!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Профессиональный водитель справится, но стучать по педальке с частотой в 20 мс ни один человек не сможет.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Профессиональный водитель справится, но стучать по педальке с частотой в 20 мс ни один человек не сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Есть Кулибины сделают из тебя конфетку за 20 милисекунд!
СсылкаПожаловаться
Есть Кулибины сделают из тебя конфетку за 20 милисекунд!
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Я погляжу, ты уже воспользовался их услугами. Не помогло. Конфетки не вышло. Иди об стену головой побейся.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Всё правильно. Импульсное торможение спасает от ухода машины в неконтролируемое скольжение. в физике это определяется разницей в силах трения покоя и трения скольжения. Вот только на льду эта разница, если машина не на шипах, сводится к минимуму. Когда машина начала скользить, колёса проворачивать бесполезно. ABS не только не помогает, но и мешает. Проворачивая колёса она снимает возникающее напряжение, определяемое силой трения скольжения. Других сил, которые бы тормозили авто, просто в этих условиях нет. Если теория вас не убеждает, познакомьтесь с результатами практики. http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_01... ABS - СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОТЕРЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! ОНА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫ РУЛЁМ РАБОТАТЬ МОГЛИ. Эффективность торможения - это приятный бонус.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Импульсное торможение ты несешь ЧУШЬ !!!
СсылкаПожаловаться
Импульсное торможение ты несешь ЧУШЬ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Это выражение не точно описывает реальную картину, но на мой взгляд наиболее доходчиво. Если не вдаваться в детали того, как АБС меняет давление тормозной жидкости в зависимости от скорости вращения колёс.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
ABS сокращает тормозной путь только при условии хорошего сцепления авто с дорогой. Да и то за счёт того, что не допускает скольжения.На грязи и льду эффект обратный. Главная задача этой системы - позволить водителю рулить при торможении. http://motor.ru/articles/2008/11/24/prof...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
АБС удлиняет тормозной путь только при условии плохого сцепления авто с дорогой. Да и на счёт того, что допускает скольжение!!! На грязи и льду эффект необратный. Главная не задача этой системы - не позволит водителю рулить при торможении
СсылкаПожаловаться
АБС удлиняет тормозной путь только при условии плохого сцепления авто с дорогой. Да и на счёт того, что допускает скольжение!!! На грязи и льду эффект необратный. Главная не задача этой системы - не позволит водителю рулить при торможении
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"АБС удлиняет тормозной путь только при условии плохого сцепления авто с дорогой." - где противоречия моим словам?
"Главная не задача этой системы - не позволит водителю рулить при торможении" - ты сам понял, что написал?
Под обратным эффектом я подрузамевал то, что на снегу или других рыхлых поверхностях с низким коэффициентом сцепления АБС, проворачивая колёса, не даёт им зарыться в грунт. Таким образом эффект от АБС будет обратным. Тормозной путь увеличится.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если честно, то не знаю, как это правильно сделать на Трейле Т30. Подозреваю, что также, как и на Сузуки Джимни. Вынимаем предохранитель и всё. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t..., http://www.car72.ru/modules.php?name=For... На последних трейлах и кашкаях есть кнопка принудительного отключения ESP. Автоматом вырубается и ABS. Как показывает практика, ABS мешает на скользких и рыхлых поверхностях, не давая заблокировать колёса. С ABS тормозной путь на льду длиннее, при попытках раскачать машинку или встать резко на подъёме при откате ABS не даёт зацепиться при резком нажатии педали тормоза. Машинка откатывается раньше, чем тормоза успевают схватить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты где такие басни читаешь. ты хоть сам то веришь в то что написал
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если честно, то не знаю, как это правильно сделать на Трейле Т30. Подозреваю, что также, как и на Сузуки Джимни. Вынимаем предохранитель и всё. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t..., http://www.car72.ru/modules.php?name=For... На последних трейлах и кашкаях есть кнопка принудительного отключения ESP. Автоматом вырубается и ABS. Как показывает практика, ABS мешает на скользких и рыхлых поверхностях, не давая заблокировать колёса. С ABS тормозной путь на льду длиннее, при попытках раскачать машинку или встать резко на подъёме при откате ABS не даёт зацепиться при резком нажатии педали тормоза. Машинка откатывается раньше, чем тормоза успевают схватить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все твои кроссоверы никудышные ты сам тупой специалист!!!
СсылкаПожаловаться
Все твои кроссоверы никудышные ты сам тупой специалист!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
))) Да не комплексуй ты так. И у тебя появится нормальный автомобиль. Надо только начать работать...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сильно.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Отключаем ABS и спокойно проезжаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а при чем абс он отвечает только за тормоза и если есть есп то он имитирует межколесный дифферинциал. я вот удивляюсь такие тут вещи тупые пишут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru