29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полный привод

Машина с полным приводом нужна для поездок на дачу. В том числе зимой по нечищеным дорогам. Бюджет-700 т. Желательна хорошая защита от ржавчины. Ну, и понадёжнее. Остальное- не существенно. Что посоветуете?
александр некрасов25
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
СХ4 недавно в сервис приехал, пробег 116 000 км , при обгоне человек понизил на 1 передачу и кранты двиглу) а еще они ржавеют дай боже
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Александр
Александр
СХ4 недавно в сервис приехал, пробег 116 000 км , при обгоне человек понизил на 1 передачу и кранты двиглу) а еще они ржавеют дай боже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насмешил)))Сказочник...
СсылкаПожаловаться
александр некрасов25
Да, чуть не забыл! Рассмотрю и новые, и старые с небольшим пробегом
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Поищите Сузуки Гранд Витару.
СсылкаПожаловаться
Alexх
Я бы ГАЗ 66 взял, если с кунгом, то вообще красота, где застрял, там и дача)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Х-Трейл с "механикой".Места как в автобусе.На вторичке можно найти довольно свежий.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Форестер в помощь.
СсылкаПожаловаться
александр некрасов25
Дастер я рассматривал, он, вроде, оцинкован. Да говорят, кузов хлипкий.
СсылкаПожаловаться
александр некрасов25
Дастер я рассматривал, он, вроде, оцинкован. Да говорят, кузов хлипкий.
СсылкаПожаловаться
Защита картера стальная (не жестянка)
Просвет дорожный как у штатной нивы...
бампера пластик недорогие кузовщина дорога ибо только оригинал и он дутый.
Кузов Хлипкий в районе передних лобовых арок и за низ безопасность по Евронкап только 3 звезды
А так метал тверже чем у Аутлендера к примеру... (но у того это элемент безопасности)
Нивы вообще 0...
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на IT
IT
Защита картера стальная (не жестянка)
Просвет дорожный как у штатной нивы...
бампера пластик недорогие кузовщина дорога ибо только оригинал и он дутый.
Кузов Хлипкий в районе передних лобовых арок и за низ безопасность по Евронкап только 3 звезды
А так метал тверже чем у Аутлендера к примеру... (но у того это элемент безопасности)
Нивы вообще 0...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое нива, что за зверь такой? Везде Вы ее рекламируете. Во Владике ни одной нет. Брали пацаны на охоту в 90-х. Цена стандарт 1000 баксов.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Что такое нива, что за зверь такой? Везде Вы ее рекламируете. Во Владике ни одной нет. Брали пацаны на охоту в 90-х. Цена стандарт 1000 баксов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А НАХ ЕЕ БРАТЬ ВО ВЛАДИКЕ ЕСЛИ ВО ВЛАДИКЕ ЗА 40 ТЫС РУБЛЕЙ ЯПОНСКИЕ УАЗИКИ ГОВНОМЕСЫ 90Х ГОДОВ?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на IT
IT
А НАХ ЕЕ БРАТЬ ВО ВЛАДИКЕ ЕСЛИ ВО ВЛАДИКЕ ЗА 40 ТЫС РУБЛЕЙ ЯПОНСКИЕ УАЗИКИ ГОВНОМЕСЫ 90Х ГОДОВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зайди на праворульный сайт дром ру и набери в поиске авто до 50-100 тыщ. ничего не найдешь, даже узбеки покупают за 200-300. Так что не надо ядом впустую дышать. Хорошая японка и стоит немало 10летка 400-500 тр.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Совет один грандвитара , за 700 в отличном состоянии будет.
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер с 1.6 4х4 мотором 2 комплектация те за 560 (с кондером немного засада)
Фростовский еще доработке но ценник 26 тыс выдет август сентябрь)
Комплектации дороже от 650 не видел ничего выгодного... для переплаты 100 тыс
2 литровы дастер уже по 95 бензин и отличи по сути нету.. только больший расход и налог.
Надо докупать еще защиту полного привода и бензобака...
за 650 Чери Тигго 4х4 2 литра под 92 бензин.
Остльное кроме НИВ и УАЗа будет дороже 700
СсылкаПожаловаться
Алекс ШнайдерВ ответ на IT
IT
Дастер с 1.6 4х4 мотором 2 комплектация те за 560 (с кондером немного засада)
Фростовский еще доработке но ценник 26 тыс выдет август сентябрь)
Комплектации дороже от 650 не видел ничего выгодного... для переплаты 100 тыс
2 литровы дастер уже по 95 бензин и отличи по сути нету.. только больший расход и налог.
Надо докупать еще защиту полного привода и бензобака...
за 650 Чери Тигго 4х4 2 литра под 92 бензин.
Остльное кроме НИВ и УАЗа будет дороже 700
СсылкаПожаловаться
2-ух литровый Дастер едет на 92 вообщето....А уж защита привода и бака вообще не понимаю зачем....Дастер пузотерка чтоль??? Для дачи и зимы всего вполне хватает... и полного привода и клиренса!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шнайдер
2-ух литровый Дастер едет на 92 вообщето....А уж защита привода и бака вообще не понимаю зачем....Дастер пузотерка чтоль??? Для дачи и зимы всего вполне хватает... и полного привода и клиренса!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну то что едет по сути и на 80 могет поехать а по хорошему надо 95 ему)) клиренса там вполне мне это нравится
СсылкаПожаловаться
Алекс ШнайдерВ ответ на IT
IT
ну то что едет по сути и на 80 могет поехать а по хорошему надо 95 ему)) клиренса там вполне мне это нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В салоне при покупке ВСЕХ предупреждают-лить только 92! А на крышке багажника наклейка 91-98.В России 95-98 все с присадками
СсылкаПожаловаться
Алекс Шнайдер
В салоне при покупке ВСЕХ предупреждают-лить только 92! А на крышке багажника наклейка 91-98.В России 95-98 все с присадками
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Шкоде тоже кадры советовали 92 в турбо моторы лить =)) оно конечно можно....но ...
Просто смотри какая тема...
у 1.6 литров степень сжатия 9.8 к 1 тут точно хватает Аи-91 - те любой 92 прокатит....
у 2.0 литрового степень сжатия 11.05 к 1
СЖ 11 тот максимальный порог когда в него лить 92 точно не стоит...
Реальная применяемость 92 до геометричексой СЖ 10.5 если лить в машину со Степень Сжатия 11 92 то минимум Евро 4 - там хоть както с моющими присадками нивелируется последствия детонации...
А тут уже психологический порог 11 перешагнут... да конечно 3 года 100 он наверняка отходит, а дальше хорь хрен по деревне не расти Дастер то только 3 года выпускают...
Как раз у 2 литрового выплывают косяки из-за форсации двигателя под Дастер. только в РФ 2 литровый на нем стоит такой
СсылкаПожаловаться
александр некрасов25
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
12