Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина с полным приводом нужна для поездок на дачу. В том числе зимой по нечищеным дорогам. Бюджет-700 т. Желательна хорошая защита от ржавчины. Ну, и понадёжнее. Остальное- не существенно. Что посоветуете?
Защита картера стальная (не жестянка)
Просвет дорожный как у штатной нивы...
бампера пластик недорогие кузовщина дорога ибо только оригинал и он дутый.
Кузов Хлипкий в районе передних лобовых арок и за низ безопасность по Евронкап только 3 звезды
А так метал тверже чем у Аутлендера к примеру... (но у того это элемент безопасности)
Нивы вообще 0...
Защита картера стальная (не жестянка)
Просвет дорожный как у штатной нивы...
бампера пластик недорогие кузовщина дорога ибо только оригинал и он дутый.
Кузов Хлипкий в районе передних лобовых арок и за низ безопасность по Евронкап только 3 звезды
А так метал тверже чем у Аутлендера к примеру... (но у того это элемент безопасности)
Нивы вообще 0...
Зайди на праворульный сайт дром ру и набери в поиске авто до 50-100 тыщ. ничего не найдешь, даже узбеки покупают за 200-300. Так что не надо ядом впустую дышать. Хорошая японка и стоит немало 10летка 400-500 тр.
Дастер с 1.6 4х4 мотором 2 комплектация те за 560 (с кондером немного засада)
Фростовский еще доработке но ценник 26 тыс выдет август сентябрь)
Комплектации дороже от 650 не видел ничего выгодного... для переплаты 100 тыс
2 литровы дастер уже по 95 бензин и отличи по сути нету.. только больший расход и налог.
Надо докупать еще защиту полного привода и бензобака...
за 650 Чери Тигго 4х4 2 литра под 92 бензин.
Остльное кроме НИВ и УАЗа будет дороже 700
Дастер с 1.6 4х4 мотором 2 комплектация те за 560 (с кондером немного засада)
Фростовский еще доработке но ценник 26 тыс выдет август сентябрь)
Комплектации дороже от 650 не видел ничего выгодного... для переплаты 100 тыс
2 литровы дастер уже по 95 бензин и отличи по сути нету.. только больший расход и налог.
Надо докупать еще защиту полного привода и бензобака...
за 650 Чери Тигго 4х4 2 литра под 92 бензин.
Остльное кроме НИВ и УАЗа будет дороже 700
2-ух литровый Дастер едет на 92 вообщето....А уж защита привода и бака вообще не понимаю зачем....Дастер пузотерка чтоль??? Для дачи и зимы всего вполне хватает... и полного привода и клиренса!
2-ух литровый Дастер едет на 92 вообщето....А уж защита привода и бака вообще не понимаю зачем....Дастер пузотерка чтоль??? Для дачи и зимы всего вполне хватает... и полного привода и клиренса!
В Шкоде тоже кадры советовали 92 в турбо моторы лить =)) оно конечно можно....но ...
Просто смотри какая тема...
у 1.6 литров степень сжатия 9.8 к 1 тут точно хватает Аи-91 - те любой 92 прокатит....
у 2.0 литрового степень сжатия 11.05 к 1
СЖ 11 тот максимальный порог когда в него лить 92 точно не стоит...
Реальная применяемость 92 до геометричексой СЖ 10.5 если лить в машину со Степень Сжатия 11 92 то минимум Евро 4 - там хоть както с моющими присадками нивелируется последствия детонации...
А тут уже психологический порог 11 перешагнут... да конечно 3 года 100 он наверняка отходит, а дальше хорь хрен по деревне не расти Дастер то только 3 года выпускают...
Как раз у 2 литрового выплывают косяки из-за форсации двигателя под Дастер. только в РФ 2 литровый на нем стоит такой
Просвет дорожный как у штатной нивы...
бампера пластик недорогие кузовщина дорога ибо только оригинал и он дутый.
Кузов Хлипкий в районе передних лобовых арок и за низ безопасность по Евронкап только 3 звезды
А так метал тверже чем у Аутлендера к примеру... (но у того это элемент безопасности
Нивы вообще 0...
Просвет дорожный как у штатной нивы...
бампера пластик недорогие кузовщина дорога ибо только оригинал и он дутый.
Кузов Хлипкий в районе передних лобовых арок и за низ безопасность по Евронкап только 3 звезды
А так метал тверже чем у Аутлендера к примеру... (но у того это элемент безопасности
Нивы вообще 0...
Фростовский еще доработке но ценник 26 тыс выдет август сентябрь)
Комплектации дороже от 650 не видел ничего выгодного... для переплаты 100 тыс
2 литровы дастер уже по 95 бензин и отличи по сути нету.. только больший расход и налог.
Надо докупать еще защиту полного привода и бензобака...
за 650
Остльное кроме НИВ и УАЗа будет дороже 700
Фростовский еще доработке но ценник 26 тыс выдет август сентябрь)
Комплектации дороже от 650 не видел ничего выгодного... для переплаты 100 тыс
2 литровы дастер уже по 95 бензин и отличи по сути нету.. только больший расход и налог.
Надо докупать еще защиту полного привода и бензобака...
за 650
Остльное кроме НИВ и УАЗа будет дороже 700
Просто смотри какая тема...
у 1.6 литров степень сжатия 9.8 к 1 тут точно хватает Аи-91 - те любой 92 прокатит....
у 2.0 литрового степень сжатия 11.05 к 1
СЖ 11 тот максимальный порог когда в него лить 92 точно не стоит...
Реальная применяемо
А тут уже психологический порог 11 перешагнут... да конечно 3 года 100 он наверняка отходит, а дальше хорь хрен по деревне не расти Дастер то только 3 года выпускают...
Как раз у 2 литрового выплывают косяки из-за форсации двигателя под Дастер. только в РФ 2 литровый на нем стоит такой