24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полный или передний привод

Подскажите обязательно для кроссовера брать с полным приводом. Може
Сагдулла Юсупов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
184
Александр Мазрухо
Если зимой ездить не будешь,зачем тебе полный привод?
СсылкаПожаловаться
IT
Монопривод у тигуана на дрековых моторах лучше не брать такой...
Монопривод размен тогда когда разница в весе 250+ кг что дает динамику и меньший расход топлива - и если это городской кросс.
У Тигуана мене 200 кг раница... +переднеприводный мене форсированый мотор имеет и плюс и минус.
Но конктрено у этой машины смысла нету..
СсылкаПожаловаться
E-So
Смотря где ездить. Если город, то переднего хватит вполне. Если дом за городом, то может пригодиться полный...хотя на кроссоверах он чаще позволяет только ненадолго толкнуть машину из сугроба, а ездить постоянно по грязи на нем нельзя - отключатся из за перегрева. Полный будет дороже в обслуживании и сложнее в управлении при маневрировании. Лучше на полном трогаться в гололед.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня дом за городом и зимой вообще не чистят. У меня внедорожник и он проедет, но у жены седан 14 см, маленький. Хотя и у него антипробуксовка н на передке и по снегу нормально ходит. Но все же снег накатывается и можно сесть. Выход был найден другой - купили самоходный немецкий снегоочиститель. Утром выйдешь и дорога за часок будет для любой машины... ну и на участке все можно почистить. Если горка, то на порядок дешевле просто песком ее посыпать. На разницу в цене ТО на кроссовер и седан можно пару машин песка купить и просто выровнять горку эту. Или нанимать при каждом снеге узбеков и она за эти деньги вообще весь снег вынесут.

По мне, кроме моды и понтов кроссоверы ничего не дают реально. И в 90 процентов случаев это так и есть. Просто люди хотят машину большую...им кажется, что они солиднее в них становятся. Вот и вся разгадка. А все эти разговоры о том, что дороги такие там такие в России или снег или на тротуар там заехать - это это просто болтовня. На тратуар 15 см я въеду с клиренсом 12 см и ничем не каснусь, т к первым заезжает колесо переднее и поднимает машину и в снег выйду..у меня лопата и топор в кузове, хотя не каждую зиму достаю.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на E-So
E-So
У меня дом за городом и зимой вообще не чистят. У меня внедорожник и он проедет, но у жены седан 14 см, маленький. Хотя и у него антипробуксовка н на передке и по снегу нормально ходит. Но все же снег накатывается и можно сесть. Выход был найден другой - купили самоходный немецкий снегоочиститель. Утром выйдешь и дорога за часок будет для любой машины... ну и на участке все можно почистить. Если горка, то на порядок дешевле просто песком ее посыпать. На разницу в цене ТО на кроссовер и седан можно пару машин песка купить и просто выровнять горку эту. Или нанимать при каждом снеге узбеков и она за эти деньги вообще весь снег вынесут.

По мне, кроме моды и понтов кроссоверы ничего не дают реально. И в 90 процентов случаев это так и есть. Просто люди хотят машину большую...им кажется, что они солиднее в них становятся. Вот и вся разгадка. А все эти разговоры о том, что дороги такие там такие в России или снег или на тротуар там заехать - это это просто болтовня. На тратуар 15 см я въеду с клиренсом 12 см и ничем не каснусь, т к первым заезжает колесо переднее и поднимает машину и в снег выйду..у меня лопата и топор в кузове, хотя не каждую зиму достаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если тротуар в 20см или 25? И потом у легковых машин помимо махонького клиренса еще и свесы приличные, колесо до бордюра может просто не доехать, упереться в него бампером(спойлером). К тому же кроссовер это кузов универсал, а он практичнее так любимого многим седана.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Высоко сидеть,на мелкоту глядеть.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я считаю, что мода. Сам никогда не рассматривал кроссовер для езды по городу - меня лично седан с клиренсом 12-14 см вполне устраивает. И мягко и зимой низкий центр тяжести - машина устойчивее.
СсылкаПожаловаться
Александр РудаковВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Смотря какой город. У нас в Тюменской области двор снегом за ночь забивает до полуметра, дороги (и то только магистральных улиц) начинают чистить в 8 утра, а во дворах только от подъездов отбрасывают.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на E-So
E-So
Смотря где ездить. Если город, то переднего хватит вполне. Если дом за городом, то может пригодиться полный...хотя на кроссоверах он чаще позволяет только ненадолго толкнуть машину из сугроба, а ездить постоянно по грязи на нем нельзя - отключатся из за перегрева. Полный будет дороже в обслуживании и сложнее в управлении при маневрировании. Лучше на полном трогаться в гололед.
СсылкаПожаловаться
Про особую дороговизну обслуживания полного привода не согласился бы...Что там добавится? Масло в раздатке поменять?- ну так это раз в 60 тыс км на масло(не самое дорогое) + работа - не те затраты...Управляемость у полного при маневрировании не хуже - на скользкой дороге как раз лучше (при медленной езде). При быстрой он отключен...Так что не вижу где там помехи в маневрировании...Другой вопрос если он подключается некорректно...Ну так это от марки зависит...
У Вас же полный? Но "полный" на кроссе и полный на Тойоте Хеликс (не ошибаюсь?) он разный все же...У Вас то он действительно полный и маневрировать с ним действительно нужно больше опыта...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Про особую дороговизну обслуживания полного привода не согласился бы...Что там добавится? Масло в раздатке поменять?- ну так это раз в 60 тыс км на масло(не самое дорогое) + работа - не те затраты...Управляемость у полного при маневрировании не хуже - на скользкой дороге как раз лучше (при медленной езде). При быстрой он отключен...Так что не вижу где там помехи в маневрировании...Другой вопрос если он подключается некорректно...Ну так это от марки зависит...
У Вас же полный? Но "полный" на кроссе и полный на Тойоте Хеликс (не ошибаюсь?) он разный все же...У Вас то он действительно полный и маневрировать с ним действительно нужно больше опыта...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счет цен - заезжаете в дилерские центр Тоцота и смотрите ТО 20 на Раф 4 и Камри и видите разницу в два раза. Отличие только в обслуживании полного привода.
На счет проблем при маневрировании лучше зайти на сайт любой автошколы или центра экс премиального вождения там будет написано, что самый сложный это полный, т к нет четких действий при уходе в занос на данном приводе, т к ведет он себя частично как переднеприводный, а частично как заднеприводный. Мне верить не надо - это истина просто прописная. На Хайлюксе, кстати, стоит сзади LSD и он стабилиризует машину на поверхностях, когда одно заднее колесо находится на твердой поверхности, а другое на скользкой, перенося частично нагрузку на колесо с большим сцеплением.
Полный привод хорош тем, что уйти в занос на нем сложнее, но выйти из заноса на нем не то, что сложнее, а практически невозможно. Поэтому если едешь по трассе зимой, то ездить на не приятнее, т к чувствуешь как вроде стабильно машина. Но если чего пойдет не так, Вы не сможете ничего сделать. Вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на E-So
E-So
На счет цен - заезжаете в дилерские центр Тоцота и смотрите ТО 20 на Раф 4 и Камри и видите разницу в два раза. Отличие только в обслуживании полного привода.
На счет проблем при маневрировании лучше зайти на сайт любой автошколы или центра экс премиального вождения там будет написано, что самый сложный это полный, т к нет четких действий при уходе в занос на данном приводе, т к ведет он себя частично как переднеприводный, а частично как заднеприводный. Мне верить не надо - это истина просто прописная. На Хайлюксе, кстати, стоит сзади LSD и он стабилиризует машину на поверхностях, когда одно заднее колесо находится на твердой поверхности, а другое на скользкой, перенося частично нагрузку на колесо с большим сцеплением.
Полный привод хорош тем, что уйти в занос на нем сложнее, но выйти из заноса на нем не то, что сложнее, а практически невозможно. Поэтому если едешь по трассе зимой, то ездить на не приятнее, т к чувствуешь как вроде стабильно машина. Но если чего пойдет не так, Вы не сможете ничего сделать. Вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на РАФ4 полный привод - необслуживаемый. Что там обслуживать-то? Муфту?..масло в заднем редукторе раз в 60.000 - и все.Это ж не "Ленд РОвер Дефендер".. Цены на ТО целиком на совести дилеров.Я, например,вполне допускаю, что владельцы РАФов для них -"дойные коровы", а ТО на "Камри" снижено для привлекательности выбора ...по сравнению, скажем, с Теаной или чем-нибудь подобным
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на MOROTE
MOROTE
на РАФ4 полный привод - необслуживаемый. Что там обслуживать-то? Муфту?..масло в заднем редукторе раз в 60.000 - и все.Это ж не "Ленд РОвер Дефендер".. Цены на ТО целиком на совести дилеров.Я, например,вполне допускаю, что владельцы РАФов для них -"дойные коровы", а ТО на "Камри" снижено для привлекательности выбора ...по сравнению, скажем, с Теаной или чем-нибудь подобным
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло проверяется каждые 20 тыс, а меняется через 40 - это так, к примеру. Но дела не в этом...вопрос не в нюансах того, что так делается а в разница в фактической цене и она отличается в полтора-два раза в зависимости от ТО. И человек покупая полноприводный будет платить больше, если хочет иметь гарантию.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на E-So
E-So
Масло проверяется каждые 20 тыс, а меняется через 40 - это так, к примеру. Но дела не в этом...вопрос не в нюансах того, что так делается а в разница в фактической цене и она отличается в полтора-два раза в зависимости от ТО. И человек покупая полноприводный будет платить больше, если хочет иметь гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е. раз в 40.000 к Камри надо добавить замену масла в заднем редукторе,так? Примерно раз в год...ну, а остальное-то "дороже обслуживание" откуда? Натирка карданного вала до блеска? Смазка пыльников задних ШРУСов сливочным маслом?
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на E-So
E-So
На счет цен - заезжаете в дилерские центр Тоцота и смотрите ТО 20 на Раф 4 и Камри и видите разницу в два раза. Отличие только в обслуживании полного привода.
На счет проблем при маневрировании лучше зайти на сайт любой автошколы или центра экс премиального вождения там будет написано, что самый сложный это полный, т к нет четких действий при уходе в занос на данном приводе, т к ведет он себя частично как переднеприводный, а частично как заднеприводный. Мне верить не надо - это истина просто прописная. На Хайлюксе, кстати, стоит сзади LSD и он стабилиризует машину на поверхностях, когда одно заднее колесо находится на твердой поверхности, а другое на скользкой, перенося частично нагрузку на колесо с большим сцеплением.
Полный привод хорош тем, что уйти в занос на нем сложнее, но выйти из заноса на нем не то, что сложнее, а практически невозможно. Поэтому если едешь по трассе зимой, то ездить на не приятнее, т к чувствуешь как вроде стабильно машина. Но если чего пойдет не так, Вы не сможете ничего сделать. Вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Тойоте может быть - спорить не буду...У Ниссана и БМВ подобных вещей не замечал...Вообще стоимость ТО складывается из стоимости работ в нормочасах и стоимости материалов. Это Вы как человек грамотный безусловно знаете. Посмотрите свою карту ТО никаких особых работ по полному приводу там нет, масло меняется не так часто...Ниже Вы написали про Тойоту у других реже...
Так что это просто развод, выставляющий Тойоту не в самом привлекательном виде..
Касаясь управляемости в чем-то Вы правы...Точнее правы во всем, но мы смотрим на процесс управляемости под разным углом.
Машину с полным приводом и современными системами безопасности отправить в занос значительно сложнее моноприводной...Это как раз и говорит о легкости управления. Большинство водителей не выведут из заноса никакую машину - не будем строить иллюзий по поводу подготовки и водительского мастерства...Другой вопрос что полный привод и системы дают иллюзию безопасности, что черевато - надеясь на технику люди отключают голову...При достаточно аккуратной езде с полным приводом попасть в занос маловероятно...Управляемость в экстремальных условиях - тема отдельная. Там для профи иногда чем проще тем лучше - механика, ручник и отсутствие "умных" систем...Выводу из заноса могут мешать как раз те же системы безопасности...На машинах с полным приводом их больше чем на моноприводных...По сути Вы упомянули эти системы (контроль тяговых усилий) у Тойоты, у других автопроизводителей они тоже есть...Суть их одинакова... Вопрос только в настройках...С этой точки зрения полным приводом управлять даже легче...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не когда не понимал смысла брать моноприводный кросс!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не когда не понимал смысла брать моноприводный кросс!
СсылкаПожаловаться
Главное-внешний престиж машины.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не когда не понимал смысла брать моноприводный кросс!
СсылкаПожаловаться
все от бедности....либо от раскладов "дачи у меня нет и т.д."
СсылкаПожаловаться
Александр
Означает ли обязательное наличие полного привода на кросооверах и внедорожниках абсолютную бесполезность наличие такого же на обычных седанах, универсалах и минивэнах?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария