20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полностью пропало давление масла на хол. двиг. ( пробег 7000 ) ВАЗ 2107

Друзья, помогите решить проблему. Полностью пропало давление масла на холодном двигателе, датчик вообще не гаснет, откручиваю датчик, из магистрали льётся масло, датчик поменян, м.фильтр тоже. Произошло первый раз на морозе -20 и с тех  пор горит. Масло не меняла, уровень выше максимума. Поддон откручивать холодно (м. насос смотреть)
Ольга Филиппова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
эд
в смысле чего,подъехать поддон открутить?
СсылкаПожаловаться
Ольга ФилипповаВ ответ на эд
эд
в смысле чего,подъехать поддон открутить?
СсылкаПожаловаться
в смысле чего,подъехать поддон открутить?
Ямы нет, кругом снег по колено, двигатель не прогреть, то есть винты картера могут быть премёрзшими, а там головка на 10 её легко сорвать, очень много сложностей!
СсылкаПожаловаться
Ольга Филиппова
А не замёрзнешь? у нас за городом -20
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Ольга Филиппова
Ольга Филиппова
А не замёрзнешь? у нас за городом -20
СсылкаПожаловаться
как снимать поддон я в курсе.болты там не самое сложное.я по сути вопроса.Вы какой совет ждете?и что на самом деле можно изобразить при -20?если очень нужна машина,мой совет-тащите ее на галстуке в сервис.
могут кстати и вкладыши провернуться и отсюда давления не быть...
СсылкаПожаловаться
Ольга ФилипповаВ ответ на эд
эд
как снимать поддон я в курсе.болты там не самое сложное.я по сути вопроса.Вы какой совет ждете?и что на самом деле можно изобразить при -20?если очень нужна машина,мой совет-тащите ее на галстуке в сервис.
могут кстати и вкладыши провернуться и отсюда давления не быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как снимать поддон я в курсе.болты там не самое сложное.я по сути вопроса.Вы какой совет ждете?и что на самом деле можно изобразить при -20?если очень нужна машина,мой совет-тащите ее на галстуке в сервис.могут кстати и вкладыши провернуться и отсюда давления не быть...
Если бы вкладыши провернулись был бы слышен стук. Читайте внимательно: пробег 7000,- в принципе только закончена обкатка, двигатель очень мощный, идеально заводится. А вы говорите про неисправность на горячем двигателе, я даже боюсь греть его. А на счет сервиса: гоняла я туда 99ю- ремень порвался,- такого накрутили, пришлось всё это мужу переделывать (и ещё 1800р за работу в сервисе отдали)!))))
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Ольга Филиппова
Ольга Филиппова
как снимать поддон я в курсе.болты там не самое сложное.я по сути вопроса.Вы какой совет ждете?и что на самом деле можно изобразить при -20?если очень нужна машина,мой совет-тащите ее на галстуке в сервис.могут кстати и вкладыши провернуться и отсюда давления не быть...
Если бы вкладыши провернулись был бы слышен стук. Читайте внимательно: пробег 7000,- в принципе только закончена обкатка, двигатель очень мощный, идеально заводится. А вы говорите про неисправность на горячем двигателе, я даже боюсь греть его. А на счет сервиса: гоняла я туда 99ю- ремень порвался,- такого накрутили, пришлось всё это мужу переделывать (и ещё 1800р за работу в сервисе отдали)!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и откуда у Вас такие познания?
не знаю как должен стучать движок после проворачивания вкладышей,но то что "холодные старты "могут быть тому причиной-факт.
и каким видится выход?лезть в машину нереально,сервис Вы не приемлете...
СсылкаПожаловаться
Ольга ФилипповаВ ответ на эд
эд
и откуда у Вас такие познания?
не знаю как должен стучать движок после проворачивания вкладышей,но то что "холодные старты "могут быть тому причиной-факт.
и каким видится выход?лезть в машину нереально,сервис Вы не приемлете...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и откуда у Вас такие познания?не знаю как должен стучать движок после проворачивания вкладышей,но то что "холодные старты "могут быть тому причиной-факт.и каким видится выход?лезть в машину нереально,сервис Вы не приемлете...
Если бы я видела выход, я бы в форум не выходила и сделала всё сама!!!))
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Ольга Филиппова
Ольга Филиппова
и откуда у Вас такие познания?не знаю как должен стучать движок после проворачивания вкладышей,но то что "холодные старты "могут быть тому причиной-факт.и каким видится выход?лезть в машину нереально,сервис Вы не приемлете...
Если бы я видела выход, я бы в форум не выходила и сделала всё сама!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дааа!есть женщины в Русских селениях!!)))
СсылкаПожаловаться
Ольга ФилипповаВ ответ на эд
эд
дааа!есть женщины в Русских селениях!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дааа!есть женщины в Русских селениях!!)))
Жалко что честных мужчин в сервисах пости нет! А советники- всякие разные-, горькое наследие страны советов, увы))) Мне бы машину починить, а то по морозу с ребёнком не хочется.
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Ольга Филиппова
Ольга Филиппова
дааа!есть женщины в Русских селениях!!)))
Жалко что честных мужчин в сервисах пости нет! А советники- всякие разные-, горькое наследие страны советов, увы))) Мне бы машину починить, а то по морозу с ребёнком не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А советники- всякие разные
В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА)))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Ольга Филиппова
Ольга Филиппова
как снимать поддон я в курсе.болты там не самое сложное.я по сути вопроса.Вы какой совет ждете?и что на самом деле можно изобразить при -20?если очень нужна машина,мой совет-тащите ее на галстуке в сервис.могут кстати и вкладыши провернуться и отсюда давления не быть...
Если бы вкладыши провернулись был бы слышен стук. Читайте внимательно: пробег 7000,- в принципе только закончена обкатка, двигатель очень мощный, идеально заводится. А вы говорите про неисправность на горячем двигателе, я даже боюсь греть его. А на счет сервиса: гоняла я туда 99ю- ремень порвался,- такого накрутили, пришлось всё это мужу переделывать (и ещё 1800р за работу в сервисе отдали)!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холодном движке стука может не быть.Проверьте давление механическим манометром и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Артем Безфамильный
если маслянный насос не прогоняет масло двигатель будет более шумно работать поробуйте поменять маслянный фильтр , уровень не должен быть выше максимума (по середине min и max )
СсылкаПожаловаться
Ольга ФилипповаВ ответ на Артем Безфамильный
Артем Безфамильный
если маслянный насос не прогоняет масло двигатель будет более шумно работать поробуйте поменять маслянный фильтр , уровень не должен быть выше максимума (по середине min и max )
СсылкаПожаловаться
если маслянный насос не прогоняет масло двигатель будет более шумно работать поробуйте поменять маслянный фильтр , уровень не должен быть выше максимума (по середине min и max )
Масляный фильтр поменян, масло в магистрали есть! (читайте внимательно)
СсылкаПожаловаться
Артем Безфамильный
почему stiga 680 стоит дороже в 2-2.5 раза дороже alpina 680 ? Шведу платят в 2.5 раза больше чем Итальянцу ? Обьясните не понимаю.
СсылкаПожаловаться
д д
Проверить насос можно не снимая картер. Масло у нас, значит выше максимума? хорошо. Запускаем двигатель, даем ему поработать минутку (для чистоты эксперимента), и снова глядим на щуп (движок при этом можно не глушить, это по желанию). Ели насос рабочий, то на щупе будет минимум, или вообще не будет масла. А если насос умер, то масла будет выше максимума, как и до запуска. Если виноват не насос, не датчик, то стоит проверить проводку от датчика до лампочки на щитке - может, где-то замкнула и горит, вводит в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
д д
А вообще 7000 для семерки - не пробег. Я свою 2001 г.в. с пробегом в 88000 продал соседу, он ездит не нарадуется
СсылкаПожаловаться
эд
А вообще 7000 для семерки - не пробег.
не пробег конечно,но настораживает,как то там ее собрали????
СсылкаПожаловаться
Митинёнок™
Я думаю дело не в насосе, скорее всего маслоприемник забился. У меня была такая фигня. Я зимой долго не ездил, масло превратилось в сгусток.. а дырочки в маслоприемнике очень маленькие, вот и забились.
СсылкаПожаловаться
Ольга ФилипповаВ ответ на Митинёнок™
Митинёнок™
Я думаю дело не в насосе, скорее всего маслоприемник забился. У меня была такая фигня. Я зимой долго не ездил, масло превратилось в сгусток.. а дырочки в маслоприемнике очень маленькие, вот и забились.
СсылкаПожаловаться
Я думаю дело не в насосе, скорее всего маслоприемник забился. У меня была такая фигня. Я зимой долго не ездил, масло превратилось в сгусток.. а дырочки в маслоприемнике очень маленькие, вот и забились.
А что такое маслоприёмник и где он???
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Ольга Филиппова
Ольга Филиппова
Я думаю дело не в насосе, скорее всего маслоприемник забился. У меня была такая фигня. Я зимой долго не ездил, масло превратилось в сгусток.. а дырочки в маслоприемнике очень маленькие, вот и забились.
А что такое маслоприёмник и где он???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в поддоне стоит,который откручивать надо,но нереально)))кстати картером не бились недавно?защита стоит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария