Полноприводный кроссовер с АКП до 1 млн.руб.
Читаю новости про новинки в сегменте кроссоверов и просто офигеваю. До селе уважаемый мной Актион после смены фар и передней панели подорожал на 80 тыр. В автосалоне Ниссан говорят, что новый Кашкай пп будет начинаться от 1 млн. - голый практически. В Украине обновленный IX35 подорожал на 15-20 %! Про постоянно ползущие в верх ценники Форда и Тойоты, а также раздутые хэтчбэки Б-класса типа Мокки, Жука и т.д. даже и говорить не хочется. От сюда вопрос: неужели сейчас даже за лям не купишь нормальную комплектацию поноприводного кроссовера без пробега? А ведь лет 6 назад еще были Туксан, Спортейдж, Каптива, Аутлендер и Гранд Витара за эти деньги в полном фарше...
Кайрон внедорожник? Или Патрол в новом кузове? Не смешите! Учите матчасть уважаемый и читайте руководства к авто!
Кайрон внедорожник? Или Патрол в новом кузове? Не смешите! Учите матчасть уважаемый и читайте руководства к авто!
Я - не ездил, но думаю какое то время выдержит.
Я не самый богатый парень, и среди разных машин, на которых я в жизниездил были нива и шнивы три штуки. Можно их прилично обо*рать, при желании, но логику владения легко объясню- как внедорожник- неплохо, можно не бояться где то встрять, и что что то сгорит... Стоимость владения машиной в месяц при моих пробегах около 20ти тысяч, что при моей зарплате более менее приемлемо (при подсчете всех расходов, средний автомобиль обходится среднему владельцу тысчя в 12-15), стиль езды- совершенно бесшабашный - там всю подвеску поменять раз в год - 10-12 тысяч - ну и хрен с ней, лучше, чем по кочкам тошнить на первой, там где не съехать- я разгонялся и соскакивал, отрывал передний мост, ломал бампер и тд, короче- долбал машину.
Поэтому и колес мне хватало на сезон- полтора (не столько стиралась, сколько потом не отбалансировать- кривое все). Я почти ко всем своим вещам отношусь без трепета, но все в исправном состоянии и целое. Так вот это я о чем--- для кого то и шнива- ну ее нафиг разваливается, а я на каждой откаталл с новья по 60- 80 тысяч и продал, и горя не знал. Кому то и диско так же.
Я - не ездил, но думаю какое то время выдержит.
Я не самый богатый парень, и среди разных машин, на которых я в жизниездил были нива и шнивы три штуки. Можно их прилично обо*рать, при желании, но логику владения легко объясню- как внедорожник- неплохо, можно не бояться где то встрять, и что что то сгорит... Стоимость владения машиной в месяц при моих пробегах около 20ти тысяч, что при моей зарплате более менее приемлемо (при подсчете всех расходов, средний автомобиль обходится среднему владельцу тысчя в 12-15), стиль езды- совершенно бесшабашный - там всю подвеску поменять раз в год - 10-12 тысяч - ну и хрен с ней, лучше, чем по кочкам тошнить на первой, там где не съехать- я разгонялся и соскакивал, отрывал передний мост, ломал бампер и тд, короче- долбал машину.
Поэтому и колес мне хватало на сезон- полтора (не столько стиралась, сколько потом не отбалансировать- кривое все). Я почти ко всем своим вещам отношусь без трепета, но все в исправном состоянии и целое. Так вот это я о чем--- для кого то и шнива- ну ее нафиг разваливается, а я на каждой откаталл с новья по 60- 80 тысяч и продал, и горя не знал. Кому то и диско так же.