Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полноприводный кроссовер с АКП до 1 млн.руб.

Читаю новости про новинки в сегменте кроссоверов и просто офигеваю. До селе уважаемый мной Актион после смены фар и передней панели подорожал на 80 тыр. В автосалоне Ниссан говорят, что новый Кашкай пп будет начинаться от 1 млн. - голый практически. В Украине обновленный IX35 подорожал на 15-20 %! Про постоянно ползущие в верх ценники Форда и Тойоты, а также раздутые хэтчбэки Б-класса типа Мокки, Жука и т.д. даже и говорить не хочется. От сюда вопрос: неужели сейчас даже за лям не купишь нормальную комплектацию поноприводного кроссовера без пробега? А ведь лет 6 назад еще были Туксан, Спортейдж, Каптива, Аутлендер и Гранд Витара за эти деньги в полном фарше...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
322
Игорь Левус
Если деньги без проблем купи РАВ 4!
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Если деньги без проблем купи РАВ 4!
СсылкаПожаловаться
за 1 лям раф будет совсем голый или вообще не купить!!! да и не кроссовер он вовсе а паркет обычный!!! Полноприводный кроссовер это сузуки грандвитара с честным постоянным полным приводом!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
за 1 лям раф будет совсем голый или вообще не купить!!! да и не кроссовер он вовсе а паркет обычный!!! Полноприводный кроссовер это сузуки грандвитара с честным постоянным полным приводом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гранд витара на автомате больше 1 млн. стоит
СсылкаПожаловаться
Юрий
за 1 лям раф будет совсем голый или вообще не купить!!! да и не кроссовер он вовсе а паркет обычный!!! Полноприводный кроссовер это сузуки грандвитара с честным постоянным полным приводом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты мальца опшипся, Гранд Витара это уже внедорожник.
СсылкаПожаловаться
лысый
Ты мальца опшипся, Гранд Витара это уже внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
Кайрон внедорожник? Или Патрол в новом кузове? Не смешите! Учите матчасть уважаемый и читайте руководства к авто!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
Кайрон внедорожник? Или Патрол в новом кузове? Не смешите! Учите матчасть уважаемый и читайте руководства к авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чем проблема? Почему кайрон не вседорожник? Патрол в предыдущих имелось ввиду! Это вам бы не мешало подучить матчасть грамотей!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А в чем проблема? Почему кайрон не вседорожник? Патрол в предыдущих имелось ввиду! Это вам бы не мешало подучить матчасть грамотей!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так а чем Витара не внедорожник? Блокировка межосевого, понижайка.. Рама интегрированная, как и у Дискавери... да.. а Дискавери по Вашему- внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Arma Valve
Так а чем Витара не внедорожник? Блокировка межосевого, понижайка.. Рама интегрированная, как и у Дискавери... да.. а Дискавери по Вашему- внедорожник?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дискавери обычный кроссовер (так же как и паджеро простой), у него подвеска от легкового авто стоит а это неприемлимо для вседорожника!! У витары нет рамы, подвеска тоже от легкового авто!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дискавери обычный кроссовер (так же как и паджеро простой), у него подвеска от легкового авто стоит а это неприемлимо для вседорожника!! У витары нет рамы, подвеска тоже от легкового авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну так наличие отдельной рамы не показатель, как и тип подвески, а у диско постоянный привод, и раздатка и пониженный ряд и блок дифа, а то еще и заднего небось.. МЛ ка тогда тоже кроссовер, а по телеку показывали в какой то программе про авто, как на ней с офроад пакетом до Тикси добрались...
СсылкаПожаловаться
Arma Valve
Ну так наличие отдельной рамы не показатель, как и тип подвески, а у диско постоянный привод, и раздатка и пониженный ряд и блок дифа, а то еще и заднего небось.. МЛ ка тогда тоже кроссовер, а по телеку показывали в какой то программе про авто, как на ней с офроад пакетом до Тикси добрались...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вседорожник в первую очередь должен быть РАМНЫМ!!! В передачи главная дорога уже назвали паджеро 3 обычным паркетником из-за того что исчезла с него рама и мосты цельные!! Рама и тип подвески влияют как на прочность так и на долговечность отдельных узлов и агрегатов! до тикси можно добирпаться на чем угодно, другой вопрос на сколько хватит всех этих добираний!!!нюансов много очень! поэтому если на жигули залезть поуши в грязь это не означает что жигули вседорожник!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вседорожник в первую очередь должен быть РАМНЫМ!!! В передачи главная дорога уже назвали паджеро 3 обычным паркетником из-за того что исчезла с него рама и мосты цельные!! Рама и тип подвески влияют как на прочность так и на долговечность отдельных узлов и агрегатов! до тикси можно добирпаться на чем угодно, другой вопрос на сколько хватит всех этих добираний!!!нюансов много очень! поэтому если на жигули залезть поуши в грязь это не означает что жигули вседорожник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И что? Это где то написано? Какая то официальная версия? Или таки уверованое Вами мнение какого то парня из главной дороги? Это мешает тому же Диско ездить там же где и Крузеру? С применением более современных конструкций, материалов и технологий изготовления авто такая разница есть, но сводится к минимуму. А определенный срок использования в любом случае заложен в конструктив, что и позволяет Вам же просто определить приоритеты в выборе авто. На том же тест драйве Лендровер никто из журналистов не смог на Дефендере проехать по спец трассе там, где все легко прошли на диско и Рейндже )) сказалось банальное отсутствие межколесного блока... тут то мы, наверное не будем говорить о том, что из перечисленного - больше внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Arma Valve
И что? Это где то написано? Какая то официальная версия? Или таки уверованое Вами мнение какого то парня из главной дороги? Это мешает тому же Диско ездить там же где и Крузеру? С применением более современных конструкций, материалов и технологий изготовления авто такая разница есть, но сводится к минимуму. А определенный срок использования в любом случае заложен в конструктив, что и позволяет Вам же просто определить приоритеты в выборе авто. На том же тест драйве Лендровер никто из журналистов не смог на Дефендере проехать по спец трассе там, где все легко прошли на диско и Рейндже )) сказалось банальное отсутствие межколесного блока... тут то мы, наверное не будем говорить о том, что из перечисленного - больше внедорожник?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да нет конечно)) можно и на жигули ехать там где дискавери прет))) Ум то у всех разный! Только вот ньюанс есть небольщой- у дискаеври на первом пеньке вся подвеска останется или на первом камне хорошем!!! Объяснять почему или не стоит?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет конечно)) можно и на жигули ехать там где дискавери прет))) Ум то у всех разный! Только вот ньюанс есть небольщой- у дискаеври на первом пеньке вся подвеска останется или на первом камне хорошем!!! Объяснять почему или не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы на Дискавери ездили по кочкам когда нибудь? хотя, чего это я? Сейчас ведь выяснится, что уже три диско по пням разбито или "а вот у одного моего друга..."
Я - не ездил, но думаю какое то время выдержит.
Я не самый богатый парень, и среди разных машин, на которых я в жизниездил были нива и шнивы три штуки. Можно их прилично обо*рать, при желании, но логику владения легко объясню- как внедорожник- неплохо, можно не бояться где то встрять, и что что то сгорит... Стоимость владения машиной в месяц при моих пробегах около 20ти тысяч, что при моей зарплате более менее приемлемо (при подсчете всех расходов, средний автомобиль обходится среднему владельцу тысчя в 12-15), стиль езды- совершенно бесшабашный - там всю подвеску поменять раз в год - 10-12 тысяч - ну и хрен с ней, лучше, чем по кочкам тошнить на первой, там где не съехать- я разгонялся и соскакивал, отрывал передний мост, ломал бампер и тд, короче- долбал машину.
Поэтому и колес мне хватало на сезон- полтора (не столько стиралась, сколько потом не отбалансировать- кривое все). Я почти ко всем своим вещам отношусь без трепета, но все в исправном состоянии и целое. Так вот это я о чем--- для кого то и шнива- ну ее нафиг разваливается, а я на каждой откаталл с новья по 60- 80 тысяч и продал, и горя не знал. Кому то и диско так же.
СсылкаПожаловаться
Arma Valve
А Вы на Дискавери ездили по кочкам когда нибудь? хотя, чего это я? Сейчас ведь выяснится, что уже три диско по пням разбито или "а вот у одного моего друга..."
Я - не ездил, но думаю какое то время выдержит.
Я не самый богатый парень, и среди разных машин, на которых я в жизниездил были нива и шнивы три штуки. Можно их прилично обо*рать, при желании, но логику владения легко объясню- как внедорожник- неплохо, можно не бояться где то встрять, и что что то сгорит... Стоимость владения машиной в месяц при моих пробегах около 20ти тысяч, что при моей зарплате более менее приемлемо (при подсчете всех расходов, средний автомобиль обходится среднему владельцу тысчя в 12-15), стиль езды- совершенно бесшабашный - там всю подвеску поменять раз в год - 10-12 тысяч - ну и хрен с ней, лучше, чем по кочкам тошнить на первой, там где не съехать- я разгонялся и соскакивал, отрывал передний мост, ломал бампер и тд, короче- долбал машину.
Поэтому и колес мне хватало на сезон- полтора (не столько стиралась, сколько потом не отбалансировать- кривое все). Я почти ко всем своим вещам отношусь без трепета, но все в исправном состоянии и целое. Так вот это я о чем--- для кого то и шнива- ну ее нафиг разваливается, а я на каждой откаталл с новья по 60- 80 тысяч и продал, и горя не знал. Кому то и диско так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Речь то не об этом!)) Я про то что тот же диско рассыпится быстрее от бездорожья чем например патриот или паджеро спорт!))) по серьезному бездорожью!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Речь то не об этом!)) Я про то что тот же диско рассыпится быстрее от бездорожья чем например патриот или паджеро спорт!))) по серьезному бездорожью!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А я как раз об этом...Рассыплется и пусть рассыплется. Вопрос то был внедорожник это или нет, а вопрос того, что расфигачить и насколько быстро- всего лишь вопрос достатка.
СсылкаПожаловаться
Arma Valve
А я как раз об этом...Рассыплется и пусть рассыплется. Вопрос то был внедорожник это или нет, а вопрос того, что расфигачить и насколько быстро- всего лишь вопрос достатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
что же это за вседорожник который рассыпается на первом же пеньке)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
что же это за вседорожник который рассыпается на первом же пеньке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Все, братюннь, правда надоело )
СсылкаПожаловаться
Arma Valve
Ну так наличие отдельной рамы не показатель, как и тип подвески, а у диско постоянный привод, и раздатка и пониженный ряд и блок дифа, а то еще и заднего небось.. МЛ ка тогда тоже кроссовер, а по телеку показывали в какой то программе про авто, как на ней с офроад пакетом до Тикси добрались...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати забыл, -постоянный полный привод это не значит вседорожник))) Вседорожник может быть с постоянным или задним приводом! А так вон почти все ауди легковые и мерины с постоянным полным ездят)))а толку то)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати забыл, -постоянный полный привод это не значит вседорожник))) Вседорожник может быть с постоянным или задним приводом! А так вон почти все ауди легковые и мерины с постоянным полным ездят)))а толку то)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Толк в зиме для этого полный привод. ты похоже мечаешь ауди эту купить у себя на аватаре и ездил по московской пробке с родителями до школы.
СсылкаПожаловаться
erobang
Толк в зиме для этого полный привод. ты похоже мечаешь ауди эту купить у себя на аватаре и ездил по московской пробке с родителями до школы.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мда!! Тебе бы товарищ почитать матчасть!)) Постоянный полный привод не для зимы и уж тем более не для бездорожья предназначен! А нужен он для лучшего управления автомобилем! Стыдно не знать!!!!а о том что я мечтаю тебе даже и не мечтать!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мда!! Тебе бы товарищ почитать матчасть!)) Постоянный полный привод не для зимы и уж тем более не для бездорожья предназначен! А нужен он для лучшего управления автомобилем! Стыдно не знать!!!!а о том что я мечтаю тебе даже и не мечтать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ты реально больной! Заипал уже всех со своей матчастью, подслушай какое-нибудь новое выражение, недалёкий ты наш и сам её поучи. Внедорожником называется автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Он имеет увеличенный дорожный просвет. Автомобиль имеет повышенную проходимость, если у него полный привод, есть понижающая передача, а также в нем можно управлять блокировкой дифференциала. При наличии некоторых признаков внедорожника, но без повышенной проходимости, автомобиль называют "паркетником". Тебе действительно стоит попросить папу купить "внедорожную" ауди со своей авы, осуществи мечту. И мой тебе дружеский совет: нешаришь во внедорожниках, не надо писать всякую куйню и ипать мозг нормальным людям. Да, покажись еще психиатру.
СсылкаПожаловаться
лысый
Ты реально больной! Заипал уже всех со своей матчастью, подслушай какое-нибудь новое выражение, недалёкий ты наш и сам её поучи. Внедорожником называется автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Он имеет увеличенный дорожный просвет. Автомобиль имеет повышенную проходимость, если у него полный привод, есть понижающая передача, а также в нем можно управлять блокировкой дифференциала. При наличии некоторых признаков внедорожника, но без повышенной проходимости, автомобиль называют "паркетником". Тебе действительно стоит попросить папу купить "внедорожную" ауди со своей авы, осуществи мечту. И мой тебе дружеский совет: нешаришь во внедорожниках, не надо писать всякую куйню и ипать мозг нормальным людям. Да, покажись еще психиатру.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Школу сначало закончи неуч!! Внедорожник, если на то пошло это автомобиль, предназначенный для езды исключительно вне дорог! О чем с тобой еще разговаривать? если ты в этих вопросах абсолютный ноль?))))))))))))))) И купи себе сначало автомобиль пешеход!!!!
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
А в чем проблема? Почему кайрон не вседорожник? Патрол в предыдущих имелось ввиду! Это вам бы не мешало подучить матчасть грамотей!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Признаю погорячился ...но почему Кайрон внедорожник, Гранд Витара нет. Ведь у СГВ полный привод, блокировка диффа центрального, понижайка, рама(правда в последнем кузове интегрированная в кузов, но все же рама)?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
Признаю погорячился ...но почему Кайрон внедорожник, Гранд Витара нет. Ведь у СГВ полный привод, блокировка диффа центрального, понижайка, рама(правда в последнем кузове интегрированная в кузов, но все же рама)?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У витары нет рамы, нет жестких неломанных мостов, а независимая подвеска на витаре это очень уязвимый узел!!! у кайрона цельная стальная рама, задний неразрезной мост, блокировки(больше чем на витаре)
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
У витары нет рамы, нет жестких неломанных мостов, а независимая подвеска на витаре это очень уязвимый узел!!! у кайрона цельная стальная рама, задний неразрезной мост, блокировки(больше чем на витаре)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
рама у СГВ присутствует Вы ошибаетесь правда она интегрирована с кузовом
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
рама у СГВ присутствует Вы ошибаетесь правда она интегрирована с кузовом
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это не рама)))))) Эта рама приклеевается к кузову как лист бумаги! На цельную раму вешаются все узлы и агрегаты и ставится кузов, она выполняет роль несущей конструкции, что позволяет брать все нагрузки на себя, интегрированная на много проще и легче, и работает только как ребро жесткости и все!!!!
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
Это не рама)))))) Эта рама приклеевается к кузову как лист бумаги! На цельную раму вешаются все узлы и агрегаты и ставится кузов, она выполняет роль несущей конструкции, что позволяет брать все нагрузки на себя, интегрированная на много проще и легче, и работает только как ребро жесткости и все!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это не рама)))))) Эта рама приклеевается к кузову как лист бумаги! На цельную раму вешаются все узлы и агрегаты и ставится кузов, она выполняет роль несущей конструкции, что позволяет брать все нагрузки на себя, интегрированная на много проще и легче, и работает только как ребро жесткости и все!!!!

И на какой клей её приклеевают?)))) Кстати мост у СГВ цельный не разрезной!вот кстати ссылочка по раме: http://www.motortrader.com.my/news/wp-co...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
Это не рама)))))) Эта рама приклеевается к кузову как лист бумаги! На цельную раму вешаются все узлы и агрегаты и ставится кузов, она выполняет роль несущей конструкции, что позволяет брать все нагрузки на себя, интегрированная на много проще и легче, и работает только как ребро жесткости и все!!!!

И на какой клей её приклеевают?)))) Кстати мост у СГВ цельный не разрезной!вот кстати ссылочка по раме: http://www.motortrader.com.my/news/wp-co...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У последней СГВ ломанные все мосты и сзади и спереди, подвеска независимая многорычажка. Это на первой СГВ рама цельная и мосты неломанные!!! Не путайте!!! Про клей я утрировал, эту интегрированную раму прикручивают к кузову!! Это уже не рама а породие на нее!!! Джиперы такие авто давно прозвали паркетниками!!
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
У последней СГВ ломанные все мосты и сзади и спереди, подвеска независимая многорычажка. Это на первой СГВ рама цельная и мосты неломанные!!! Не путайте!!! Про клей я утрировал, эту интегрированную раму прикручивают к кузову!! Это уже не рама а породие на нее!!! Джиперы такие авто давно прозвали паркетниками!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня СГВ декабрь 2011года, серии спейшал эдишен, 2 литра 140 лошадок, мост цельный. Сегодня специально ездил на сервис, на яму, проверил. У друга точно такая только с V6 движком, тоже мост цельный.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
У меня СГВ декабрь 2011года, серии спейшал эдишен, 2 литра 140 лошадок, мост цельный. Сегодня специально ездил на сервис, на яму, проверил. У друга точно такая только с V6 движком, тоже мост цельный.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Повторяю мост ломанный на этих витарах !!!На картинке мосты которые стоят на вседорожниказ



А на витаре вашей независимая подвеска от легкового авто не более того!!!
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
Повторяю мост ломанный на этих витарах !!!На картинке мосты которые стоят на вседорожниказ



А на витаре вашей независимая подвеска от легкового авто не более того!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
то есть Вы хотите сказать что я не знаю на чем езжу и вдобавок слепой?))) Да и ребята с фирменного сервиса малость того?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
то есть Вы хотите сказать что я не знаю на чем езжу и вдобавок слепой?))) Да и ребята с фирменного сервиса малость того?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Нет! Вы просто не разбираетесь какой мост цельный а какой ломанный вот и все!!! Цельные мосты это как на уазах, а ломанные как на паджеро, на витаре, т.е. сам шар то целый а вот полуоси ломанные от него и ходят в зависимости от рельефа местности!!! Вот как раз такой и стоит на витаре!!! А вот ломанный мост на витаре фото. Разниуц видите?
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
Нет! Вы просто не разбираетесь какой мост цельный а какой ломанный вот и все!!! Цельные мосты это как на уазах, а ломанные как на паджеро, на витаре, т.е. сам шар то целый а вот полуоси ломанные от него и ходят в зависимости от рельефа местности!!! Вот как раз такой и стоит на витаре!!! А вот ломанный мост на витаре фото. Разниуц видите?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
у меня другого вида
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
у меня другого вида
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Пришлите фотографию своей витары и я Вам отвечу какой там мост!!!!Цельные мосты были только на самых первых витарах, на них и рама цельная стояла!!!!А на последней ни рамы ни цельных мостов!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru