20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полноприводный кроссовер с АКП до 1 млн.руб.

Читаю новости про новинки в сегменте кроссоверов и просто офигеваю. До селе уважаемый мной Актион после смены фар и передней панели подорожал на 80 тыр. В автосалоне Ниссан говорят, что новый Кашкай пп будет начинаться от 1 млн. - голый практически. В Украине обновленный IX35 подорожал на 15-20 %! Про постоянно ползущие в верх ценники Форда и Тойоты, а также раздутые хэтчбэки Б-класса типа Мокки, Жука и т.д. даже и говорить не хочется. От сюда вопрос: неужели сейчас даже за лям не купишь нормальную комплектацию поноприводного кроссовера без пробега? А ведь лет 6 назад еще были Туксан, Спортейдж, Каптива, Аутлендер и Гранд Витара за эти деньги в полном фарше...
Илья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
322
Игорь Левус
Если деньги без проблем купи РАВ 4!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь Левус
Игорь Левус
Если деньги без проблем купи РАВ 4!
СсылкаПожаловаться
за 1 лям раф будет совсем голый или вообще не купить!!! да и не кроссовер он вовсе а паркет обычный!!! Полноприводный кроссовер это сузуки грандвитара с честным постоянным полным приводом!!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
за 1 лям раф будет совсем голый или вообще не купить!!! да и не кроссовер он вовсе а паркет обычный!!! Полноприводный кроссовер это сузуки грандвитара с честным постоянным полным приводом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гранд витара на автомате больше 1 млн. стоит
СсылкаПожаловаться
лысыйВ ответ на Юрий
Юрий
за 1 лям раф будет совсем голый или вообще не купить!!! да и не кроссовер он вовсе а паркет обычный!!! Полноприводный кроссовер это сузуки грандвитара с честным постоянным полным приводом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты мальца опшипся, Гранд Витара это уже внедорожник.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на лысый
лысый
Ты мальца опшипся, Гранд Витара это уже внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Юрий
Юрий
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
Кайрон внедорожник? Или Патрол в новом кузове? Не смешите! Учите матчасть уважаемый и читайте руководства к авто!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на .
.
Да что вы говорите?)) А ты понятие вседорожника для начала прочти а потом скажешь))) Витара кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом!!! А вседорожники это кайрон, паджеро спорт, тайгер, джимми, лендкрузер, патрол. Разницу найдешь?)))
Кайрон внедорожник? Или Патрол в новом кузове? Не смешите! Учите матчасть уважаемый и читайте руководства к авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чем проблема? Почему кайрон не вседорожник? Патрол в предыдущих имелось ввиду! Это вам бы не мешало подучить матчасть грамотей!))))
СсылкаПожаловаться
Arma ValveВ ответ на Юрий
Юрий
А в чем проблема? Почему кайрон не вседорожник? Патрол в предыдущих имелось ввиду! Это вам бы не мешало подучить матчасть грамотей!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так а чем Витара не внедорожник? Блокировка межосевого, понижайка.. Рама интегрированная, как и у Дискавери... да.. а Дискавери по Вашему- внедорожник?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Arma Valve
Arma Valve
Так а чем Витара не внедорожник? Блокировка межосевого, понижайка.. Рама интегрированная, как и у Дискавери... да.. а Дискавери по Вашему- внедорожник?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дискавери обычный кроссовер (так же как и паджеро простой), у него подвеска от легкового авто стоит а это неприемлимо для вседорожника!! У витары нет рамы, подвеска тоже от легкового авто!!!
СсылкаПожаловаться
Arma ValveВ ответ на Юрий
Юрий
Дискавери обычный кроссовер (так же как и паджеро простой), у него подвеска от легкового авто стоит а это неприемлимо для вседорожника!! У витары нет рамы, подвеска тоже от легкового авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну так наличие отдельной рамы не показатель, как и тип подвески, а у диско постоянный привод, и раздатка и пониженный ряд и блок дифа, а то еще и заднего небось.. МЛ ка тогда тоже кроссовер, а по телеку показывали в какой то программе про авто, как на ней с офроад пакетом до Тикси добрались...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Arma Valve
Arma Valve
Ну так наличие отдельной рамы не показатель, как и тип подвески, а у диско постоянный привод, и раздатка и пониженный ряд и блок дифа, а то еще и заднего небось.. МЛ ка тогда тоже кроссовер, а по телеку показывали в какой то программе про авто, как на ней с офроад пакетом до Тикси добрались...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вседорожник в первую очередь должен быть РАМНЫМ!!! В передачи главная дорога уже назвали паджеро 3 обычным паркетником из-за того что исчезла с него рама и мосты цельные!! Рама и тип подвески влияют как на прочность так и на долговечность отдельных узлов и агрегатов! до тикси можно добирпаться на чем угодно, другой вопрос на сколько хватит всех этих добираний!!!нюансов много очень! поэтому если на жигули залезть поуши в грязь это не означает что жигули вседорожник!!!
СсылкаПожаловаться
Arma ValveВ ответ на Юрий
Юрий
Вседорожник в первую очередь должен быть РАМНЫМ!!! В передачи главная дорога уже назвали паджеро 3 обычным паркетником из-за того что исчезла с него рама и мосты цельные!! Рама и тип подвески влияют как на прочность так и на долговечность отдельных узлов и агрегатов! до тикси можно добирпаться на чем угодно, другой вопрос на сколько хватит всех этих добираний!!!нюансов много очень! поэтому если на жигули залезть поуши в грязь это не означает что жигули вседорожник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И что? Это где то написано? Какая то официальная версия? Или таки уверованое Вами мнение какого то парня из главной дороги? Это мешает тому же Диско ездить там же где и Крузеру? С применением более современных конструкций, материалов и технологий изготовления авто такая разница есть, но сводится к минимуму. А определенный срок использования в любом случае заложен в конструктив, что и позволяет Вам же просто определить приоритеты в выборе авто. На том же тест драйве Лендровер никто из журналистов не смог на Дефендере проехать по спец трассе там, где все легко прошли на диско и Рейндже )) сказалось банальное отсутствие межколесного блока... тут то мы, наверное не будем говорить о том, что из перечисленного - больше внедорожник?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Arma Valve
Arma Valve
И что? Это где то написано? Какая то официальная версия? Или таки уверованое Вами мнение какого то парня из главной дороги? Это мешает тому же Диско ездить там же где и Крузеру? С применением более современных конструкций, материалов и технологий изготовления авто такая разница есть, но сводится к минимуму. А определенный срок использования в любом случае заложен в конструктив, что и позволяет Вам же просто определить приоритеты в выборе авто. На том же тест драйве Лендровер никто из журналистов не смог на Дефендере проехать по спец трассе там, где все легко прошли на диско и Рейндже )) сказалось банальное отсутствие межколесного блока... тут то мы, наверное не будем говорить о том, что из перечисленного - больше внедорожник?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да нет конечно)) можно и на жигули ехать там где дискавери прет))) Ум то у всех разный! Только вот ньюанс есть небольщой- у дискаеври на первом пеньке вся подвеска останется или на первом камне хорошем!!! Объяснять почему или не стоит?
СсылкаПожаловаться
Arma ValveВ ответ на Юрий
Юрий
Да нет конечно)) можно и на жигули ехать там где дискавери прет))) Ум то у всех разный! Только вот ньюанс есть небольщой- у дискаеври на первом пеньке вся подвеска останется или на первом камне хорошем!!! Объяснять почему или не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы на Дискавери ездили по кочкам когда нибудь? хотя, чего это я? Сейчас ведь выяснится, что уже три диско по пням разбито или "а вот у одного моего друга..."
Я - не ездил, но думаю какое то время выдержит.
Я не самый богатый парень, и среди разных машин, на которых я в жизниездил были нива и шнивы три штуки. Можно их прилично обо*рать, при желании, но логику владения легко объясню- как внедорожник- неплохо, можно не бояться где то встрять, и что что то сгорит... Стоимость владения машиной в месяц при моих пробегах около 20ти тысяч, что при моей зарплате более менее приемлемо (при подсчете всех расходов, средний автомобиль обходится среднему владельцу тысчя в 12-15), стиль езды- совершенно бесшабашный - там всю подвеску поменять раз в год - 10-12 тысяч - ну и хрен с ней, лучше, чем по кочкам тошнить на первой, там где не съехать- я разгонялся и соскакивал, отрывал передний мост, ломал бампер и тд, короче- долбал машину.
Поэтому и колес мне хватало на сезон- полтора (не столько стиралась, сколько потом не отбалансировать- кривое все). Я почти ко всем своим вещам отношусь без трепета, но все в исправном состоянии и целое. Так вот это я о чем--- для кого то и шнива- ну ее нафиг разваливается, а я на каждой откаталл с новья по 60- 80 тысяч и продал, и горя не знал. Кому то и диско так же.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Arma Valve
Arma Valve
А Вы на Дискавери ездили по кочкам когда нибудь? хотя, чего это я? Сейчас ведь выяснится, что уже три диско по пням разбито или "а вот у одного моего друга..."
Я - не ездил, но думаю какое то время выдержит.
Я не самый богатый парень, и среди разных машин, на которых я в жизниездил были нива и шнивы три штуки. Можно их прилично обо*рать, при желании, но логику владения легко объясню- как внедорожник- неплохо, можно не бояться где то встрять, и что что то сгорит... Стоимость владения машиной в месяц при моих пробегах около 20ти тысяч, что при моей зарплате более менее приемлемо (при подсчете всех расходов, средний автомобиль обходится среднему владельцу тысчя в 12-15), стиль езды- совершенно бесшабашный - там всю подвеску поменять раз в год - 10-12 тысяч - ну и хрен с ней, лучше, чем по кочкам тошнить на первой, там где не съехать- я разгонялся и соскакивал, отрывал передний мост, ломал бампер и тд, короче- долбал машину.
Поэтому и колес мне хватало на сезон- полтора (не столько стиралась, сколько потом не отбалансировать- кривое все). Я почти ко всем своим вещам отношусь без трепета, но все в исправном состоянии и целое. Так вот это я о чем--- для кого то и шнива- ну ее нафиг разваливается, а я на каждой откаталл с новья по 60- 80 тысяч и продал, и горя не знал. Кому то и диско так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Речь то не об этом!)) Я про то что тот же диско рассыпится быстрее от бездорожья чем например патриот или паджеро спорт!))) по серьезному бездорожью!
СсылкаПожаловаться
Arma ValveВ ответ на Юрий
Юрий
Речь то не об этом!)) Я про то что тот же диско рассыпится быстрее от бездорожья чем например патриот или паджеро спорт!))) по серьезному бездорожью!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А я как раз об этом...Рассыплется и пусть рассыплется. Вопрос то был внедорожник это или нет, а вопрос того, что расфигачить и насколько быстро- всего лишь вопрос достатка.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Arma Valve
Arma Valve
А я как раз об этом...Рассыплется и пусть рассыплется. Вопрос то был внедорожник это или нет, а вопрос того, что расфигачить и насколько быстро- всего лишь вопрос достатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
что же это за вседорожник который рассыпается на первом же пеньке)))
СсылкаПожаловаться
Arma ValveВ ответ на Юрий
Юрий
что же это за вседорожник который рассыпается на первом же пеньке)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Все, братюннь, правда надоело )
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Arma Valve
Arma Valve
Ну так наличие отдельной рамы не показатель, как и тип подвески, а у диско постоянный привод, и раздатка и пониженный ряд и блок дифа, а то еще и заднего небось.. МЛ ка тогда тоже кроссовер, а по телеку показывали в какой то программе про авто, как на ней с офроад пакетом до Тикси добрались...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати забыл, -постоянный полный привод это не значит вседорожник))) Вседорожник может быть с постоянным или задним приводом! А так вон почти все ауди легковые и мерины с постоянным полным ездят)))а толку то)
СсылкаПожаловаться
erobangВ ответ на Юрий
Юрий
Кстати забыл, -постоянный полный привод это не значит вседорожник))) Вседорожник может быть с постоянным или задним приводом! А так вон почти все ауди легковые и мерины с постоянным полным ездят)))а толку то)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Толк в зиме для этого полный привод. ты похоже мечаешь ауди эту купить у себя на аватаре и ездил по московской пробке с родителями до школы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария