Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полноценный внедорожник, трудности выбора

Камрады, склоняюсь к покупке кайрона понравился данный автомобиль пока что не отбрасываю остальные конкуренты в данном классе, хотя их не так много, ховер разве что.
Нужен полноценный рамный внедорожник до 850 тыс, вот кайрон идеален.
Сейчас главная дума подсобирать денег на богаче комплектацию или брать за 850 (Original 2.0Xdi MT (K20EM05)).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
AlexKey
есть еще Great Wall Hover H5 - тоже с рамой..
СсылкаПожаловаться
IT
Ну на само деле ДИзельтам то что надо и экономичем и достаточно тягучий не зря у мерса срисовали...
А так один серьезный минус сборка Соллерс на нее много нарекания... а так пожалуй только КИтайца можно взтья аналогично за такую цену...
(сам по себе очень удобный авто ) Дай бог чтобы ходил как часы если купите!!!
Только едиственное обратите внимание на слабые места авто кторые бли раньше (говорят что все исправили но я хз всем верить)
http://www.myssangyong.ru/forum/archive/...
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну на само деле ДИзельтам то что надо и экономичем и достаточно тягучий не зря у мерса срисовали...
А так один серьезный минус сборка Соллерс на нее много нарекания... а так пожалуй только КИтайца можно взтья аналогично за такую цену...
(сам по себе очень удобный авто ) Дай бог чтобы ходил как часы если купите!!!
Только едиственное обратите внимание на слабые места авто кторые бли раньше (говорят что все исправили но я хз всем верить)
http://www.myssangyong.ru/forum/archive/...
http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=...
СсылкаПожаловаться
Не слышал я на сборку соллерса нареканий. может быть по началу производства, но на сколько я знаю сейчас проблем нет.
Они увеличи гарантию на свои авто до 5 лет, а это показатель, и на счет китайцев это очень спорный вопрос на счет их "качества" Кстати в кайроне до сих пор половина комплектующих из мерседес.
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубиси Л200 но помемоум выползает за 850 и пустой и тесноват салон. (опять каждому свое)
А больше то я хз только китай остается...
Либо Б/У
СсылкаПожаловаться
Регион 190
За эти деньги вполне приличный автомобиль, только много косяков при сборке, которые бесплатно устраняют дилеры. У знакомого "мозги" на 1500 км пробега сбой дали( авто 2013 г.в.), итог эвакуатор и к дилерам. Те с улыбкой и со словами " Бывает " приняли и через час вернули.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
За эти деньги вполне приличный автомобиль, только много косяков при сборке, которые бесплатно устраняют дилеры. У знакомого "мозги" на 1500 км пробега сбой дали( авто 2013 г.в.), итог эвакуатор и к дилерам. Те с улыбкой и со словами " Бывает " приняли и через час вернули.
СсылкаПожаловаться
авто у него дизельный
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
М.Паджеро (спорт)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
М.Паджеро (спорт)
СсылкаПожаловаться
Хватит только на б/у на новое авто не хватит, в этом этой нише лучше уж взять кайрона, 5 лет гарантии это все-таки плюс. И машина сама по себе отличная, есть опыт эксплуатации, отлично едет по бездорожью, единственное чего не хватает в базе это хороших покрышек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Буняков
Хватит только на б/у на новое авто не хватит, в этом этой нише лучше уж взять кайрона, 5 лет гарантии это все-таки плюс. И машина сама по себе отличная, есть опыт эксплуатации, отлично едет по бездорожью, единственное чего не хватает в базе это хороших покрышек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меня поражает такая политика: хочу полноценный внедорожник но денег только на коробок спичек, да и если по чесноку то сейчас полноценных внедорожников не осталось, там где раньше были неразрезные мосты теперь независимая подвеска, там где раньше раздатка подключалась ручкой теперь вискомуфты стоят которые при перегреве либо наворачиваются либо отключаются, так что нормальный внедорожник сейчас это армейский камаз 6х6 или урал, краз
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
меня поражает такая политика: хочу полноценный внедорожник но денег только на коробок спичек, да и если по чесноку то сейчас полноценных внедорожников не осталось, там где раньше были неразрезные мосты теперь независимая подвеска, там где раньше раздатка подключалась ручкой теперь вискомуфты стоят которые при перегреве либо наворачиваются либо отключаются, так что нормальный внедорожник сейчас это армейский камаз 6х6 или урал, краз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где ето на паджеро спорт или на кайроне вискомуфта появилась?)))) Да и мосты там неразрезные сзади, спереди привода защищены защитами не плохо!!!!а паджеро порт за эти деньги будет старьем 80х годов!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
где ето на паджеро спорт или на кайроне вискомуфта появилась?)))) Да и мосты там неразрезные сзади, спереди привода защищены защитами не плохо!!!!а паджеро порт за эти деньги будет старьем 80х годов!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а где я указал модели? да и ещё вы под Паджеро давно заглядовали? нет там мостов, да и ещё передний привод который подключается электроникой как по вашему работает?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а где я указал модели? да и ещё вы под Паджеро давно заглядовали? нет там мостов, да и ещё передний привод который подключается электроникой как по вашему работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваш вчерашний пост в 9-49 про паджеро спорт!!!!Вот я то смотрел под низ а вот куда вы смотрели, одному богу известно)))) это у паджеро нет цельных мостов а на спорте все есть!))Спереди только ломанный! Переднего привода нет ни у одного вседорожника. Стыдно не знать что вседорожники бывают либо заднеприводные либо полноприводные!!!!и не нужно путать вискомуфту и подключение жестко переднего моста, пусть даже роль рычага выполняет электроника!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ваш вчерашний пост в 9-49 про паджеро спорт!!!!Вот я то смотрел под низ а вот куда вы смотрели, одному богу известно)))) это у паджеро нет цельных мостов а на спорте все есть!))Спереди только ломанный! Переднего привода нет ни у одного вседорожника. Стыдно не знать что вседорожники бывают либо заднеприводные либо полноприводные!!!!и не нужно путать вискомуфту и подключение жестко переднего моста, пусть даже роль рычага выполняет электроника!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня терракан ( это паджерик 2) так вот задний мост у меня неразрезной а передний на приводах, обычный паджерик привода зад/перед. у меня передний привод подключает электроника, у соседа тойота у него передний привод подключает ручка, и у кого будет надёжней? да и ещё на СТАРЫХ ниссанах, фродах, тойтах передние и задние мосты цельные и передний мост не ШРУСовый а Шарнирный как на ШИШИГЕ
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня терракан ( это паджерик 2) так вот задний мост у меня неразрезной а передний на приводах, обычный паджерик привода зад/перед. у меня передний привод подключает электроника, у соседа тойота у него передний привод подключает ручка, и у кого будет надёжней? да и ещё на СТАРЫХ ниссанах, фродах, тойтах передние и задние мосты цельные и передний мост не ШРУСовый а Шарнирный как на ШИШИГЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно что лучше цельный передний мост, не спорю, но например у меня он защищен не плохо защитой. Таракан вообще то это хендай, при чем тут паджеро спорт2? подключается электроникой но жестко
СсылкаПожаловаться
Юрий
Понятно что лучше цельный передний мост, не спорю, но например у меня он защищен не плохо защитой. Таракан вообще то это хендай, при чем тут паджеро спорт2? подключается электроникой но жестко
СсылкаПожаловаться
История переписки8
полная копия только немного кузов отличается а ходовка,двс,акпп, всё полностью мицубиши.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
полная копия только немного кузов отличается а ходовка,двс,акпп, всё полностью мицубиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Короче у Вас хендай тарракан, ясно!!!!Последний честный внедорожник от хендая!!! у меня тоже внутри от мерседеса ходовка, ДВИЖОК И КОРОБКА)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Короче у Вас хендай тарракан, ясно!!!!Последний честный внедорожник от хендая!!! у меня тоже внутри от мерседеса ходовка, ДВИЖОК И КОРОБКА)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну да))))))))))))) всё остальное уже кроссы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Л 200 выйдет на много дороже в цене на него еще допов нужно купить на 300 тыс. Кайрон вполне хороший выбор за эти деньги, полностью оправдана стоимость, на покатушках ни раз видел как он едет и ни раз был за рулем. У самого актион, санг енги молодцы. Кстати санг енг лучший дистрибьютер третий год подряд, вчера в новостной ленте читал.
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Можно взять в нормальной комплектации того же 2012 года, и можно хорошо выиграть на цене авто, плюс скидку аналогично выбить можно нормальную.
Старт цены санг енга 829 тыс, старт цены л200 939 тыс. Как по мне это существенно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Берите Кайрона на сегодняшний момент лучшая сочетание цена-качество в своей нише.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Кайрон - отличный рамный внедорожник за свои деньги. Если есть чуть-чуть добавить, можно взять Рекстона. За деньги Кайрона из полноценных рамников только Ховер, но китайцы проигрывают корейцам в качестве, хотя и у Сан-Енга оно не блещет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Кайрон - отличный рамный внедорожник за свои деньги. Если есть чуть-чуть добавить, можно взять Рекстона. За деньги Кайрона из полноценных рамников только Ховер, но китайцы проигрывают корейцам в качестве, хотя и у Сан-Енга оно не блещет.
СсылкаПожаловаться
где ето качество не блещит у сангенгов?))))) у них качество еще лучше чем на киях)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
где ето качество не блещит у сангенгов?))))) у них качество еще лучше чем на киях)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на их форум, почитайте. И рамы трескаются, и крестовины летят через 20-30 тысяч, и у моего знакомого к 100 тысячам проблемы с движком, которые он никак не может решить (правда, там похоже он сам виноват), и еще что-то по мелочевке. Но это вовсе не значит, что Сан-енги полное г... Я же написал выше, что за свои деньги это отличный внедорожник. Но качество действительно не дотягивает даже до европейцев, не говоря уж о японцах. Брак есть, но его количество "приемлемо", то есть народа, у которого с Енгами нет проблем, значительно превышает количество жалующихся. Вы же не будете утверждать, что на специализированном форуме Сан-Енга все жалобщики нагло врут???
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Зайдите на их форум, почитайте. И рамы трескаются, и крестовины летят через 20-30 тысяч, и у моего знакомого к 100 тысячам проблемы с движком, которые он никак не может решить (правда, там похоже он сам виноват), и еще что-то по мелочевке. Но это вовсе не значит, что Сан-енги полное г... Я же написал выше, что за свои деньги это отличный внедорожник. Но качество действительно не дотягивает даже до европейцев, не говоря уж о японцах. Брак есть, но его количество "приемлемо", то есть народа, у которого с Енгами нет проблем, значительно превышает количество жалующихся. Вы же не будете утверждать, что на специализированном форуме Сан-Енга все жалобщики нагло врут???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всех форумах на любое авто есть жалобы, это все-таки железки и проблемы могут возникнуть с любой!!!!лично у меня уже 3й сангенг и я проблем не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Зайдите на их форум, почитайте. И рамы трескаются, и крестовины летят через 20-30 тысяч, и у моего знакомого к 100 тысячам проблемы с движком, которые он никак не может решить (правда, там похоже он сам виноват), и еще что-то по мелочевке. Но это вовсе не значит, что Сан-енги полное г... Я же написал выше, что за свои деньги это отличный внедорожник. Но качество действительно не дотягивает даже до европейцев, не говоря уж о японцах. Брак есть, но его количество "приемлемо", то есть народа, у которого с Енгами нет проблем, значительно превышает количество жалующихся. Вы же не будете утверждать, что на специализированном форуме Сан-Енга все жалобщики нагло врут???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не понятно опять, в чем не дотягивает? Единственно в чем не дотягивает так это брендом своим и все, во всем остальном он даже переплюнет многих японцев за эти цены!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Владею кайроном. Проблем нет! Если нужен именно новый рамник то кайрону конкурентов в данном сигменте нет!! все эти L200 для фермеров навоз по полям возить, но я так понимаю нужен универсал!! Паджеро спорт будут древним, да и сам спорт 1 не совсем удачный авто!!! по соллерсу нарекания, тоже бред, на солерсе и прадо крузаки штампуют и патриоты и фиаты!!! У меня уже 3й сангенг и как бы нареканий нет!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Владею кайроном. Проблем нет! Если нужен именно новый рамник то кайрону конкурентов в данном сигменте нет!! все эти L200 для фермеров навоз по полям возить, но я так понимаю нужен универсал!! Паджеро спорт будут древним, да и сам спорт 1 не совсем удачный авто!!! по соллерсу нарекания, тоже бред, на солерсе и прадо крузаки штампуют и патриоты и фиаты!!! У меня уже 3й сангенг и как бы нареканий нет!))
СсылкаПожаловаться
а почему сан ёнг 3-й? что стало с предидущими 2-я?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а почему сан ёнг 3-й? что стало с предидущими 2-я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый был дизельный, весь мозг съел за 2 зимы, не заводился в мороз, был продан!, второй бензиновый до сих пор катается мой хороший товарищ и у меня сейчас третий бензиновый личный!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
первый был дизельный, весь мозг съел за 2 зимы, не заводился в мороз, был продан!, второй бензиновый до сих пор катается мой хороший товарищ и у меня сейчас третий бензиновый личный!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня дизель без проблем в мороз заводится и без всякого ВЕБАСТО
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня дизель без проблем в мороз заводится и без всякого ВЕБАСТО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
везет!! А я вот дизель больше не куплю!!!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Забыли ещё Сузуки Джимни, который также легко укладывается в означенную сумму, ещё деньги на КАСКО или допы останутся. Конечно он меньше и намного. Но факт остается фактом это настоящий рамный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Забыли ещё Сузуки Джимни, который также легко укладывается в означенную сумму, ещё деньги на КАСКО или допы останутся. Конечно он меньше и намного. Но факт остается фактом это настоящий рамный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Джимми хоть и настоящий но в него даже залезть без трудностей не получится!!!!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да ладно))) нормально в него залазят 1-2 человека. В иные спорткары посадка в разы неудобней.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да ладно))) нормально в него залазят 1-2 человека. В иные спорткары посадка в разы неудобней.
СсылкаПожаловаться
речь не о спорткарах а чтобы до рыбалки доехать)))))))))а ехать в джими....надо иметь рост не выше 1.5 метра)))да и положить в него нечего, места нет!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru