Полноценный внедорожник, трудности выбора
Камрады, склоняюсь к покупке кайрона понравился данный автомобиль пока что не отбрасываю остальные конкуренты в данном классе, хотя их не так много, ховер разве что.
Нужен полноценный рамный внедорожник до 850 тыс, вот кайрон идеален.
Сейчас главная дума подсобирать денег на богаче комплектацию или брать за 850 (Original 2.0Xdi MT (K20EM05)).
А так один серьезный минус сборка Соллерс на нее много нарекания... а так пожалуй только КИтайца можно взтья аналогично за такую цену...
(сам по себе очень удобный авто ) Дай бог чтобы ходил как часы если купите!!!
Только едиственное обратите внимание на слабые места авто кторые бли раньше (говорят что все исправили но я хз всем верить)
А так один серьезный минус сборка Соллерс на нее много нарекания... а так пожалуй только КИтайца можно взтья аналогично за такую цену...
(сам по себе очень удобный авто ) Дай бог чтобы ходил как часы если купите!!!
Только едиственное обратите внимание на слабые места авто кторые бли раньше (говорят что все исправили но я хз всем верить)
Они увеличи гарантию на свои авто до 5 лет, а это показатель, и на счет китайцев это очень спорный вопрос на счет их "качества" Кстати в кайроне до сих пор половина комплектующих из мерседес.
А больше то я хз только китай остается...
Либо Б/У
Старт цены санг енга 829 тыс, старт цены л200 939 тыс. Как по мне это существенно.