11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полноценный внедорожник Патриот или Ховер, что брать?

Всем привет, продал шниву, хочу пересесть на более серьезный вариант, рассматриваю ховера и патриота.
Пока что выбор 50 на 50, склоняюсь к обеим машинам, кто имел опыт эксплуатации? что думаете по данным автомобилям? Хотелось бы провести диалог, машину изучил неплохо. но всегда приятно пообщаться с людьми.
Николай Сдельный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
389
garkavenkosergei@mail.ru
Great Wall - надежен, комфортен, по проходимости не уступает если дизель еще лучше(тяговит, расход 8-10 )
УАЗ - машина старая , дубовая, комфорт просто блевать хочется и по надежности просто ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Great Wall - надежен, комфортен, по проходимости не уступает если дизель еще лучше(тяговит, расход 8-10 )
УАЗ - машина старая , дубовая, комфорт просто блевать хочется и по надежности просто ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
...и то, и другое - КАК ПОВЕЗЕТ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...и то, и другое - КАК ПОВЕЗЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь КазарцевВ ответ на Тарас
Тарас
100% !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скажу просто - зачем смотреть на Ховер, если есть Патриот?
А блевать - это от желудка, а не от авто...
СсылкаПожаловаться
Александр НиколаевичВ ответ на Игорь Казарцев
Игорь Казарцев
Я скажу просто - зачем смотреть на Ховер, если есть Патриот?
А блевать - это от желудка, а не от авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно сказать и наоборот - зачем смотреть на Патриот, когда есть Ховер?
Машины - очень разные. Для бездорожья лучше Патриот, для дорог и города, с поездками на дачу, лучше Ховер.
СсылкаПожаловаться
Екатерина АкимцеваВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...и то, и другое - КАК ПОВЕЗЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня зовут Владимир. С УАЗом не повезет однозначно. У меня Патриот в эксплуатации с 2006 года. Увидел картинку в интернете (ещё за 2 года до начала продаж - как прототип), влюбился с первого взгляда и купил. На сегодня пробег 52000 км (параллельно эксплуатировал Ссанг Йонг Кайрон - очень достойная машина, если с турбодизелем). Но об УАЗе. Это дикий ужас. Машина совершенно не стоит своих денег. 1.Управляемость отвратительна: на скоростях выше 90 км.час начинаешь сильно напрягаться. 2. Комфорта никакого: шум, скрипы. Очень жесткий, чувствует все трещины в асфальте и пр. Против любого другого УАЗа может и хорош, но только против УАЗа. 3.Очень хорошая коробка (Деймос - Корея), но совершенно не агрегатирована с двигателем: если обороты падают меньше 2000об.мин, то необходимо переключаться на низшую передачу. При езде по городу основная передача вторая, т.к. на третью можно переключиться только разогнавшись до 50км.час (иначе двигатель протестует). 4. О надёжности даже говорить не хочу - комплектующие, видимо, приобретают за откаты. Причём ВСЁ(!!!) крайне дешевого уровня. 5. По трассе если ехать 90-100 км.час достаточно экономичен - 11,2-11,3 литра, но по городу 18 и выше( у меня бензиновый двигатель). 6. И ещё масса недостатков - все просто не описать. Единственный плюс - проходимость, но штатную резину придётся менять - она никакая. Не продаю только потому, что езжу по "направлениям" и УАЗ не жалко.Сегодня Патриот себе не купил бы ни за что. Знакомые недавно купили Ховер, салон просто другой по качеству, пять лет назад Ховеры внутри были много хуже. Видно, что китайцы работают, в отличие от наших. Но больше ничего про Ховер не знаю. Посмотрите Кайрон, но только турбодизель, при аналогичном пробеге проблем не было. Из недостатков: маловат клиренс и велик задний свес. Но корейцы недавно подняли цены.Возможно, и дороговато будет.
СсылкаПожаловаться
Глеб ВасильковВ ответ на Екатерина Акимцева
Екатерина Акимцева
Меня зовут Владимир. С УАЗом не повезет однозначно. У меня Патриот в эксплуатации с 2006 года. Увидел картинку в интернете (ещё за 2 года до начала продаж - как прототип), влюбился с первого взгляда и купил. На сегодня пробег 52000 км (параллельно эксплуатировал Ссанг Йонг Кайрон - очень достойная машина, если с турбодизелем). Но об УАЗе. Это дикий ужас. Машина совершенно не стоит своих денег. 1.Управляемость отвратительна: на скоростях выше 90 км.час начинаешь сильно напрягаться. 2. Комфорта никакого: шум, скрипы. Очень жесткий, чувствует все трещины в асфальте и пр. Против любого другого УАЗа может и хорош, но только против УАЗа. 3.Очень хорошая коробка (Деймос - Корея), но совершенно не агрегатирована с двигателем: если обороты падают меньше 2000об.мин, то необходимо переключаться на низшую передачу. При езде по городу основная передача вторая, т.к. на третью можно переключиться только разогнавшись до 50км.час (иначе двигатель протестует). 4. О надёжности даже говорить не хочу - комплектующие, видимо, приобретают за откаты. Причём ВСЁ(!!!) крайне дешевого уровня. 5. По трассе если ехать 90-100 км.час достаточно экономичен - 11,2-11,3 литра, но по городу 18 и выше( у меня бензиновый двигатель). 6. И ещё масса недостатков - все просто не описать. Единственный плюс - проходимость, но штатную резину придётся менять - она никакая. Не продаю только потому, что езжу по "направлениям" и УАЗ не жалко.Сегодня Патриот себе не купил бы ни за что. Знакомые недавно купили Ховер, салон просто другой по качеству, пять лет назад Ховеры внутри были много хуже. Видно, что китайцы работают, в отличие от наших. Но больше ничего про Ховер не знаю. Посмотрите Кайрон, но только турбодизель, при аналогичном пробеге проблем не было. Из недостатков: маловат клиренс и велик задний свес. Но корейцы недавно подняли цены.Возможно, и дороговато будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шумоизоляция сейчас отличная на патриоте идет, двигатель у ховера на много слабее по сравнению с УАЗом, не тяговит ховер. По вашему отзыву можно сказать, возможно так было в 2006 году, 2013 год определенно отличается, можно начать с того что патриот уже давно идет с совсем другим двигателем, и все с 2006 года поменяло. У меня патриот 2013 года полностью доволен авто.
СсылкаПожаловаться
АнютаВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Great Wall - надежен, комфортен, по проходимости не уступает если дизель еще лучше(тяговит, расход 8-10 )
УАЗ - машина старая , дубовая, комфорт просто блевать хочется и по надежности просто ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
вообще то он про патриота спрашивал.по вашему он старый?вы наверное на патрике никогда не ездили,да и в обслуге он дешевле.короче зверь!про проходимость вы загнули!патрик многим мировым брендам заткнул рот в этом плане.
СсылкаПожаловаться
RONI В ответ на Анюта
Анюта
вообще то он про патриота спрашивал.по вашему он старый?вы наверное на патрике никогда не ездили,да и в обслуге он дешевле.короче зверь!про проходимость вы загнули!патрик многим мировым брендам заткнул рот в этом плане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходил официальный тест драйв , и на нем ховер сделал уаз патриот по всем покозателям особенно проходимость .. Давайте реально относиться к вещам . и внешне заточка у патриота под буратино неотесанного . в салоне не спорю комфорт . но ховер в полном фарше это что то
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на RONI
RONI
Проходил официальный тест драйв , и на нем ховер сделал уаз патриот по всем покозателям особенно проходимость .. Давайте реально относиться к вещам . и внешне заточка у патриота под буратино неотесанного . в салоне не спорю комфорт . но ховер в полном фарше это что то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чуушь собачья. Уаз наверное на шоссейное резине был а ховер наз грязевой..
Еще прокладка на многое влияет..
СсылкаПожаловаться
АнютаВ ответ на Снайпер
Снайпер
Чуушь собачья. Уаз наверное на шоссейное резине был а ховер наз грязевой..
Еще прокладка на многое влияет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дружище!спасибо!приятно читать понимающего человека!
СсылкаПожаловаться
АнютаВ ответ на RONI
RONI
Проходил официальный тест драйв , и на нем ховер сделал уаз патриот по всем покозателям особенно проходимость .. Давайте реально относиться к вещам . и внешне заточка у патриота под буратино неотесанного . в салоне не спорю комфорт . но ховер в полном фарше это что то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а полноценному джипарю и не нужно личико фотомодели.он мужик и должен выполнять те функции,для чего создавался.а ваш тест-драйв ховера-всего лишь его реклама.поверьте!патрик-зверь!и ховер ему не ровня по проходимости!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Анюта
Анюта
а полноценному джипарю и не нужно личико фотомодели.он мужик и должен выполнять те функции,для чего создавался.а ваш тест-драйв ховера-всего лишь его реклама.поверьте!патрик-зверь!и ховер ему не ровня по проходимости!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ховер может проиграть уазу только из-за клиренса!!!!к примеру есди взять паджеро спорт то патрик там нервно курит, но там уже жругие деньги совсем!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Юрий
Юрий
ховер может проиграть уазу только из-за клиренса!!!!к примеру есди взять паджеро спорт то патрик там нервно курит, но там уже жругие деньги совсем!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
УАЗ легко лифтануть, но вот чаще под ним лежать придется. Металл плохой - быстро ржавеет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Michael
Michael
УАЗ легко лифтануть, но вот чаще под ним лежать придется. Металл плохой - быстро ржавеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
повторяю, лифтануть можно хоть калину так что уаз и рядом с ней не будет стоять!!!!чя сравниваю заводские комплектации(вседорожные потенциалы)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Юрий
Юрий
повторяю, лифтануть можно хоть калину так что уаз и рядом с ней не будет стоять!!!!чя сравниваю заводские комплектации(вседорожные потенциалы)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На той резине что идет на Патриоте толку лазать по грязи. Как впрочем и на Ховере, но вот если взять с завода УАЗ и ХОвер, скорей всего УАЗка сломатеся быстрее или почти сразу. Я сразу загнал своего китайца на подъемник и вообще ничего не пришлось протягивать по ходовой. Не работал только дальний свет, вскрыл фару и просто поправил разъем на лампу, 5ый год - фильтр и масла только (колодки конечно тоже), да - лампочки везде тоже родные с завода, китай однако!
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Michael
Michael
На той резине что идет на Патриоте толку лазать по грязи. Как впрочем и на Ховере, но вот если взять с завода УАЗ и ХОвер, скорей всего УАЗка сломатеся быстрее или почти сразу. Я сразу загнал своего китайца на подъемник и вообще ничего не пришлось протягивать по ходовой. Не работал только дальний свет, вскрыл фару и просто поправил разъем на лампу, 5ый год - фильтр и масла только (колодки конечно тоже), да - лампочки везде тоже родные с завода, китай однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
рама не гниет? следите за ней, а то поздно потом будет....да и вообще за днищем... 3х летний китаец по рже выглядит как 20 летний американец!!! удачи с машиной =))))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на хз
хз
рама не гниет? следите за ней, а то поздно потом будет....да и вообще за днищем... 3х летний китаец по рже выглядит как 20 летний американец!!! удачи с машиной =))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я антикорозийку с нова сделал днище и рама...двери т.п.
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Michael
Michael
я антикорозийку с нова сделал днище и рама...двери т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это хорошо....там еще телевизо проблемный... не знаю как на ховере, на на пикапах греат вола его съедает ржа...
СсылкаПожаловаться
Владимир БогдановВ ответ на хз
хз
рама не гниет? следите за ней, а то поздно потом будет....да и вообще за днищем... 3х летний китаец по рже выглядит как 20 летний американец!!! удачи с машиной =))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Алексей, Вы купите вначале Ховер, а потом можешь писать свой бред про корозию на Ховере.Я уже катаюсь на 4китайце и никогда на этих прекрасных машинах в жизни не делал ни каких антикорозийных обработак.Лучше не болтай если не в курсе.Все китайцы эксплуатировались по 5лет, потом без проблем продаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария