24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полноценный внедорожник или кроссовер?

Что лучше взять для нечастых поездок на природу, за город. Так понял цена на первые дороже, или смысла нет переплачивать, за все эти блокировки и понижайки?
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
DAD MOROZ
Не так важна частота погружения в природу, как "глубина", чем глубже, тем проходимее потребуется.
СсылкаПожаловаться
Антон Заветин
Для нечастых поездок кроссовер пойдет, но можно и один раз в месяц в небольшую грязь заехать сесть на пузо. На счет цены, разные бывает, от бренда зависит, не секрет что за бренд часто до 30 % переплачиваешь.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Очень интересно было бы узнать, а что теперь есть из полноценных внедорожников?, особенно если не охота переплачивать. Ну а так, то есть универсальная формула - чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Очень интересно было бы узнать, а что теперь есть из полноценных внедорожников?, особенно если не охота переплачивать. Ну а так, то есть универсальная формула - чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
СсылкаПожаловаться
В принципе Геленваген. Попроше Паджеро спорт.. Кстати на рынке БУ стоит с 2.5 литров дизелем 1 лям с небольшим. И пробегами до 100.т. резинку поменять с дорожной на вездеходовскую и можно соваться к дьяволу в логово. Но разумность все таки не помешает..
СсылкаПожаловаться
Борис
Луаз. Из грязи можно на руках вынести..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Борис
Борис
Луаз. Из грязи можно на руках вынести..
СсылкаПожаловаться
Слаба тачка=однозначно. Любой бугорок или дерево в грязи перепрыгнуь можно-но с потерей сцепления. Это просто для покатушек на ровной грязной поверхноси. и плечом иногда выташить. А так даже по мягкому снегу идет до половины осей. Сцепного веса и мощи не хватает чтоб тянуть. Личное мнеие 4-года эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Владимир УнжаковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Слаба тачка=однозначно. Любой бугорок или дерево в грязи перепрыгнуь можно-но с потерей сцепления. Это просто для покатушек на ровной грязной поверхноси. и плечом иногда выташить. А так даже по мягкому снегу идет до половины осей. Сцепного веса и мощи не хватает чтоб тянуть. Личное мнеие 4-года эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на Луаз ездил лет 20 назад. Столько же он уже и не выпускается. Для рыбалки- изумительно. Торсионы, независимая подвеска. Если поставить диски другие и шины пошире родных, проходимость повышается в разы- с родными сырой дерн режет и садится. И полная блокировка!!! Где ещё найдешь все функции при весе в 700 кг. Жаль, больше не выпускают. Я бы купил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Владимир Унжаков
Владимир Унжаков
Я на Луаз ездил лет 20 назад. Столько же он уже и не выпускается. Для рыбалки- изумительно. Торсионы, независимая подвеска. Если поставить диски другие и шины пошире родных, проходимость повышается в разы- с родными сырой дерн режет и садится. И полная блокировка!!! Где ещё найдешь все функции при весе в 700 кг. Жаль, больше не выпускают. Я бы купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полная только задок. Межосевой не блокируется-есть только пониженная. . Все-700 кг по снегу или грязи ровной и не очень большой-потягнет. А если бугор в виде дерева??? Тут и сцепу за раз можно спалить -как два пальца об асфальт. . Ему б 1000 веса и колеса по шире и движок до 60-70-то немного лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Русскую грязь ещё никто не победил.Не надо смотреть рекламу дустеров где они прыгают как зайцы по оврагам и колдобинам.Можно понять людей которым приходится лазить по грязи в силу необходимости.А просто так от нечего делать проще продумать маршрут с нормальной дорогой.А там и на легковушке везде пройдёшь.А если где не проходит легковушка то там и джипу делать нечего.Ремонт шибко дорого обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А насчет кросрвера ну тут езили. Форд куга. поный привод. кросовер. заехали в поле -ну типа она же едет- и сели немного.9СЛАВА БОГУ) потом пришлось троем выталкивать на сухое. а ребятки молодые -подьехали с другой стороны и потом сидели в ожидании трактора. Думаю всю ночь... Так что Вам решать.
СсылкаПожаловаться
KISMUS
Я вообще не очень понимаю, зачем на кроссроверах полный привод делают. Иллюзия внедорожника получается со всеми вытекающими последствиями. Для меня кроссровер - это чуть больше клиренс и чуть крепче подвеска, т.е. это классическая машинка для тяжело раненых росийских дорог. Езжу на спортике 2 поколения с передним приводом и очень доволен. А в грязюку не суюсь.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на KISMUS
KISMUS
Я вообще не очень понимаю, зачем на кроссроверах полный привод делают. Иллюзия внедорожника получается со всеми вытекающими последствиями. Для меня кроссровер - это чуть больше клиренс и чуть крепче подвеска, т.е. это классическая машинка для тяжело раненых росийских дорог. Езжу на спортике 2 поколения с передним приводом и очень доволен. А в грязюку не суюсь.
СсылкаПожаловаться
А полный привод нужен тем, у кого иногда не чистят дворы от снега или есть потребность проехать после дождя по раскисшей грунтовке. У нас в семье обычный седан (у меня) и полноприводный кроссовер (у жены), поэтому разницу я ощущаю регулярно и убедительно, пересаживаясь с одной машины на другую. Ну и совсем другие ощущения полный привод дает при трогании на скользкой поверхности, когда передний привод в горку не может забраться или когда на кольце резко надо стартануть, а не получается. С полным тут ощущения другие, просто не замечаешь этого льда и снега А вот переднеприводных кроссоверов я наоборот не понимаю. Они хороши только с ходу по твердой поверхности кочки пролетать. А такая неоходимость возникает крайне редко. А уж засаженный переднеприводный кроссовер вытащить еще тяжелее, чем седан. Вот и зачем оно?
СсылкаПожаловаться
Андрей
А про Хавал Н9 что скажете, это внедорожник или кроссовер? Видел такой в салоне у официала за 2,2 ляма небольшим продавали, полная комплектация, мотор 2,0, 218 сил. Бензин.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПавловВ ответ на Андрей
Андрей
А про Хавал Н9 что скажете, это внедорожник или кроссовер? Видел такой в салоне у официала за 2,2 ляма небольшим продавали, полная комплектация, мотор 2,0, 218 сил. Бензин.
СсылкаПожаловаться
У меня Хавйелик с прошлого года, еще на гарантии, кузов на раме, полный привод и ряд понижающих передач, аттрибуты настоящего внедорожника, по цене кроссовера в принципе, этим похвастать не каждый может, правда мотор всего один для него, но мне его хватает в принципе
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Кирилл Павлов
Кирилл Павлов
У меня Хавйелик с прошлого года, еще на гарантии, кузов на раме, полный привод и ряд понижающих передач, аттрибуты настоящего внедорожника, по цене кроссовера в принципе, этим похвастать не каждый может, правда мотор всего один для него, но мне его хватает в принципе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про понижайку и раму не знал, я думал, что это все таки кроссовер, но если так то действительно, внедорожник, а как он по бездорожье едет и вообще как в эксплуатации, как салон, как мотор тянет. Интересно было бы узнать, может действительно стану Хавейловодом.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПавловВ ответ на Андрей
Андрей
Про понижайку и раму не знал, я думал, что это все таки кроссовер, но если так то действительно, внедорожник, а как он по бездорожье едет и вообще как в эксплуатации, как салон, как мотор тянет. Интересно было бы узнать, может действительно стану Хавейловодом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В грязь мне еще жалко его гонять да и случая не было такого, на гарантии все таки еще, жалко на такой машина грязь топтать. Хотя может она многое, зимой на снегу была возможность проверить, провалился по самые мосты, думал не вылезу, но потихоньку на пониженной вылез сам, за трактором он меня не погнал, но судьбу больше испытывать не охота.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Китай за 2,2? При Ваших запросах? Можно найти новый х-трейл или аутлендер-и это будут автомобили. Вы в хавале сесть пробовали? У меня не получилось. Впрочем это дело индивидуальное.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Для простого обывателя грань между внедорожником и кроссовером несущественна. Для переодических, нечастых выездов на природу подойдет практически любой полноприводный автомобиль с достасточным (от 190мм.) дорожным просветом. Опять же выезды на природу они разные бывают. Если нет увлечения бездорожьем то заморачиваться на блокировках нет смысла, учтите что чем сложнее авто, тем дороже будет его обслуживание. В тоже время желательно чтобы с виду простая конструкция машины позволяла в случае появления новых увлечений, увеличить также и внедорожные способности.
Тем кто пишет, сообщения типа: " А что там Дастер - не верьте рекламе, или типа кроссовер это только для нечищеного от снега двора" предлагаю посмотреть видео, снятое не далее как в прошедшие выходные людьми увлеченными поездками туда где нет асфальта на "каких то там Дастерах". Да и хочу заметить что видео собрано из кусков и занимает почти час, а в реальности машины находились на этой трассе весь день, т.е. это не разовая грязюка, а километры и километры бездора вдоль ЛЭП. И если это не бездорожье, то что это тогда?
https://youtube.be/kTs0mMIFsOc
СсылкаПожаловаться
Eteri
СОгласен с комментатором выше, нужно для себя определить грань, сможете ли пожертвовать комфортом ради нечастых поездок по бездорожью. В российскиз реалиях справиться с этими задачами без фанатизма может любой кроссовер, взять ту же Хонду ЦРВ, например
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПавловВ ответ на Eteri
Eteri
СОгласен с комментатором выше, нужно для себя определить грань, сможете ли пожертвовать комфортом ради нечастых поездок по бездорожью. В российскиз реалиях справиться с этими задачами без фанатизма может любой кроссовер, взять ту же Хонду ЦРВ, например
СсылкаПожаловаться
И чем же Хонда хороша, тем более СРВ? Ну водителю может и комфортно, а пассажирам на заднем сиденье пятую точку по бездорожью точно отобьет. Не советовал бы для семьи такую машину.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария