Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полноценный внедорожник до 700

Что посоветуете до 700 тыс, неокторый опыт есть, но хотелось бы сравнить в этом ценовом сегменте авто, рассматриваю патриота, ховера, дастера, шниву.
Что посоветуете из данного перечня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
IT
А чего не покаченую Классичекую ниву типа БРОНТО? куда лучше чем за 500+ пустую Шниву..
Ну вот пример... +100 тыс уже будет дизельная... (Фиат / Пежо /Рено 1,9 подходят на нее)
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/v...
До 700 тыс можно реально прокаченную НИВУ заказать...
Никакие УАЗИки Ховеры и Шнивы рядом стоять не будут...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Пикап подешевле будет или особой надобности нет и кузовок сзади не нужен?
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
уаз
СсылкаПожаловаться
Suhoi
СсылкаПожаловаться
Полноценных внедорожников с приемлимым уровнем комфорта и безопасности в эти деньги новых НЕТ:
Шнива и Уаз - ломучее, неудобное, небезопасное (до бездорожья ведь еще доехать надо по трассе)
Дастер - прост о универсал повышенной проходимости без какого-бы то ни было внедорожного потенциала - по сути, задранный логан-универсал, с полным приводом, по плохой дороге доехать до дачи - не более
Ховер - проблема с запчастями, офиц дилерами, ликвидностью при перепродаже, ну все-таки это Китай - вонючий пластик, отвратительный металл и проч

Если нужен прямо вот проходимец - посмотрите из б/у пикапов типа Л200, Форд Рейнджер и проч, или например Паджеро спорт - в Ваши деньги можно найти очень приличное авто с минимальным пробегом
СсылкаПожаловаться
Полноценных внедорожников с приемлимым уровнем комфорта и безопасности в эти деньги новых НЕТ:
Шнива и Уаз - ломучее, неудобное, небезопасное (до бездорожья ведь еще доехать надо по трассе)
Дастер - прост о универсал повышенной проходимости без какого-бы то ни было внедорожного потенциала - по сути, задранный логан-универсал, с полным приводом, по плохой дороге доехать до дачи - не более
Ховер - проблема с запчастями, офиц дилерами, ликвидностью при перепродаже, ну все-таки это Китай - вонючий пластик, отвратительный металл и проч

Если нужен прямо вот проходимец - посмотрите из б/у пикапов типа Л200, Форд Рейнджер и проч, или например Паджеро спорт - в Ваши деньги можно найти очень приличное авто с минимальным пробегом
СсылкаПожаловаться
паджеро спорт будет 10 годовалым, это уже хлам а не авто!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
паджеро спорт будет 10 годовалым, это уже хлам а не авто!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47656...
2008 год - 643 т.р.
К сожалению, УАЗ и Шнива еще на конвейере становятся хламом, Дастер и Ховер только немного лучше
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47656...
2008 год - 643 т.р.
К сожалению, УАЗ и Шнива еще на конвейере становятся хламом, Дастер и Ховер только немного лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это спорт Марат аля 80е....его то уж точно не стоит рассматривать!!!2 спорт хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну это спорт Марат аля 80е....его то уж точно не стоит рассматривать!!!2 спорт хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну по сравнению с шнивой и УАЗом - из 70-х годов он всяко поновее будет)))
Тем более это все-таки настоящий проходимец в отличии от дастера и ховера (у него еще рама, а не несущий кузов) + понижайки и блокировки
СсылкаПожаловаться
Ну по сравнению с шнивой и УАЗом - из 70-х годов он всяко поновее будет)))
Тем более это все-таки настоящий проходимец в отличии от дастера и ховера (у него еще рама, а не несущий кузов) + понижайки и блокировки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а у ховера че нет рамы и понижайки?))) там всегда это было!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
а у ховера че нет рамы и понижайки?))) там всегда это было!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У Н5 нету рамы, есть только у Н3
Про блокировки и понижайки не знаю - себе не рассматривал, а в обзорах у продавцов про это ничего нет
Я думаю если бы что-то такое было - они бы это обязательно указали
СсылкаПожаловаться
У Н5 нету рамы, есть только у Н3
Про блокировки и понижайки не знаю - себе не рассматривал, а в обзорах у продавцов про это ничего нет
Я думаю если бы что-то такое было - они бы это обязательно указали
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты путаешь, в 5 ховере есть и рама и мосты и понижайки и раздатки, это в 6 ховере уже нет!!!!да я и сам к китайцам отношусь не айс, но за 700 тыс из НОВОГО ничего больше нет!)))
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47656...
2008 год - 643 т.р.
К сожалению, УАЗ и Шнива еще на конвейере становятся хламом, Дастер и Ховер только немного лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соллерс достаточно хорошо собирает патрика, нареканий нет, у нас гараже стоит все с машиной нормально.
Советую почитать профильные форумы, такого давно уже нет.
А вот китайский ховер постоянно в браке, много в машине косяков, дастер это вообьще не внедорожник и далеко на нем не уедешь, по шниве сказать ничего не могу не сталкивался с ними последнее время.
СсылкаПожаловаться
Соллерс достаточно хорошо собирает патрика, нареканий нет, у нас гараже стоит все с машиной нормально.
Советую почитать профильные форумы, такого давно уже нет.
А вот китайский ховер постоянно в браке, много в машине косяков, дастер это вообьще не внедорожник и далеко на нем не уедешь, по шниве сказать ничего не могу не сталкивался с ними последнее время.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
соллерс уже и лендкрузеры штампует давно)))так что как то так....
СсылкаПожаловаться
Полноценных внедорожников с приемлимым уровнем комфорта и безопасности в эти деньги новых НЕТ:
Шнива и Уаз - ломучее, неудобное, небезопасное (до бездорожья ведь еще доехать надо по трассе)
Дастер - прост о универсал повышенной проходимости без какого-бы то ни было внедорожного потенциала - по сути, задранный логан-универсал, с полным приводом, по плохой дороге доехать до дачи - не более
Ховер - проблема с запчастями, офиц дилерами, ликвидностью при перепродаже, ну все-таки это Китай - вонючий пластик, отвратительный металл и проч

Если нужен прямо вот проходимец - посмотрите из б/у пикапов типа Л200, Форд Рейнджер и проч, или например Паджеро спорт - в Ваши деньги можно найти очень приличное авто с минимальным пробегом
СсылкаПожаловаться
Л200 не войдет в рамки бюджета, плюс его взял полностью голым не имеет смысла,если учесть еще тот момент, что для того чтобы машина была пригоданая для бездорожья нужно будет вложить тысяч 200.
По ховеру и дастеру согласен, шнива более менее, но на счет УАЗа патриота не согласен, у меня 5 годовалая машина никакой ломучести нет, идеально едет по любой местности, у меня еще старый движек, были некоторые проблемы с ним, но все лечится легко, на новом змз проблем ноль. Советую пройтись по профильным форумам, там не мало информации по машине.
СсылкаПожаловаться
Полноценных внедорожников с приемлимым уровнем комфорта и безопасности в эти деньги новых НЕТ:
Шнива и Уаз - ломучее, неудобное, небезопасное (до бездорожья ведь еще доехать надо по трассе)
Дастер - прост о универсал повышенной проходимости без какого-бы то ни было внедорожного потенциала - по сути, задранный логан-универсал, с полным приводом, по плохой дороге доехать до дачи - не более
Ховер - проблема с запчастями, офиц дилерами, ликвидностью при перепродаже, ну все-таки это Китай - вонючий пластик, отвратительный металл и проч

Если нужен прямо вот проходимец - посмотрите из б/у пикапов типа Л200, Форд Рейнджер и проч, или например Паджеро спорт - в Ваши деньги можно найти очень приличное авто с минимальным пробегом
СсылкаПожаловаться
где ты в ховере вонючий пластик унюхал?
СсылкаПожаловаться
ШНИВА идеальный вариант!!! Сам взял в декабре 2010 новую и до сих пор не разочаровался. И зимой и лето без проблем. В сильные снегопады вытаскивал из сугробов разные хонды и мицубиси ( типо кроссоверы). Понижайка с блокировкой ВЕЩЬ! За всё время поменял один шрус, моторчик печки и ВСЁ. Запчасти капейки, купить везде. Лучше проходтмца за такие деньги не взять. Дааа и страховка на год стоит 3500. Сплошная экономия!
СсылкаПожаловаться
ШНИВА идеальный вариант!!! Сам взял в декабре 2010 новую и до сих пор не разочаровался. И зимой и лето без проблем. В сильные снегопады вытаскивал из сугробов разные хонды и мицубиси ( типо кроссоверы). Понижайка с блокировкой ВЕЩЬ! За всё время поменял один шрус, моторчик печки и ВСЁ. Запчасти капейки, купить везде. Лучше проходтмца за такие деньги не взять. Дааа и страховка на год стоит 3500. Сплошная экономия!
СсылкаПожаловаться
Я кайрона , (который на много мощнее нивы) застраховал за 3700 на год))))
СсылкаПожаловаться
ШНИВА идеальный вариант!!! Сам взял в декабре 2010 новую и до сих пор не разочаровался. И зимой и лето без проблем. В сильные снегопады вытаскивал из сугробов разные хонды и мицубиси ( типо кроссоверы). Понижайка с блокировкой ВЕЩЬ! За всё время поменял один шрус, моторчик печки и ВСЁ. Запчасти капейки, купить везде. Лучше проходтмца за такие деньги не взять. Дааа и страховка на год стоит 3500. Сплошная экономия!
СсылкаПожаловаться
у отца эта пое-нь с 2008 года из 17 000 км пробега 10 000 поездки к диллеру на ремонт на просёлок несколько раз в год съезжает.
СсылкаПожаловаться
ШНИВА идеальный вариант!!! Сам взял в декабре 2010 новую и до сих пор не разочаровался. И зимой и лето без проблем. В сильные снегопады вытаскивал из сугробов разные хонды и мицубиси ( типо кроссоверы). Понижайка с блокировкой ВЕЩЬ! За всё время поменял один шрус, моторчик печки и ВСЁ. Запчасти капейки, купить везде. Лучше проходтмца за такие деньги не взять. Дааа и страховка на год стоит 3500. Сплошная экономия!
СсылкаПожаловаться
Не знаю что в шниве идеального, нет дизеля, меньше, проблемы с коробкой, слабый движек, меньше грузоподъемность, меньше клиренс.
В данном варианте ТС оптимально брать патрика, с ним меньше всего траблов будет и поедет где угодно и как угодно,говорю как владелец патриота.
СсылкаПожаловаться
Не знаю что в шниве идеального, нет дизеля, меньше, проблемы с коробкой, слабый движек, меньше грузоподъемность, меньше клиренс.
В данном варианте ТС оптимально брать патрика, с ним меньше всего траблов будет и поедет где угодно и как угодно,говорю как владелец патриота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ Патриот сырой!!! Если есть куча свободного времени для докручивания и подтягивания гаек и желание поваляться по машиной то ПАТРИОТ несомненно надо БРАТЬ...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого спаиска ховер будет лучше всех, хоть там и вонючий пластик но он лучше чем в уазе и им подобным!!!!за эту цену нового ховекра можно взять!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого спаиска ховер будет лучше всех, хоть там и вонючий пластик но он лучше чем в уазе и им подобным!!!!за эту цену нового ховекра можно взять!!!
СсылкаПожаловаться
Помимо вонючего пластика и потери за 3 года половины стоимости, Ховер еще и небезопасен
СсылкаПожаловаться
Помимо вонючего пластика и потери за 3 года половины стоимости, Ховер еще и небезопасен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я думаю на высоких скоростях против камаза не выживет ни одни авто))))))не только ховер!
СсылкаПожаловаться
Юрий
я думаю на высоких скоростях против камаза не выживет ни одни авто))))))не только ховер!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну кроме камаза на встречке есть еще разные случаи - удары при параллельном движении, аварии с авто-одноклаасником или классом ниже
СсылкаПожаловаться
Ну кроме камаза на встречке есть еще разные случаи - удары при параллельном движении, аварии с авто-одноклаасником или классом ниже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно подумать каждый день такие удары))))) а если уж и будут так чтобы сразу не мучаться....))черный юмор правда))
СсылкаПожаловаться
Юрий
можно подумать каждый день такие удары))))) а если уж и будут так чтобы сразу не мучаться....))черный юмор правда))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дебилов на дорогах к сожалению все больше и больше - не ты так тебя, и я лучше пару костей поломаю, чем со сломанной шеей останусь
СсылкаПожаловаться
Дебилов на дорогах к сожалению все больше и больше - не ты так тебя, и я лучше пару костей поломаю, чем со сломанной шеей останусь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не...я не готов на таком старом паджеро катаься из 80х годов! сорри!
СсылкаПожаловаться
Помимо вонючего пластика и потери за 3 года половины стоимости, Ховер еще и небезопасен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неужели шнива и нива с уазом безопаснее? не смеши!
СсылкаПожаловаться
Бери Патриота однозначно, машина приспособлена для суровых российских условий, у нас в гараже стоит 2009 года, никаких проблем, кроме кушанья бензина нет, но дизель решает эту проблему спокойно. Попопросись с кем-нибудь на покатушки, и оценишь все на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
патриот дизель 708 в нулевом комплекте, если бы у меня был бюджет 700 рублей я бы взял его
СсылкаПожаловаться
с одним бизнесменом(ездит на бензиновом ховере пробег был 267 000) разговаривал был у него патриот он в него бабла вбухал на 4 ховера хватит и ещё останется.
рекомендую присмотрись к винглу пикап(сборка китай а ховры в татрстане клепают) бензин или дизель это по вкусу.
СсылкаПожаловаться
с одним бизнесменом(ездит на бензиновом ховере пробег был 267 000) разговаривал был у него патриот он в него бабла вбухал на 4 ховера хватит и ещё останется.
рекомендую присмотрись к винглу пикап(сборка китай а ховры в татрстане клепают) бензин или дизель это по вкусу.
СсылкаПожаловаться
У меня рабочий ховер, движек на машине никакой и не советовал бы ТС вообще рассматривать этот автомобиль, куча проблем с обслуживание, дилерской сетки практически нет. Катаюсь на патрике машина отлично идет, если сравнить движки, то небо и земля в сравнении с ховером, у патрика приемистей.
Кстати патрик в этом году лучшая отечественная машина года.
СсылкаПожаловаться
Паджерик Второго! поколения,2.8 дизель 4м40 с турбиной и цепью грм хороший движок. Ищите до 1999 года. Поколение "три" уже не внедорожники.Удачи!
СсылкаПожаловаться
возьми дастера 2-хлитрового, если нужды в полноценных мостах нет. ну а если по чаче ездить собираешься, то бери ту, которая в обслуге дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru