Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Поливалки! Будь они не ладны!

Эти рыжие чудовища на московских дорогах портят жизнь водителей три четверти года. Каждой вескной они выползают на дороги и льют, и льют, и льют дорогую московскую воду. Только возрадуешься солнечному дню и сухой дороге, помоешь машину.. И на выезде с мойки попадаешь под мощную струю! За час езды два- три раза! Обидно!
Да, про безопасность.. Мокрая дорога опаснее сухой, не так ли? Грязные стекла опаснее сухих и чистых. Хорошее настроение от езды на чистом автомобиле безопаснее испорченного обрызганной только что помытой машиной!
В старых фильмах, герои всю ночь гулявшие по Москве, только под утро натыкаются на поливалки.
И еще вопрос . Дома уныло наблюдаю за счетчиком воды, деньги прикидываю. А тут столько водищи льется. Ага! И еще! В прошлом году какойто ответственный товарисч заявил, что в дождь поливать чище получается...беда!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Грязь с дороги перелетает на машины и дорога становится чище. По другому не понятно , для чего поливают. Ладно бы поливали мощной струей,как раньше,которая сбивала грязь и пыль к обочине,откуда ее убирали. Но сейчас побрызгают,намочат асфальт и ладно.
СсылкаПожаловаться