Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
думаю и хорошо и плохо. хорошо защищает от травы и веток. плохо снимается и при нанесении, особенно на старый автомобиль, остаются микро-полости где постоянно будет собираться влага.
Полиуретан не клеил,но вот в 1990г,новую 2105,обклеивал скотчем: края капота,багажника,острые
углы.Снял через 9лет(перед продажей).Из четырёх авто
одна, моя,была без сколов и царапин.Сейчас, фиг заставишь
меня этим заниматься..
Заклеивал на станции Рено Колеос в круг, кроме крыши. Цена вышла в районе 45тыс.
Из плюсов: когда снимешь - будет как новая; защищает от сколов; при небольших ДТП есть вероятность что кузов и краска останутся целы, но пленку все равно придется на месте удара переклеивать.
Из минусов: если лазить по лесу, то царапины от веток все равно будут видны; потемнела пленка на капоте - сказали что зимой на мойке использовали некачественную химию и она при попадании на горячий капот испортила пленку (хз, может и правда).
Если качественно заклеить, то никакая грязь никуда забиваться не будет. Но все таки удовольствие не из дешевых, в следующий раз вряд ли буду обклеивать, по крайней мере целиком. Может только некоторые элементы - бампера, капот.
Пленка - вещь хорошая, временами полезная, но при условии, что поверхность подготовлена под обклейку. Принцип тот же самый, что и подготовка под окраску. Само собой, что если сколы, неровности и ржавчину закрыть пленкой, то будет не айс....
плёнки тоже разные бывают. китай не на долго и при снятии клей остаётся на детале. хорошая на порядок дороже,но и защищает от сколов и любого воздействия отлично. а клеить или нет,ваше дело.
Полиуретановая пленка есть разных производителей имеет разную толщину по микронам основном от160 до 200микрон.200 микрон это уже толстая и прочная.Пленка GTS 200 хорошая по качеству и по нанесению рекомендую полиуретановую пленку GTS-200.
Полиуретановая пленка есть разных производителей имеет разную толщину по микронам основном от160 до 200микрон.200 микрон это уже толстая и прочная.Пленка GTS 200 хорошая по качеству и по нанесению рекомендую полиуретановую пленку GTS-200.
Понимаю, что каждый хвалит то, с чем именно он знаком, но опять же именно личный опыт помогает определить качество продукции. Я сам имею автомобиль, который после покупки мне оклеили полиуретановой плёнкой Ф-Перфоманс, при этом прошло уже год с лишним и можно с уверенностью утверждать, что эта защита для лкп машины реальная. Пару раз было такое, что если бы не было плёнки, мне пришлось бы перекрашивать не только бампер, но и оба крыла передних. Ко всему прочему внешний вид автомобиля всё так же шикарный, а из-за хорошей гидрофобности антигравийной плёнки, не остаётся разводов на ней и мыть легко.
Со свойствами полиуретана знаком по плёнке Ф-перфоманс, её на мой авто клеили, и я так же буду рекомендовать. Просто сам метался и пытался найти такую бронеплёнку, которая бы соответствовала заявленным качествам, а теперь знаю, что голландцы не подвели, производят очень качественную плёнку.
Очень много споров и разговоров о том, какая польза от полиуретановой плёнки, но тут я заметил тенденцию, что те, кто клеил оригинальную плёнку довольны, а вот те, кто не тянет с ней по цене или уже не новую машину имеет, её ругают. Я склоняюсь к тому, чтобы всё же отдать на оклеивание свой новый автомобиль, только пока с брендом не определился. Не хочу 3м или сантек, но и на китайскую подделку не хотелось бы нарваться.
Правильное решение, и я согласен, что критика лишь от тех, кто никогда не видел результата работы такой бронеплёнки. Я в прошлом году купил автомобиль и в детейлинг погнал, не хотелось такую красоту потом видеть в царапинах и сколах, а перекрас, какой бы он мастерский не был, это не заводское качество. В итоге выбором моим стала полиуретановая плёнка Ф-Перфоманс, которая исправно защищает лкп моей машины. Чтобы на подделку не нарваться, надо смотреть маркировку перед тем как наклёют, она в ультрафиолете видна.
Обклеили капот пленкой Spectroll для защиты от сколов. 3 месяца и камушек повредил пленку включая ЛКП. Исправить:снимать пленку, иначе ржа пойдет. Бессмысленно потраченные деньги, мог бы пару раз перекрасить от сколов.
А перекраска сколько стоит?
В общем-то основная часть, защитить, что бы кузов не ржавел, а то начитался, что проходит полгода, год и начинает идти ржавчина.
В стыках идет отслоение и там начинается коррозия.
углы.Снял через 9лет(перед продажей).Из четырёх авто
одна, моя,была без сколов и царапин.Сейча
меня этим заниматься..
Из плюсов: когда снимешь - будет как новая; защищает от сколов; при небольших ДТП есть вероятность что кузов и краска останутся целы, но пленку все равно придется на месте удара переклеивать.
Из минусов: если лазить по лесу, то царапины от веток все равно будут видны; потемнела пленка на капоте - сказали что зимой на мойке использовали некачественную химию и она при попадании на горячий капот испортила пленку (хз, может и правда).
Если качественно заклеить, то никакая грязь никуда забиваться не будет. Но все таки удовольствие не из дешевых, в следующий раз вряд ли буду обклеивать, по крайней мере целиком. Может только некоторые элементы - бампера, капот.