Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!!!
Вот мне интересно если бы Вам предложили на мойке профессиональную полировку Вы бы согласились бы. И какую цену Вы готовы за нее заплатить
Нет, не согласился бы. На мойке не может быть ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ полировки. Там "чес" и срубание денег. В летний период вообще стараюсь мыть машину сам (имеется место и Керхер). Зимой, к сожалению, приходится пользоваться услугами автомоек. В г. г. Кирове и Кирово-Чепецке нормальных моек НЕТ!!! То не промоют колеса изнутри и машину трясет на скорости, то не протрут по нормальному и машина вся в потеках, то поцарапают слегка попавшими на замшу песчинками. Везде только "глаза да глазки" нужны... Халтурят везде, а деньги берут немалые. Тем более, никогда не заказываю чистку салона. Там точно пустая трата денег. Предпочитаю просто ополаскивание с химией. Дешевле, быстрее и ЛКП не пострадает. Профессионально мне отполировали поцарапанный ветками бок машины за 2000 рублей в нормальном сервисе (по "500 рублей с элемента". Это заняло полдня, но качество на 5+.
А я вот умею полировать. Тоько еще на мойке не работал. В принцыпе мне не особо охото мыть авто. Но хочу пристроиться на мойке и заниматься конкретно полировкой. А еще сканер есть. Есть небольшой опыт в диагностике. Можно читать ошибки рубей за 200-300. Можно конечно и более серьезные работы по электронике делать но не думаю что на мойке это необходимо.
А я вот умею полировать. Тоько еще на мойке не работал. В принцыпе мне не особо охото мыть авто. Но хочу пристроиться на мойке и заниматься конкретно полировкой. А еще сканер есть. Есть небольшой опыт в диагностике. Можно читать ошибки рубей за 200-300. Можно конечно и более серьезные работы по электронике делать но не думаю что на мойке это необходимо.
На мойке не пристроиться... Нужен отдельный бокс, хорошо, если рядом с мойкой. Хорошо отполировать машину нужно полдня времени, то есть две, ну край три машины в день и брать минимум тысяч по пять с машины. Желающих, думаю, будет не так много... Мойщики быстрее денег нарубят на покрытии воском, чем отдадут один бокс под полировку. И нужно пробовать и нарабатывать хороший имидж. Тогда люди может и пойдут. А так, просто заехав помыться, никто на полировку не останется и из-за стоимости и из-за времени... ИМХО.
На мойке не пристроиться... Нужен отдельный бокс, хорошо, если рядом с мойкой. Хорошо отполировать машину нужно полдня времени, то есть две, ну край три машины в день и брать минимум тысяч по пять с машины. Желающих, думаю, будет не так много... Мойщики быстрее денег нарубят на покрытии воском, чем отдадут один бокс под полировку. И нужно пробовать и нарабатывать хороший имидж. Тогда люди может и пойдут. А так, просто заехав помыться, никто на полировку не останется и из-за стоимости и из-за времени... ИМХО.
на счет дизелей ротик прикрой свой. ни один мультимарочник не берет нормально дизеля. давление т посмотришь? ты не дьяков случайно? мультимарочником что-то нормально увидеть? может в форсах еще есть спуцуяльнуе датчики которые отслеживают кол-во впрскиваемого топлива и еще сравнивают его с номиналом?
На мойке, двумя номерами пасты ( это как минимум!!!) и потом ещё защитной?))) У тебя очередь в ангар будет 10 километров!)) По поводу профессиональной полировки, я тебе просто скажу что мне по блату, отполировать ГАЗ 3102 предлагают всего-то за 8 000 рублей и нужен день работы)))))
Смотря как и что полировать. Если на лкп просто имеются паутинки( мелкие риски появаляющиеся от мойки и эксплуатации авто) то достаточно 2-х номеров. Если есть царапины- то лучше 3 номера. Царапины сделанные до грунтовки можно немного замаскировать, но полностью не выйдут. Здесь уже нужно подкрашивать. Потом давать денек подсохнуть. Потом по необходимости подшкурить и потом уже полировать. Если полировка после покраски. то тут сначала шлифуется потом 3 номерами полируется. ( можно двумя). Технологию всю не хочу описывать. Тонкостей много разных
Если быть уверенным в качестве, то конечно вещь нужная. Сам полирую защитной полиролью машину два раза в год. Но возиться приходится очень долго, т к перед полировкой машину всю надо отчистить от всех пятнушек, зубочистками приходится лазить вычищать грязь из щелей, использовать специальные очиститель и т д. Причем это делается с открытыми дверьми, капотом и багажником, снятыми номерами даже (т к под них не подлезть). Выбоины заделываются карандашем в цвет машины или закрашиваются в цвет. Чтобы полировка не попала на пластик его надо заклеить или потом смыть с него полироль. Вообщем, я совершенно не уверен, что где то кто то на мойке будет так возиться с моей машиной, как это делаю я. Категорически нельзя трогать руль чем то в полировке - он становится скольльзким и опасным. Перед полировкой лучше снять всю смазку у дверей, замков и прочего, где она нанесена обычно (особенно дилеры любят из баллончика поливать где попало на торце двери, вместо петель и замка и потом там грязи тьма), нанести полироль, потом заново смазать все аккуратно. А то есть помоют, машинкой проводят сверху - гуляй. Такое не нужно. Это пыль в глаза.