3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полировка на мойке

Всем привет!!!
Вот мне интересно если бы Вам предложили на мойке профессиональную полировку Вы бы согласились бы. И какую цену Вы готовы за нее заплатить
хХх хХх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Федотов
Полировщики не умеют мыть, а мойщики не умеют полировать. Поэтому мою и полирую сам
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, не согласился бы. На мойке не может быть ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ полировки. Там "чес" и срубание денег. В летний период вообще стараюсь мыть машину сам (имеется место и Керхер). Зимой, к сожалению, приходится пользоваться услугами автомоек. В г. г. Кирове и Кирово-Чепецке нормальных моек НЕТ!!! То не промоют колеса изнутри и машину трясет на скорости, то не протрут по нормальному и машина вся в потеках, то поцарапают слегка попавшими на замшу песчинками. Везде только "глаза да глазки" нужны... Халтурят везде, а деньги берут немалые. Тем более, никогда не заказываю чистку салона. Там точно пустая трата денег. Предпочитаю просто ополаскивание с химией. Дешевле, быстрее и ЛКП не пострадает. Профессионально мне отполировали поцарапанный ветками бок машины за 2000 рублей в нормальном сервисе (по "500 рублей с элемента";). Это заняло полдня, но качество на 5+.
СсылкаПожаловаться
хХх хХх
А я вот умею полировать. Тоько еще на мойке не работал. В принцыпе мне не особо охото мыть авто. Но хочу пристроиться на мойке и заниматься конкретно полировкой. А еще сканер есть. Есть небольшой опыт в диагностике. Можно читать ошибки рубей за 200-300. Можно конечно и более серьезные работы по электронике делать но не думаю что на мойке это необходимо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на хХх хХх
хХх хХх
А я вот умею полировать. Тоько еще на мойке не работал. В принцыпе мне не особо охото мыть авто. Но хочу пристроиться на мойке и заниматься конкретно полировкой. А еще сканер есть. Есть небольшой опыт в диагностике. Можно читать ошибки рубей за 200-300. Можно конечно и более серьезные работы по электронике делать но не думаю что на мойке это необходимо.
СсылкаПожаловаться
На мойке не пристроиться... Нужен отдельный бокс, хорошо, если рядом с мойкой. Хорошо отполировать машину нужно полдня времени, то есть две, ну край три машины в день и брать минимум тысяч по пять с машины. Желающих, думаю, будет не так много... Мойщики быстрее денег нарубят на покрытии воском, чем отдадут один бокс под полировку. И нужно пробовать и нарабатывать хороший имидж. Тогда люди может и пойдут. А так, просто заехав помыться, никто на полировку не останется и из-за стоимости и из-за времени... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
хХх хХхВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На мойке не пристроиться... Нужен отдельный бокс, хорошо, если рядом с мойкой. Хорошо отполировать машину нужно полдня времени, то есть две, ну край три машины в день и брать минимум тысяч по пять с машины. Желающих, думаю, будет не так много... Мойщики быстрее денег нарубят на покрытии воском, чем отдадут один бокс под полировку. И нужно пробовать и нарабатывать хороший имидж. Тогда люди может и пойдут. А так, просто заехав помыться, никто на полировку не останется и из-за стоимости и из-за времени... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с Вами полностью согласен. Не менее чем полдня нужно будет времени. Некоторые и за 3000р полирует полностью авто. 5т.р врят ли кто захочет отдавать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл ЛиньковВ ответ на хХх хХх
Комментарий удален.Почему?
решил убрать коммент где лжешь что имеешь 2 лицензионных программы - опендиаг и сканмастер? зря они даже ломанные неплохие
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кирилл ЛиньковВ ответ на хХх хХх
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на счет дизелей ротик прикрой свой. ни один мультимарочник не берет нормально дизеля. давление т посмотришь? ты не дьяков случайно? мультимарочником что-то нормально увидеть? может в форсах еще есть спуцуяльнуе датчики которые отслеживают кол-во впрскиваемого топлива и еще сравнивают его с номиналом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл ЛиньковВ ответ на хХх хХх
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
интересно на каких специяльнх форумах т хочешь подискуссировать по поводу дизелей? и в каких темах.
СсылкаПожаловаться
хХх хХх
Может еще кто нибудь выскажет свою мысль про мойку свое мнение
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На мойке, двумя номерами пасты ( это как минимум!!!) и потом ещё защитной?))) У тебя очередь в ангар будет 10 километров!)) По поводу профессиональной полировки, я тебе просто скажу что мне по блату, отполировать ГАЗ 3102 предлагают всего-то за 8 000 рублей и нужен день работы)))))
СсылкаПожаловаться
хХх хХх
Можно двумя а можно и тремя+ защитная. Просто нереально люблю полировать авто.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на хХх хХх
хХх хХх
Можно двумя а можно и тремя+ защитная. Просто нереально люблю полировать авто.
СсылкаПожаловаться
регион?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на хХх хХх
хХх хХх
Можно двумя а можно и тремя+ защитная. Просто нереально люблю полировать авто.
СсылкаПожаловаться
автор а не расскажете карту техпроцесса полировки авто???
СсылкаПожаловаться
хХх хХхВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
автор а не расскажете карту техпроцесса полировки авто???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как и что полировать. Если на лкп просто имеются паутинки( мелкие риски появаляющиеся от мойки и эксплуатации авто) то достаточно 2-х номеров. Если есть царапины- то лучше 3 номера. Царапины сделанные до грунтовки можно немного замаскировать, но полностью не выйдут. Здесь уже нужно подкрашивать. Потом давать денек подсохнуть. Потом по необходимости подшкурить и потом уже полировать. Если полировка после покраски. то тут сначала шлифуется потом 3 номерами полируется. ( можно двумя). Технологию всю не хочу описывать. Тонкостей много разных
СсылкаПожаловаться
E-So
Если быть уверенным в качестве, то конечно вещь нужная. Сам полирую защитной полиролью машину два раза в год. Но возиться приходится очень долго, т к перед полировкой машину всю надо отчистить от всех пятнушек, зубочистками приходится лазить вычищать грязь из щелей, использовать специальные очиститель и т д. Причем это делается с открытыми дверьми, капотом и багажником, снятыми номерами даже (т к под них не подлезть). Выбоины заделываются карандашем в цвет машины или закрашиваются в цвет. Чтобы полировка не попала на пластик его надо заклеить или потом смыть с него полироль. Вообщем, я совершенно не уверен, что где то кто то на мойке будет так возиться с моей машиной, как это делаю я. Категорически нельзя трогать руль чем то в полировке - он становится скольльзким и опасным. Перед полировкой лучше снять всю смазку у дверей, замков и прочего, где она нанесена обычно (особенно дилеры любят из баллончика поливать где попало на торце двери, вместо петель и замка и потом там грязи тьма), нанести полироль, потом заново смазать все аккуратно. А то есть помоют, машинкой проводят сверху - гуляй. Такое не нужно. Это пыль в глаза.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария