Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Полировка а/м

Вопрос адресован к знающим, либо тем, кому приходилось с этим встречаться. Хочу отполировать машину полировочной машинкой, машинку надо купить. Вопрос: Какую машинку и где в Нижнем Новгороде можно купить, ориентировочная стоимость, так же чем полировать. И еще - на что можно надеяться, уберутся ли маленькие не глубокие царапинки, сколы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Малюков
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
СсылкаПожаловаться
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
кстати, полировка осуществляется непосредственно краской или специальной полировкой?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сколы не заполируешь.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сколы не заполируешь.
СсылкаПожаловаться
а если их первоначально аккуратненько закрасить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
а если их первоначально аккуратненько закрасить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процедура довольно сложная.Особенно если краска под лаком.Полностью замаскировать не получится.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
лучше довериться специалистам, в тёплом помещении, после мойки-просушки, специальными пастами, с различным зерном.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
лучше довериться специалистам, в тёплом помещении, после мойки-просушки, специальными пастами, с различным зерном.
СсылкаПожаловаться
это да, но во-первых хочется сделать самому, а во-вторых не хочется за это платить:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
это да, но во-первых хочется сделать самому, а во-вторых не хочется за это платить:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как там говорится: пусть пирожник печёт пироги, а сапожник тачает сапоги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
сколы заливаются краской. полируется специальной пастой, она тоже различается по грубости, как наждачка. машинку используют типа малооборотистой болгарки, круг тоже специальный полировочный. вообще я не световал бы заниматься этим самому. без опыта можно не полирнуть а испортить всё. бывали случаи когда лыди снимали слой краски вместе с лаком. потом дороже обходилось. и точно нельзя злоупотреблять такой полировкой. слой лака на краске не бесконечный. советую лучшеобратиться к малярам. выйдет не намного дороже чем купить машинку и все примочки, и качество гарантированее
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
дорого только такие опыты могут обойтись
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в поисковике: полировочные машинки, круги, пасты...,универсальный справочник, однако!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
набери в поисковике: полировочные машинки, круги, пасты...,универсальный справочник, однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хочешь напиши ser40071@mail.ru Я думаю не откажет.Заодно и посмотришь у него своя страничка есть
СсылкаПожаловаться
Славик
ДЕлал вчера буквально полировку... купил палироль какой-то WAX для полировка лакаового покрытия... именно для полировки лакового покрытия.. машинку свою моешь, и самое главное чтобы она не была пыльной и сухой. Покупаешь мягкую насадку на дрель (как овечья шкура) и полируешь на совсем пмалых оборотах, чтобы не прогрелся лак(!!! это уж на ощупь проверь) . так можно полировать даже пластиковые элементы... сначала машинкой по влажному втираешь, а потом по сухому тряпочкой снимаешь засохший слой полироля. Далее для полноты полировки полируешь полиролью под цвет кузова уже вручную... Получается супер. мелкие и средние царапины убираюстся, а про остальное - сколы и глубокие - к сожалению остануться. могут стать поменьше но не более...
СсылкаПожаловаться
Славик
ДЕлал вчера буквально полировку... купил палироль какой-то WAX для полировка лакаового покрытия... именно для полировки лакового покрытия.. машинку свою моешь, и самое главное чтобы она не была пыльной и сухой. Покупаешь мягкую насадку на дрель (как овечья шкура) и полируешь на совсем пмалых оборотах, чтобы не прогрелся лак(!!! это уж на ощупь проверь) . так можно полировать даже пластиковые элементы... сначала машинкой по влажному втираешь, а потом по сухому тряпочкой снимаешь засохший слой полироля. Далее для полноты полировки полируешь полиролью под цвет кузова уже вручную... Получается супер. мелкие и средние царапины убираюстся, а про остальное - сколы и глубокие - к сожалению остануться. могут стать поменьше но не более...
СсылкаПожаловаться
так это совсем другая полировка, защитная.она просто оставляет на поверхности слой, а лак не полирует. ей можно вообще руками поработать. около часа на машину хватит. и через пару моек следа от неё не остается. и опять вперед и с песней)))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Есть разные типы полиролей, в том числе абразивные. Правильно выбирай. Сколы и глубокие царапины вряд ли удастся совсем убрать. Вообще абразивные полироли портят ЛКП со временем. Свою машинку полировала для сохранности и придания блеска только неабразивной полиролью, которая просто защищает поверхность от непогоды. Результат отличный. Справилась вручную, несмотря на то, что машина у меня немаленькая - Нива 5-дверка. Пользовалась полиролью Turtle Wax Металлик. Где-то часа 2-3, мелкими участочками. Учти, что есть ограничение на температуру - при низких не полируют, все написано на этикетках. От мелких царапин пользуюсь Антицарапином от Dr Wax. Крупные замазывала легонько краской. А еще у меня есть быстрая полироль от Dr Wax - называется быстрый блеск. Результат неплохой, и за полчаса можно справиться с такой лошадью.
СсылкаПожаловаться
Z-nero
как директор СТО , авторитетно, самому можно только после мойки покрыть полиролью по элементно, и затем располировать специальными полировочными тряпочками. Что касается механической полировки, то усилие прикладываемое на полировочный круг,нуждаетсяв руках профи.. именно профи.
Во первых: цель полировки, если просто покрытие полиролью и защитными мастиками это сохранение цвета и блеска и как следствие, закрытие мелких царапин воском содержащимся в полиролях,
Во вторых просто избавится от царапин тем более глубоких (не до грунта) и (те более затрагивающих грунт) простой полировкой не удастся.
В третьих: только профи понимающий цветовые гаммы,может располировать до почти не заметного.
И четвертое, полироль восковые мастики, и прочее это ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО покрытия.
СсылкаПожаловаться
Z-nero
как директор СТО , авторитетно, самому можно только после мойки покрыть полиролью по элементно, и затем располировать специальными полировочными тряпочками. Что касается механической полировки, то усилие прикладываемое на полировочный круг,нуждаетсяв руках профи.. именно профи.
Во первых: цель полировки, если просто покрытие полиролью и защитными мастиками это сохранение цвета и блеска и как следствие, закрытие мелких царапин воском содержащимся в полиролях,
Во вторых просто избавится от царапин тем более глубоких (не до грунта) и (те более затрагивающих грунт) простой полировкой не удастся.
В третьих: только профи понимающий цветовые гаммы,может располировать до почти не заметного.
И четвертое, полироль восковые мастики, и прочее это ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО покрытия.
СсылкаПожаловаться
вопрос как к директору СТО: сколько мне будет стоить полировка с удалением всех царапин?
СсылкаПожаловаться
Rustam
классная информацимя... спасибо всем... все в кратце и понятно..)))
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В Подмосковье полир. машинка "Makita" стоит 2200. У Вас, я думаю, также. А об остальном Z-nero профессионально ответил. Замечу только, что заливка кисточкой царапин сначала шлифуется, т.е. выводится в один уровень, и только потом полируется.
СсылкаПожаловаться
Олег Тамалинцев
http://forum.drom.ru/off-topic/860747.ht... хорошая статья,
СсылкаПожаловаться
Олег Тамалинцев
http://forum.drom.ru/off-topic/860747.ht... хорошая статья,
СсылкаПожаловаться
Интересная статья. Спасибо, Олег!
СсылкаПожаловаться
Олег Тамалинцев
http://forum.drom.ru/off-topic/860747.ht... хорошая статья,
СсылкаПожаловаться
Офигенская статья, спасибо тебе большое, все очень хорошо и понятно написано)))
СсылкаПожаловаться
Красильников Денис
У нас в Твери MAKITA 13 тыс. стоит. Друг хотел себе машину полирнуть. Макиту не взял, а взял ИНТЕРСКОЛ по-моему. В районе 3 тыс. руб. Там две насадки в комплекте. Машину пока не полировал. Поэтому всё! Чем мог... :)
СсылкаПожаловаться
прекрасная госпожа
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
прекрасная госпожа
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
в принципе все понятно, единственное что, все пишут что оборотов не больше 1000, а ты рекомендуешь 2000.И еще, ты сама занималась когда нибудь полировкой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
в принципе все понятно, единственное что, все пишут что оборотов не больше 1000, а ты рекомендуешь 2000.И еще, ты сама занималась когда нибудь полировкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это её муж.Занимаюсь.Правильнее говорить до 2000.Но основную работу ты всё равно будешь делать на 2 тыс.Та же цифра будет указана на полировальной подушке.Поверь мне,когда начнёшь,сам всё поймёшь.На этих оборотах лак не сожжёшь,только если сильно постараешься.Подушку прижимай так,что-бы обороты не падали,то есть просто весом самой машины,чуть сильнее .Аккуратно на стыках между кузовными деталями,что-бы подушку не закусило.Она попадая в щель,почему-то сильно прижимается к машине.Вот тут можно подпалить лак.Но это не так страшно.
СсылкаПожаловаться
прекрасная госпожа
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
прекрасная госпожа
Черепах наноси вручную.Делаю после каждой мойки.Уходит 20-30 минут.Смысл есть.
СсылкаПожаловаться
батя
огромное спасибо доргая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru