3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полировка а/м

Вопрос адресован к знающим, либо тем, кому приходилось с этим встречаться. Хочу отполировать машину полировочной машинкой, машинку надо купить. Вопрос: Какую машинку и где в Нижнем Новгороде можно купить, ориентировочная стоимость, так же чем полировать. И еще - на что можно надеяться, уберутся ли маленькие не глубокие царапинки, сколы?
Алексей Мякишев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Сергей
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Сергей
Сергей
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
СсылкаПожаловаться
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
кстати, полировка осуществляется непосредственно краской или специальной полировкой?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сколы не заполируешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Алекс
Алекс
Сколы не заполируешь.
СсылкаПожаловаться
а если их первоначально аккуратненько закрасить?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Мякишев
Алексей Мякишев
а если их первоначально аккуратненько закрасить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процедура довольно сложная.Особенно если краска под лаком.Полностью замаскировать не получится.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
лучше довериться специалистам, в тёплом помещении, после мойки-просушки, специальными пастами, с различным зерном.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
лучше довериться специалистам, в тёплом помещении, после мойки-просушки, специальными пастами, с различным зерном.
СсылкаПожаловаться
это да, но во-первых хочется сделать самому, а во-вторых не хочется за это платить:-)
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Мякишев
Алексей Мякишев
это да, но во-первых хочется сделать самому, а во-вторых не хочется за это платить:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как там говорится: пусть пирожник печёт пироги, а сапожник тачает сапоги.
СсылкаПожаловаться
Сергей
сколы заливаются краской. полируется специальной пастой, она тоже различается по грубости, как наждачка. машинку используют типа малооборотистой болгарки, круг тоже специальный полировочный. вообще я не световал бы заниматься этим самому. без опыта можно не полирнуть а испортить всё. бывали случаи когда лыди снимали слой краски вместе с лаком. потом дороже обходилось. и точно нельзя злоупотреблять такой полировкой. слой лака на краске не бесконечный. советую лучшеобратиться к малярам. выйдет не намного дороже чем купить машинку и все примочки, и качество гарантированее
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
дорого только такие опыты могут обойтись
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Мякишев
Алексей Мякишев
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в поисковике: полировочные машинки, круги, пасты...,универсальный справочник, однако!
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
набери в поисковике: полировочные машинки, круги, пасты...,универсальный справочник, однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Алексей Мякишев
Алексей Мякишев
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хочешь напиши ser40071@mail.ru Я думаю не откажет.Заодно и посмотришь у него своя страничка есть
СсылкаПожаловаться
Славик
ДЕлал вчера буквально полировку... купил палироль какой-то WAX для полировка лакаового покрытия... именно для полировки лакового покрытия.. машинку свою моешь, и самое главное чтобы она не была пыльной и сухой. Покупаешь мягкую насадку на дрель (как овечья шкура) и полируешь на совсем пмалых оборотах, чтобы не прогрелся лак(!!! это уж на ощупь проверь) . так можно полировать даже пластиковые элементы... сначала машинкой по влажному втираешь, а потом по сухому тряпочкой снимаешь засохший слой полироля. Далее для полноты полировки полируешь полиролью под цвет кузова уже вручную... Получается супер. мелкие и средние царапины убираюстся, а про остальное - сколы и глубокие - к сожалению остануться. могут стать поменьше но не более...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Славик
Славик
ДЕлал вчера буквально полировку... купил палироль какой-то WAX для полировка лакаового покрытия... именно для полировки лакового покрытия.. машинку свою моешь, и самое главное чтобы она не была пыльной и сухой. Покупаешь мягкую насадку на дрель (как овечья шкура) и полируешь на совсем пмалых оборотах, чтобы не прогрелся лак(!!! это уж на ощупь проверь) . так можно полировать даже пластиковые элементы... сначала машинкой по влажному втираешь, а потом по сухому тряпочкой снимаешь засохший слой полироля. Далее для полноты полировки полируешь полиролью под цвет кузова уже вручную... Получается супер. мелкие и средние царапины убираюстся, а про остальное - сколы и глубокие - к сожалению остануться. могут стать поменьше но не более...
СсылкаПожаловаться
так это совсем другая полировка, защитная.она просто оставляет на поверхности слой, а лак не полирует. ей можно вообще руками поработать. около часа на машину хватит. и через пару моек следа от неё не остается. и опять вперед и с песней)))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Есть разные типы полиролей, в том числе абразивные. Правильно выбирай. Сколы и глубокие царапины вряд ли удастся совсем убрать. Вообще абразивные полироли портят ЛКП со временем. Свою машинку полировала для сохранности и придания блеска только неабразивной полиролью, которая просто защищает поверхность от непогоды. Результат отличный. Справилась вручную, несмотря на то, что машина у меня немаленькая - Нива 5-дверка. Пользовалась полиролью Turtle Wax Металлик. Где-то часа 2-3, мелкими участочками. Учти, что есть ограничение на температуру - при низких не полируют, все написано на этикетках. От мелких царапин пользуюсь Антицарапином от Dr Wax. Крупные замазывала легонько краской. А еще у меня есть быстрая полироль от Dr Wax - называется быстрый блеск. Результат неплохой, и за полчаса можно справиться с такой лошадью.
СсылкаПожаловаться
oxygenh
как директор СТО , авторитетно, самому можно только после мойки покрыть полиролью по элементно, и затем располировать специальными полировочными тряпочками. Что касается механической полировки, то усилие прикладываемое на полировочный круг,нуждаетсяв руках профи.. именно профи.
Во первых: цель полировки, если просто покрытие полиролью и защитными мастиками это сохранение цвета и блеска и как следствие, закрытие мелких царапин воском содержащимся в полиролях,
Во вторых просто избавится от царапин тем более глубоких (не до грунта) и (те более затрагивающих грунт) простой полировкой не удастся.
В третьих: только профи понимающий цветовые гаммы,может располировать до почти не заметного.
И четвертое, полироль восковые мастики, и прочее это ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО покрытия.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на oxygenh
oxygenh
как директор СТО , авторитетно, самому можно только после мойки покрыть полиролью по элементно, и затем располировать специальными полировочными тряпочками. Что касается механической полировки, то усилие прикладываемое на полировочный круг,нуждаетсяв руках профи.. именно профи.
Во первых: цель полировки, если просто покрытие полиролью и защитными мастиками это сохранение цвета и блеска и как следствие, закрытие мелких царапин воском содержащимся в полиролях,
Во вторых просто избавится от царапин тем более глубоких (не до грунта) и (те более затрагивающих грунт) простой полировкой не удастся.
В третьих: только профи понимающий цветовые гаммы,может располировать до почти не заметного.
И четвертое, полироль восковые мастики, и прочее это ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО покрытия.
СсылкаПожаловаться
вопрос как к директору СТО: сколько мне будет стоить полировка с удалением всех царапин?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария