Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полировка а/м

Вопрос адресован к знающим, либо тем, кому приходилось с этим встречаться. Хочу отполировать машину полировочной машинкой, машинку надо купить. Вопрос: Какую машинку и где в Нижнем Новгороде можно купить, ориентировочная стоимость, так же чем полировать. И еще - на что можно надеяться, уберутся ли маленькие не глубокие царапинки, сколы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Малюков
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
СсылкаПожаловаться
сам этим не занимался, но точно знаю что сколы и клубокие царапины нужно предварительно залить краской. иначе они останутся
кстати, полировка осуществляется непосредственно краской или специальной полировкой?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сколы не заполируешь.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сколы не заполируешь.
СсылкаПожаловаться
а если их первоначально аккуратненько закрасить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
а если их первоначально аккуратненько закрасить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процедура довольно сложная.Особенно если краска под лаком.Полностью замаскировать не получится.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
лучше довериться специалистам, в тёплом помещении, после мойки-просушки, специальными пастами, с различным зерном.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
лучше довериться специалистам, в тёплом помещении, после мойки-просушки, специальными пастами, с различным зерном.
СсылкаПожаловаться
это да, но во-первых хочется сделать самому, а во-вторых не хочется за это платить:-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
это да, но во-первых хочется сделать самому, а во-вторых не хочется за это платить:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как там говорится: пусть пирожник печёт пироги, а сапожник тачает сапоги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
сколы заливаются краской. полируется специальной пастой, она тоже различается по грубости, как наждачка. машинку используют типа малооборотистой болгарки, круг тоже специальный полировочный. вообще я не световал бы заниматься этим самому. без опыта можно не полирнуть а испортить всё. бывали случаи когда лыди снимали слой краски вместе с лаком. потом дороже обходилось. и точно нельзя злоупотреблять такой полировкой. слой лака на краске не бесконечный. советую лучшеобратиться к малярам. выйдет не намного дороже чем купить машинку и все примочки, и качество гарантированее
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
дорого только такие опыты могут обойтись
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
сам не занимаюсь но друг занимается.Машинку брал за19600 с регулировкой оборотов .И за обучение он платил.Если для себя то дорого ,а зарабатывать другое дело и думаю никто подробно никто ненапишет или методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в поисковике: полировочные машинки, круги, пасты...,универсальный справочник, однако!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
набери в поисковике: полировочные машинки, круги, пасты...,универсальный справочник, однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
а ты не скажешь как она правильно называется? и где в инете можно почитать про такую машинку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если хочешь напиши ser40071@mail.ru Я думаю не откажет.Заодно и посмотришь у него своя страничка есть
СсылкаПожаловаться
Славик
ДЕлал вчера буквально полировку... купил палироль какой-то WAX для полировка лакаового покрытия... именно для полировки лакового покрытия.. машинку свою моешь, и самое главное чтобы она не была пыльной и сухой. Покупаешь мягкую насадку на дрель (как овечья шкура) и полируешь на совсем пмалых оборотах, чтобы не прогрелся лак(!!! это уж на ощупь проверь) . так можно полировать даже пластиковые элементы... сначала машинкой по влажному втираешь, а потом по сухому тряпочкой снимаешь засохший слой полироля. Далее для полноты полировки полируешь полиролью под цвет кузова уже вручную... Получается супер. мелкие и средние царапины убираюстся, а про остальное - сколы и глубокие - к сожалению остануться. могут стать поменьше но не более...
СсылкаПожаловаться
Славик
ДЕлал вчера буквально полировку... купил палироль какой-то WAX для полировка лакаового покрытия... именно для полировки лакового покрытия.. машинку свою моешь, и самое главное чтобы она не была пыльной и сухой. Покупаешь мягкую насадку на дрель (как овечья шкура) и полируешь на совсем пмалых оборотах, чтобы не прогрелся лак(!!! это уж на ощупь проверь) . так можно полировать даже пластиковые элементы... сначала машинкой по влажному втираешь, а потом по сухому тряпочкой снимаешь засохший слой полироля. Далее для полноты полировки полируешь полиролью под цвет кузова уже вручную... Получается супер. мелкие и средние царапины убираюстся, а про остальное - сколы и глубокие - к сожалению остануться. могут стать поменьше но не более...
СсылкаПожаловаться
так это совсем другая полировка, защитная.она просто оставляет на поверхности слой, а лак не полирует. ей можно вообще руками поработать. около часа на машину хватит. и через пару моек следа от неё не остается. и опять вперед и с песней)))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Есть разные типы полиролей, в том числе абразивные. Правильно выбирай. Сколы и глубокие царапины вряд ли удастся совсем убрать. Вообще абразивные полироли портят ЛКП со временем. Свою машинку полировала для сохранности и придания блеска только неабразивной полиролью, которая просто защищает поверхность от непогоды. Результат отличный. Справилась вручную, несмотря на то, что машина у меня немаленькая - Нива 5-дверка. Пользовалась полиролью Turtle Wax Металлик. Где-то часа 2-3, мелкими участочками. Учти, что есть ограничение на температуру - при низких не полируют, все написано на этикетках. От мелких царапин пользуюсь Антицарапином от Dr Wax. Крупные замазывала легонько краской. А еще у меня есть быстрая полироль от Dr Wax - называется быстрый блеск. Результат неплохой, и за полчаса можно справиться с такой лошадью.
СсылкаПожаловаться
Z-nero
как директор СТО , авторитетно, самому можно только после мойки покрыть полиролью по элементно, и затем располировать специальными полировочными тряпочками. Что касается механической полировки, то усилие прикладываемое на полировочный круг,нуждаетсяв руках профи.. именно профи.
Во первых: цель полировки, если просто покрытие полиролью и защитными мастиками это сохранение цвета и блеска и как следствие, закрытие мелких царапин воском содержащимся в полиролях,
Во вторых просто избавится от царапин тем более глубоких (не до грунта) и (те более затрагивающих грунт) простой полировкой не удастся.
В третьих: только профи понимающий цветовые гаммы,может располировать до почти не заметного.
И четвертое, полироль восковые мастики, и прочее это ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО покрытия.
СсылкаПожаловаться
Z-nero
как директор СТО , авторитетно, самому можно только после мойки покрыть полиролью по элементно, и затем располировать специальными полировочными тряпочками. Что касается механической полировки, то усилие прикладываемое на полировочный круг,нуждаетсяв руках профи.. именно профи.
Во первых: цель полировки, если просто покрытие полиролью и защитными мастиками это сохранение цвета и блеска и как следствие, закрытие мелких царапин воском содержащимся в полиролях,
Во вторых просто избавится от царапин тем более глубоких (не до грунта) и (те более затрагивающих грунт) простой полировкой не удастся.
В третьих: только профи понимающий цветовые гаммы,может располировать до почти не заметного.
И четвертое, полироль восковые мастики, и прочее это ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО покрытия.
СсылкаПожаловаться
вопрос как к директору СТО: сколько мне будет стоить полировка с удалением всех царапин?
СсылкаПожаловаться
Rustam
классная информацимя... спасибо всем... все в кратце и понятно..)))
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В Подмосковье полир. машинка "Makita" стоит 2200. У Вас, я думаю, также. А об остальном Z-nero профессионально ответил. Замечу только, что заливка кисточкой царапин сначала шлифуется, т.е. выводится в один уровень, и только потом полируется.
СсылкаПожаловаться
Олег Тамалинцев
http://forum.drom.ru/off-topic/860747.ht... хорошая статья,
СсылкаПожаловаться
Олег Тамалинцев
http://forum.drom.ru/off-topic/860747.ht... хорошая статья,
СсылкаПожаловаться
Интересная статья. Спасибо, Олег!
СсылкаПожаловаться
Олег Тамалинцев
http://forum.drom.ru/off-topic/860747.ht... хорошая статья,
СсылкаПожаловаться
Офигенская статья, спасибо тебе большое, все очень хорошо и понятно написано)))
СсылкаПожаловаться
У нас в Твери MAKITA 13 тыс. стоит. Друг хотел себе машину полирнуть. Макиту не взял, а взял ИНТЕРСКОЛ по-моему. В районе 3 тыс. руб. Там две насадки в комплекте. Машину пока не полировал. Поэтому всё! Чем мог... :)
СсылкаПожаловаться
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
в принципе все понятно, единственное что, все пишут что оборотов не больше 1000, а ты рекомендуешь 2000.И еще, ты сама занималась когда нибудь полировкой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
в принципе все понятно, единственное что, все пишут что оборотов не больше 1000, а ты рекомендуешь 2000.И еще, ты сама занималась когда нибудь полировкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это её муж.Занимаюсь.Правильнее говорить до 2000.Но основную работу ты всё равно будешь делать на 2 тыс.Та же цифра будет указана на полировальной подушке.Поверь мне,когда начнёшь,сам всё поймёшь.На этих оборотах лак не сожжёшь,только если сильно постараешься.Подушку прижимай так,что-бы обороты не падали,то есть просто весом самой машины,чуть сильнее .Аккуратно на стыках между кузовными деталями,что-бы подушку не закусило.Она попадая в щель,почему-то сильно прижимается к машине.Вот тут можно подпалить лак.Но это не так страшно.
СсылкаПожаловаться
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
Ссылка не плохая.Но на самом деле всё гораздо проще,если конечно не затрагивать тем с глубокими царапинами и сколами.В этих местах просто отсутствует ЛКП и это другая тема.Расскажу по пунктам.Можешь начать с любого,зависит чего ты хочешь добиться.1.Заматуй где есть царапины наждачной №2000,только без фанатизма.2.Поверх2000 пройдись №2500 и опять же в тех местах ,где это требуется,на твой взгляд.Ничего плохого ты не сделаешь.3.Полировальная машина,две тыс. оборотов-паста 3М №417-среднее зерно,до блеска.4.Паста 3М №76 -мелкое зерно,до блеска.Если лак свежий между пунктом 3 и 4 желательно выждать две недели. 5.Помой машину и полерни косметической полиролью,типа Черепах или доктор Вакс,желательно цветом темнее ,чем твой автос.Например темно-синий авто-чёрная полироль.Наждачкой работай на мокрую.Конкретно пастой 3М на сухую,любит тепло,я бы даже сказал обязательно в тепле,идеально на солнце.Машинка стоит до 100 долл для бытового применения,главное что-бы была регулировка оборотов,на дорогих не морочся.Дешёвая отработает два-три года день в день.Или болгарка с рег. оборотов,вообще ни чем не отличаеться. Подушка полировочная,чёрная, около 10 долл.,можно NOVOL.Паста 3М за литр 30 долл,ищи на вес,хватит по 200грамм.Начнёшь работать,сам всё поймёшь.Никаких сложностей.Наждачкой не усердсвуй,обороты 2000,не больше.Единственно хотелось-бы что-бы специалист оценил твой слой лака.Можешь найти старый капот да по тренироваться.В сервисах есть спецы,но это редкость и дорого запредельно.В основном ты попадёшь к какому-нибудь сопляку которому Иваныч рассказал да показал.Заводского покрытия БМВ ты не добьёшся,но будешь приятно удивлён результатом.Появятся вопросы-пиши.Уважаю когда своими руками.
СсылкаПожаловаться
Черепах наноси вручную.Делаю после каждой мойки.Уходит 20-30 минут.Смысл есть.
СсылкаПожаловаться
батя
огромное спасибо доргая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru