Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это сервис не для предпринимателей создавался, а тупо для уменьшения потока машин на межгороде, экология. Единственное, что оплачивают попутчики - бензин, и тот равными долями с водилой.
Французы и подумать не могли, что наши бывшие бомбилы полюбят этот сервис-)
Для предпринимателей с какой стороны ни зайди, везде засада, т.к. в условиях использования платформы ВВС сказано, что несмотря на то, что сумма вклада в расходы определяется водителем на его собственное усмотрение, запрещается использовать платформу каким-либо образом для извлечения прибыли.
Подвозка голосующего всегда была личным решением водителя на дороге. Сделать из этого бизнес придумали предприимчивые но неумные люди. Использование такси-это гарантии безопасности. А бла бла - неоправданный риск. И отлов таких бизнесменов считаю правильным.
Подвозка голосующего всегда была личным решением водителя на дороге. Сделать из этого бизнес придумали предприимчивые но неумные люди. Использование такси-это гарантии безопасности. А бла бла - неоправданный риск. И отлов таких бизнесменов считаю правильным.
Не думаю, там уровень террористической опасности на высоком уровне, а значит развитая сеть привинтивных мер по предупреждению, сложно оставаться незамеченным.
Не думаю, там уровень террористической опасности на высоком уровне, а значит развитая сеть привинтивных мер по предупреждению, сложно оставаться незамеченным.
практически невозможно.ибо на камеры слежения и на вооруженных охранников в суперах.школах,жд вокзалах никто внимание не обращает.Просто так должно быть.
Здесь совсем другие правила устройства на работу в такси. Во-первых определенный средний класс специально оборудованных машин, во-вторых обязательное обучение на данную профессию со сдачей экзамена. И это очень дорогое удовольствие, даже если берешь в аренду машину такси.
Здесь совсем другие правила устройства на работу в такси. Во-первых определенный средний класс специально оборудованных машин, во-вторых обязательное обучение на данную профессию со сдачей экзамена. И это очень дорогое удовольствие, даже если берешь в аренду машину такси.
Самая популярная вакансия, это водитель для центра найма водителей, по сути посредника между интернет-агрегатором и пассажиром, и вакансия водителя на личном автомобиле.
Самая популярная вакансия, это водитель для центра найма водителей, по сути посредника между интернет-агрегатором и пассажиром, и вакансия водителя на личном автомобиле.
использовать личный авто,оборудованный по требованиям машин-такси в спец.гараже, страховка.мед.комиссии,экзамен-слишком дорогое удовольствие.В таксопарке берут в аренду готовую машину со всеми документами.обслугой, и работают.
ну по крайней мере поездка в такси застрахована,хотя честно теперь такие таксисты,что и назвать таковыми некоторых язык не поворачивается. Система таксопарков была отлажена и с точки зрения исправности машин и с точки зрения профессионализма водителей и жесткого контроля за их здоровьем перед выходом на линию.
ну по крайней мере поездка в такси застрахована,хотя честно теперь такие таксисты,что и назвать таковыми некоторых язык не поворачивается. Система таксопарков была отлажена и с точки зрения исправности машин и с точки зрения профессионализма водителей и жесткого контроля за их здоровьем перед выходом на линию.
И всё же наш народ удивителен. В случае чего, киваем "а как у них", но не платить налоги наша национальная забава.
А ведь "у них" даже Аль Капоне уехал на пожизненное за неуплату налогов. ))
Ну вы поняли...
Французы и подумать не могли, что наши бывшие бомбилы полюбят этот сервис-)
А ведь "у них" даже Аль Капоне уехал на пожизненное за неуплату налогов. ))