Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Полезный совет

Купил старую шестерку на первое время. Все было хорошо, но вот, начала коптить. Машина старая 85 года, год назад начал двигатель. Все перепробовал, и спирт заливал, и бензин 95 и 98 лил - ничего не помогает! Даже капрем двигателя сделал - не помогло. 

Недавно нашел решение - на десять литров бензина залил три литра трансмиссинного масла. Произошло чудо - коптить перестало, съездил - прошел техосмотр с первого раза.

Попробуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Коптить чего? Черный ,сизый,белый.
Такое не собираюсь делать,спасибы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Черный-не сгоревшие углеводороды(воздух фильтр,свечи,провода,уровень,воздушный жиклер забит).А сизый там откуда ? Если после капиталки ?Голову наверное не делал ? Сальник клапанов(даже 1 подрывает когда)-дымовуха стоит.Сальники поменяй.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Черный-не сгоревшие углеводороды(воздух фильтр,свечи,провода,уровень,воздушный жиклер забит).А сизый там откуда ? Если после капиталки ?Голову наверное не делал ? Сальник клапанов(даже 1 подрывает когда)-дымовуха стоит.Сальники поменяй.
СсылкаПожаловаться
Делал же полный капрем, не помогло. Все поменял, все равно коптит. Масло залил - все отлично стало!
СсылкаПожаловаться
АлександрII Романов
Чудес не бывает! Проверь компрессию в цилиндрах(есть прибор компрессометр). Если меньше 10ти очков - однозначно ремонт делали, да не сделали!!! Дым чёрный - богатая смесь - регулировка и ремонт карбюратора. Дым сизый - горит масло - расточка (гильзовка + расточка)блока цилиндров (обязательно) + замена поршневой группы и колец на ремонтный размер, замена направляющих втулок клапанов и сальников клапанов. Дым белый - пар от охл. жидкости. О.Ж. попадает в цилиндры - протяжка головки блока либо замена прокладки под головкой блока цилиндров. Остальное - самодеятельность и народное творчество - к добру не приведёт (всё уже украдено до нас (r) ). С уважением.
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
какого цвета дым??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru