3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка зимней резины

Друзья!все время на шипах ездил,вот думаю может липучку попробывать,чо то в последнее время за город особо зимой не езжу,только в городе.Город Казань.Конечно в том году снега было поуши,только на танке ездить,но как то ехали из гостей поймали мотор калину,смотрю водитель на газ давит, обратил внимание хорошо идет ,лед, снег,асфальт,спросил что за резина сказал липучка,только производителя не спросил.Подскажите какая резина липучка лучше по соотношению цена качество,обувать 2 машины шанс и джили мк,ту зиму поездил на гисловед шипованная но она старая и мне досталось бесплатно на один сезон как раз хватило,в принципе неплохая резина.Но что из липучек выбрать лучше?и стоит ли переходить на нее? но вот на калине липучка понравилась и дорогу держит как влитая и не шумит шипами.
ildar117
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Aleks
Извечный вопрос какая резина лучше....на вкус и цвет товарища нет. Кто, как и где ездит. Мне без шипов ну никак нельзя. Такие дороги зимой!!!!Либо на танке. А кто в основном чаще в городе....тут наверно липучка боле подходит.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Aleks
Aleks
Извечный вопрос какая резина лучше....на вкус и цвет товарища нет. Кто, как и где ездит. Мне без шипов ну никак нельзя. Такие дороги зимой!!!!Либо на танке. А кто в основном чаще в городе....тут наверно липучка боле подходит.
СсылкаПожаловаться
Извечный вопрос какая резина лучше....на вкус и цвет товарища нет. Кто, как и где ездит. Мне без шипов ну никак нельзя. Такие дороги зимой!!!!Либо на танке. А кто в основном чаще в городе....тут наверно липучка боле подходит.

А где ты ездишь, что тебе без шипов совсем нельзя?
Шипы нужны только на голом льду. Это нужно где то только по озеру всю зиму ездить или по речке. А если на трассе иногда встречается участок с гололедом, то для липучки это вообще не проблема.
У липучки плюсов больше чем у шипов.
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Извечный вопрос какая резина лучше....на вкус и цвет товарища нет. Кто, как и где ездит. Мне без шипов ну никак нельзя. Такие дороги зимой!!!!Либо на танке. А кто в основном чаще в городе....тут наверно липучка боле подходит.

А где ты ездишь, что тебе без шипов совсем нельзя?
Шипы нужны только на голом льду. Это нужно где то только по озеру всю зиму ездить или по речке. А если на трассе иногда встречается участок с гололедом, то для липучки это вообще не проблема.
У липучки плюсов больше чем у шипов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Подмосковье как раз такая ситуация, что снег накатывается, а потом после оттепели сплошной лёд. Шипы только и помогают скрябать по улочкам. А еще охота, рыбалка?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Aleks
Aleks
В Подмосковье как раз такая ситуация, что снег накатывается, а потом после оттепели сплошной лёд. Шипы только и помогают скрябать по улочкам. А еще охота, рыбалка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Подмосковье как раз такая ситуация, что снег накатывается, а потом после оттепели сплошной лёд. Шипы только и помогают скрябать по улочкам. А еще охота, рыбалка?

Где мне только не приходилось ездить на липучках. И по сугробам по пояс в тайге и по голому льду в заливе и просто по городской слякоти. Еще ни разу не пожалел о том что сменил шипы на липучки. Ни в чем липучки не уступают шипам. Зато ездить на них на много приятнее.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
В Подмосковье как раз такая ситуация, что снег накатывается, а потом после оттепели сплошной лёд. Шипы только и помогают скрябать по улочкам. А еще охота, рыбалка?

Где мне только не приходилось ездить на липучках. И по сугробам по пояс в тайге и по голому льду в заливе и просто по городской слякоти. Еще ни разу не пожалел о том что сменил шипы на липучки. Ни в чем липучки не уступают шипам. Зато ездить на них на много приятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут важен привод, вес машины и стиль вождения. Липучки в основном хороши только для города, а сказки про голый лёд и липучки рассказывать не нужно, ну если только вы по прямой постоянно ездите :))
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Алексей
Алексей
Тут важен привод, вес машины и стиль вождения. Липучки в основном хороши только для города, а сказки про голый лёд и липучки рассказывать не нужно, ну если только вы по прямой постоянно ездите :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я то спокойный водитель,придерживаюсь знаков,но вот на калине он реально ехал на грани,и на разных поверхностях и намека не появилось на то что сейчас полетим юзом.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на ildar117
ildar117
Ну я то спокойный водитель,придерживаюсь знаков,но вот на калине он реально ехал на грани,и на разных поверхностях и намека не появилось на то что сейчас полетим юзом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Погода зимой и качество покрытия, вещь в принципи не предсказуемая. Бывает что шипы зимой могут пригодится лишь раз, но этот раз спасет вам жизнь. Был у меня хороший друг, ваяка.. так вот он был приверженцем липучек и как то зимним утром ,часиков так в 5 утра мчался он мимо триумфальной арки в Москве и на глазах у стоявших гайцов произошел боковой снос(в 5 утра реагентом еще не пролили был ровный лед). Как потом рассказывали мне гайцы, понесло его ровно в столб (причем боком), как раз рядом с входом в метро Парк победы, история закончилась печально, он погиб.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Тут важен привод, вес машины и стиль вождения. Липучки в основном хороши только для города, а сказки про голый лёд и липучки рассказывать не нужно, ну если только вы по прямой постоянно ездите :))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут важен привод, вес машины и стиль вождения. Липучки в основном хороши только для города, а сказки про голый лёд и липучки рассказывать не нужно, ну если только вы по прямой постоянно ездите :))

Мне не 15 лет что бы не отвечать за свои слова.
Легко любому докажу, что и на льду липучки ведут себя ни чем не хуже шипов.
А если вы дяденька ездок такой, то вам не только шипы но и цепи на колесах не помогут.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Тут важен привод, вес машины и стиль вождения. Липучки в основном хороши только для города, а сказки про голый лёд и липучки рассказывать не нужно, ну если только вы по прямой постоянно ездите :))

Мне не 15 лет что бы не отвечать за свои слова.
Легко любому докажу, что и на льду липучки ведут себя ни чем не хуже шипов.
А если вы дяденька ездок такой, то вам не только шипы но и цепи на колесах не помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да да, молодой человек, я понял, вас не переубедить :))
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Да да, молодой человек, я понял, вас не переубедить :))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да да, молодой человек, я понял, вас не переубедить :))

Убеждать нужно делом, а не болтовней.
Шипы это прошлый век. И со временем они вообще отойдут. Раньше люди на цепях ездили, а теперь это с ужасом вспоминают.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Да да, молодой человек, я понял, вас не переубедить :))

Убеждать нужно делом, а не болтовней.
Шипы это прошлый век. И со временем они вообще отойдут. Раньше люди на цепях ездили, а теперь это с ужасом вспоминают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Липучки твои , будут работать максимум до -25 градусов , потом они дубеют и теряют сцепление с дорогой. А шип он и в африке шип. Мы все же не в европе живем с умеренным климатом, у нас и морозы огого бывают :Р
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Липучки твои , будут работать максимум до -25 градусов , потом они дубеют и теряют сцепление с дорогой. А шип он и в африке шип. Мы все же не в европе живем с умеренным климатом, у нас и морозы огого бывают :Р
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Липучки твои , будут работать максимум до -25 градусов , потом они дубеют и теряют сцепление с дорогой. А шип он и в африке шип. Мы все же не в европе живем с умеренным климатом, у нас и морозы огого бывают :Р

Это ты сам такую глупость придумал? Я живу на ЯМАЛе, у нас до -70 доходит. Мозг дубеет. А липучки ни разу не подводили. Если ты в курсе что такое зимник. Так вот заносы на липучках бывают только контролируемыми. А на шипах на зимнике из такого заноса уже не выйти.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Липучки твои , будут работать максимум до -25 градусов , потом они дубеют и теряют сцепление с дорогой. А шип он и в африке шип. Мы все же не в европе живем с умеренным климатом, у нас и морозы огого бывают :Р

Это ты сам такую глупость придумал? Я живу на ЯМАЛе, у нас до -70 доходит. Мозг дубеет. А липучки ни разу не подводили. Если ты в курсе что такое зимник. Так вот заносы на липучках бывают только контролируемыми. А на шипах на зимнике из такого заноса уже не выйти.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это не я придумал, это свойство любой резины и не важно с шипами она или нет.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Это не я придумал, это свойство любой резины и не важно с шипами она или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это не я придумал, это свойство любой резины и не важно с шипами она или нет.

Ну если ты на Каме ездишь, то может быть у нее и есть такое свойство твердеть при при -5. Но я говорю о резине, а не о саже. И хорошая зимняя резина при -40 ведет себя так же как и при -10.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Липучки твои , будут работать максимум до -25 градусов , потом они дубеют и теряют сцепление с дорогой. А шип он и в африке шип. Мы все же не в европе живем с умеренным климатом, у нас и морозы огого бывают :Р

Это ты сам такую глупость придумал? Я живу на ЯМАЛе, у нас до -70 доходит. Мозг дубеет. А липучки ни разу не подводили. Если ты в курсе что такое зимник. Так вот заносы на липучках бывают только контролируемыми. А на шипах на зимнике из такого заноса уже не выйти.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Интересно, почему ралийные машины, допустим wrc, все на шипах ? Подумай Иван.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Интересно, почему ралийные машины, допустим wrc, все на шипах ? Подумай Иван.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Интересно, почему ралийные машины, допустим wrc, все на шипах ? Подумай Иван.

Тут не думать, тут прыгать надо. Ты хоть раз видел шипы на которых они ездят?
Если бы видел, то знал бы почему!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Интересно, почему ралийные машины, допустим wrc, все на шипах ? Подумай Иван.

Тут не думать, тут прыгать надо. Ты хоть раз видел шипы на которых они ездят?
Если бы видел, то знал бы почему!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Иван ты сам себе противоречишь, то у вас -70 а резина до - 40 , то шипы для заноса не той конструкции, ты уж определись :))
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Иван ты сам себе противоречишь, то у вас -70 а резина до - 40 , то шипы для заноса не той конструкции, ты уж определись :))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Иван ты сам себе противоречишь, то у вас -70 а резина до - 40 , то шипы для заноса не той конструкции, ты уж определись :))

А ты не пытайся поймать меня на слове.
Если у тебя нет доказательст, а только одни соображения, то лучше оставляй их при себе.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Иван ты сам себе противоречишь, то у вас -70 а резина до - 40 , то шипы для заноса не той конструкции, ты уж определись :))

А ты не пытайся поймать меня на слове.
Если у тебя нет доказательст, а только одни соображения, то лучше оставляй их при себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да лан Вань, я глумлюсь, ездий себе на здоровье, главное чтоб без аварий.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алексей
Алексей
Да лан Вань, я глумлюсь, ездий себе на здоровье, главное чтоб без аварий.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да лан Вань, я глумлюсь, ездий себе на здоровье, главное чтоб без аварий.

Ну понятное дело дело, языком чесать ты мастак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария