Здравствуйте. Озадачен покупной автомобиля, прочесваю интернет уже не 1 месяц, но никак не могу найти подходящий авто. Вообщем требования очень разные..но если есть идеи, поделитесь. Только аргументированно
Итак, машину покупаем в семью, так что она должна быть достаточно просторной и удобной. Желательно чтобы были возможны 7 мест, но это не критично, должен быть высокий клиренс, который на наших дорогах необходим, + планируются выезды на дачу, на природу и .т.п. Расход по городу не должен быть больше 11-12. Ну, я думаю, климат-контроль в таком автомобиле будет идти в базе. И главное - цена. Не более 1,5млн руб. Максимум 2млн.
Я Продал ГрандЧерроки. Купил Хонду Пилот для асфальтовых и плохих дорог. А для покатушек по бездорожью УАЗ не патриот. Его не жалко, проходимость то что надо , и посреди леса, поля Вас никто за него не прибьёт.
Я Продал ГрандЧерроки. Купил Хонду Пилот для асфальтовых и плохих дорог. А для покатушек по бездорожью УАЗ не патриот. Его не жалко, проходимость то что надо , и посреди леса, поля Вас никто за него не прибьёт.
Я Продал ГрандЧерроки. Купил Хонду Пилот для асфальтовых и плохих дорог. А для покатушек по бездорожью УАЗ не патриот. Его не жалко, проходимость то что надо , и посреди леса, поля Вас никто за него не прибьёт.
Гранд Черроки очень дорога в обслуживании если не сам его ремонтируешь.
У меня машна была 2008 г. За последние 2 года пришлось вложить в неё тысяч 200-250 (это только на ремонт не входящий в страховку КАСКО).
Траты по ремонту:
1. Проржав
2. Вышел из строя замок зажигания. Там он электрический - без железного жала на ключе. Блокиратор руля (это когда при выкл зажигании руль поворачиваешь и он блокируется) тоже электрический. Соответсвенно вышел из строя замок зажигания - руль заклинило. Официальный ремонт - замена рулевойколонки - около 60 тыс руб. без работы. Неофициально болгаркой срезали и поставили новый замок и этот самый блокиратор -стоимость ремонта около 25-30 тыс. точно не помню.
3. На складывающих зеркалах сломался сам механизм складывания. Новое зеркало с работой 30 тыс.
4. В двигателе какая-то там заслонка сломалась - авто работал только на холостом ходу. ремонт 15 тыс.
5. Амортизаторы через 3 года поменял по кругу - цену уже не помню
6. Каждое второе ТО - замена масла в мостах. у Официалов 30 тыс. руб.
7. Два раза менял лобовое стекло от удара камней. Хорошо что по страховк
8. После кузовного ремонта у официалов по гарантии насквозь проржавело заднее крыло и задняя дверь. По заявлению моего друга жестянщика, который мне авто мне восстанавливал (официалам я больше не доверяю) у Гранда внутри нет на основных швах герметика, как это бывает на японках и германских машинах.
9. Датчики парковки практически все поменял и прогнила вся проводка (датчиков парковки).
10. Были ещё всякие мелочи, но и после того что было из крупных вещей доверие как то к машине пропало.
В общем повторя