Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка ВАЗ2329

Всех с Новым годом!
Народ подскажите задумался над покупкой автомобиля для поездок небольшой семьей за город. Интересует автомобиль для поездок по зимним сугробам и соответственно снежному бездорожью до горнолыжных трасс. Имеется в эксплуатации Шеви Нива. Установку багажника на крышу не рассматриваю так как не вхожу в гаражный проем:) Или есть варианты более менее не дорогого полноприводного пикапа пригодного для строительства и отдыха.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
DAD MOROZ
+УАЗ пикап
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
+УАЗ пикап
СсылкаПожаловаться
Зверь красивый задумывался брать вместо Нивы. Но не грамма не пожалел что взял Шеви ниву по бензину не бъет порасходникам особо не напрягает.
У знакомого Патриот так он уже не рад что купил то одно то другое а цена в 1,5 раза дороже Шевинивы и прожорлив примерно во столько же.
Многие говорят авто мягкое и комфортное как крузак, но по ценам количества ремонтов и компанентов выходит дороже крузака.
Вот и приходится выбирать какой вариант лучше
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Зверь красивый задумывался брать вместо Нивы. Но не грамма не пожалел что взял Шеви ниву по бензину не бъет порасходникам особо не напрягает.
У знакомого Патриот так он уже не рад что купил то одно то другое а цена в 1,5 раза дороже Шевинивы и прожорлив примерно во столько же.
Многие говорят авто мягкое и комфортное как крузак, но по ценам количества ремонтов и компанентов выходит дороже крузака.
Вот и приходится выбирать какой вариант лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас выбор новых пикапов не богат, к вышеуказанным лишь Л200 и Хайлюкс, но они явно не дешёвые), про Китай не уверен, что они поставляют вске еще пикапы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сейчас выбор новых пикапов не богат, к вышеуказанным лишь Л200 и Хайлюкс, но они явно не дешёвые), про Китай не уверен, что они поставляют вске еще пикапы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...всё еще пикапы

.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сейчас выбор новых пикапов не богат, к вышеуказанным лишь Л200 и Хайлюкс, но они явно не дешёвые), про Китай не уверен, что они поставляют вске еще пикапы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
китай даже не арссматриваю потому как года автомобилий свежиии а качество одноразовое. Митсурик и тойота на вторички более менее живые стоят как новый патриот или Нива и это напрягает. Знакомый пригнал с другого региона такой апапрат заменил ремень ГРМ и ТО провел вылезло в хорошую сумму. На эти деньги в Ниву можно новый ДВС воткнуть:).
Дизель хоть и красиво но я не верю в качество топливо на заправках:) а то вместо зимней будут заливать кирасин а это не есть гуд для фарсунок и всего остального
СсылкаПожаловаться
Артём timon
китай даже не арссматриваю потому как года автомобилий свежиии а качество одноразовое. Митсурик и тойота на вторички более менее живые стоят как новый патриот или Нива и это напрягает. Знакомый пригнал с другого региона такой апапрат заменил ремень ГРМ и ТО провел вылезло в хорошую сумму. На эти деньги в Ниву можно новый ДВС воткнуть:).
Дизель хоть и красиво но я не верю в качество топливо на заправках:) а то вместо зимней будут заливать кирасин а это не есть гуд для фарсунок и всего остального
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Л-200. Сейчас на вторичке цены здорово упали, так что вполне вариант. Единственно, надо всегда пару сотен кг, а то и больше возить в багажнике. Иначе не комильфо.
СсылкаПожаловаться
Л-200. Сейчас на вторичке цены здорово упали, так что вполне вариант. Единственно, надо всегда пару сотен кг, а то и больше возить в багажнике. Иначе не комильфо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас на вторичке цены здорово упали,

Это где же такой ценовой беспредел?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сейчас на вторичке цены здорово упали,

Это где же такой ценовой беспредел?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы попробовал на том базаре постоять с плокатом приму в дар автомобиль:)
СсылкаПожаловаться
Л-200. Сейчас на вторичке цены здорово упали, так что вполне вариант. Единственно, надо всегда пару сотен кг, а то и больше возить в багажнике. Иначе не комильфо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
цены упали за 500 старый дизель брать не вариант так как солярка в регионе не совсем хорошая и чем его кормили до меня не понятно. Дизель особо не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Артём timon
китай даже не арссматриваю потому как года автомобилий свежиии а качество одноразовое. Митсурик и тойота на вторички более менее живые стоят как новый патриот или Нива и это напрягает. Знакомый пригнал с другого региона такой апапрат заменил ремень ГРМ и ТО провел вылезло в хорошую сумму. На эти деньги в Ниву можно новый ДВС воткнуть:).
Дизель хоть и красиво но я не верю в качество топливо на заправках:) а то вместо зимней будут заливать кирасин а это не есть гуд для фарсунок и всего остального
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С соляркой сейчас все ок. Ничего добавлять не надо...просто надо заправляться на брендовых. Вот сегодня 25 минус. Сел, подождал пока нагреются свечи накаливания и нажал на запуск - сразу завелась, без каких то прокручиваний. Включил электротэны в печке, машина постояла буквально 10 минут поработала, проехал потом 5 км - горячий воздух. Зимой при -25 езжу в машине в футболке, причём Печка не на всю. Машина до завода сегодня до этого на улице стояла 4 дня в мороз в районе 18-25. Вот тебе и дизель. Ни разу с момента покупки ничего в солярку не добавлял и ни разу не имел никаких проблем. Все это болтовня людей, которые или не ездят на дизельных или заправляются бог знает чем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
С соляркой сейчас все ок. Ничего добавлять не надо...просто надо заправляться на брендовых. Вот сегодня 25 минус. Сел, подождал пока нагреются свечи накаливания и нажал на запуск - сразу завелась, без каких то прокручиваний. Включил электротэны в печке, машина постояла буквально 10 минут поработала, проехал потом 5 км - горячий воздух. Зимой при -25 езжу в машине в футболке, причём Печка не на всю. Машина до завода сегодня до этого на улице стояла 4 дня в мороз в районе 18-25. Вот тебе и дизель. Ни разу с момента покупки ничего в солярку не добавлял и ни разу не имел никаких проблем. Все это болтовня людей, которые или не ездят на дизельных или заправляются бог знает чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цена вашего авто более 1,5 млн. рублей новое авто далеемного конфликтов начинается с допниками. Да дизель может и хорош но почему то по радио говорят провели анализ дизеля и оно оказалось не понятного качества, с повышеной сернистостью.
Про запчасти молчу потому как они оцениваются в валюте а не в наших деревяненьких. Знакомый купил L200 пикап красавец дизельный шумноват но комфортен. Только он скидку выкрутил у продавца т.к ТО на него стоило почти 100, замена ремня ГРМ и кое какие еще касяки
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Цена вашего авто более 1,5 млн. рублей новое авто далеемного конфликтов начинается с допниками. Да дизель может и хорош но почему то по радио говорят провели анализ дизеля и оно оказалось не понятного качества, с повышеной сернистостью.
Про запчасти молчу потому как они оцениваются в валюте а не в наших деревяненьких. Знакомый купил L200 пикап красавец дизельный шумноват но комфортен. Только он скидку выкрутил у продавца т.к ТО на него стоило почти 100, замена ремня ГРМ и кое какие еще касяки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вам говорю по опыту 4-летнего использования личного. Я не знаю где они берут тут солярку, о которой говорят по радио. Никаких допников я не покупал. Колеса только купил грязевый МТ. С запчастями тоже не сталкивался пока. Вообще, машину покупают конечно по деньгам, которые имеешь. И очевидно, что в машине за 1.5 миллиона не может запчасти стоить столько же, сколько в машине за 500 тыс. Но не факт, что Вам их придётся просто покупать. Это не уазик, а машина, относящаяся к самым надёжным...и поэтому поломки это скорее исключение из правил, чем что то часто ожидаемое. просто для внедорожника тяжёлого бензин это просто разорение, т к расход будет раза в полтора больше. Да и по бездорожью дизель это совсем другое дело, чем бензин.
СсылкаПожаловаться
Вот...не думаю, что за него дорого запросят...Зато надежный)
СсылкаПожаловаться
Вот...не думаю, что за него дорого запросят...Зато надежный)
СсылкаПожаловаться
на вторички есть красавцы но за них цены ломят как за новые отечественные
СсылкаПожаловаться
Артём timon
на вторички есть красавцы но за них цены ломят как за новые отечественные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы на новые цена не была бы сейчас конской, то и б у стоили бы нормально. Но когда новый Хайлюкс стоит 1.7 -2 миллиона, то никто его не продаст проездив года 3-4 за стоимость того же Уазика.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А пикап то пройдёт в Ваш невысокий гараж?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А пикап то пройдёт в Ваш невысокий гараж?
СсылкаПожаловаться
шнива заходит с релингами :) Сейчас там стоит ИЖ2717 с колпаком
СсылкаПожаловаться
nyukta
буханку либо соболя..и лыжи влезут и семья..
СсылкаПожаловаться
nyukta
буханку либо соболя..и лыжи влезут и семья..
СсылкаПожаловаться
Крыша гаража съедет))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Крыша гаража съедет))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на спущеных колесах заезжать...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
на спущеных колесах заезжать...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо но не вариант
СсылкаПожаловаться
nyukta
буханку либо соболя..и лыжи влезут и семья..
СсылкаПожаловаться
Собаля рассматривал но полный привод прожорлив и габаритный сильно. подвеска не очень передняяя на Соболе пружины под постоянной нагрузкой ДВС. Буханка не то пальто она мне как вариант не нравится напоминает скорую:) вкоторую надо вливать и вливать топливо
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Собаля рассматривал но полный привод прожорлив и габаритный сильно. подвеска не очень передняяя на Соболе пружины под постоянной нагрузкой ДВС. Буханка не то пальто она мне как вариант не нравится напоминает скорую:) вкоторую надо вливать и вливать топливо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как сказать...у меня батон жрет литров 11 по трассе это при том что я передок всегда держу включеным...по снегам немного больше...но это уж если залезть по самые уши...но в целом не больше 15л...уаз-пикапы жрут не меньше но их возможности гораздо меньше буханки...буханка считай дом на колесах...комфорта конечно нет...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну как сказать...у меня батон жрет литров 11 по трассе это при том что я передок всегда держу включеным...по снегам немного больше...но это уж если залезть по самые уши...но в целом не больше 15л...уаз-пикапы жрут не меньше но их возможности гораздо меньше буханки...буханка считай дом на колесах...комфорта конечно нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не спорю дом на колесах но мне интересен авто не сильно габоритное но достаточно габаритное для перевозки сноуборда санок или велосипедов и десткой коляски в общем все то объемное с чем не справляется Шеви Нива
СсылкаПожаловаться
Артём timon
не спорю дом на колесах но мне интересен авто не сильно габоритное но достаточно габаритное для перевозки сноуборда санок или велосипедов и десткой коляски в общем все то объемное с чем не справляется Шеви Нива
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пикапы...я не понимаю этот тип авто...они сами по себе недешевые...а что то перевезти...опять негабарит...надо чем то накрывать...крепить...хотя кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
nyukta
пикапы...я не понимаю этот тип авто...они сами по себе недешевые...а что то перевезти...опять негабарит...надо чем то накрывать...крепить...хотя кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пикап есть легковой, заднеприводный при пустом кузове он из-за малого клиренса не способен бывает проехать даже там где проскакивает переднеприводное авто
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Пикап есть легковой, заднеприводный при пустом кузове он из-за малого клиренса не способен бывает проехать даже там где проскакивает переднеприводное авто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вобщем бестолковая машина...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вобщем бестолковая машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
она свою работу выполняет но нее везде
СсылкаПожаловаться
Артём timon
она свою работу выполняет но нее везде
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну в принципе да...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну в принципе да...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я на нем по городу работаю а выез на азснежанную дорогу для него это тяжко вот и подумваю о смене авто на более проходимое
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Я на нем по городу работаю а выез на азснежанную дорогу для него это тяжко вот и подумваю о смене авто на более проходимое
СсылкаПожаловаться
История переписки10
даже не знаю что посоветовать...либо дешево и сердито это уаз...либо дорого это иномарка...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вобщем бестолковая машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Никита,очень несогласен с такой оценкой пикапов! Пикап - это тот же джип,но проще! Это именно работяга! Они очень надежны и незаменимы именно для активного отдыха и помощи по хозяйству!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Никита,очень несогласен с такой оценкой пикапов! Пикап - это тот же джип,но проще! Это именно работяга! Они очень надежны и незаменимы именно для активного отдыха и помощи по хозяйству!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
100000%
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Никита,очень несогласен с такой оценкой пикапов! Пикап - это тот же джип,но проще! Это именно работяга! Они очень надежны и незаменимы именно для активного отдыха и помощи по хозяйству!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за надежность ничего не скажу...да комфорт слов нет если иномарка...не стыдно и по городу...но в плане практичности...поставил в багажник велик если везти надо закрыть от камешков...что либо габаритное метра два-три уже не засунешь...опять же кузов надо всегда закрывать иначе пока ходишь по магазину стырят чего нибудь...что на нем возить если только картошку....а вот в "буханочку" и холодильник и диван можно засунуть..и все под крышей....никакой пикап не сравнится в практичности с "батоном"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
за надежность ничего не скажу...да комфорт слов нет если иномарка...не стыдно и по городу...но в плане практичности...поставил в багажник велик если везти надо закрыть от камешков...что либо габаритное метра два-три уже не засунешь...опять же кузов надо всегда закрывать иначе пока ходишь по магазину стырят чего нибудь...что на нем возить если только картошку....а вот в "буханочку" и холодильник и диван можно засунуть..и все под крышей....никакой пикап не сравнится в практичности с "батоном"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))) От каких камешком,Никит?! Там более полутора метров от борта до земли! И в пикап без проблем так же входит и диван и холодильник! А кузов можно и кунгом закрыть! Конечно ,,батон,, вместимей - не спорю,но извини меня,разница огромнейшая и в комфорте и надежности! Ну в пикапе я за два раза перевезу,чем ты за один раз в ,,батоне,,но сколько это может быть раз за всю жизнь,да и насколько это принципиально?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru