Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка Тойоты Камри

Добрый вечер всем ! 
Решил купить Камри 09-11 года выпуска . Почитал кучу отзывов в сети , отзывы неоднозначные . Не могу определиться что лучше взять двигатель 2,4 или 3,5 ? Механику или автомат ? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Вообще то странные вопросы, если уж не новую, то зачем 3,5 л. , налоги что ли платить охота, а уж про КПП, в таком сегменте и с МКПП
СсылкаПожаловаться
Вообще то странные вопросы, если уж не новую, то зачем 3,5 л. , налоги что ли платить охота, а уж про КПП, в таком сегменте и с МКПП
СсылкаПожаловаться
а что плохого с мкпп, у уж надежней и экономичней акпп.
СсылкаПожаловаться
а что плохого с мкпп, у уж надежней и экономичней акпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если говорить про сегмент В или С, то возможно так и есть, но не для камри, тут комфорт правит бал, да и по надёжности к автоматам вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
Если говорить про сегмент В или С, то возможно так и есть, но не для камри, тут комфорт правит бал, да и по надёжности к автоматам вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с нулевой шумкой пассажирам будет очень "комфортно";)
СсылкаПожаловаться
с нулевой шумкой пассажирам будет очень "комфортно";)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нормальная там шумка, не супер конечнож, но и не отстой, на скоростях под 200 спокойно можно разговаривать,, и не напрягать голос, а с учётом цены... см рейтинг продаж.
СсылкаПожаловаться
нормальная там шумка, не супер конечнож, но и не отстой, на скоростях под 200 спокойно можно разговаривать,, и не напрягать голос, а с учётом цены... см рейтинг продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это на какой дороге у нас 200 можно ездить?
СсылкаПожаловаться
это на какой дороге у нас 200 можно ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Официально нигде, но места есть где дороги имеют приемлемое качество и где спокойно можно ехать под 200, ну естественно без пригляда гаи, но их за городом и не так уж много.
СсылкаПожаловаться
нормальная там шумка, не супер конечнож, но и не отстой, на скоростях под 200 спокойно можно разговаривать,, и не напрягать голос, а с учётом цены... см рейтинг продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну по сравнению с короллой поверю)
СсылкаПожаловаться
ну по сравнению с короллой поверю)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На королле не езди- не знаю, думаю, что там её нет, или в минимальном количествеВпрочем для этого сегмента это нормально.
СсылкаПожаловаться
Как я понял вам машина нужна для понтов, а не деньги на ней зарабатывать. Советую приобрести по мощнее с автоматом, жрёт прекрасно и конские налоги, ТО тоже не из самых дешёвых удовольствий.
СсылкаПожаловаться
nyukta
почему именно камри...чем она так привлекательна...
СсылкаПожаловаться
nyukta
почему именно камри...чем она так привлекательна...
СсылкаПожаловаться
Дёшево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Дёшево и сердито.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каком уж месте дешево...
СсылкаПожаловаться
nyukta
в каком уж месте дешево...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом классе, да по году ещё и российской сборки, одно из самых дешёвых авто, не БМВ и не МБ.
СсылкаПожаловаться
В этом классе, да по году ещё и российской сборки, одно из самых дешёвых авто, не БМВ и не МБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если только так...
СсылкаПожаловаться
nyukta
почему именно камри...чем она так привлекательна...
СсылкаПожаловаться
Пацанская машина. По понятиям.
СсылкаПожаловаться
Пацанская машина. По понятиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во,во. Девчонкам не понять!!!
СсылкаПожаловаться
Пацанская машина. По понятиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"неправильные пацаны"...нереальные...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
почему именно камри...чем она так привлекательна...
СсылкаПожаловаться
Ездит долго...надёжна...простое и недорогое обслуживание. Поэтому б у стоят не дёшево. Падает в цене Тойота всегда с годами очень медленно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ездит долго...надёжна...простое и недорогое обслуживание. Поэтому б у стоят не дёшево. Падает в цене Тойота всегда с годами очень медленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аккорд круче...и по надежности не уступит...
СсылкаПожаловаться
nyukta
аккорд круче...и по надежности не уступит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хонда конечно по надёжности очень хорошая авто, но продаж по сравнению с Камри очень мало. Выбора б у практически нет. Круче-не круче это дело вкуса. Лично я не смотрю Хонда, т к они очень низкие...с моим ростом в них не влезть.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хонда конечно по надёжности очень хорошая авто, но продаж по сравнению с Камри очень мало. Выбора б у практически нет. Круче-не круче это дело вкуса. Лично я не смотрю Хонда, т к они очень низкие...с моим ростом в них не влезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как бы сказать хонда она другая по специфики что ли...незнаю как сказать...мне нравится...очень...камри при всех ее достоинствах ну не вызывает эмоций...
СсылкаПожаловаться
nyukta
аккорд круче...и по надежности не уступит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по цене обслуживания как?
СсылкаПожаловаться
А по цене обслуживания как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
незнаю...вернее была у меня хонда...я даже не помню сколько че стоило...колодки что то в районе штуки...ТО ну гдето в пределах 15000р...для меня приемлемо...
СсылкаПожаловаться
А по цене обслуживания как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы сказал что правильнее цены на ТО надо расчитывать по условиям эксплуатации....если вы в год проезжаете тыщ 30 то это вообще копейки...если 100 тыщ тут извините...лада калина встанет дороже чем аккорд...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сейчас Камри таких годов будет стоить не мало, да и найти трудно нормальный аппарат. Машина очень востребованная б у, да она и новая вечный лидер в своём сегменте. Машина хороша для трассы...все в ней есть с самой первой комплектации с мкпп (раздельной климат с ионизатором, датчик дождя и света, оптитрон подсветка, затемняющее зеркало заднего вида, все окна на стеклоподъемников...можно закрыть с брелка, полно подушек и шторки и все это в базе..с самой простой комплектации). Поэтому выбор коробки механики не связан с серьёзными потеряли в опциях, кроме кожаных кресел...но кожа не очень в Камри...будет мятая таких годов. Поэтому выбор механики или автомат - это где ездить собираетесь. Автомат там надёжный. Больше всего машина нравится пассажирам...семье точно понравятся кресла большие. На большие расстояние ездить легко...не устаёшь сам и пассажиры. Каких то таких болезней явно выраженных в этих годах нет, хотя в интернете можно найти проблемы с перегревом головки и её деформацией на 2.4 движке, но случаи не частые. Вы бы посмотрели по форумам Камри...там и машины продают и покупают и обсуждают за сколько реально какую сейчас купить. Здесь не профильный форум...много пустой болтовни.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сейчас Камри таких годов будет стоить не мало, да и найти трудно нормальный аппарат. Машина очень востребованная б у, да она и новая вечный лидер в своём сегменте. Машина хороша для трассы...все в ней есть с самой первой комплектации с мкпп (раздельной климат с ионизатором, датчик дождя и света, оптитрон подсветка, затемняющее зеркало заднего вида, все окна на стеклоподъемников...можно закрыть с брелка, полно подушек и шторки и все это в базе..с самой простой комплектации). Поэтому выбор коробки механики не связан с серьёзными потеряли в опциях, кроме кожаных кресел...но кожа не очень в Камри...будет мятая таких годов. Поэтому выбор механики или автомат - это где ездить собираетесь. Автомат там надёжный. Больше всего машина нравится пассажирам...семье точно понравятся кресла большие. На большие расстояние ездить легко...не устаёшь сам и пассажиры. Каких то таких болезней явно выраженных в этих годах нет, хотя в интернете можно найти проблемы с перегревом головки и её деформацией на 2.4 движке, но случаи не частые. Вы бы посмотрели по форумам Камри...там и машины продают и покупают и обсуждают за сколько реально какую сейчас купить. Здесь не профильный форум...много пустой болтовни.
СсылкаПожаловаться
он только что от туды. Иногда лучше профильная болтавня.
СсылкаПожаловаться
он только что от туды. Иногда лучше профильная болтавня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если автору интересно послушать людей, которые сами о Камри читали в интернете только или видели в салоне..то можно и здесь спрашивать. У меня Камри 2.4 40-я десятый год. Если я что по ней хотел узнать, то обсуждал это на форуме по Камри, на котором зарегистрирован с момента покупки. Здесь что можно узнать? Что она внешне кому то не нравится?:) Владельцев здесь единицы... Да и что может сказать владелец. Тойота такая машина - сел, завёл и поехал, приехал. И так все 10 лет. Ещё ни одной лампочки не менял...цены на запчасти не знаю вообще. На Камри форуме там все именно об этой машине и чаще всего владельцы.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сейчас Камри таких годов будет стоить не мало, да и найти трудно нормальный аппарат. Машина очень востребованная б у, да она и новая вечный лидер в своём сегменте. Машина хороша для трассы...все в ней есть с самой первой комплектации с мкпп (раздельной климат с ионизатором, датчик дождя и света, оптитрон подсветка, затемняющее зеркало заднего вида, все окна на стеклоподъемников...можно закрыть с брелка, полно подушек и шторки и все это в базе..с самой простой комплектации). Поэтому выбор коробки механики не связан с серьёзными потеряли в опциях, кроме кожаных кресел...но кожа не очень в Камри...будет мятая таких годов. Поэтому выбор механики или автомат - это где ездить собираетесь. Автомат там надёжный. Больше всего машина нравится пассажирам...семье точно понравятся кресла большие. На большие расстояние ездить легко...не устаёшь сам и пассажиры. Каких то таких болезней явно выраженных в этих годах нет, хотя в интернете можно найти проблемы с перегревом головки и её деформацией на 2.4 движке, но случаи не частые. Вы бы посмотрели по форумам Камри...там и машины продают и покупают и обсуждают за сколько реально какую сейчас купить. Здесь не профильный форум...много пустой болтовни.
СсылкаПожаловаться
фанат тойоты? больше ничего не признаешь)
СсылкаПожаловаться
фанат тойоты? больше ничего не признаешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы тему посмотрите. Автор спрашивает о Камри. Что значит в рамках этой темы Ваше заявление? Он спрашивает о Камри, а ему надо об опеле рассказать или об Ауди. Вообще могу и об этих машинах...тоже ездил на один год и на них, но это не в тему.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для женщины не думаю, что машина подходит вообще. Когда покупали жене машину, то за одну цену было Камри (правда 2 литра) и Аурис. Причём Камри 50 на автомате, а Аурис на механике, комплектация спорт. Взяли Аурис. Я сам иногда и на нем езжу...машина очень приятная, чем то напоминает Авенсис. Конечно это новый Аурис. Б у можно глянуть Короллу. Оптимально конечно Авенсис - в те годы он ещё продавался у нас. По сравнению с Камри он намного лучше управляемся в городе...Камри в этом плане туповата. На трассе Камри будет лучше. Если трасса, то лучше всего Камри конечно. В городе, особенно с механикой, я бы не советовал. На механике педали у Камри стоят довольно высоко и широко...совершенно некомфортно ездить в пробах.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для женщины не думаю, что машина подходит вообще. Когда покупали жене машину, то за одну цену было Камри (правда 2 литра) и Аурис. Причём Камри 50 на автомате, а Аурис на механике, комплектация спорт. Взяли Аурис. Я сам иногда и на нем езжу...машина очень приятная, чем то напоминает Авенсис. Конечно это новый Аурис. Б у можно глянуть Короллу. Оптимально конечно Авенсис - в те годы он ещё продавался у нас. По сравнению с Камри он намного лучше управляемся в городе...Камри в этом плане туповата. На трассе Камри будет лучше. Если трасса, то лучше всего Камри конечно. В городе, особенно с механикой, я бы не советовал. На механике педали у Камри стоят довольно высоко и широко...совершенно некомфортно ездить в пробах.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за информацию , сделал для себя полезные выводы .
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для женщины не думаю, что машина подходит вообще. Когда покупали жене машину, то за одну цену было Камри (правда 2 литра) и Аурис. Причём Камри 50 на автомате, а Аурис на механике, комплектация спорт. Взяли Аурис. Я сам иногда и на нем езжу...машина очень приятная, чем то напоминает Авенсис. Конечно это новый Аурис. Б у можно глянуть Короллу. Оптимально конечно Авенсис - в те годы он ещё продавался у нас. По сравнению с Камри он намного лучше управляемся в городе...Камри в этом плане туповата. На трассе Камри будет лучше. Если трасса, то лучше всего Камри конечно. В городе, особенно с механикой, я бы не советовал. На механике педали у Камри стоят довольно высоко и широко...совершенно некомфортно ездить в пробах.
СсылкаПожаловаться
Вот наверное самый верный коммент, женщина в Камри должна сидеть либо справа, либо сзади., а что там под капотом, да какое её дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru