24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

покупка тойоты

Купил в конце прошлого года аурис на автомате. В Тойоте измайлово что по новорязанке. Все супер все нравится. До этого ездил на киа сиде,поверьте есть с чем сравнить как по ходовой так и акустическому комфорту. Долго думал оставаться на официальном сервисе или в гаражы уходить как говорится и слава богу что остался на официалах потому что практически в месте со мной покупал тойоту и сосед по дому) тот сразу сказал что типа нафиг тот сервис у меня мега мастер есть и все пучком ...по итогу у него слетела гарантия и полетело рулевое... мораль сей басни такова.. скупой платит дважды а сервис действительно отличный на тойоте,тут тебе и кофе сделают и в комфорте ждешь а не на стульчике на улице... ну и конечно гарантия
S M
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
ООО
сколько тебе заплатили за сие .
кофе сейчас никого не удивишь
СсылкаПожаловаться
Омар ХайямВ ответ на ООО
ООО
сколько тебе заплатили за сие .
кофе сейчас никого не удивишь
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Я тоже на ТО к официалам езжу, кофе, бесплатный инет, журналы. телек, диванчики, детский уголок. Но подобные темы не создаю. Кореец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У Тойоты нет таких цен вообще. Да и редко кто в год проезжает 10 тыс. У меня жена и то больше, хотя вроде никуда на ездит, а на дальняк только на моих машинах. Если ТО на Камри, к примеру, стоит где то от 10 до 30 тыс и езжу я 40-50 тыс, то где то 100 тыс в год обойдется у дилера. А самому сделать будет тыс 15. Вот такая разница. А эти 80 тыс на непредвиденные поломки или лобовое камнем разобьет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Заметил, что автоматы, и как правило Тойоты, покупают профессиональные водители, полжизни промучившиеся на раздолбанных ЗиЛах, ЛАЗах и т.д. Как там у классика - "Он не заслужил свет, он заслужил покой"...
СсылкаПожаловаться
Saint
Дешевая реклама Тойоты :D
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Saint
Saint
Дешевая реклама Тойоты :D
СсылкаПожаловаться
Какая уж тут реклама? Рулевая не дожила до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Какая уж тут реклама? Рулевая не дожила до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут уже реклама сервиса Тойоты, всё очень завуалировано :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Что ж теперь, деньгами швыряться?
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Там совсем не копейки. Есть ТО по 25 тыс и больше, а делают только замена масла и проверки глазами. Сам это же делаешь - расходники будет стоить 3-4 тыс максимум. А если есть мастер знакомый, так еще лучше все сделает, чем эти дилерские мастера. Там иногда зайдешь в ремзону, а мастер пацан лет 25. И чего он знает в этом авто? Да ничего. А кроме него Вашу машину никто не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Рулевка полетела, как громко сказано. Сколько ремонт ее может стоить у частного мастера и в Тойоте-центре. Нет, нам такой кофе не нужен, разводилово это всё.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ремонт у официалов будет по гарантии,а ремонт у дяди Васи за деньги.И в гараже за Т.О. тоже ведь платить надо.Не могу понять.У меня даже когда кончается гарантия,то все равно обслуживаю у официалов.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Ремонт у официалов будет по гарантии,а ремонт у дяди Васи за деньги.И в гараже за Т.О. тоже ведь платить надо.Не могу понять.У меня даже когда кончается гарантия,то все равно обслуживаю у официалов.
СсылкаПожаловаться
У вас Тойота?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Покупать Тайоту и слетать с гарантии - верх идиотизма, потому как Тайота уже давно шалушайка, а не авто!!!
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Покупать Тайоту и слетать с гарантии - верх идиотизма, потому как Тайота уже давно шалушайка, а не авто!!!
СсылкаПожаловаться
Если на форумы по тойотам зайти, то многие не ездят к дилерам. Дилеров у Тойот довольно мало. Их в Москве много, а по России уже через 700-1000 км. И ездить за 1000 км каждый 10 тыс многие не хотят. Машины надежные и в принципе ничего там на то не делается такого сверх сложного у седанов - замена масло и все пожалуй. Свечи и те 100 тыс ходят. У меня много Тойот и было и есть ( сейчас в семье 5 штук). К дилеру езжу до 30 тыс. К примеру, купил Камри в 2006 году. Сейчас 9 -й год. Абсолютно ничего не менял - гайки не откручивал ни одной, кроме колес там и масло слить, фильт поменять. Как то прокинул, скрлько я бы переплатили дилеру. Получилось 70 -80 тыс где то, с учетом того, что ТО я делаю все тоже, что и он.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на E-So
E-So
Если на форумы по тойотам зайти, то многие не ездят к дилерам. Дилеров у Тойот довольно мало. Их в Москве много, а по России уже через 700-1000 км. И ездить за 1000 км каждый 10 тыс многие не хотят. Машины надежные и в принципе ничего там на то не делается такого сверх сложного у седанов - замена масло и все пожалуй. Свечи и те 100 тыс ходят. У меня много Тойот и было и есть ( сейчас в семье 5 штук). К дилеру езжу до 30 тыс. К примеру, купил Камри в 2006 году. Сейчас 9 -й год. Абсолютно ничего не менял - гайки не откручивал ни одной, кроме колес там и масло слить, фильт поменять. Как то прокинул, скрлько я бы переплатили дилеру. Получилось 70 -80 тыс где то, с учетом того, что ТО я делаю все тоже, что и он.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и правильно! А то что сломалось рулевая - 100% брак, по заводской гарантии обязаны сделать.
У нас тоже рейки гремят,и подвеска порой, заезжаешь, ждешь, что влупят ценник (типа расходник же, сам ушатал), ан, нет - все , забирайте. Ни копейки не просят! Понятно почему - заводской косяк.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
....ТО через каждые 15 тысяч
СсылкаПожаловаться
Омар ХайямВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
ТО-1 около 7 рублей, ТО-2 около 9 . Киа Церато. То , через 15 килокм. Что то дороговато запросили с Вас...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария