Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

покупка тойоты

Купил в конце прошлого года аурис на автомате. В Тойоте измайлово что по новорязанке. Все супер все нравится. До этого ездил на киа сиде,поверьте есть с чем сравнить как по ходовой так и акустическому комфорту. Долго думал оставаться на официальном сервисе или в гаражы уходить как говорится и слава богу что остался на официалах потому что практически в месте со мной покупал тойоту и сосед по дому) тот сразу сказал что типа нафиг тот сервис у меня мега мастер есть и все пучком ...по итогу у него слетела гарантия и полетело рулевое... мораль сей басни такова.. скупой платит дважды а сервис действительно отличный на тойоте,тут тебе и кофе сделают и в комфорте ждешь а не на стульчике на улице... ну и конечно гарантия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вольный
Старый неразрешённый спор . бензин или дизель , новое или б\у , фирменный сервис или дядя петя из гаража .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько тебе заплатили за сие .
кофе сейчас никого не удивишь
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько тебе заплатили за сие .
кофе сейчас никого не удивишь
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Я тоже на ТО к официалам езжу, кофе, бесплатный инет, журналы. телек, диванчики, детский уголок. Но подобные темы не создаю. Кореец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У Тойоты нет таких цен вообще. Да и редко кто в год проезжает 10 тыс. У меня жена и то больше, хотя вроде никуда на ездит, а на дальняк только на моих машинах. Если ТО на Камри, к примеру, стоит где то от 10 до 30 тыс и езжу я 40-50 тыс, то где то 100 тыс в год обойдется у дилера. А самому сделать будет тыс 15. Вот такая разница. А эти 80 тыс на непредвиденные поломки или лобовое камнем разобьет.
СсылкаПожаловаться
Заметил, что автоматы, и как правило Тойоты, покупают профессиональные водители, полжизни промучившиеся на раздолбанных ЗиЛах, ЛАЗах и т.д. Как там у классика - "Он не заслужил свет, он заслужил покой"...
СсылкаПожаловаться
Saint
Дешевая реклама Тойоты :D
СсылкаПожаловаться
Saint
Дешевая реклама Тойоты :D
СсылкаПожаловаться
Какая уж тут реклама? Рулевая не дожила до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Какая уж тут реклама? Рулевая не дожила до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут уже реклама сервиса Тойоты, всё очень завуалировано :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Что ж теперь, деньгами швыряться?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Там совсем не копейки. Есть ТО по 25 тыс и больше, а делают только замена масла и проверки глазами. Сам это же делаешь - расходники будет стоить 3-4 тыс максимум. А если есть мастер знакомый, так еще лучше все сделает, чем эти дилерские мастера. Там иногда зайдешь в ремзону, а мастер пацан лет 25. И чего он знает в этом авто? Да ничего. А кроме него Вашу машину никто не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Рулевка полетела, как громко сказано. Сколько ремонт ее может стоить у частного мастера и в Тойоте-центре. Нет, нам такой кофе не нужен, разводилово это всё.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ремонт у официалов будет по гарантии,а ремонт у дяди Васи за деньги.И в гараже за Т.О. тоже ведь платить надо.Не могу понять.У меня даже когда кончается гарантия,то все равно обслуживаю у официалов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ремонт у официалов будет по гарантии,а ремонт у дяди Васи за деньги.И в гараже за Т.О. тоже ведь платить надо.Не могу понять.У меня даже когда кончается гарантия,то все равно обслуживаю у официалов.
СсылкаПожаловаться
У вас Тойота?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Покупать Тайоту и слетать с гарантии - верх идиотизма, потому как Тайота уже давно шалушайка, а не авто!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Покупать Тайоту и слетать с гарантии - верх идиотизма, потому как Тайота уже давно шалушайка, а не авто!!!
СсылкаПожаловаться
Если на форумы по тойотам зайти, то многие не ездят к дилерам. Дилеров у Тойот довольно мало. Их в Москве много, а по России уже через 700-1000 км. И ездить за 1000 км каждый 10 тыс многие не хотят. Машины надежные и в принципе ничего там на то не делается такого сверх сложного у седанов - замена масло и все пожалуй. Свечи и те 100 тыс ходят. У меня много Тойот и было и есть ( сейчас в семье 5 штук). К дилеру езжу до 30 тыс. К примеру, купил Камри в 2006 году. Сейчас 9 -й год. Абсолютно ничего не менял - гайки не откручивал ни одной, кроме колес там и масло слить, фильт поменять. Как то прокинул, скрлько я бы переплатили дилеру. Получилось 70 -80 тыс где то, с учетом того, что ТО я делаю все тоже, что и он.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если на форумы по тойотам зайти, то многие не ездят к дилерам. Дилеров у Тойот довольно мало. Их в Москве много, а по России уже через 700-1000 км. И ездить за 1000 км каждый 10 тыс многие не хотят. Машины надежные и в принципе ничего там на то не делается такого сверх сложного у седанов - замена масло и все пожалуй. Свечи и те 100 тыс ходят. У меня много Тойот и было и есть ( сейчас в семье 5 штук). К дилеру езжу до 30 тыс. К примеру, купил Камри в 2006 году. Сейчас 9 -й год. Абсолютно ничего не менял - гайки не откручивал ни одной, кроме колес там и масло слить, фильт поменять. Как то прокинул, скрлько я бы переплатили дилеру. Получилось 70 -80 тыс где то, с учетом того, что ТО я делаю все тоже, что и он.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и правильно! А то что сломалось рулевая - 100% брак, по заводской гарантии обязаны сделать.
У нас тоже рейки гремят,и подвеска порой, заезжаешь, ждешь, что влупят ценник (типа расходник же, сам ушатал), ан, нет - все , забирайте. Ни копейки не просят! Понятно почему - заводской косяк.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
....ТО через каждые 15 тысяч
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
ТО-1 около 7 рублей, ТО-2 около 9 . Киа Церато. То , через 15 килокм. Что то дороговато запросили с Вас...
СсылкаПожаловаться
Омар Хайям
ТО-1 около 7 рублей, ТО-2 около 9 . Киа Церато. То , через 15 килокм. Что то дороговато запросили с Вас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал, что там замена масла в МКПП, я думаю что из-за этого в 2 раза дороже))) А в остальном стандартный регламент работ по ТО. Это тупо сдирание денег)) а работы на 5 минут
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я же написал, что там замена масла в МКПП, я думаю что из-за этого в 2 раза дороже))) А в остальном стандартный регламент работ по ТО. Это тупо сдирание денег)) а работы на 5 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда другое не пойму, зачем на ТО-1, менять масло в коробке))
СсылкаПожаловаться
Омар Хайям
Тогда другое не пойму, зачем на ТО-1, менять масло в коробке))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на шевроле авео (предыдущей) с движком 1,2л. рекомендованно менять масло в коробке через первые 15т.км., а потом через каждые 30тысяч )) вязкость 85w75, не хухры-мухры)) я только ZIK корейский нашёл с такой маркировкой. Специфика коробки, объём движка не большой, а быстро едет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео (предыдущей) с движком 1,2л. рекомендованно менять масло в коробке через первые 15т.км., а потом через каждые 30тысяч )) вязкость 85w75, не хухры-мухры)) я только ZIK корейский нашёл с такой маркировкой. Специфика коробки, объём движка не большой, а быстро едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....тут на форуме жалобы на на эту коробку, я уверен что владельцы авто не знают про замену частую масла ( или игнорируют). И не уверен что дилеры эту работу делают.
СсылкаПожаловаться
Какая гарантия у Тойоты и на что? Об этом ни слова у автора. Каждый производитель даёт свою гарантию на технику. У меня две тачки, покупал новые, жена ездит на Гольф Плюс- гарантия два года на ВСЁ, стоило проходить ТО. Сам езжу на Митсубиши Кольт - гарантия была три года только на электронику и кузов, ничего более, в течении этого времени в официальном сервисе меняли масло, фильтры и жидкости, обдираловка.
СсылкаПожаловаться
Какая гарантия у Тойоты и на что? Об этом ни слова у автора. Каждый производитель даёт свою гарантию на технику. У меня две тачки, покупал новые, жена ездит на Гольф Плюс- гарантия два года на ВСЁ, стоило проходить ТО. Сам езжу на Митсубиши Кольт - гарантия была три года только на электронику и кузов, ничего более, в течении этого времени в официальном сервисе меняли масло, фильтры и жидкости, обдираловка.
СсылкаПожаловаться
У Тойоты на все, кроме колес, аккумулятора и еще есть ограниченная на лакокраску - надо читать. Три года.
СсылкаПожаловаться
Езди в своё время на Санта-Фе с 5-ти летней гарантией!! На втором году загудел ступичный подшипник,поехал к оффициалам(ТО проходил у них),а говорят читайте условия гарантии мелким шрифтом,гарантия на подвеску 1 год!! Ладно говорю,хрен с вами меняйте подшипник за деньги,для начала говорят надо продиагностировать,это отдельная денежка(800руб),Говорю диагностируйте..загнали на подьёмник,стали крутить колёса,да говорят гудит правое переднее,но подшипника нет в наличии надо заказывать(а он идёт вместе со ступицей и стоит порядка 10т.р.),короче уехал я от них,заказал в экзисте за 6т.р. приезжаю в обычный сервис,говорю поменяйте ступицу на правом переднем,сделали-уехал,как гудела так и гудит,ё-моё,возвращаюсь в сервис говорю что то гудит,они подняли посмотрели,так у тебя говорят гудит не правое переднее,а правое заднее колесо,хорошо что ступицы зад и перед одинаковые оказались,и они ещё снятую не выкинули,поменяли на заднем всё,гул прошёл.Мораль вот такие у нас официалы,что даже гул подшипника продиагностировать верно не могут.
СсылкаПожаловаться
покупал тойоту в 2008 на гарантию не ставил езжу мало 20000 с небольшим промблем нет.
СсылкаПожаловаться
покупал тойоту в 2008 на гарантию не ставил езжу мало 20000 с небольшим промблем нет.
СсылкаПожаловаться
Обычно не ездят на то к дилеру ( я так понял понятие - не ставил на гарантию, т к на нее автоматом встаешь после покупки) те, кто много ездит. А если мало, то раз в год поменял масло - вот и все обслуживание у этой машины.
СсылкаПожаловаться
Aleks
лабуда полная-гарантия на рулевую, не зависит от того,где происходит обслуживание автомобиля.тем более гаратия за отдельную мзду,продлевается на несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
лабуда полная-гарантия на рулевую, не зависит от того,где происходит обслуживание автомобиля.тем более гаратия за отдельную мзду,продлевается на несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Ты забываешь, что мы пишем о России.
Мой бывший подчиненный, старлей-медик, купил Лачети. Так он мне доказывал, что даже салонные лампочки пронумерованы, и если сам поменяешь, слетишь с гарантии. Как же надо человеку промыть мозги (если конечно они есть, но я то знаю, что у него их нет), что бы в эту чушь поверить. Так и не удалось его переубедить. Таким в сервисе всегда рады.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У япов негарантийных есть небольшое преимущество: можно найти контрактные запчасти на Д/Востоке.
У меня подтекалал сальник рулевой рейки, над клапанным механизмом. Купил ремкомплект (700 р.), снял рейку, поменял. Собрал, но засада - очень туго крутится (и до этого туго крутилась). Понес к мастеру (есть спец, который только рейками занимается). Он мне: все ясно, у тебя подшипник, ты его убил, кто же так разбирает, да так вообще нельзя, да ты этот подшипник раздолбал, даже не найти осколки, у тебя этот подшипник убит, какого размера сальник. Я говорю, что сальник оригинал. Он опять: да полно неоригинала, ты этот подшипник раздолбал, там должны быть ролики, онирассыпались. Говорю: там не было роликов, обычная втулка. Он:это подшипник скольжения называется, ты его перекосил, всему хана, приноси еще и трубки, мы полностью переберем, что надо заменим, счет выставим потом. Начал собирать, т.е. упаковывать. Он: что не оставляешь? Говорю, возьму контракт, а этот на ремонт принесу про запас (в голове то послал его, хотел тактичнее отделаться). Он натолкнул на умную мысль: в гараже подшипник (скольжения, без роликов и шариков, что на втулку похож) аккуратно забил на 1-2 мм, собрал, и о чудо: рулевая рейка крутится легко. Да, я убил немало времени, пое*ался, зато теперь знаю что к чему и как. Согласен, если бы я в день зарабатывал 5-10 и более тыс., мне проще было бы отдать эти деньги и не париться. Но мне в день столько не платят. И я в отпуске. А руки (не из задницы растут) так и чешутся самому сделать. Зато получаешь такое моральное удовлетворение...
В рулевой особо ломаться нечему, если только не износ шлицов самого вала или самой рейки. А остальное сальники и т.п. Р.С. Саму рейку полностью не разбирал (надеюсь не скоро до этого дойдет), но думаю и там нет ничего сложного: глаза боятся, да руки делают.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счет акустики не понял. В Аурисе звукоизоляция не очень вообще то. Жене купили в прошлом году. Жена довольна, но шумновато. У Тойот у всех со звукоизоляцией не ахти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru