Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка тойоты

Купил в конце прошлого года аурис на автомате. В Тойоте измайлово что по новорязанке. Все супер все нравится. До этого ездил на киа сиде,поверьте есть с чем сравнить как по ходовой так и акустическому комфорту. Долго думал оставаться на официальном сервисе или в гаражы уходить как говорится и слава богу что остался на официалах потому что практически в месте со мной покупал тойоту и сосед по дому) тот сразу сказал что типа нафиг тот сервис у меня мега мастер есть и все пучком ...по итогу у него слетела гарантия и полетело рулевое... мораль сей басни такова.. скупой платит дважды а сервис действительно отличный на тойоте,тут тебе и кофе сделают и в комфорте ждешь а не на стульчике на улице... ну и конечно гарантия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вольный
Старый неразрешённый спор . бензин или дизель , новое или б\у , фирменный сервис или дядя петя из гаража .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько тебе заплатили за сие .
кофе сейчас никого не удивишь
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько тебе заплатили за сие .
кофе сейчас никого не удивишь
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Я тоже на ТО к официалам езжу, кофе, бесплатный инет, журналы. телек, диванчики, детский уголок. Но подобные темы не создаю. Кореец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У Тойоты нет таких цен вообще. Да и редко кто в год проезжает 10 тыс. У меня жена и то больше, хотя вроде никуда на ездит, а на дальняк только на моих машинах. Если ТО на Камри, к примеру, стоит где то от 10 до 30 тыс и езжу я 40-50 тыс, то где то 100 тыс в год обойдется у дилера. А самому сделать будет тыс 15. Вот такая разница. А эти 80 тыс на непредвиденные поломки или лобовое камнем разобьет.
СсылкаПожаловаться
Заметил, что автоматы, и как правило Тойоты, покупают профессиональные водители, полжизни промучившиеся на раздолбанных ЗиЛах, ЛАЗах и т.д. Как там у классика - "Он не заслужил свет, он заслужил покой"...
СсылкаПожаловаться
Saint
Дешевая реклама Тойоты :D
СсылкаПожаловаться
Saint
Дешевая реклама Тойоты :D
СсылкаПожаловаться
Какая уж тут реклама? Рулевая не дожила до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Какая уж тут реклама? Рулевая не дожила до конца гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут уже реклама сервиса Тойоты, всё очень завуалировано :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Что ж теперь, деньгами швыряться?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Покупают машину за несколько сот тысяч и жалеют копейки на официалов.Умом Россию не понять.
СсылкаПожаловаться
Там совсем не копейки. Есть ТО по 25 тыс и больше, а делают только замена масла и проверки глазами. Сам это же делаешь - расходники будет стоить 3-4 тыс максимум. А если есть мастер знакомый, так еще лучше все сделает, чем эти дилерские мастера. Там иногда зайдешь в ремзону, а мастер пацан лет 25. И чего он знает в этом авто? Да ничего. А кроме него Вашу машину никто не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Рулевка полетела, как громко сказано. Сколько ремонт ее может стоить у частного мастера и в Тойоте-центре. Нет, нам такой кофе не нужен, разводилово это всё.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ремонт у официалов будет по гарантии,а ремонт у дяди Васи за деньги.И в гараже за Т.О. тоже ведь платить надо.Не могу понять.У меня даже когда кончается гарантия,то все равно обслуживаю у официалов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ремонт у официалов будет по гарантии,а ремонт у дяди Васи за деньги.И в гараже за Т.О. тоже ведь платить надо.Не могу понять.У меня даже когда кончается гарантия,то все равно обслуживаю у официалов.
СсылкаПожаловаться
У вас Тойота?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Покупать Тайоту и слетать с гарантии - верх идиотизма, потому как Тайота уже давно шалушайка, а не авто!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Покупать Тайоту и слетать с гарантии - верх идиотизма, потому как Тайота уже давно шалушайка, а не авто!!!
СсылкаПожаловаться
Если на форумы по тойотам зайти, то многие не ездят к дилерам. Дилеров у Тойот довольно мало. Их в Москве много, а по России уже через 700-1000 км. И ездить за 1000 км каждый 10 тыс многие не хотят. Машины надежные и в принципе ничего там на то не делается такого сверх сложного у седанов - замена масло и все пожалуй. Свечи и те 100 тыс ходят. У меня много Тойот и было и есть ( сейчас в семье 5 штук). К дилеру езжу до 30 тыс. К примеру, купил Камри в 2006 году. Сейчас 9 -й год. Абсолютно ничего не менял - гайки не откручивал ни одной, кроме колес там и масло слить, фильт поменять. Как то прокинул, скрлько я бы переплатили дилеру. Получилось 70 -80 тыс где то, с учетом того, что ТО я делаю все тоже, что и он.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если на форумы по тойотам зайти, то многие не ездят к дилерам. Дилеров у Тойот довольно мало. Их в Москве много, а по России уже через 700-1000 км. И ездить за 1000 км каждый 10 тыс многие не хотят. Машины надежные и в принципе ничего там на то не делается такого сверх сложного у седанов - замена масло и все пожалуй. Свечи и те 100 тыс ходят. У меня много Тойот и было и есть ( сейчас в семье 5 штук). К дилеру езжу до 30 тыс. К примеру, купил Камри в 2006 году. Сейчас 9 -й год. Абсолютно ничего не менял - гайки не откручивал ни одной, кроме колес там и масло слить, фильт поменять. Как то прокинул, скрлько я бы переплатили дилеру. Получилось 70 -80 тыс где то, с учетом того, что ТО я делаю все тоже, что и он.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и правильно! А то что сломалось рулевая - 100% брак, по заводской гарантии обязаны сделать.
У нас тоже рейки гремят,и подвеска порой, заезжаешь, ждешь, что влупят ценник (типа расходник же, сам ушатал), ан, нет - все , забирайте. Ни копейки не просят! Понятно почему - заводской косяк.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
....ТО через каждые 15 тысяч
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео 1,2л за ТО-1 официалы запросили 13т.800р., за что ??!(а дальше больше платить))))) Посмотрел дома руководство по экспл. и обслуживание. Меняется масло в коробке ( потом через каждые 30т.км), масло в движке, салонный фильтр и общ. осмотр. Плюнул на гарантию, у дяди васи обошлось 4тыщи. ( сейчас 100т.км. накатано, пока без проблем, поменял задний саленблок переднего рычага и втулки стабилизатора. Был стук, грешили на эти вещи, но оказывается это стучала передняя стойка, поменяли пару.)
Выходит что за замену масла в коробке ТО в 2 раза дороже, но зато на гарантии. За этот пробег ( 100т.км.) я бы отдал этим дармаедам около 70 тыров, и это за бюджетную иномарку)) а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
ТО-1 около 7 рублей, ТО-2 около 9 . Киа Церато. То , через 15 килокм. Что то дороговато запросили с Вас...
СсылкаПожаловаться
Омар Хайям
ТО-1 около 7 рублей, ТО-2 около 9 . Киа Церато. То , через 15 килокм. Что то дороговато запросили с Вас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал, что там замена масла в МКПП, я думаю что из-за этого в 2 раза дороже))) А в остальном стандартный регламент работ по ТО. Это тупо сдирание денег)) а работы на 5 минут
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я же написал, что там замена масла в МКПП, я думаю что из-за этого в 2 раза дороже))) А в остальном стандартный регламент работ по ТО. Это тупо сдирание денег)) а работы на 5 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда другое не пойму, зачем на ТО-1, менять масло в коробке))
СсылкаПожаловаться
Омар Хайям
Тогда другое не пойму, зачем на ТО-1, менять масло в коробке))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на шевроле авео (предыдущей) с движком 1,2л. рекомендованно менять масло в коробке через первые 15т.км., а потом через каждые 30тысяч )) вязкость 85w75, не хухры-мухры)) я только ZIK корейский нашёл с такой маркировкой. Специфика коробки, объём движка не большой, а быстро едет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на шевроле авео (предыдущей) с движком 1,2л. рекомендованно менять масло в коробке через первые 15т.км., а потом через каждые 30тысяч )) вязкость 85w75, не хухры-мухры)) я только ZIK корейский нашёл с такой маркировкой. Специфика коробки, объём движка не большой, а быстро едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....тут на форуме жалобы на на эту коробку, я уверен что владельцы авто не знают про замену частую масла ( или игнорируют). И не уверен что дилеры эту работу делают.
СсылкаПожаловаться
Какая гарантия у Тойоты и на что? Об этом ни слова у автора. Каждый производитель даёт свою гарантию на технику. У меня две тачки, покупал новые, жена ездит на Гольф Плюс- гарантия два года на ВСЁ, стоило проходить ТО. Сам езжу на Митсубиши Кольт - гарантия была три года только на электронику и кузов, ничего более, в течении этого времени в официальном сервисе меняли масло, фильтры и жидкости, обдираловка.
СсылкаПожаловаться
Какая гарантия у Тойоты и на что? Об этом ни слова у автора. Каждый производитель даёт свою гарантию на технику. У меня две тачки, покупал новые, жена ездит на Гольф Плюс- гарантия два года на ВСЁ, стоило проходить ТО. Сам езжу на Митсубиши Кольт - гарантия была три года только на электронику и кузов, ничего более, в течении этого времени в официальном сервисе меняли масло, фильтры и жидкости, обдираловка.
СсылкаПожаловаться
У Тойоты на все, кроме колес, аккумулятора и еще есть ограниченная на лакокраску - надо читать. Три года.
СсылкаПожаловаться
Езди в своё время на Санта-Фе с 5-ти летней гарантией!! На втором году загудел ступичный подшипник,поехал к оффициалам(ТО проходил у них),а говорят читайте условия гарантии мелким шрифтом,гарантия на подвеску 1 год!! Ладно говорю,хрен с вами меняйте подшипник за деньги,для начала говорят надо продиагностировать,это отдельная денежка(800руб),Говорю диагностируйте..загнали на подьёмник,стали крутить колёса,да говорят гудит правое переднее,но подшипника нет в наличии надо заказывать(а он идёт вместе со ступицей и стоит порядка 10т.р.),короче уехал я от них,заказал в экзисте за 6т.р. приезжаю в обычный сервис,говорю поменяйте ступицу на правом переднем,сделали-уехал,как гудела так и гудит,ё-моё,возвращаюсь в сервис говорю что то гудит,они подняли посмотрели,так у тебя говорят гудит не правое переднее,а правое заднее колесо,хорошо что ступицы зад и перед одинаковые оказались,и они ещё снятую не выкинули,поменяли на заднем всё,гул прошёл.Мораль вот такие у нас официалы,что даже гул подшипника продиагностировать верно не могут.
СсылкаПожаловаться
покупал тойоту в 2008 на гарантию не ставил езжу мало 20000 с небольшим промблем нет.
СсылкаПожаловаться
покупал тойоту в 2008 на гарантию не ставил езжу мало 20000 с небольшим промблем нет.
СсылкаПожаловаться
Обычно не ездят на то к дилеру ( я так понял понятие - не ставил на гарантию, т к на нее автоматом встаешь после покупки) те, кто много ездит. А если мало, то раз в год поменял масло - вот и все обслуживание у этой машины.
СсылкаПожаловаться
Aleks
лабуда полная-гарантия на рулевую, не зависит от того,где происходит обслуживание автомобиля.тем более гаратия за отдельную мзду,продлевается на несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
лабуда полная-гарантия на рулевую, не зависит от того,где происходит обслуживание автомобиля.тем более гаратия за отдельную мзду,продлевается на несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Ты забываешь, что мы пишем о России.
Мой бывший подчиненный, старлей-медик, купил Лачети. Так он мне доказывал, что даже салонные лампочки пронумерованы, и если сам поменяешь, слетишь с гарантии. Как же надо человеку промыть мозги (если конечно они есть, но я то знаю, что у него их нет), что бы в эту чушь поверить. Так и не удалось его переубедить. Таким в сервисе всегда рады.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У япов негарантийных есть небольшое преимущество: можно найти контрактные запчасти на Д/Востоке.
У меня подтекалал сальник рулевой рейки, над клапанным механизмом. Купил ремкомплект (700 р.), снял рейку, поменял. Собрал, но засада - очень туго крутится (и до этого туго крутилась). Понес к мастеру (есть спец, который только рейками занимается). Он мне: все ясно, у тебя подшипник, ты его убил, кто же так разбирает, да так вообще нельзя, да ты этот подшипник раздолбал, даже не найти осколки, у тебя этот подшипник убит, какого размера сальник. Я говорю, что сальник оригинал. Он опять: да полно неоригинала, ты этот подшипник раздолбал, там должны быть ролики, онирассыпались. Говорю: там не было роликов, обычная втулка. Он:это подшипник скольжения называется, ты его перекосил, всему хана, приноси еще и трубки, мы полностью переберем, что надо заменим, счет выставим потом. Начал собирать, т.е. упаковывать. Он: что не оставляешь? Говорю, возьму контракт, а этот на ремонт принесу про запас (в голове то послал его, хотел тактичнее отделаться). Он натолкнул на умную мысль: в гараже подшипник (скольжения, без роликов и шариков, что на втулку похож) аккуратно забил на 1-2 мм, собрал, и о чудо: рулевая рейка крутится легко. Да, я убил немало времени, пое*ался, зато теперь знаю что к чему и как. Согласен, если бы я в день зарабатывал 5-10 и более тыс., мне проще было бы отдать эти деньги и не париться. Но мне в день столько не платят. И я в отпуске. А руки (не из задницы растут) так и чешутся самому сделать. Зато получаешь такое моральное удовлетворение...
В рулевой особо ломаться нечему, если только не износ шлицов самого вала или самой рейки. А остальное сальники и т.п. Р.С. Саму рейку полностью не разбирал (надеюсь не скоро до этого дойдет), но думаю и там нет ничего сложного: глаза боятся, да руки делают.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счет акустики не понял. В Аурисе звукоизоляция не очень вообще то. Жене купили в прошлом году. Жена довольна, но шумновато. У Тойот у всех со звукоизоляцией не ахти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru