Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Покупка Теаны

Всем привет,вот решили прикупить ниссан теана 2013г. из салона .Новая,но прошлого года,с движком 2.5литра 167 лошадей и полным приводом . Просвятите на счёт данного авто. Какие плюсы и минусы .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А в чём тут козырь? Это же для динамики, а не для проходимости.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Я надеюсь вы зашли на официальный сайт "Ниссана", и выбрали там ОФИЦИАЛЬНОГО дилера!
Или решили купить автомобиль просто в атосалоне?
СсылкаПожаловаться
Плюс для одного человека может являться минусом для другого и наоборот. Лично Ваши ожидания от автомобиля какие?
СсылкаПожаловаться
с 2011 года у них были проблемы с коробками, они перегревались после упрощения конструкции и выходили из строя.
СсылкаПожаловаться
с 2011 года у них были проблемы с коробками, они перегревались после упрощения конструкции и выходили из строя.
СсылкаПожаловаться
с 2011 года у них были проблемы с коробками, они перегревались после упрощения конструкции и выходили из строя.

Дело в том что радиатор охлаждения вариатора совместили с радиатором охлаждения двигателя. Т.е. верхняя часть радиатора охлаждает двигатель - нижняя вариатор. Поскольку нижняя часть радиатора постоянно загрязняется (отсюда и перегрев вариатора ) то её необходимо регулярно чистить. Стоимость этой процедуры около 15000 р. у дилера. Некоторые владельцы Ниссан Теана не делают этого ( жалко денег). А потом кричат в интернете , жалуютсья на НТВ в "Главной Дороге" . Не позорились бы !!!
СсылкаПожаловаться
Георгий
с 2011 года у них были проблемы с коробками, они перегревались после упрощения конструкции и выходили из строя.

Дело в том что радиатор охлаждения вариатора совместили с радиатором охлаждения двигателя. Т.е. верхняя часть радиатора охлаждает двигатель - нижняя вариатор. Поскольку нижняя часть радиатора постоянно загрязняется (отсюда и перегрев вариатора ) то её необходимо регулярно чистить. Стоимость этой процедуры около 15000 р. у дилера. Некоторые владельцы Ниссан Теана не делают этого ( жалко денег). А потом кричат в интернете , жалуютсья на НТВ в "Главной Дороге" . Не позорились бы !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулярно это как-раз в 3 месяца или раз в месяц, или раз в полгода? Зачем мне за год выбрасывать на "чистку" минимум 30-60 тысяч????Я купил машину за лям с копейками и она должна ездить, а если по"гарантии" её ТО будет стоить 100 тысяч, то нафиг мне такая ТЕАНА нужна!!! Тогда лучше Мэрс или Лекс купить-там ничего ЧИСТИТЬ не нужно!!! Тем более, что автор темы собирается на ней ездить соточку в год!!!
СсылкаПожаловаться
Регулярно это как-раз в 3 месяца или раз в месяц, или раз в полгода? Зачем мне за год выбрасывать на "чистку" минимум 30-60 тысяч????Я купил машину за лям с копейками и она должна ездить, а если по"гарантии" её ТО будет стоить 100 тысяч, то нафиг мне такая ТЕАНА нужна!!! Тогда лучше Мэрс или Лекс купить-там ничего ЧИСТИТЬ не нужно!!! Тем более, что автор темы собирается на ней ездить соточку в год!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Регулярно это как-раз в 3 месяца или раз в месяц, или раз в полгода? Зачем мне за год выбрасывать на "чистку" минимум 30-60 тысяч????Я купил машину за лям с копейками и она должна ездить, а если по"гарантии" её ТО будет стоить 100 тысяч, то нафиг мне такая ТЕАНА нужна!!! Тогда лучше Мэрс или Лекс купить-там ничего ЧИСТИТЬ не нужно!!! Тем более, что автор темы собирается на ней ездить соточку в год!!!

Дорогой Сергей ! Я Вам популярно объяснил жадность некоторых владельцев Ниссан Теана. Покупая дорогой авто нужно быть готовым к тратам на обслуживание. А мерс и лекс ещё больше денег будут сосать...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У моего знакомого на Теане 10 г. взорвался бензобак. Ну может случайность...
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
Машину смотрели в салоне у диллера,А от машины ожидаетсято. что-бы был комфор,т удобство, вменяемый расход топлива, ну и чтоб меньше поломок.
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
Настоящие муки выбора. Что-же взять? Может мазду 6 или камрюху? Подскажите с выбором. Поездки регулярные и по многу. Примерно тыс.100 в год.
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
Настоящие муки выбора. Что-же взять? Может мазду 6 или камрюху? Подскажите с выбором. Поездки регулярные и по многу. Примерно тыс.100 в год.
СсылкаПожаловаться
C такими пробегами только Камри, либо Аккорд.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Машина для этих целей пойдёт. Внутри очень комфортно.Такую себе два года назад чуть не купил. Ну камри тоже ничего. А вот мазда 6 простовата будет.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Машина для этих целей пойдёт. Внутри очень комфортно.Такую себе два года назад чуть не купил. Ну камри тоже ничего. А вот мазда 6 простовата будет.
СсылкаПожаловаться
Чем проще, тем лучше и надёжней.
СсылкаПожаловаться
Valdis
Зачем брать уже "старую" модель? Вышла ведь новая теана! Возьмите лучше Хонду аккорд, она еще 3-4 г будет новой, да и получше нисана то. Камри тоже в этом году должна поменяться. Аккорд и Камри немного теряют и на вторичке всегда быстро уходят.Но хонда пожеще теаны и камри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru