13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
Все отзывы
Правила форума

покупка ситроена

Подскажите,хочу купить авто выбор стоит ситроен4,шкода октавия,и шевроле лачети все из б/у в пределах 400000 плюсы и минусы данных авто и,что все же взять из этих авто,как говориться,дешево и сердито в эксплуатации.
Сергей Баранов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
AlexKey
ситроен не стоит.. до 400тыс - будет предыдущего разлива, а он надежностью и без проблемностью похвастаться не мог..
шкода октавия и шевроле лачети - вот эти стоит посмотреть конкретные экземпляры. машины надежные, неприхотливые и с недорогим обслуживанием....
и будете брать перед покупкой съездите на диагностику - что бы не купить убитый авто или утопленника...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не связывайся с французами убогие машины по дизайну и качеству..
Посмотри из б/у за таки деньги японцев -проблем знать не будешь..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Снайпер
Снайпер
Не связывайся с французами убогие машины по дизайну и качеству..
Посмотри из б/у за таки деньги японцев -проблем знать не будешь..
СсылкаПожаловаться
Новый С4 - это международная французско-японская разработка и весьма достойная...
а новые японцы со своим тонким железом которое легко проминается пальцем руки - японцам из 90-х не чита..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
У меня опыта эксплуатации Ситроена не было. Но со мной работала сотрудница, у которой был 2-хлетний С4. Она очень жаловалась на электрику. Говорила, что зимой время от времени отказывают всевозможные датчики и даже 2 раза из-за этого вызывала эвакуатор на парковку перед офисом. Машина тупо отказывалась заводиться. Хозяйка считала, что Ситро не приспособлен для русской московской зимы. У друга Октавия 2005 г.в. За всё время поменял только ремень ГРМ. Проходит регулярно ТО и продавать пока даже не думает. Ещё за 400 т.р. вместо устаревшей Лачетти можно неплохой Форд Фокус 2 присмотреть, я думаю.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов
У меня опыта эксплуатации Ситроена не было. Но со мной работала сотрудница, у которой был 2-хлетний С4. Она очень жаловалась на электрику. Говорила, что зимой время от времени отказывают всевозможные датчики и даже 2 раза из-за этого вызывала эвакуатор на парковку перед офисом. Машина тупо отказывалась заводиться. Хозяйка считала, что Ситро не приспособлен для русской московской зимы. У друга Октавия 2005 г.в. За всё время поменял только ремень ГРМ. Проходит регулярно ТО и продавать пока даже не думает. Ещё за 400 т.р. вместо устаревшей Лачетти можно неплохой Форд Фокус 2 присмотреть, я думаю.
СсылкаПожаловаться
так на предыдущей версии С4 когда водо-соляная смесь попадая на электрику вызывает такую байду....по этому брать их и не стоит.. с новым такой проблемы вроде как нет..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Я за 400 мазду 6 2006 г. взял.. Какие нафиг французы или корейцы?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Снайпер
Снайпер
Я за 400 мазду 6 2006 г. взял.. Какие нафиг французы или корейцы?
СсылкаПожаловаться
Это которая через 6 лет ржавчиной покрывается,Наверное первая мазда которая так быстро ржавеет.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виктор
Виктор
Это которая через 6 лет ржавчиной покрывается,Наверное первая мазда которая так быстро ржавеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ничего не покрылось. Видимо все как следить зависит в каких условиях эксплуатировать...
А вот овно из франции на Московских дорогах уже цвести начинает..(
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Снайпер
Снайпер
У меня ничего не покрылось. Видимо все как следить зависит в каких условиях эксплуатировать...
А вот овно из франции на Московских дорогах уже цвести начинает..(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Москве французы не ржавеют, а вот с мазда6 беда очень неудачная модель ,то что мазда6 этих годов овно все знают.На форуме мазда6 владельцы не знают что с этими вёдрами делать.Даже голосование устроили прикол.http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=23459...
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виктор
Виктор
В Москве французы не ржавеют, а вот с мазда6 беда очень неудачная модель ,то что мазда6 этих годов овно все знают.На форуме мазда6 владельцы не знают что с этими вёдрами делать.Даже голосование устроили прикол.http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=23459...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Открою тебе секрет-В Москве ржавеют даже 3-х годовалые мерины чего уж говорить про твое французское ведро?
Зы: У меня правда Мазда без ржавчины. И модель очень удачная одна из лучших по красоте, динамике и управлению за умеренные деньги..
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Снайпер
Снайпер
Открою тебе секрет-В Москве ржавеют даже 3-х годовалые мерины чего уж говорить про твое французское ведро?
Зы: У меня правда Мазда без ржавчины. И модель очень удачная одна из лучших по красоте, динамике и управлению за умеренные деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне секреты открывать не надо я в Москве живу и ни разу ни видел ржавых PSA у меня заводская гарантия 12 лет а твоя мазда даёт 6 лет вот они и ржавеют вообщем ты попал на ржавое корыто.Ржавых меренов в Москве 3-летних точно нет,успокойся и не шипи.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виктор
Виктор
Мне секреты открывать не надо я в Москве живу и ни разу ни видел ржавых PSA у меня заводская гарантия 12 лет а твоя мазда даёт 6 лет вот они и ржавеют вообщем ты попал на ржавое корыто.Ржавых меренов в Москве 3-летних точно нет,успокойся и не шипи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже живу в Москве. Ты деньги свои поставишь что у меня ржавое корыто, трепло на французском ведре?
А то встретимся, поищешь... С энной суммой растанешься...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Снайпер
Снайпер
Я тоже живу в Москве. Ты деньги свои поставишь что у меня ржавое корыто, трепло на французском ведре?
А то встретимся, поищешь... С энной суммой растанешься...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Иди на ведро антикор маж балаболка разводящая.
СсылкаПожаловаться
Виталий ИвановВ ответ на Виктор
Виктор
Иди на ведро антикор маж балаболка разводящая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какой то бред, 4года ездил на рено меган 2, без проблем, ни капли ни точки ржавчины. Сейчас БМВ 9лет ей,ни капли ржавчины, у парня на работе как раз была мазда 6 2005г, продал ее за 350тыс, и купил солярис) я еще удивлялся сначала, так говорит ведро проржавело...
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виктор
Виктор
Иди на ведро антикор маж балаболка разводящая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слив засчитан трепло.. Иди и дальше *рочи на свое унылое француское авно...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Снайпер
Снайпер
Слив засчитан трепло.. Иди и дальше *рочи на свое унылое француское авно...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Антикор ждёт.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Снайпер
Снайпер
Слив засчитан трепло.. Иди и дальше *рочи на свое унылое француское авно...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Трепло ТЫ, я свои слова подтвердил.Смотри фотки.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Снайпер
Снайпер
Я тоже живу в Москве. Ты деньги свои поставишь что у меня ржавое корыто, трепло на французском ведре?
А то встретимся, поищешь... С энной суммой растанешься...
СсылкаПожаловаться
История переписки7






СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор






СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
СсылкаПожаловаться
История переписки9









СсылкаПожаловаться
Константин
Дешево и сердито ничего не будет из представленного... Все потребует вливаний...
Самое "дешево" - лачетти (будет свежее)
Самое "сердито" - октавия (почти свежее...,но чисто немецкая инжененрия...)
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Приятель купил Ситроена С 5, трехлетнего, с полным фаршем, два года ездил без особых проблем и был в полном восторге от него, но потом очень долго продавал и продал совсем дешево.
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Приятель купил Ситроена С 5, трехлетнего, с полным фаршем, два года ездил без особых проблем и был в полном восторге от него, но потом очень долго продавал и продал совсем дешево.
СсылкаПожаловаться
Проблема всех ситроенов машина хорошая, а продаются плохо, с ликвидностью проблемы, почему то считают, что французы чем то хуже других марок, у всех марок всегда есть проблемы!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
Проблема всех ситроенов машина хорошая, а продаются плохо, с ликвидностью проблемы, почему то считают, что французы чем то хуже других марок, у всех марок всегда есть проблемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Приятель купил Ситроена С 5, трехлетнего, с полным фаршем, два года ездил без особых проблем и был в полном восторге от него, но потом очень долго продавал и продал совсем дешево.
СсылкаПожаловаться
Ситроена С 5 машина очень приличная, но недооцененная... причем не только у нас но и в Европе...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Видимо не сильный восторг то был))
СсылкаПожаловаться
Константин
Ну да ...2 года восторга ...и проблем нет....и вдруг продал...
А что с восторгом случилось...?
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на Константин
Константин
Ну да ...2 года восторга ...и проблем нет....и вдруг продал...
А что с восторгом случилось...?
СсылкаПожаловаться
Время пришло продавать, пока проблемы не начались, но все умные - никто не хочет брать пятилетку на пневмо-подвеске))) В итоге "чисто слил".
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Время пришло продавать, пока проблемы не начались, но все умные - никто не хочет брать пятилетку на пневмо-подвеске))) В итоге "чисто слил".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает
Пневмо... многих пугает...,в основном расходами на ее ремонт...
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на Константин
Константин
Бывает
Пневмо... многих пугает...,в основном расходами на ее ремонт...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ездил на пневмо, но по словам знакомых ( кто владел Ситроеном С 5 Пневмо) подевеска живет без проблем 3-4 года (в Питере), потом машину лучше продать, чтобы не попадать на ремонт. Возможно в других регионах она живет дольше.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Не ездил на пневмо, но по словам знакомых ( кто владел Ситроеном С 5 Пневмо) подевеска живет без проблем 3-4 года (в Питере), потом машину лучше продать, чтобы не попадать на ремонт. Возможно в других регионах она живет дольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен... Поэтому и ликвидность ее такая низкая, все понимают затраты на ремонт...,а они в общем весьма ощутимые...,и рано или поздно ремонт подвески настигнет, как ни крути...
СсылкаПожаловаться
андрей
не советую продать потом сложно они не кому не нужны
СсылкаПожаловаться
_ _
Цитрамон это как наркотик - избавиться практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
какие ситроены..за 400 праворукий яп сто очков всем европейцам
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на forum forum
forum forum
какие ситроены..за 400 праворукий яп сто очков всем европейцам
СсылкаПожаловаться
а леворукий китаец даст 110 очков =))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто