Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

ПОКУПКА ШЕВРОЛЕ КРУЗ или ХЮНДАЙ СОЛЯРИС

Добрый день! Хочу приобрести автомобиль .. у меня на примете 2 варианта Круз и Солярис.. Хочу послушать советы... Оксана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Slawa
Оксана....снявшая крылья..))....да обе машины стоят своих денег...но больше конечно стоит КРУЗ....он и симпатичнее и побольше....Посмотрите в сторону еще ПОЛО....не побоюсь этого слова - "СОЛЯРИС сыроват будет"....хотя красивых девушек на нем видел...))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Оксана....снявшая крылья..))....да обе машины стоят своих денег...но больше конечно стоит КРУЗ....он и симпатичнее и побольше....Посмотрите в сторону еще ПОЛО....не побоюсь этого слова - "СОЛЯРИС сыроват будет"....хотя красивых девушек на нем видел...))))....
СсылкаПожаловаться
А С РЕМОНТОМ КАК?
СсылкаПожаловаться
А С РЕМОНТОМ КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берёшь в руки молоток, отвёртку, зубило, ключи всякие...и ремонтируешь)))))
СсылкаПожаловаться
А С РЕМОНТОМ КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана, машины ломаются поверьте все!!..новые ломаются реже....не бойтесь....тем более машина на гарантии....даже если что и сломается - то помелочи....да и сейчас сервисов и магазинов автозапчастей немерено....запчасти на данные авто не дорогие,...так что смелее!!!!кстати бардовый или белый!!!!будет секси!!..)))))
СсылкаПожаловаться
А С РЕМОНТОМ КАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки2